Симс 3 где же мое сокровище
Квесты и прохождение гробниц в «Симс 3 Мир приключений»
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Кролики, лисы и дикие птицы в Симс 4: польза и вред диких животных в дополнении «Загородная жизнь»
- Обзор комплекта «Симс 4 Личный Оазис»
- Обзор навыка вышивки из «The Sims 4 Загородная жизнь»
- Обзор комплектов «Симс 4 Наряды из прошлого», «Симс 4 Сельская кухня» и «Симс 4 Ни пылинки»
- Жизненная цель и черты характера из дополнения «The Sims 4 Загородная жизнь»
- Платформы в Sims 4 — как создавать, оформлять и эффективно использовать
- Жизненные цели и бонусные черты характера из комплекта The Sims 4 Ни пылинки
- Обзор каталога «Симс 4 Мой первый питомец»
- Трюки по строительству в Симс 4 с помощью T.O.O.L.
- Создаем видео по строительству в формате Stop Motion в Симс 4
Последние скриншоты
- ГЛАВНАЯ
- ФОРУМ
- ГАЛЕРЕЯ
- ВИДЕО
- СТАТЬИ
- СКАЧАТЬ
- ВИКИСИМС
- ПОМОЧЬ САЙТУ
- АНОНИМНЫЙ ОПРОС
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- О НАС
Запрещены копирование и публикация материалов сайта на другие ресурсы
без письменного разрешения администрации сайта
и прямой активной ссылки на darasims.com
© 2010-2021 DaraSims: Вселенная игры The Sims
Где же мое сокровище симс 3
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Предлагаю здесь выкладывать описания прохождения квестов и обнаруженные вами секреты в The Sims 3 Мир Приключений.
Шанг Симла. Китай
Аль-Симара. Египет
Шам ле Сим. Франция
В Мире Приключений введена система визы. Для каждой из локации (Китай, Франция, Египет) существует своя Виза. Ее уровень определяет максимальное количество дней возможных для путешествия.
Так вначале Виза в каждой из локации имеет категорию 0. Но выполняя различные задания, квесты вы зарабатываете очки для визы, постепенно повышая ее уровень.
Осмотревшись на новом месте. Стоит заглянуть на «доску Приключений» — здесь вы сможете выбрать интересное задание.
Выбранный вами квест отобразится в панели персонажа. Здесь же можно будет отменить задание, если оно вам не понравится
Статистику путешествий, также текущее приключение и уровень визы вы можете проверить в своем Журнале Приключений (горячая клавиша «K» или выбор журнала с главной панели персонажа).
Важное правило во время выполнения приключений — в храмах, гробницах и т.п. не спешите перебегать в другую комнату, не осмотрев все на возможность скрытой ловушки, скрытой двери или переключателя.
Кроме того не поленитесь отдать дань памяти усопшим: в гробницах будут различные захоронения (обелиски, могилы), оплакивая которые вы сможете получить, к примеру, скрытые драгоценности.
В гробницах есть поворотные статуи, которые можно двигать (они используются для активизации напольного переключателя, также для срабатывания ловушки — когда вы сдвигаете статую на ловушку, она срабатывает и больше не опасна).
Статую можно:
— Толкать дальше — толкать вперед, от себя до тех пор, пока статуя не попадет на напольный переключатель или дальше будет какое-либо препятствие
— Толкнуть — толкнуть от себя вперед на одну клетку
— Сдвинуть дальше — двигать статую на себя, пока статуя не попадет на напольный переключатель или дальше будет какое-либо препятствие.
— Сдвинуть — двигать статую на себя на одну клетку
Сундучок коллеционера, позволяющий купить любой металл или драгоценный камень. Найти его можно в режиме покупок в каталоге «Украшения» — «Прочие украшения», цена составляет §500.
Позволяет купить камни любой огранки за §850 (большие), §500 (обычные) и не ограненные за §350. Слитки металлов стоят §500 (обычные) и §850 (большие), а руда — §350. Помимо этого, сундук дает возможность заполучить весь комплект металлов и камней. Весь комплект больших драгоценных камней обойдется вам в §500000, обычных — §200000. Комплект больших металлов — §100000, обычных — §15000. Добычу можно продавать с прибылью.
- Открыть — открывает сундук для просмотра его содержимого.
- Призвать случайные камни/драгоценности/металлы — создается случайное число камней-металлов около сундучка
- Металл
- Один кусок
- Слиток (обычный, большой или случайный)
- Руда
- Весь набор
- Один кусок
- Ограненный (обычный, большой или случайный)
- Не ограненный
- Набор (обычный или большой)
- Весь набор (обычный, большой или не ограненный)
P.S. Весь комплект из багажа сима возможно продать, но займет это много времени, потому что предметы продаются только поштучно.
Этот мод совместим со всеми аддонами / каталогами Симс 3 до версии 1.57
Эта уникальная по своим свойствам просто волшебная вещица пригодиться коллекционерам и любителям необычайных и красивых камней и золотых слитков. С помощью загадочного ларчика вы сможете получить неограниченное количество золота и камней.
Египет – гробница «Абу Симбель»
Прохождение гробницы в Египте «Абу Симбель».
Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее.
I. Вход в гробницу.
Раздается громовой голос:
“Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес.”
1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.
2. Метеорит (любой) – на красной. Вход в гробницу открыт.
3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: “На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти.”
4. Проходим между статуями, и путь назад – отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.
II. Выход, в который не следует спешить.
8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.
III. Спроси у камня.
“Этот глаз принадлежит Гору”
“Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора – пройдет мимо”
13. Слева есть потайная дверь – за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.
14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты – одна плита открывает часть замка, другая – ловушку с огнем. Верная плита – та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью – сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.
IV. Лабиринт.
17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.
Таблички гласят:
“Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней – нужно следовать мудрости Гора.”
Вот первое изречение:
– Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
– Цвет земли или неба? Кто умеет летать – сможет пройти (направо по синему)
– Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
– Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
– Путь слез – горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
– Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)
18. Проходим в дверь.
V. Глаза Гора.
19. В сундуке – золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.
21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать – с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.
Не ведитесь на это! Все только начинается!
23. Встаем на плиту – откроется дверь – она и та, что была в синем зале – ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.
VI. Красный жрец.
25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса – там потайная дверь.
26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.
27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.
28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.
VII. Синий жрец.
33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.
35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.
36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.
37. Возвращаемся через дверь в коридор.
VIII. Две комнаты.
38.
Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.
39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату.
40. Первый поворачивает в красной комнате факел.
41. Второй – в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот.
42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.
IX. Последние трудности.
43. В коридоре есть еще 2 двери – одна потайная – возвращает нас к залу со статуями, другая – ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае – попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел – активируется огненная ловушка и синяя панель.
45. Второй сим встает на панель – появляется потайная дверь.
46. Поворачиваем синий факел – появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель – дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.
48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.
49. Проходим в открывшуюся дверь.
X. Унести все сокровища.
Мы попадаем в последний зал гробницы.
50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.
51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.
52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.
Тема: Египет. Прохождение гробниц и тайников
Опции темы
- Версия для печати
Египет. Прохождение гробниц и тайников
Я вот надолго застряла в Египте на поиск штаба сопротивления, точнее с головоломками, где стены открываются не по порядку, подсказка (число 116) не помогла, я уже схемку нарисовала какие платформы, что открывают.
Без топара, кстати, проходятся нормально.
В Абу Симбель сейчас хожу, так там одни сложности: мало того, так чтоб зайти нужно хотя бы одну древность положить и один камень (я так и не поняла что, пока не оказалось, что нужен был маленький метеорит), потом задание пройти мимо ловушек, следуя подсказкам и ориентируяс по цвету (где говорят: “держаться дальше от огня” идти по синему, скажем, в целом там идти все время меняя цвет возле каждой подсказки, исключая ту, которая гласит, что “правильный путь не всегда верный”), потом надо положить найденную тут жезолотую статую на подставку, чтоб дальше идти (как вариант, если пркоачано до медитации – можно часика два помедитировать и дзенпортироваться дальше), потом подсказка висит о том, что нужно идти в обратном порядке и пять платформ, на которые втсать можно. Четыре в нишах и надписи с номерами, естественно, надо начинать с четвертой и закончить первой.
Дальше спальни красная и синяя + комната, там изучать факелы надо и появляется с другой стороны платформа, но и огненне непроходимые ловушки, из-то можно рычагом в дырки стенной отключить, но платформа тоже исчезает, я только телепортацией и смогла добиться, чтоб дверь в стене открылась.
Решение нашлось: в зеркальной комнате на стене висит “глаз Гора” через который можно телепортироваться во второй такой же.
Но я застряла в дальней комнате, где висит табличка о том, что неподготовленные должны вернуть сокровища на место, а подготовленные оставить глаз в предназаченном для него месте. И что дальше делать – не знаю. Кто-то проходил?
От модератора
Помогите плиз! я в великой пирамиде! застряла на шаге №60, нужно разбить валун Топором Пангу. но у меня его нет, как быть незнаю?
и еще не могу найти шаг №59
Топор Пангу дают в Китае за выполнение местного квеста. (Ну ничего, потом можно ведь и вернуться, там за камнем ничего особо важного нет).
Я тож не нашла 59 шаг, значит автор просто его пропустил. Там дальше где 60-й нужен как раз таки топор, но если у Вас его нет, то продолжайте с 72-го шага.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 20.04.2019 в 12:05 .
orion Топор Пангу можно привезти из Китая, выполнив квест “Валун не преграда” или вытащить через код buydebug. Но основной квест в пирамиде можно пройти и не разбивая валуны.
Пардон склероз. “автор просто его пропустил” , то есть не пропустила конечно, а убрала за ненужностью при редактировании, (могу вернуть если надо) . Но править нумерацию дальнейших шагов на всех этажах . 59ым шагом было то самое “Идти назад к лестнице на шаг 48” Потом убрала, чтобы стрелка не загромождала картинку. Если у вас есть Топор Пангу, то из вестибюля перед лестницей идете в проход и выполняете шаги 60-71 (забыла, надо было звездочку поставить) , если нет – то сразу по той же лестнице вниз на 2этажа с “Ключ-камнем от гробницы смерти” в предбанник перед этой самой гробницей – вставить ключ (шаг 72) и добывать ту самую “Реликвию вечности”
Квест в Египте – Загадка Великой пирамиды
Чтобы разгадать Загадку Великой Пирамиды в Симс 3 Мир Приключений, для начала надо в неё попасть. Для этого мы применяем к закрытому входу в пирамиду действие «Изучить».
После попадания в пирамиду, мы, пройдя небольшой коридор, попадаем в первую комнату. Чтобы продолжить прохождение необходимо передвину подсвеченную красным статую, это откроет потайную дверь.
Попав в следующую проходную комнату, мы заходим в открытую дверь, после чего оказываемся в помещении с огненными ловушками. Разрядить их можно только действием «Попытаться пройти». Когда ловушки будут разряжены, мы сможем взять первый ключ-камень.
Применив же действие «Изучить» к стене, которая на полу обозначена полукруглым ковриком, мы сможем открыть ещё один ход, который приведёт нас ко второму ключ-камню. А если к тайному переключателю применить действие «Изучить», будут обезврежены все ловушки в округе, что значительно облегчит путь обратно в комнату.
Вернувшись в комнату, мы вставляем ключ-камень «Звезда» в дверь и продолжаем путь. Мы попадаем в комнату, наполненную ловушками, но их не надо бояться. Помещение – проходное и мы просто заходим в следующую дверь. В следующей комнате находится множество тайных переключателей. Нам нужно активировать только тот, область вокруг которого подсвечена зелёным светом. Это можно сделать, применив к выключателю действие «Изучить».
Воздействие на тайный переключатель открывает дверь, которая приводит нас в следующую большую залу.
Несмотря на пугающий вид этого помещения, прохождение его не так уж сложно, как кажется. В углу залы надо разрушить кучу камней и передвинуть статую на серый квадрат с изображением шестерёнки.
После этого откроется лестница, ведущая нас в следующую комнату. В следующей зале нужно передвинуть две подсвечивающиеся красным изнутри статуи на серые квадраты с изображениями шестерёнок. Это можно сделать, не боясь ловушек, поскольку надвигание статуи на любую ловушку обезвреживает её. Как только статуи будут помещены в нужные места, рядом с ними появится квадрат с изображением ступней. Чтобы получить возможности проходить приключение дальше, симу нужно встать на него ногами.
Зайдя в открытую комнату, мы, действием «Изучить» открываем потайную дверь в стене.
Далее заходим в эту дверь и оказываемся в длинном коридоре. В начала коридора есть место, подсвеченное зелёным. Это подсказка, там находится ключ-камень. Его нужно взять.
Взяв ключ, доходим до конца коридора. Там, на витрине, стоят много урн с прахом. Нам надо поскорбеть над белой урной с золотой каёмкой и откроется тайный переключатель, «Изучив» который, мы обнаружим очередную тайную дверь.
Эта дверь ведёт в комнату с красными полосами на полу. Осторожно-на них ловушки, но больше ничего сложного в этой комнате нет.
Пройдя комнату с красными полосами, мы попадаем в очередной коридор. В нём тоже нет никаких загадок, только чтобы открыть путь для дальнейшего прохождения, нужно встать ногами на серый квадрат с изображением ступней.
В продолжение пути нас ожидает ещё один коридор, в глубине которого находятся статуи и куча камней. Разрушив кучу камней, нашему взору открывается серый квадрат с изображением шестерёнки. На него нужно надвинуть статую, подсвечивающуюся красным изнутри.
Это откроет две двери-первую, в коридоре, зайдя в которую, мы окажемся в большой зале, в которой уже побывали до этого. Вторая открывшаяся дверь находится как раз в этом зале. Заходим в неё.
Эта дверь ведёт нас в проходную комнату с лестницей вниз и затем в коридор.
В глубине коридора одна стена подсвечивается зелёным. Это подсказка, если на неё применить действие «Изучить», откроется потайная дверь.
После входа в потайную дверь нам опять же придётся пройти комнату без загадок, дверь, в конце которой приведёт нас в следующую комнату. В этой комнате одна стена подсвечивается красным. Опять же подсказка! Применяем на стену действие «Изучить», заходим в очередную потайную дверь.
Эта дверь откроет нам путь по соединённым коридорам, в конце которых находится неприметная дверь.
Открыв эту дверь, мы попадаем в комнату с розовым свечением у одной двери и тумбочкой посередине, на окторой лежит ключ-камень. Берём его.
В углу комнаты находятся статуя и серый квадрат с изображением шестерёнки. Надвигаем на него статую, чтобы открыть угловую дверь.
Далее идём прямо и вверх. Поднявшись по всем лестницам, мы натолкнёмся на запертую дверь, её нам поможет открыть взятый нами в предыдущей комнате ключ-камень.
Войдя в дверь, мы увидим заросшее болото…
На маленьком полуостровке под деревом лежит ключ-камень Гробницы Смерти, его нужно взять.
Мы возвращаемся в комнату и вставляем ключ-камень в дверь, около которой факелы светятся розовым цветом.
Далее мы оказываемся в большой зале с красивыми статуями, держащими факелы и пугающим узором в виде черепа на полу. Теряться не надо, финал приключения уже рядом!
Чтобы открыть следующую дверь мы встаём ногами на серый квадрат с изображением ступней.
Через открывшуюся дверь мы попадаем в маленькую комнату с множеством маленьких разветвлений и одной дверью. Не сбиваемся с пути, нам нужно именно в дверь.
Попав в следующую комнату, мы понимаем, что загадка разгадана и именно в золотистом саркофаге находится золотая фигурка Сфинкса! Но не тут – то было, из двух боковых саркофагов выходят две агрессивные мумии! Надо быстро встать на серый квадрат с изображением ступней и мумии тут же погибнут от огня…
Освобождаем себе проход, отодвинув серую статую…