Почему нельзя расширить бассейн в симс 3
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Почему нельзя расширить бассейн в симс 3
The Sims™ – обучение|помощь запись закреплена
Как сделать круглый бассейн в Симс 3
В Симс 3 строительство бассейна с прямоугольными очертаниями, как правило не вызывает трудностей. Он делается легко и быстро. Зато с круглым бассейном дела обстоят иначе. У многих симоводов возникают трудности с его строительством. Они задумываются над тем, как сделать круглый бассейн в симс 3, используя специальный инструмент строительства. На самом деле круглый бассейн в Симс 3 строится так же просто, как прямоугольный или квадратный.
Для создания круглого бассейна нужно понять, как работает новый инструмент, позволяющий выполнять округлые фигурные линии. Круглый бассейн в Симс 3 состоит из 4 сегментов (четвертинок круга), все что надо – это знать, как их поворачивать, чтобы они сложились в круг.
Сегменты бассейна поворачиваются с помощью клавиш «Б» и «Ю» (они же « »). Установив один сегмент, второй поворачивают и придвигают к первому вплотную. При этом наблюдают за цветом сегмента (пока он красный его установить нельзя, как только сегмент станет зеленым, на его месте после клика мышкой появится часть бассейна).
Сегментам круглого бассейна можно задавать размеры. Самый маленький бассейн получится, если задать ширину и высоту сегмента приравненной к 1 клеточке. В этом случае получится крошечный бассейн с размером 2х2.
В симс 3 бассейн с круглыми формами не может быть больше, чем 10х10. Это связано с максимальным размером сегмента, который равен 5х5. Использование 4 подобных четвертинок, позволяет построить круглый бассейн 10х10.
При строительстве круглого бассейна нужно учитывать, что стороны сегментов должны быть обязательно одного размера, иначе он получится овальной формы. Возможные размеры сегментов для строительства круглого бассейна: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и 5х5.
Интересно, как в симс 3 повернуть бассейн? Никак! Бассейн в симс 3 не вращается. Поворачивать можно лишь его части, позволяющие придавать ему фигурные формы. Вращаются они благодаря клавишам «Б» и «Ю».
Управление курортами в «Симс 3 Райские острова»
Для начала нужно знать, что успешность курортного бизнеса складывается из двух основных составляющих: услуги и персонал. Сейчас мы отправимся на наш курорт и займемся развитием и того, и другого. Посетители заведения должны быть максимально счастливы; от того, насколько им понравится ваш курорт, зависит сколько “звезд” назначат они вам в своем отзыве при убытии, и вернутся ли они (а значит и их кошельки) к вам опять!
Любой курорт начинается… нет, не с вешалки, а с приемной, точнее – со стойки администратора (портье). Щелчком по стойке вызывается основное меню, в котором нас интересуют несколько пунктов. Рассмотрим их поподробнее:
1) Активный сим сам встанет за стойку и станет обслуживать приезжих. Не стоить экономить несколько симолеонов, пусть работает профессионал.
2) Откроет подменю с выбором заданных комплектов формы для персонала, различных стилей и тем.
3) Отправит сима-портье в урезанный CAS, в котором вы можете переодеть его по своему вкусу, сменить ему прическу и наложить макияж – в точном соответствии со стилем своего элитного заведения. Посетителям должно понравится!
4) Если вам чем-то не понравилась личность портье – вы можете заменить его другим работником из предлагаемых.
5) Задает время работы приемной. Имеет смысл поставить все “галочки” – элитный курорт должен быть открыт круглосуточно!
6) Открывает меню управления курортом:
1) У нас серьезное заведение – в подменю выбираем “Дорого“.
2) Переводит прибыль с курорта в наш карман (начисление прибыли раз в сутки, в 7:00).
3) Выбираем единый стиль одежды для всех работников. Ранее настроенная униформа будет заменена. Гости будут рады видеть ваших работников, одетых в единую форму.
4) Открывает подменю, из которого мы можем добавить элементы к нашему курорту в режиме покупки/строительства, а так же в режиме работы с чертежами – добавляя сразу готовые модули.
5) Открывает окно с отзывами посетителей. Внимательно читайте записи – ненавязчивые подсказки укажут вам, чего не хватает вашему заведению:
6) Запускает окно с текущей финансовой статистикой. Щелчком по каждому элементу вызывается меню его управления, позволяющее произвести связанные с ним настройки, не подходя к самому объекту.
7) Покажет окно выбора степени профессиональности работников. Важно! Обязательно наймите профессионалов! Требуемая ими более высокая зарплата полностью окупит себя – довольные посетители отблагодарят вас более высоким рейтингом отзывов:
8) Мы здесь ведь не за этим, не так ли?
Поскольку мы хотим иметь заведение самого высокого уровня, то требуется оснастить его необходимым минимумом, который даст нам максимально довольных посетителей. Нужные объекты мы найдем в Режиме покупок (клавиша F2) > Курорты.
Нам обязательно потребуются:
– Большой буфет в количестве не менее 8 штук. Для каждого буфета необходимо выбрать (щелчком по буфету) свой тип еды, а ее качество установить на Высокое. Так же позаботимся о том, чтобы симам было где присесть со взятой с буфета тарелкой (стол + стулья).
– Яма с горящими углями. Щелкаем по яме > Настроить температуру > Горячо или Обжигающе.
– Закусочная. Задать качество еды и напитков > Высокое, Установить рабочие смены… – ставим все три “галочки” (круглосуточно).
– Спортзал. На курорте необходимо иметь хотя бы три разных тренажера.
– Джакузи. Задаем температуру воды – Горячая.
– Озеленение. Размещаем на участке достаточное количество деревьев, кустарников и цветов, не забывая о проходах между ними.
– Бассейн. Формируем красивый фигурный бассейн, с трамплином, горкой, гейзерами и водопадом. Устанавливаем воду на Хлорированная.
– Бар у бассейна. Щелкаем по бару: Задать напитки дня… > Фруктовая свежесть.
– Башня. Применить все улучшения (Улучшить…), после чего Активировать услуги заказа еды в номер и Активировать услуги салона красоты.
– Свадебная арка. Обменяться на закате свадебными клятвами в тени пальм на прекрасном тропическом курорте, вдыхая чудесный свежий океанский ветерок… Это же мечта любого сима!
Для удобства соберем необходимые условия для получения 5 звезд в краткую табличку:
Наличие всех вышеуказанных пунктов в сумме гарантируют нам получение самого высокого статуса для нашего курорта. При этом не стоит забывать о соблюдении условий функционирования для каждого объекта; например, если ни в одном из ваших буфетов нет детской еды или ваша яма с углями холодная, то статус курорта может застрять на 4.5 звездах. С другой стороны, к примеру, если ваш бассейн поражает воображение своей формой и оформлением, а у многочисленных закусочных не бывает очередей, то вполне возможно что вам “простят” несколько отсутствующих деревьев. Так же положительное влияние на “звездность” курорта оказывает его местоположение; по-возможности располагайтесь ближе к океанскому пляжу. И помните, если в режиме покупки или строительства, при установке на участок элемента, вы видите подсказку – “плюсик”, знайте – вы установили именно то, что требуется для повышения статуса.
Рассмотрим несколько вопросов, которые могут возникнуть у вас, как у владельца курорта.
– Обслуживающий персонал периодически перестает выполнять свои обязанности!
Всегда нанимайте работников с максимальной ставкой оплаты труда – профессионалы никогда не будут “сачковать”.
– Никак не могу попасть в VIP-номер! Почему? Я же владелец курорта!
Чтобы получить доступ в VIP, необходимо зарегистрироваться на курорте (бесплатно).
– Рейтинг курорта застрял на 4.5 и не повышается! Что я делаю не так?
Внимательно перечитайте всё написанное выше. Возможно, вы что-то упустили, например, вода в джакузи прохладная или бассейн на курорте слишком мал.
– Построен такой замечательный курорт, но на него никто не пришел!
Немного терпения, если на вашем курорте есть хоть немного удобств, гости обязательно появятся. Иногда может понадобиться до нескольких симских дней для заполнения курорта, особенно если на одном из соседних участков тоже есть курорт.
– Мой курорт числится закрытым. Как его открыть?
Необходимо щелкнуть по стойке портье > Управление курортом > Открыть курорт.
– Гости постоянно жалуются в отзывах на тараканов. Что делать?
Для начала убедиться что весь ваш обслуживающий персонал нанят по максимальной ставке.
Нажимаем сочетание Ctrl-Shift-C, вводим код разработчика TestingCheatsEnabled true и нажимаем Enter. Снова нажимаем Ctrl-Shift-C, вводим buydebug, нажимаем Enter, переходим в режим покупок (клавиша F2), нажимаем кнопку Отладка и опускаемся на самый нижний этаж (клавиша PageDown). Довольно быстро вы обнаружите генератор тараканов, застрявший в “неположенном” месте:
Удалите его или переместите на уровень земли (при необходимости воспользуйтесь кодом moveobjects on)
Теперь, когда мы сделали все необходимое, осталось дождаться обновления статуса в 7:00 по симскому времени. Поздравляем, получите честно заслуженные 5 звезд, а так же бонус за труды:
И теперь, если какая-нибудь симочка заявит своей половинке “А теперь я хочу на курорт, отдыхать!” – мы уже точно будем знать, какой именно курорт она имеет в виду!
Топ 10 советов по постройке бассейнов
Надеюсь, к этому времени вы уже слышали про БАССЕЙНЫ и имели возможность опробовать их в игре. Если еще нет, то я настоятельно рекомендую зайти в Origin, чтобы обновить The Sims 4 и добавить бассейны в игру. Вы увидите, что в игре появилось много нового и интересного – от совершенно новой категории купальных костюмов в редакторе создания персонажа до удобных опций в режиме строительства и увлекательных действий, как, например, возможность брызгать водой на персонажей, сидящих у бассейна!
Но так как я – продюсер режима строительства, я думаю, наиболее полезной информацией с моей стороны будут советы по созданию потрясающих бассейнов. Надеюсь, они вам пригодятся!
10 советов от SimGuruSteph
1) Вы можете строить бассейны на земле и на различных уровнях. Чтобы построить бассейн на полу в доме, просто выберите понравившуюся форму и разместите бассейн в уже построенной комнате.
2) Так же, как и при строительстве комнат, после размещения бассейна меняйте его размер с помощью ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СТРЕЛОК, поворачивайте с помощью ИЗОГНУТЫХ СТРЕЛОК и перемещайте с помощью кнопки СО СТРЕЛКАМИ.
3) Если вы строите бассейны на полу в доме, не забывайте добавлять дорожки, чтобы персонажи могли к ним подойти.
4) Вы можете добавлять фундамент под бассейны на полу в доме. Если вы удалите стены, то получите бассейн, расположенный слегка над землей!
5) Используя инструмент для строительства бассейна, удерживайте CTRL, чтобы быстро удалить бассейн. Удерживая CTRL, при работе с бассейнами на земле, вы можете легко удалять части бассейна и даже добавлять островки.
6) Хотите создать бассейн с другим уровнем глубины? Без проблем! Нажмите на бассейн и в меню действий выберите один из трех вариантов глубины.
7) Вы можете строить бассейны с прозрачными стенами, просто добавляя окна к любым бассейнам на полу в доме, что прекрасно осветит бассейн и добавит роскоши в дома персонажей.
8) Размещайте освещение в бассейне и, регулируя цвет и мощность, создавайте определенную атмосферу.
9) Создав бассейн или бассейны, дополните образ, добавив различные украшения из категории “Предметы для бассейна” и других категорий. Улучшайте территорию рядом с бассейном, например, добавляя барные стойки, деревья или уличное освещение, чтобы еще больше порадовать своих персонажей. И не забудьте про гнома у бассейна, если вы его еще не нашли.
10) Вы можете публиковать свои бассейны или даже целые дома с бассейнами в нашей Галерее!
Строительство участка для зоны погружения в The Sims 3
Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:
TestingCheatsEnabled on – код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды
EnableLotLocking on – код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты
Buydebug on – код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки
Все три кода вводим перед началом строительства.
Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое – оно будет темнее остальной водной поверхности.
Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).
Для того, чтобы изменить ландшафт участка меняем тип лота. В меню изменения типа участка выбираем “Общественный/Зона для погружения”.
Затем заходим на участок и инструментом ландшафта “Разровнять участок” опускаем его под воду.
Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.
Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.
Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.
Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.
Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.
Для удобства поиска нужных объектов для установки на лоте лучше отсортировать материалы по фильтру “Райские острова”.
Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!
Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.
Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.
Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.
Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.
Теперь нам нужно установить буек-маркер для нашего подводного лота. Берем его в меню отладки во вкладке “Разное”.
Буек кстати можно перекрасить по своему вкусу.
Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы – наполовину погруженным в воду.
Остался последний штрих – визуальные эффекты! Для них нам понадобится генератор тумана, который находится в меню отладки во вкладке “Разное”
Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов
- ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
- ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
- ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
- ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
- EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды
Расставляем на лоте пять генераторов и на каждом нажатием клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействий. В нем выбираем “Установку визуальных эффектов”.
В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.
Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.
Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.
Если у вас в городке будет пара или больше зон погружений, вы сможете задать перемещение ныряльщиков из одной зоны в другую через систему пещер.
Но даже на одном участке можно назначить проныривание из одной пещеры в другую. Достаточно на первой пещере во вкладке “Пункт назначения” написать название второй.
Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.
Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.
Для начала выбираем вкладку “Задать сокровище”. В выпавшем списке выбираете то, что вам нравится.
Для сундука так же можно задать уровень ныряльщика, который сможет его открыть.
Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.
Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.
Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!
Обязательно протестируйте построенный лот. Ныряем!
Красота! И рыбки уже приплыли
Перевод, пояснения и дополнения — ihelen