Симс 3 египет где найти медь
Где найти медь в симс 3
Я же купила медь еще раньше в магазине, а часть нашла слитками, путешествуя по гробницам, поэтому тут же отдала Шади необходимое количество.
Обнаружила интересную штуку, в игре появились выстовочные стенды. Я приобрела «Выстовочный стенд Картера (большой)», разместила на нем 8 — камней драгоценных, и стала доступно функция — «Трансглюкация» (стоимость операции — 500$), полки опустились вниз, пробежали молнии, и вместо 8-ми камней, у меня стал один, но большой.
8 — слитков металла = 1 большой слиток
8 — разных камней (не смотрел к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
8 — разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
4 — слитка золота, 3 — меди и один камень (бирюза — огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
4 — слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
8 — больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
61 меди = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 золота = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 серебра = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке «Под бриллиант» = большой голубой топаз в огранке «Стружка»
5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке «хрустальный шар»= радужник в огранке «Спираль»
8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп
Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.
С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.
Огранка «Череп». Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке «Череп» наверняка, используйте все камни одного типа.
Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки «Череп»).
Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.
Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.
Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.
Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.
Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.
Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.
Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.
200§ — обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
500§ — кошелёк 350-700§
1000§ — 22-40 древних монет
3500§ — волшебный гном
5000§ — неогранённый камень тиберия
12 000§ — фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
25 000§ — фрагмент саркофага королей
50 000§ — бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
100 000§ — бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
150 000§ и выше — бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)
Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:
четыре камня одного вида. можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию — обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.
Обнаружила интересную штуку, в игре появились выстовочные стенды. Я приобрела «Выстовочный стенд Картера (большой)», разместила на нем 8 — камней драгоценных, и стала доступно функция — «Трансглюкация» (стоимость операции — 500$), полки опустились вниз, пробежали молнии, и вместо 8-ми камней, у меня стал один, но большой.
8 — слитков металла = 1 большой слиток
8 — разных камней (не смотрела к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
8 — разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
4 — слитка золота, 3 — меди и один камень (бирюза — огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
4 — слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
8 — больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
61 меди = 6 железо + 6 иридий + 6 золото + 6 медь
61 меди + 4 золота = 6 железо + 6 иридий + 6 золото + 6 медь
61 меди + 4 серебра = 6 железо + 6 иридий + 6 золото + 6 медь
5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке «Под бриллиант» = большой голубой топаз в огранке «Стружка»
5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке «хрустальный шар» = радужник в огранке «Спираль»
8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп
Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.
С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.
Огранка «Череп». Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке «Череп» наверняка, используйте все камни одного типа.
Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки «Череп»).
Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.
Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.
Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.
Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.
Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.
Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.
Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.
200§ — обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
500§ — кошелёк 350-700§
1000§ — 22-40 древних монет
3500§ — волшебный гном
5000§ — неогранённый камень тиберия
12 000§ — фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
25 000§ — фрагмент саркофага королей
50 000§ — бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
100 000§ — бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
150 000§ и выше — бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)
Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:
4 камня одного вида, можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию — обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.
Симс 3 египет где найти медь
Обращаемся к Самир Амин и узнаем, что он готов «продать» сведения о третей реликвии за свежую шаурму. Покупаем шаурму у торговца едой, на рынке и относим ее Самир Амин.
Изучаем вход в пирамиду и попадаем внутрь.
1. Толкаем левую поворотную статую, откроются тайные двери.
2. Толкаем правую поворотную статую. В полу появится люк, изучаем его.
3. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
4. Собираем ценности со стола и из сундука.
5. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
6. Собираем ценности, забираем ключ-камень «Звезда» и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
7. Забираем ключ-камень «Звезда».
8. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок и входим в дверь.
9. Изучаем стену, откроется тайная комната.
10. Забираем ценности из сундука, откроется тайная дверь.
11. Изучаем отверстие в стене. В соседнем зале отключатся ловушки, стреляющие дротиками.
12. Оплакиваем могилы, появится люк в стене. Забираем из него ценности.
13. Изучаем стену, откроется тайная комната.
14. Убираем камни и обыскиваем саркофаг.
15. Собираем ценности с тумб и входим в дверь.
16. Забираем ценности из сундука.
17. Изучаем люк в полу, отключатся ловушки.
18. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Появится лестница вниз.
19. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
20. Спускаемся по лестнице.
21. Изучаем все отверстия в стенах, забираем из них ценности.
22. Изучаем стену, откроется тайная комната.
23. Оплакиваем могилу. В полу появится люк, забираем из него ценности.
24. Передвигаем поворотную статую из левого угла на напольный переключатель. Появится еще один переключатель.
25. Передвигаем еще одну статую на второй напольный переключатель. Появится третий.
26. Встаем на третий напольный переключатель, откроется дверь.
27. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
28. Оплакиваем урну, стоящую на столе. Откроется тайная дверь, а в полу появится люк. Забираем из него ценности.
29. Убираем валуны.
30. Обезвреживаем огненные ловушки или обходим их.
31. Встаем на напольный переключатель.
32. Убираем валуны, собираем ценности.
33. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Откроются две двери.
34. Изучаем стену. Откроется тайная комната.
35. Используем туалет. При сливании воды в полу появится люк, изучаем его.
36. Собираем ценности в коридоре. Дальше идут тупики: по лестнице вверх – дверь, для которой нужен особый ключ, по лестнице вниз – запертая дверь.
37. Спускаемся по лестнице.
38. Одна из статуй в коридоре поворотная. Сдвигаем ее с места. За ней, в стене, будет люк. Изучаем его. Откроются тацные двери.
39. Собираем ценности в комнатах.
40. Обыскиваем саркофаг и находим ключ-камень земного ядра.
41. Вставляем ключ-камень земного ядра в замок и входим в дверь.
42. Сдвигаем факел на стене, откроется тайная дверь.
43. Убираем валуны, забираем ценности.
44. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки.
45. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из саркофага.
46. Проходим ловушки в коридоре.
47. Забираем с тумбы магнитный ключ.
48. Передвигаем статую на напольный переключатель. Разблокируется дверь.
49. Поднимаемся по лестницам.
50. Вставляем магнитный ключ и входим в дверь. Под высохшим деревом забираем ключ камень от гробницы смерти.
51. Обыскиваем саркофаг.
52. Забираем ценности из сундуков, обыскиваем саркофаги и изучаем стену.
53. Убираем валуны и изучаем стены.
54. Оплакиваем могилы. В полу появится люк. Изучаем его.
55. Толкаем поворотную статую, изучаем люк в полу.
56. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
57. Собираем ценности, убираем валуны.
58. Убираем большой валун с помощью топора Пангу, встаем на напольный переключатель.
59. Забираем ценности из сундука.
60. Освобождаем вход от статуй.
61. Обыскиваем саркофаг.
62. Изучаем стену, откроется тайная комната.
63. Убираем валуны, забираем ценности.
64. Поднимаемся по лестнице.
65. Изучаем люк в полу, откроется тайная дверь.
66. Сдвигаем статуи и освобождаем проход. Когда статуи сдвинуты со своих мест, активируются огненные ловушки. Чтобы добраться до дальнего серебряного сундука, нужно сдвинуть статую с ловушки, пройти и задвинуть ее за собой. При открытии центрального сундука из саркофага вылезет мумия.
67. Спускаемся вниз, на третий этаж и вставляем ключ-камень в замок.
68. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки и встаем на напольный переключатель.
69. Изучаем люк в полу. Появится еще один – изучаем его.
70. Отодвигаем статую в сторону и изучаем люк в стене.
71. Изучаем статую, сдвигаем ее и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
72. Убираем валуны, собираем ценности.
73. Изучаем стену, откроется тайная комната.
74. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
75. Оплакиваем могилы, появится люк в полу – изучаем его.
76. Убираем валуны, изучаем стену.
77. Убираем валуны, забираем из сундука Знак пещеры потерянных душ.
78. Забираем ценности из сундука.
79. Собираем ценности.
80. Забираем ценности из сундука.
81. При входе в комнату из саркофагов вылезают мумии. Встаем на напольный переключатель. В стенах и полу активируются огненные ловушки. Ждем, пока все мумии сгорят.
82. Отодвигаем статую, обыскиваем саркофаги.
83. Забираем из сундука реликвию Вечности.
Относим реликвию Вечности Непти Хавас.
1 этаж
2 этаж вниз
3 этаж вниз
Lucky Sims 2
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вы здесь » Lucky Sims 2 » Консультации по игре The Sims 3 » Наши путешествия: делимся прохождением квестов в TS3 Мир Приключений
Наши путешествия: делимся прохождением квестов в TS3 Мир Приключений
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться111-12-2009 15:13:41
- Автор: Simlion
- Дизайнер форума
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 14-03-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1253
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
17 дней 4 часа - Последний визит:
11-07-2013 18:01:54
Предлагаю здесь выкладывать описания прохождения квестов и обнаруженные вами секреты в The Sims 3 Мир Приключений.
Путеводитель
Шанг Симла. Китай
Аль-Симара. Египет
Шам ле Сим. Франция
Поделиться211-12-2009 17:33:26
- Автор: Simlion
- Дизайнер форума
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 14-03-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1253
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
17 дней 4 часа - Последний визит:
11-07-2013 18:01:54
В Мире Приключений введена система визы. Для каждой из локации (Китай, Франция, Египет) существует своя Виза. Ее уровень определяет максимальное количество дней возможных для путешествия.
Так вначале Виза в каждой из локации имеет категорию 0. Но выполняя различные задания, квесты вы зарабатываете очки для визы, постепенно повышая ее уровень.
Осмотревшись на новом месте. Стоит заглянуть на “доску Приключений” – здесь вы сможете выбрать интересное задание.
Выбранный вами квест отобразится в панели персонажа. Здесь же можно будет отменить задание, если оно вам не понравится
Статистику путешествий, также текущее приключение и уровень визы вы можете проверить в своем Журнале Приключений (горячая клавиша “K” или выбор журнала с главной панели персонажа).
Важное правило во время выполнения приключений – в храмах, гробницах и т.п. не спешите перебегать в другую комнату, не осмотрев все на возможность скрытой ловушки, скрытой двери или переключателя.
Кроме того не поленитесь отдать дань памяти усопшим: в гробницах будут различные захоронения (обелиски, могилы), оплакивая которые вы сможете получить, к примеру, скрытые драгоценности.
В гробницах есть поворотные статуи, которые можно двигать (они используются для активизации напольного переключателя, также для срабатывания ловушки – когда вы сдвигаете статую на ловушку, она срабатывает и больше не опасна).
Статую можно:
– Толкать дальше – толкать вперед, от себя до тех пор, пока статуя не попадет на напольный переключатель или дальше будет какое-либо препятствие
– Толкнуть – толкнуть от себя вперед на одну клетку
– Сдвинуть дальше – двигать статую на себя, пока статуя не попадет на напольный переключатель или дальше будет какое-либо препятствие.
– Сдвинуть – двигать статую на себя на одну клетку
Симс 3 как найти медь
Квест в Египте — Медный век
Шаг 1. Приняв квест, Сим получает задание найти и доставить 15 штук меди.
Шаг 2. Переходите в режим просмотра карты (клавиша «M») и отыщите на территории Аль-Симары голубые кружки с изображением медного самородка. Кликнув по одному из кружков, вы автоматически выйдите из режима просмотра карты и приблизитесь к нужному вам самородку меди (ищите его в центре экрана). Найдя медь, кликните по ней и выберете действие «Собирать». Аналогично поступайте и при поиске остальных 14 самородков.
Кстати, не расстраивайтесь и уж тем более не спешите бить тревогу, если не найдёте сразу все 15 медных самородков. Я, к примеру, проходя этот квест для написания прохождения, нашёл 7 меди в первый день и 8 во второй.
Шаг 3. Когда соберёте все 15 самородков меди, на панели управления Симом в Симс 3 Мир Приключений появится кнопка «Доставить медь». Кликните по ней, чтобы отправить Сима к заказчику. Если кнопка не появилась, а такое возможно, когда у вашего Сима активна иная цель (смотрите вкладку «Цели» на панели управления Симом), то перейдите в режим просмотра карты (клавиша «M») и отыщите золотой кружок со звездой. Кликните по нему и выберете действие «Доставить медь».
Как только ваш Сим передаст медные самородки заказчику, квест закончится. Ура!
Автор прохождения: Scoobie , копирование запрещено.
Египет — гробница «Медный карьер»
Прохождение гробницы в Египте «Медный карьер».
Медный карьер проходится без квестового задания. Находится он на небольшом островке.
1. Спускаемся по лестнице и убираем камни (отмечены на карте стрелками), собираем ценности. В основном, здесь можно найти медь (поэтому карьер – медный).
2. Изучаем отверстие в стене, откроется дверь.
3. Спускаемся вниз по лестнице. Убираем камни, собираем ценности.
4. Забираем ценности из сундука.
5. Забираем ценности из сундука.
6. Со стола забираем ключ-камень от медного карьера и поднимаемся обратно по лестнице.
7. Вставляем ключ-камень от медного карьера и входим в дверь.
8. Спускаемся вниз по лестнице.
9. Забираем ценности из сундука, убираем камни и собираем ценности.
10. Спускаемся по лестнице и проходим длинный коридор.
11. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
12. С помощью топора Пангу убираем большой валун. Попасть на противоположную сторону можно только с помощью дзенпортации – иных путей нет. Для этого медитируем, добиваемся нужного уровня просветления и переносимся на другую сторону.
13. Собираем ценности из сундуков. В красном сундуке забираем редкость из египетской коллекции – Знак медных копей.
Где найти медь в симс 3
Я же купила медь еще раньше в магазине, а часть нашла слитками, путешествуя по гробницам, поэтому тут же отдала Шади необходимое количество.
Обнаружила интересную штуку, в игре появились выстовочные стенды. Я приобрела «Выстовочный стенд Картера (большой)», разместила на нем 8 — камней драгоценных, и стала доступно функция — «Трансглюкация» (стоимость операции — 500$), полки опустились вниз, пробежали молнии, и вместо 8-ми камней, у меня стал один, но большой.
8 — слитков металла = 1 большой слиток
8 — разных камней (не смотрел к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
8 — разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
4 — слитка золота, 3 — меди и один камень (бирюза — огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
4 — слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
8 — больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
61 меди = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 золота = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 серебра = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке «Под бриллиант» = большой голубой топаз в огранке «Стружка»
5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке «хрустальный шар»= радужник в огранке «Спираль»
8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп
Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.
С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.
Огранка «Череп». Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке «Череп» наверняка, используйте все камни одного типа.
Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки «Череп»).
Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.
Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.
Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.
Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.
Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.
Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.
Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.
200§ — обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
500§ — кошелёк 350-700§
1000§ — 22-40 древних монет
3500§ — волшебный гном
5000§ — неогранённый камень тиберия
12 000§ — фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
25 000§ — фрагмент саркофага королей
50 000§ — бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
100 000§ — бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
150 000§ и выше — бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)
Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:
четыре камня одного вида. можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию — обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.
Обнаружила интересную штуку, в игре появились выстовочные стенды. Я приобрела «Выстовочный стенд Картера (большой)», разместила на нем 8 — камней драгоценных, и стала доступно функция — «Трансглюкация» (стоимость операции — 500$), полки опустились вниз, пробежали молнии, и вместо 8-ми камней, у меня стал один, но большой.
8 — слитков металла = 1 большой слиток
8 — разных камней (не смотрела к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
8 — разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
4 — слитка золота, 3 — меди и один камень (бирюза — огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
4 — слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
8 — больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
61 меди = 6 железо + 6 иридий + 6 золото + 6 медь
61 меди + 4 золота = 6 железо + 6 иридий + 6 золото + 6 медь
61 меди + 4 серебра = 6 железо + 6 иридий + 6 золото + 6 медь
5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке «Под бриллиант» = большой голубой топаз в огранке «Стружка»
5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке «хрустальный шар» = радужник в огранке «Спираль»
8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп
Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.
С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.
Огранка «Череп». Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке «Череп» наверняка, используйте все камни одного типа.
Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки «Череп»).
Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.
Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.
Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.
Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.
Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.
Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.
Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.
200§ — обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
500§ — кошелёк 350-700§
1000§ — 22-40 древних монет
3500§ — волшебный гном
5000§ — неогранённый камень тиберия
12 000§ — фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
25 000§ — фрагмент саркофага королей
50 000§ — бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
100 000§ — бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
150 000§ и выше — бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)
Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:
4 камня одного вида, можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию — обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.
Невероятные приключения в Египте с Симс 3 Мир приключений
Благодаря дополнению Симс 3 Мир приключений ваш персонаж может пережить интереснейшее путешествие в Египте. А точнее в городе Аль-Симатра. Воспользуйтесь телефоном или компьютером и всего за 1600 симолионов отправляйтесь на отдых.
Хотя стоит отметить, что по сравнению с Китаем в Симс 3 или Францией поездка в Аль-Симатру не всегда заканчивается хорошо для путешественника.
Не стоит ожидать комфортабельных номеров. У вас не будет возможности даже чего-нибудь горяченького поесть. Дело в том, что жить вы будете в палаточном лагере. Кроме базового лагеря, расположенного у гробницы «Открытие» персонажу будут доступны еще три палаточных лагеря, где можно подкрепиться и переночевать, если приключение занесло вас далеко от места ночлега.
Рекомендуем по прибытию в Египет посетить местный рынок, чтобы приобрести консервы, портативный душ и палатку. Все это будет помещено в багаж вашего сима и позволит, не прерывая путешествие, чувствовать себя и в пустыне довольно комфортно. На рынке можно еще купить отличный фотоаппарат. Тогда ваш персонаж сможет собрать отличную коллекцию фотографий. Только денег с собой больше возьмите. Именно на египетском рынке у торговца книгами есть возможность купить литературу по изучения навыка фотографирования. Кстати, здесь же можно повысить знание кулинарии в Симс 3 и купить такие рецепты, как шаурма и филафель. А коллекционеры из Египта часто привозят различные редкости. Но имейте в виду, что цены на них иногда «кусаются».
Если хотите, чтобы поездка в Аль-Симару прошла продуктивно, то найдите в базовом лагере доску с доступными приключениями. Однако будьте готовы к тому, что выполняя задания в подземельях, вы можете наткнуться на злую мумию. И если она успеет проклясть вашего сима, то жить ему останется всего неделю. Конечно же, если за эти семь дней он не излечится от проклятия.
Аль-Симара буквально исполосована подземельями. Например, самое безопасное из них – расположено в гробнице «Открытие». А вот из подвала рынка не все путешественники возвращаются…
Среди песков Аль-Симары вы найдете несколько пирамид: «Пылающие пески», «Ветра», «Небесную пирамиду» и «Великую пирамиду». Обязательно посетите загадочного Сфинкса, храмы Абу-Симбель и царицы Хатшепсут, а также руины Мастабы и Карнака. Если же вам надоело созерцать пустынную местность, обязательно найдите оазисы, их в Аль-Симаре два.
Вообще в Египте есть чем заняться рыболовам, коллекционерам и даже садоводам. Первые могут приобрести и изучить «Жуткие деликатесы: крокодил и рыба-мумия», что позволит им привези из путешествия этих редких обитателей водоемов.
Пополните свою коллекцию насекомых жуками-скоробеями, криптовой молью, бабочками «Паша двухвостый» и «Клеопатра». Если вашему симу интересны металлы, то в Аль-Симаре, он может попробовать найти мумитомий.
Садоводам в Симс 3 следует посетить пустующий дворец. В его саду растут редкие гранаты, которые встречаются только в этой местности. Хотя их еще можно насобирать в садах египтян.
Путешествие в Аль-Симару в любом случае будет интересным, особенно если вы любите приключения и загадки. Так что нечего симам сидеть дома, потопая в рутине!