Симс 3 как поставить лестницу по диагонали
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Как в симс 3 поставить лестницу по диагонали
Только если аддон Университет имеется:
Введи в консоли для ввода кодов, код boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true
Предметы теперь можно ставить под углом в 45°, т.е. по диагонали.
И это уже неоднократно говорилось тут.
Вариант 1 — лестница с фундамента.
Как мы видим, если просто поставить лестницу, то сбоку получается некрасивая дырка. Поэтому мы лестницу убираем и используем небольшую хитрость – окружаем наше крыльцо со всех сторон фундаментом, чтобы получилось замкнутое пространство. Еще одно обязательное условие, чтобы получился скос под лестницей – необходимо расстояние хотя бы в одну клетку между огораживающим фундаментом и будущей лестницей. (Кстати, скос под лестницей отображается только после окончательной ее постановки, до этого он не виден).
Выполнив оба необходимых условия, ставим лестницу.
Убеждаемся, что у нас все получилось, и удаляем вспомогательный фундамент.
Теперь оформляем наше крылечко и достраиваем оставшийся дом.
Вариант 2 — лестница со стены.
Используем тот же принцип, что и в первом случае. Только вместо фундамента будем строить стены.
В замкнутой комнате ставим лестницу и любуемся на появившийся скос.
Теперь нам осталось удалить ненужные больше вспомогательные стенки и оформить дом по своему вкусу.
Выше мы рассмотрели два простых варианта добавить к лестнице боковые скосы, но что делать, если по каким-то причинам воспользоваться ими невозможно? Ничего страшного, и на эту проблему есть решение, но оно потребует от вас небольших навыков в строительстве и использования кодов. Попробуем?
Вариант 3 — лестница с фундамента (кодом).
Для начала нам понадобится сам фундамент.
После того, как мы его построили. Зажимаем Ctrl+Shift+C и вводим в появившейся строке строительный код Constrainfloorelevation false. Затем строим вплотную к фундаменту две стены по одной клетке каждая там, где должны быть боковые скосы нашей будущей лестницы.
В итоге у вас должно получиться вот такое сооружение.
На расстоянии одной клетки от наших стенок, зажав клавишу Alt, ставим фундамент на всю ширину будущей лестницы. (Более подробно о хитростях установки фундаментов можно почитать в нашем уроке Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3).
Теперь можно отключить ненужный код Constrainfloorelevation true, после чего можно удалить вспомогательный фундамент и поставить лестницу.
Далее оформляем наше крылечко и достраиваем дом. Единственное, при данном способе добавления скосов, почти наверняка, появятся небольшие артефакты.
Вариант 4 — лестница со стены (кодом).
Для начала нам нужно соорудить опорную конструкцию:
- стенку, на которую будет опираться лестница (на запланированную ширину лестницы);
- две стенки длиной 4 клетки по бокам будущей лестницы;
- также требуется положить хоть одну клетку пола на втором этаже, куда будет опираться лестница.
Далее мы вводим код, позволяющий искажать уровень пола, Constrainfloorelevation false. Затем на небольшом отдалении строим пролет лестницы и по нижнему уровню опустившейся земли разравниваем участок поверхности.
Удаляем лестницу и в углублении строим стену, так чтобы она заканчивалась на уровне той же клетки, что и наши будущие скосы.
Выравниваем второй этаж по уровню построенной в углублении стены, протягивая его на скосы, но не затрагивая клетку ближайшую к опорному основанию.
Затем удаляем вспомогательную стенку и в углублении строим еще один пролет лестницы, выравниваем впадину по нижнему уровню.
Снова строим вспомогательную стену и выравниваем по ее уровню скосы. Но на этот раз, отступаем от опорного основания уже две клетки.
Удаляем вспомогательную стену и в третий раз строим пролет лестницы, опять разравниваем почву по самому нижнему уровню.
Строим новую вспомогательную стену и выравниваем по ней уровень второго этажа, отступив от опорного основания нашей лестницы уже три клетки.
Примечание: Обратите внимание, иногда из-за выравнивания почвы с кодами на вспомогательной стене не появляются клетки для укладки пола, соответственно не получается по этому уровню выровнять что-либо. Решить данную проблему можно, построив одну или несколько стен по диагонали вплотную к вспомогательной стенке или построить замкнутую комнату.
После этого отступаем от наших скосов одну клетку и, зажав клавишу Alt, строим фундамент по ширине нашей лестницы.
Все, теперь отключаем код Constrainfloorelevation true, теперь можно ставить лестницу и заниматься оформлением дома.
И еще один небольшой нюанс: если вы хотите пристроить лестницу к дому, то скос с одной стороны надо удалить, поставить стену дома и выровнять второй этаж на месте наших экспериментов.
И после этого можете приступать к оформлению.
Надеемся, при помощи этих несложных манипуляций вам удастся сделать свой дом красивым не только внутри, но и снаружи.
4) На получившемся основании в п. 3 ставим следующую лестницу, (эта лестница будет третьей) заметьте, что цвет пола уже нельзя поменять.
6) Теперь с этого основания Вы можете сделать ступень, для того чтобы Ваш сим смог подняться на верх. Для этого отключите чит-код строительства, введя boolProp constrainFloorElevation true.
7) Переключитесь на взгляд с птичьего полёта и удалите пол вокруг лестницы (вверху) и ещё на две клетки вокруг
9) Осталось только убрать ненужные колонны и перестелить пол, который мы когда-то убрали, отключаем код разработчика и вносим все необходимые корректировки.
З.Ы. Моя лестница не 180 градусов и не с двумя приземлениями, а скорее винтовая с тремя (четырьмя) приземлениями.
Вопрос: Лестниц не видно – это некрасиво. Как это исправить?
Ответ: Промежуток между двух этажей является нерабочей зоной, для того, чтобы лестницы стали видны, достаточно поставить основание, которое Вы видели на скриншоте в пункте № 5 под всеми лестницами.
Внимание: Не ставьте, последую ступеньку под первой, иначе будет как описано выше.
Как построить двухуровневую лестницу в Симс 3 (+ видео)
В этой статье мы рассмотрим процесс строительства двухуровневой лестницы в Симс 3. К сожалению, игра не предлагает лёгкий и простой инструмент для такого строительства, поэтому воспользуемся обходными путями. Мы предложим вам сразу два варианта создания лестницы. Для наглядности вы можете посмотреть видео, которое доступно под статьёй.
Рекомендуем создавать лестницу в абсолютно новом доме. Так будет значительно проще, ведь в противном случае придется потратить немало времени на удаление, перемещение предметов и комнат. Мы будем показывать процесс именно для нового дома. Итак, приступаем.
Первый вариант двухуровневой лестницы
Начинаем строительство дома с постройки фундамента и стен. Это достаточно простая и хорошо знакомая процедура.
Когда первый этаж готов, устанавливаем любую лестницу в любом месте. На данный момент не имеет значения где вы ее разместите, ведь это временный вариант – позже мы ее уберём.
Теперь переключаемся на второй этаж. Рядом с нашей лестницей игра уже разместила плитку пола. Нужно разместить ещё одну рядом с ней. Не имеет никакого значения какая именно плитка будет размещена – мы её уберём в дальнейшем.
Теперь нам нужно ввести код «placefriezes on». Этот код позволяет строить фундамент на любом этаже дома. Нам это нужно для дальнейших манипуляций.
Код активирован, а значит можно продолжать. Оставаясь на всё том же втором этаже рядом с двумя плитками пола, переходим в раздел с фундаментами. Через одну плитку от установленной ранее нами плитки создаем небольшой фундамент размера 1х2 или 1х3 квадрата, как показано на изображении ниже.
Теперь разместите любую лестницу от этого фундамента к нашей плитке пола. Должно получиться так:
Далее продолжаем пользоваться инструментом создания фундамента. Покрываем фундаментом второй этаж целиком.
Отлично. Следующий шаг очень простой – нужно построить стены второго этажа дома на этом фундаменте. Получается вот так:
Теперь воспользуемся инструментом «Кувалда». Уничтожаем при помощи кувалды только что построенный фундамент, плитки пола и лестницы. Останутся только стены первого и второго этажа. Между этажами вы обнаружите дыру – не пугайтесь, всё нормально. Так и должно быть, значит на данном этапе всё сделано верно.
Выбираем инструмент строительства стен и с его помощью ликвидируем эту дыру между первым и вторым этажом. Теперь всё выглядит вполне прилично.
Все подготовительные работы завершены. Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию нашей двухуровневой лестницы. Для этого снова перемещаемся на первый этаж. Размещаем нужную нам лестницу в нужном месте. Мы предпочли разместить лестницу в углу – это позволяет сэкономить место для предметов и мебели. Вы можете поступать по своему усмотрению.
Добавляем плитку пола рядом с верхней частью лестницы.
Переходим на этаж выше и обращаем внимание на такие пустые клеточки:
Их мы закрашиваем необходимым покрытием для пола. Обратите внимание, что по мере закраски будут появляться новые пустые клеточки рядом. Закрашиваем появляющиеся клеточки на весь этаж или же на необходимую площадь, если второй этаж нужен меньше первого. Мы закрасили весь второй этаж, кроме трёх клеток в углу. Это место для второй части нашей лестницы.
Размещаем лестницу к только что установленному полу на этом этаже.
Наша двухуровневая лестница уже готова! Давайте разместим ограждение.
Сделаем вход в дом. И посмотрим как выглядит домик с лестницей в настоящий момент.
Готово! Теперь можно продолжать строительство и обустройство дома. Напомним, что весь процесс постройки лестницы показан в видео в конце статьи. А мы рассмотрим второй вариант строительства двухуровневой лестницы.
Второй вариант двухуровневой лестницы
Вторая лестница строится проще и быстрее первой. Рассмотрим весь процесс ее создания по порядку. Как и в прошлый раз, строим дом с самого начала – размещаем фундамент и стены.
Активируем уже известный нам код «placefriezes on» и размещаем фундамент в доме на первом этаже. Размер 5х2 клетки будет достаточным. Обратите внимание на такой важный момент: этот фундамент нельзя разместить впритык к стенам – от них должно быть расстояние хотя бы в одну клетку.
Размещаем лестницу к этому фундаменту. В этот раз используем более широкую лестницу (ширина 2 клетки).
Переходим на второй этаж и строим стены.
Здесь же на втором этаже стелим понравившееся напольное покрытие.
Теперь устанавливаем лестницу ко второму этажу от нашего фундамента. Немного терпения – это может не получиться с первого раза. Когда лестница будет правильно расположена, игра позволит ее разместить.
Вот и всё – наша двухуровневая лестница уже готова. Переходим к установке ограждения – так и красивее, и безопаснее.
Напоследок, обустроив вход в дом, можно приступать к его обстановке – создавать комнаты, размещать нужные предметы и мебель.
Не забываем деактивировать используемый код, введя «placefriezes off».
Дело сделано. Мы научились строить две разные двухуровневые лестницы. Полный процесс строительства смотрите в этом видео:
А какая лестница понравилась вам? Вы можете поделиться своими мыслями в комментариях к этой статье или к видео.
Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3
Вариант 1 – лестница с фундамента.
Как мы видим, если просто поставить лестницу, то сбоку получается некрасивая дырка. Поэтому мы лестницу убираем и используем небольшую хитрость – окружаем наше крыльцо со всех сторон фундаментом, чтобы получилось замкнутое пространство. Еще одно обязательное условие, чтобы получился скос под лестницей – необходимо расстояние хотя бы в одну клетку между огораживающим фундаментом и будущей лестницей. (Кстати, скос под лестницей отображается только после окончательной ее постановки, до этого он не виден).
Выполнив оба необходимых условия, ставим лестницу.
Убеждаемся, что у нас все получилось, и удаляем вспомогательный фундамент.
Теперь оформляем наше крылечко и достраиваем оставшийся дом.
Вариант 2 – лестница со стены.
Используем тот же принцип, что и в первом случае. Только вместо фундамента будем строить стены.
В замкнутой комнате ставим лестницу и любуемся на появившийся скос.
Теперь нам осталось удалить ненужные больше вспомогательные стенки и оформить дом по своему вкусу.
Выше мы рассмотрели два простых варианта добавить к лестнице боковые скосы, но что делать, если по каким-то причинам воспользоваться ими невозможно? Ничего страшного, и на эту проблему есть решение, но оно потребует от вас небольших навыков в строительстве и использования кодов. Попробуем?
Вариант 3 – лестница с фундамента (кодом).
Для начала нам понадобится сам фундамент.
После того, как мы его построили. Зажимаем Ctrl+Shift+C и вводим в появившейся строке строительный код Constrainfloorelevation false. Затем строим вплотную к фундаменту две стены по одной клетке каждая там, где должны быть боковые скосы нашей будущей лестницы.
Получившуюся конструкцию нам надо разровнять. Воспользуемся для этого инструментом «Выровнять ландшафт».
В итоге у вас должно получиться вот такое сооружение.
На расстоянии одной клетки от наших стенок, зажав клавишу Alt, ставим фундамент на всю ширину будущей лестницы. (Более подробно о хитростях установки фундаментов можно почитать в нашем уроке Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3).
Теперь можно отключить ненужный код Constrainfloorelevation true, после чего можно удалить вспомогательный фундамент и поставить лестницу.
Далее оформляем наше крылечко и достраиваем дом. Единственное, при данном способе добавления скосов, почти наверняка, появятся небольшие артефакты.
Вариант 4 – лестница со стены (кодом).
Для начала нам нужно соорудить опорную конструкцию:
- стенку, на которую будет опираться лестница (на запланированную ширину лестницы);
- две стенки длиной 4 клетки по бокам будущей лестницы;
- также требуется положить хоть одну клетку пола на втором этаже, куда будет опираться лестница.
Далее мы вводим код, позволяющий искажать уровень пола, Constrainfloorelevation false. Затем на небольшом отдалении строим пролет лестницы и по нижнему уровню опустившейся земли разравниваем участок поверхности.
Удаляем лестницу и в углублении строим стену, так чтобы она заканчивалась на уровне той же клетки, что и наши будущие скосы.
Выравниваем второй этаж по уровню построенной в углублении стены, протягивая его на скосы, но не затрагивая клетку ближайшую к опорному основанию.
Затем удаляем вспомогательную стенку и в углублении строим еще один пролет лестницы, выравниваем впадину по нижнему уровню.
Снова строим вспомогательную стену и выравниваем по ее уровню скосы. Но на этот раз, отступаем от опорного основания уже две клетки.
Удаляем вспомогательную стену и в третий раз строим пролет лестницы, опять разравниваем почву по самому нижнему уровню.
Строим новую вспомогательную стену и выравниваем по ней уровень второго этажа, отступив от опорного основания нашей лестницы уже три клетки.
Примечание: Обратите внимание, иногда из-за выравнивания почвы с кодами на вспомогательной стене не появляются клетки для укладки пола, соответственно не получается по этому уровню выровнять что-либо. Решить данную проблему можно, построив одну или несколько стен по диагонали вплотную к вспомогательной стенке или построить замкнутую комнату.
После этого отступаем от наших скосов одну клетку и, зажав клавишу Alt, строим фундамент по ширине нашей лестницы.
Все, теперь отключаем код Constrainfloorelevation true, теперь можно ставить лестницу и заниматься оформлением дома.
И еще один небольшой нюанс: если вы хотите пристроить лестницу к дому, то скос с одной стороны надо удалить, поставить стену дома и выровнять второй этаж на месте наших экспериментов.
И после этого можете приступать к оформлению.
Надеемся, при помощи этих несложных манипуляций вам удастся сделать свой дом красивым не только внутри, но и снаружи.
Тема: Архитектура, строительство, дизайн в The Sims 3
Опции темы
- Версия для печати
- Sims.miXei.RU: Silver Sims3 creator Август2009, Sims3 – Halloween 2009, Sims3 – соколиный глаз Осень2009, Лучшее осеннее фото 2009 1, 2 место, Лучший фотограф осень2009 2 место, “Sims3 – соколиный глаз” Осень2009, Sims3 – Halloween 2009, Вице симс3 архитектор “EA Only” Зима 2009/2010, Best Sims3 Design Environment “EA Only” Зима 2009/2010, The Best Sims-Art 2009, Вице симс3 архитектор “EA Only” Зима 2009/2010, Sims3 New Year WallPaper Maker 2009, Sims3 – романист, “The Best New Year Tree 2010”, Вице Sims3 дизайнер, Simtopia: charm, bright pair, Best Romantic, Этно-стиль Весна 2010, Sims.miXei.ru: Golden Sims3 creator, “Мистер симс3” зима 2010, Sims3: winter Art 2010,Золотая лама РИЛ 2015
inessa1971, клавишами , если рукой крутить не судьба.
Доброго вам времени суток уважаемые. Не подскажете ли как в the Sims 3 делать промежуточные этажи в домах? В дополнении “the Sims 3 Карьера” при работе по профессии дизайнер столкнулся с проблемой что в некоторых домах есть как бы промежуточные этажи в половину стандартной стены. Но как ни пытался я исполнить точно такое же техническое чудо, ничего у меня не вышло. Может кто знает как так стоить?
Glukkon
легко и просто, используется код Constrainfloorelevation false
возводится в стороне от дома столько же уровней стен, понижается уровень земли под стеной.
Затем инструментом выравнивая земли надо выровнять верхнюю стену начиная со стены стоящей вне дома, заканчивая той областью которую нужно выровнять.
Все также как было в Sims 2
Архитектура, строительство, дизайн в The Sims 3
Кто-нибудь знает как построить бассейн на крыше дома?
Доброго времени суток, уважаемые. В процессе возведения дома вылезла проблема с лестницей в подвал: “Нельзя установить внутри фундамента”. (см. вложенный скрин). И так и эдак я лестницу крутила, прямо не знаю, что теперь делать
. При вводе кода лестница, конечно, устанавливается, только моя симка по ней спускаться не хочет. Не подскажете ли, что можно сделать в данной ситуации?
Гмм. видимо, я пока что-то недопонимаю. Ситуация у меня следующая: дом уже есть, и ломать его мне пока не хочется. Фундамент дома – ленточный (я всегда такой делаю), причем в том месте, где подвал, он не замкнут, на скриншоте это видно. Соответственно, лестница с фундамента на землю без проблем ставится, а вот в подвал – уже нет, причем даже там, где этот самый подвал за линию фундамента выходит. Проблема в том, что я напрочь не понимаю, что мешает, где этой лестнице фундамент “жмет”, поэтому и не знаю, как правильно применить предложенный способ действий.
Akulina, а не могли бы вы объяснить. эмм.. общие принципы устроения новомодного подвала в доме с фундаментом? Может, я просто сам подвал неправильно размещаю, потому и с лестницей проблемы?
Juliabee, да с Карьерами сама мучаюсь с этими лестницами, если честно
попробуй в подвале фундамент обнести стенами. Мне помогло.
Juliabee, вы сначала в полу проделайте дырку нужного размера (пока сверху пол покрыт – не получится поставить лестницу в подвал), а потом ставьте лестницу там, чтобы она не касалась стенок фундамента (т.е. сама лестница – длиной 6 клеток, то отверстие должно быть побольше) Если нужно чтобы лестинца в подвал соприкасалась с фундаментом, то его сначала придется удалить, поставить лестницу, а потом заново пристроить.
а вообще подвалы лучше планировать первым делом перед строительством нового дома, а иначе много приходится временно удалять, и возвращать из-за этих лестниц =(
Вот у меня другой вопрос по поводу подвалов – есть туториал по строительству гробниц и ловушек, я попробовал по нему построить подвал собственного жилого дома со всякими открывающими панелями и передвижными статуями и хитро отрывающимися дверьми, но ничего не получается, они попросту не работают =(
в жилом доме их нельзя строить? или причина может быть в несовсем лиц. версии игры?
Добрый день! Подскажите как сделать дом на столбиках, как в новом районе Карьеры. Там у озер стоят такие домики. Уверена, что это не сложно. Но уже всю голову сломала, ничего не могу придумать. Там весь цимус в том, что столбики как бы вырастают из земли, не уравнивая её, и они разного размера. Спасибо