Какой стул нужно поставить к чертежному столу в симс 3
Содержание
- 1 Какой стул нужно поставить к чертежному столу в симс 3
- 1.1 Форум The Sims : Карьера Архитектурного дизайнера в The Sims 3 «Карьера» — Форум The Sims
- 1.2 Карьера Архитектурного дизайнера в The Sims 3 «Карьера» будем строить. Оценка:
- 1.3 Какой стул нужно поставить к чертежному столу в симс 3
- 1.4 Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
- 1.5 Какой стул нужно поставить к чертежному столу в симс 3
- 1.6 Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Форум The Sims : Карьера Архитектурного дизайнера в The Sims 3 «Карьера» — Форум The Sims
- Форум The Sims
- >The Sims 3
- >Тhe Sims 3
- >The Sims 3 Карьера
- Для Новичков Форума!
- Просмотр новых публикаций
Карьера Архитектурного дизайнера в The Sims 3 «Карьера» будем строить. Оценка: 



#1
Shadowsun
- Просвещенный
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 516
- Регистрация: 22 Декабрь 10
Карьера «Архитектурный дизайнер»
С чего начинается Карьера Архитектурного дизайнера: берёте газету или включаете компьютер и выбираете профессию Архитектурного дизайнера или же, на худой конец, едете и устраиваетесь в ратуше города.
Моя симка устроилась через газету.
Профессия заключается в основном в том, что каждое утро рабочего дня Вам поступает сообщение, что есть работа.
Варианты работы могут быть разные: наружные работы, сделать библиотеку в доме, оборудовать спортзал, сделать ремонт в ванне, ремонт детской комнаты, оформить кабинет, сделать художественную студию и т.д. Вы едете к заказчику, осматриваете дом (помещение), над которым будете работать, обговариваете все детали с заказчиком (простой разговор) и заказчик уезжает оставляя Вас «творить». Вы попадаете в режим строительства и начинаете оформлять комнату согласно заказу и своему воображению :-)).
Как выполните заказ, показываете работу заказчику и тот или одобряет, или нет. Но в основном работа всегда одобрена (по крайней мере, у меня так было). Так же одобренную работу можно снять для профессионального портфолио.
По мере выполнения заказов, у Вас растёт профессиональный опыт, и тем самым Вы продвигаетесь по карьерной лестнице.
После 5 выполненных заказов в ратуше выдаётся награда.
Конечно, можно продвигаться по карьерной лестнице, выполняя такие задания, но я сделала по другому, моя симка достигла вершины карьеры за маленький период времени. В игре профессиональный опыт и навыки взаимосвязаны. Благодаря этому, совместив приятное с полезным, а именно занимаясь за чертёжным столом созданием архитектурных чертежей, она повышала и профессиональный опыт, и карьерный рост. Плюс чертёжный стол улучшает навык рисования.
Когда симка поднялась на вершину карьеры, ей вручил награду «Ключ дизайнера» от города Твинбург сам мэр
Основные советы:
1. Поговорите с заказчиком. Узнайте вкусы и обязательно любимый цвет. Запишите их. Используйте их в дизайне комнаты.
2. Ставьте мебель так, чтобы можно было пройти и подойти.
3. Измените всю комнату — начиная от пола и стен, заканчивая будильником.
4. Помимо основного заказа дополните комнату лишней картиной, скульптурой, окном.
5. Тренируйтесь на чертёжном столе — это хорошо скажется на опыте.
Подробнее о данной профессии можете прочитать тут
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий ( загрузка изображений на форум ), используйте Спойлер (spoiler)!
Флудить в теме запрещено!
Чтобы поблагодарить за ответ достаточно нажать «+» , а не писать «спасибо», если Вам понравились скрины пользователя также ставьте «+» на его посте. Сообщения подобные таким как «Какая красота» — удаляются.
Какой стул нужно поставить к чертежному столу в симс 3
Жанр: Simulator Life-sim
Платформа PC
Multiplayer: Отсутствует
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб
Похожесть: Серия The Sims
Дата выхода: 2 июня 2009 г.
Дата выхода в России: 5 июня 2009 г.
Официальный сайт
Русский сайт
Системные требования для ПК:
Windows XP SP2/Vista SP1; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+ (Pentium IV 2,4 ГГц/Athlon XP 2400+ для Windows Vista); 1 Гб оперативной памяти (1,5 Гб для Windows Vista); Видеокарта уровня GeForce FX 5900/Radeon 9500 с памятью 128 Мб; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. |
Системные требования для ноутбука:
Windows XP SP2/Vista SP1; Pentium IV 2,4 ГГц/Athlon XP 2400+; 1,5 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista); Видеокарта уровня GeForce Go 6200/Radeon Mobile 9600 с памятью 128 Мб (GeForce Go 6600 для Windows Vista); Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. |
The Sims 3 предоставит вам безграничную свободу творчества и откроет множество новых возможностей. Впервые в истории серии вас ждет открытый игровой мир, новый редактор Create-a-Sim, новые уникальные черты характера персонажей, новые возможности для изменения всего и вся Новое программное ядро The Sims 3 позволило создать открытый игровой мир, в котором ваши герои могут свободно перемещаться по всем окрестностям, включая пляж, горы и центр города. Этот мир живет своей жизнью и постоянно меняется, поэтому то, что произойдет с одним из ваших героев, вполне может повлиять на другого персонажа, который находится на противоположном конце города. Новая система Create-a-Sim поможет вам полностью изменять внешний вид ваших персонажей, делая каждого из них поистине уникальным. Система стала еще более простой и удобной, чем прежде; она позволяет изменить любую деталь лица, точно подобрать цвет волос, оттенок кожи и многое другое для создания реалистичных героев.
В реальности каждому человеку дано прожить лишь одну жизнь. Но с помощью The Sims 3 это ограничение можно снять! Вам решать — где, как и с кем жить, чем заниматься, чем украшать и обустраивать свой дом. The Sims 3 — это уникальный имитатор жизни, взявший и преумноживший все лучшее из предыдущих эпизодов легендарной серии.
Третья часть стирает границы и уничтожает условности! Если раньше весь мир как будто делился на отдельные замкнутые участки, то теперь он един и огромен. Представьте, что долгие годы вы жили в большом, уютном, но все-таки доме, а потом вдруг распахнулась дверь на улицу. The Sims 3 открывает перед вами город нового поколения — яркий, красивый и полный невероятных сюрпризов. Шагните в него, и виртуальная жизнь заиграет новыми красками!
Настоящий город! Пришла пора покинуть свой уютный коттедж и познакомиться с другими обитателями тихого городка. В The Sims 3 виртуальные человечки могут свободно гулять по улицам, встречая друзей и коллег, заходя друг к другу в гости и заводя новые знакомства. Если персонаж окажется в нужное время в нужном месте, с ним может произойти много всего необычайно интересного — точь-в-точь как в реальной жизни!
Портретное сходство. Усовершенствованный редактор персонажей позволяет творить чудеса. Его возможности практически не ограничены, так что при желании вы легко изобразите по ту сторону экрана себя или своих знакомых. Вы можете регулировать рост, телосложение, черты лица, цвет волос и глаз, тон кожи и форму прически, а также подбирать герою одежду и аксессуары.
Больше людей хороших и разных! Все люди разные — гласит вековая мудрость. The Sims 3 наглядно это подтверждает, причем обитатели виртуального мира отличаются не только внешностью, но и характерами. На выбор предложен ряд черт, комбинируя которые, можно создавать по-настоящему яркие индивидуальности. Среди особенностей личности есть смелость, артистичность, романтизм и даже такие «странности», как паранойя и клептомания. Но это далеко не полный список!
Главное — крыша над головой! Однако вдвойне приятно, если к этой крыше прилагаются оклеенные обоями стены, полы с коврами и удобная мебель. Всего этого в The Sims 3 предостаточно, но впервые у вас появилась возможность менять фактуру и орнамент различных материалов. Напольное покрытие, обивка мебели, обои и шторы — все это можно изменить на свой вкус!
У каждого есть мечта! И виртуальные персонажи — не исключение. У них есть «глобальные» мечты, к которым приходится идти большую часть жизни и более скромные желания, которые можно исполнить сравнительно быстро. Помогать персонажам воплощать свою судьбу или мешать им в этом — решать вам.
Где найти зёрна для посадки?
Ответ:Купить в бакалее или найти в городе.
Для чего нужен «Цветок-Смерти»?
Ответ: Если этот цветок лежит у вас в рюкзаке, то его можно подарить смерти, когда она за вами прийдет и она оставит вам жизнь.
Почему не видно своих симов в общественных лотах: ратуша, бакалея, театр и т.п.
Ответ: Так задумано разработчиками.
Почему в игре такая медленная перемотка времени?
Ответ: Так задумано Разработчиками.
Как симу взять с собой гитару или ноутбук , если он идет на природу или в гости?
Ответ: Захватить и перетащить предмет в личный багаж сима.
Как раздавать автографы?
Ответ: Нажать на здание (театр, стадион и т.п.), выбирать пункт «Провести автограф-сессию».
Ваш герой должен прибыть на этот участок и кликать на каждого восторженного сима «Дать автограф».
«Рыба-Смерти», что это и где её найти?
Ответ: Эта рыба, нужна для приготовления «Амброзии».
Рыбу можно поймать, на кладбище с 12 часов ночи.
Что такое «Амброзия»?
Ответ: Рецепт долголетия симов.
рецепт приобритаем в книжном магазине, навык «кулинария» от 9 и выше.
Ингредиенты:
«Плод-Жизни» — ищем редкие и неизвестные семена на территории города, навык «Садовника» от 7 и выше.
«Рыба-Смерти» — пруд на кладбище, ловим после 12 часов ночи, навык «Рыболов» от 9 и выше.
От чего зависит сложность игры?
Ответ: От количества членов семьи.
Как моему симу переехать в другой дом?
Ответ:На компьютере действие «Переехать».
Университеты и Институты в игре есть?
Ответ: Нет.
Симы могут толстеть?
Ответ: Да от переедания
Почему симс, не выезжает из гаража на авто, а телепортируется?
Ответ: Так задумано Разработчиками.
Где можно купить новую одежду симу?
Ответ: Нигде. Новую одежду можно приобрести в вашем камоде , действие «Выбрать одежду».
Как создать свой город?
Ответ: Никак.
Как предложить симу переехать ко мне?
Ответ: Симы перезжают при свадьбе.
Также после того, как симы станут друзьями «Дружелюбно» — «Предложить переехать».
Так же можно объединять семьи в режиме изменения города.
Можно выбирать кто к кому переедит, вы к ним или они к вам.
Как клептоманам воровать вещи?
Ответ: Вечером или ночью, в гостях или в общественном месте нажать на пол, рядом с вещью которую хотите украсть. Важно чтобы рядом никого небыло и за вами не наблюдали.
Если оключить старение, то все не стареют, даже дети?
Ответ: Да
Как сделать ребёнока отличником в школе?
Ответ: Не прогуливать,
быть в хорошем настроении,
делать домашнее задание, находится в багаже.
Что нужно для продвижения по карьере?
Ответ: Улучшать навыки, указанные на вкладке «Работа», выполнять различные цели, быть в хорошем настроении и дружить с начальством.
Когда сим на работе, можно выбирать, как работать.
Более быстрое продвижение по карьере, с пунктом, «Подлизыватся к начальству»
Как готовить блюда по рецептам?
Ответ: Купить рецепты в книжном магазине, изучить их, затем преобрести ингридиенты и приготовить.
А как симу фотографировать себя? Где взять фотоаппарат?
Ответ: Фотографировать с помощью мобильного телефона, выбрав его в своём багаже.
В последствии, если у вас развит навых художника, по фотографиям, можно рисовать картины.
Как остановить старение ?
Ответ: В настройках игры выбрать продолжительность жизни персонажей, или отключить старение.
Почему в игре такая медленная перемотка времени?
Ответ: Так задумано Разработчиками.
Можно ли создавать общественные лоты?
Ответ: Можно, выбраем функцию «Сменить тип участка», или отредактировать
любой из готовых лотов, это делается в режиме «Изменить город».
Есть ли в игре джакузи или SPA?
Ответ: Нет.
Но есть салон красоты.
Симы смогут сами о себе позаботиться, когда я не даю им указания. ?
Ответ: Выберите в настройках игры, максимальную свободу воли.
Как начать играть другой семьей?
Ответ: Выбрать семью при запуске игры или выбрать функцию «Изменить город», потом нажать на два домика в кружочке на панели управления и выбрать нужную семью.
Как играть за призрака?
Ответ:На кладбище, нажимаем на катакомбы, пункт «позаботься о близких».
Отнести прах в «НИИ» и за 5000$ воскрешают духа.
Как из призрака сдалать опять нормального сима?
Ответ: Приготовить ему «Амброзию»
Как сделать так, чтобы другой сим влюбился в моего персонажа?
Ответ: Развивать рамантические отношения, флиртовать и ухаживать.
Где находиться лаборатория «Ландграаб Инк.» aka (НИИ)?
Ответ: Режиме просмотра карты, здание с большим стеклянным куполом.
Как устроить открытую церемонию бракосочетания?
Ответ: Нужно кликнуть на телефон — устроить вечеринку — выбрать пункт свадьба и во время торжества кликнуть на сима и обвенчаться.
Как сделать так, чтобы камера двигалась когда курсор по сторонам монитора?
Ответ: В настройках поставить галочку в пункте «Движение колёсиком»
Что означает белое сияние вокруг полоски навыка вкладке «Навыки»?
Ответ: Диапазон навыка, необходимый для повышения и более эффективной работы.
Как сочетать двух симов браком?
Ответ: Развивать отношения «роматнические», поцелуи, ухаживания и т.п. и
потом должен появится пункт «встречатся», затем «предложить помолвку» и «женится». Но ваши симы могут и не совпадать характерами совпадать характерами (Неряха — Чистюля).
Куда сохранять скачанные объекты?
Ответ: Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3Downloads
Куда сохраняются скриншоты?
Ответ:Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3Screenshots
Что такое Риверью?
Ответ: Риверью второй скачиваемый город к игре.
Как устанавливать дополнительные скачиваемые (симы, дома, одежда и т.д.) обьекты в игу?
Ответ:
1) Вам потребуется программа TS3 Install Helper Monkey. Эта программа будет автоматически сохранять файлы .package в нужную директорию, а так же сама при первом запуске создаст свой файл Resource.cfg и все необходимые папки.
Скачать для XP
Скачать для Vista
2)Запустите программу.
3)Чтобы установить файлы .package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу.
Если вы хотите отсортировать скачанные материалы по категориям — Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Scins (Скинтоны), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию.
Папки Hacks , Patterns, Scins , Misc создавать не нужно — они появятся автоматически.
Альтернативный вариант:
нужно создать файл конфигурации под названием Resource.cfg
Это обычный текстовый файл (создается блокнотом)
В файл вы должны поместить следующие строчки
Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/. autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package
Затем сохранить его в корневой директории, где у вас установлена игра. По умолчанию это обычно C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3
ВНИМАНИЕ: Под корневой директорией подразумевается директория с файлами игры а не директория в Моих Документах, где папка Downloads
Итак. У вас в директории среди папок появился новый файл. Он всего один! Внимание не сохраняйте его в директорию откуда запускается игра (Bin)
Затем создайте, в этом же месте пустую директорию Mods
У вас должно получиться следующее.
с:Program FilesSims 3Caches
с:Program FilesSims 3Game
с:Program FilesSims 3GameData
с:Program FilesSims 3Mods
с:Program FilesSims 3Thumbnails
с:Program FilesSims 3Uninstall
с:Program FilesSims 3Resource.cfg
Дальше в новой директории Mods — создаем новую директорию Packages, куда и грузим все файлы модов
Создаем в той-же директории Mods — пустые директории, Probation, Test, File (Files — обязательно, а остальные можно и не делать. Судя по конфигу в них тоже можно грузить файлы модов.)
Это позволит игре определить, где лежат у вас новые данные с расширением package, чтобы забирать оттуда и внедрять в игру.
Обозначения всех значений в файле конфигурации: (служебная информация, для знающих или для любопытных)
501 Файл может загружаться без распаковки, Поэтому при редактировании файла не требуется распаковка если вы знаете правильное имя файла.
499 Директории для тестирования модов и хаков. Можете использовать их для тестов. (Как я понял, чтобы не смешивать новые файлы с уже установленными модами).
-50 Директория для проверки файлов (Probation) — Сюда помещаются глючные объекты. Опять же, если правильно понимать, файл будет запускаться но не не будет записан в базу игры.
Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту, чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс – лично меня всегда не устраивала высота его подъема.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
Автор урока – ihelen
Какой стул нужно поставить к чертежному столу в симс 3
Перед торговлей обязательно почитайте «Отчет о выпечке» в свежей утренней газете. Так вы сможете узнать, что пользуется спросом, и какие цены устанавливать:
Теперь вы подготовлены. Но остается один вопрос – где продавать?
Мой ответ – лучше всего в городском парке. На собственном участке посетителей не так много, да и соседи вряд ли бросятся сломя голову покупать ваши ароматные тортики и симпатичные пряники. А в парке людей побольше, да и свежий воздух помогает проснуться аппетиту. Поэтому берите свою стойку, выгружайте выпечку из холодильника и вперед, в парк!
После того, как вы прибудете в парк, откройте багаж и нажмите на стойке, выбрав функцию «Разместить». Поставьте свою стойку на самое видное место и разложите выпечку. После этого установите цены — на каждую продукцию отдельно. Но не стоит слишком заламывать цену, тогда товар мало кто будет покупать.
Теперь остается только ждать покупателей и отгонять надоедливых мух. Не обязательно все время стоять возле стоила. Можно пойти половить бабочек, пообщаться со сверстниками. Однако периодически стоит подходить к столу и придавать «товарный вид»:
Когда ребенок стоит за столом, то корчит весьма забавные рожицы, зазывая покупателей. То он втягивает носом такой приятный аромат выпечки, то показывает жест «Пальчики оближешь», а потом отводит глаза и посвистывает, всем своим видом показывая, что он якобы не причастен к продаже:
Покупатели не заставят долго себя ждать. Они подойдут, попросят совета, что лучше выбрать. А затем решать стоит им покупать такую аппетитную выпечку или же они на диете:
Уйти домой вы можете в любой момент. Просто нажмите на стойке и выберите функцию «Собрать деньги». Ребенок посчитает, сколько денег накопилось в его специально банке:
После этого выбираете функцию «Положить в багаж» и стойка вместе с выпечкой складываются в багаж ребенка, а он спокойно отправляется домой.
Таким образом, даже в детстве можно получить довольно неплохой заработок. Главное — захотеть этого. Также не стоит забывать читать отчеты о выпечке. Удачи вам в бизнесе!
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Оставить комментарий