Как защититься от воров в симс 3
Клептомания и воровство в «The Sims 3»
Клептоман – это одна из черт характера персонажа в «The Sims 3», которая появилась ещё в базовой игре. Вы можете назначить ее специально или получить рендомно, как для нового сима, так и для его детей.
В отличие от других симов, клептоманы постоянно присваивают чужие вещи – в гостях, на работе, в школе и даже на улице. Клептоманы будут постоянно испытывать желание что-нибудь украсть. Причем совершенно случайно! Они же не воры какие-нибудь, хотя данная карьера им подходит более всего.
Кроме этого, в игре есть скрытая черта характера «Вор», которую можно приобрести в качестве генетического наследства от настоящего вора-NPC. Но к сожалению, кроме крадущейся походки преступника, эта черта никак себя не проявляет, несмотря на то, что их тюремно-полосатый родитель может с легкостью обчистить любой дом.
Клептоманы могут присваивать себе чужие вещи как спонтанно, так и под вашим чутким руководством. Рассмотрим оба варианта.
Для умышленной кражи клептоманам доступна особенная функция «Украсть что-нибудь», но она имеет свои ограничения.
Во-первых, возрастные. Впервые ступить на кривую дорожку сим может, начиная лишь с подросткового возраста.
Далее, время. Специально красть предметы можно только по вечерам – с 19:00 до 6:00 по симскому времени. Такую возможность клептоманы получают на любых открытых общественных участках и в домах соседей. Стоит отметить, что кража невозможна в замкнутых пространствах на общественных лотах.
Не менее важно – это уединенность. Клептоман не может воровать вещи на глазах у других.
Кроме всего этого, есть ограничение и по количеству украденных вещей – не более 3 предметов в день.
По стоимости и размеру украденных вещей ограничений нет. Это может быть и придверный коврик, и уличный фонарь.
Не попадают под ограничения времени и количества спонтанные кражи на работе или в школе. Вернувшись со службы или с учебы, ваш персонаж может обнаружить у себя в багаже новые объекты, стянутые у сослуживца или соседа по парте. Эти кражи не идут в счет трех доступных манипуляций клептомана, их можно считать бонусом.
Стоит отметить, что анимация воровства довольно забавная. Когда сим собирается что-нибудь украсть, он сначала потирает руки, насвистывая, словно ничего такого не собирается делать. Затем он быстро хватает предмет и прячет его в свой карман. Сам предмет попадает в багаж семьи или багаж сима, в зависимости от габаритов.
Так как клептоман – это всего лишь черта характера, она не обязывает нас быть отрицательными героями. Ну подумаешь, украли соседскую порше. Мы ведь не специально, мы такие уродились, у нас справка есть!
Чтобы очистить совесть, можно вернуть похищенное. Для этого можно выбрать в меню почтового ящика соответствующую опцию и отметить в списке украденных вещей те, которые вы считаете нужным вернуть законным хозяевам.
Несмотря на материальную потерю, у честного сима появится положительный мудлет «Возвращение краденого» аж на 8 часов, а к его окончанию наверняка можно улучшить себе настроение, случайно присвоив что-нибудь еще.
Все мы помним ту страшную неприязнь, которую обворованные симы чувствуют к виновнику своего несчастья. Ночной гость в маске становится врагом номер один. Так ли обстоят дела с клептоманами, которые по случайности или осознанно позаимствовали пару предметов в соседском доме? Как ни странно, нашему воришке удается делать свои грязные дела незаметно. Это и логично, ведь клептоман может украсть что-нибудь только тогда, когда никто не видит. Несчастные соседи, конечно, замечают пропажу и получают негативный мудлет на 24 часа, но отношения с вашим персонажем остаются неизменными. Наивные, они и не подозревают, кто именно причастен к хищению их драгоценного имущества.
Возвращая награбленное через почтовый ящик, вы облегчите их страдания (мудлет потери исчезнет), но и никаких изменений в отношениях тоже не последует. Так что. можно и не возвращать!
Если же роль заядлого клептомана по душе вашему симу, он может совместить приятное с полезным, выбрав своим призванием работу в преступной среде. Одно из ответвлений преступной карьеры как раз ведет нас к Вору в законе. Не всем быть белыми и пушистыми, ведь без темной стороны нельзя было бы определить светлую.
Воры и клептоманы среди симов в The Sims 3
Персонажи игры Симс 3 имеют различные особенности. Их можно наделять чертами характера, поэтому каждый герой будет индивидуальностью. Есть не совсем обычные жители городка, которые страдают клептоманией.
Клептомания может быть чертой характера сима. Ее получают рандомно или назначают, при создании персонажа. Отличительная особенность этих симов заключается в том, что они не могут пройти мимо вещи, которая «плохо» лежит. Клептоманы в Симс 3 как-бы нечаянно воруют различные предметы в школе, на работе или пребывая в чужом доме. Они просто не могут жить иначе. При этом они в отличие от воров ничего не планируют. Кстати, клептоманы могут стать вполне успешными ворами, если выбирают себе этот вид карьеры.
В Sims 3 появилась черта характера, которая считается скрытой, под названием «Вор». Наделенный ей персонаж особых способностей не имеет. Его лишь отличает крадущаяся походка. Эту черту характера получают по наследству, если присутствуют гены вора-NPC.
Дети, наделенные клептоманией, присваивать себе чужие вещи не могут. А вот достигнув подросткового возраста, они уже подворовывают. Клептоманы никогда не берут чужие вещи, если их кто-нибудь может увидеть. Если персонаж решил что-то украсть специально, то существуют определенные временные рамки, когда он это может сделать – с семи часов симского вечера и до шести часов утра. За один день симы могут украсть не больше трех предметов.
Осуществляя спонтанную кражу (когда сам персонаж не замечает, что взял что-то чужое), например, в школе или на работе, персонаж не должен входить в дневной лимит присвоения предметов.
Когда сим собирается присвоить чужую вещь, он начинает потирать руки и насвистывать. Потом выбранный предмет отправляется персонажу в карман. В зависимости от размеров украденного предмета, он оказывается в личном багаже клептомана или в багаже его семьи.
Клептоманы могут, как сознательные граждане, возвращать украденные предметы. Богаче они от этого не становятся, зато на несколько часов улучшается настроение. Так как персонаж, страдающий клептоманией, подворовывает так, чтобы никто не видел, соседи обычно к нему относятся хорошо. Кстати, возвращая соседям украденные раннее предметы, вы повышаете их настроение – у них исчезает мудлет потери.
Как украсть в Симс 3?
В Симс 3 есть такая любопытная черта характера – “Клептомания”. Подверженные ей персонажи будут невольно воровать всяческие предметы везде, где только можно.
Эту черту характера можно как назначить специально в редакторе персонажа при его создании, так и получить в случайном порядке. Также она может появляться у новорожденных симов, появляющихся по ходу игрового процесса.
Клептоманы регулярно присваивают себе чужое имущество – будь они у кого-то в гостях, либо же на работе, в школе или вовсе на улице. Это – настоящая болезнь, потому такие симы страдают постоянным желанием что-то украсть, причем это желание на них может “напасть” в любой момент, порой самый неожиданный. Из клептоманов могут получаться отличные профессиональные воры, но выходить на эту тропу с симом с такой особенностью вовсе не является обязательным.
К слову, в Симс 3 предусмотрена скрытая черта характера “Вор”, приобретаемая в качестве генетического наследства от настоящего сима-вора. Правда, ничего толком вам это не даст, кроме разве что забавной подкрадывающейся походки и возможности без проблем обворовать любой дом.
Что касается клептоманов, у них могут зачесаться руки украсть что-либо полностью спонтанно, либо же строго под вашим управлением. Есть даже специальная функция, которая так и называется – “Украсть что-нибудь”, правда, у нее есть свои определенные ограничения. Это касается возраста (нужно быть как минимум подростком и старше), а также времени суток. Да, воровать сред бела дня даже в Симс 3 глупо, потому на “охоту” симы-клептоманы выходят во временном отрезке с 19 до 6 утра.
Зато особых ограничений по местности нет – воровать предметы можно практически на любых общественных местностях и домах других персонажей. На общественных лотах кражу осуществить невозможно, а также на замкнутых пространствах.
Еще немаловажный фактор – клептоман, прежде чем совершать кражу, должен убедиться, что он тут один и что его никто не видит. Также за раз можно стащить не больше трех предметов в день, зато если говорить о стоимости этих самых предметов, как и их размере, то никаких лимитов не предусмотрено.
Также не ограничены ничем спонтанные кражи клептоманов на рабочем месте и в школе. По возвращению с работы (или со школы, если клептоман – подросток) вы запросто можете обнаруживать у себя в багаже все новые и новые вещи, порой нужные, порой не очень. Они могут считаться бонусами, потому что на лимит краж в день никак не влияют, можете вечером выйти и целенаправленно стащить что-то еще.
Что делать если в симс 3 пришли воры
Little Jacob[nik gtasa]
А вообще это идея! Я наверное тоже подвал выкопаю. А крышку на него ты как делал? Чем закрывал свой сейф?
Ко мне однажды 3 ночи подряд вор приходил 0_О
Но с разными именами, видно прежние на нарах уже гыгы.
И самое обидное, что один раз он в дом не зашел! Украл дорогущие статуи со двора и смысля!
александра23
введи код testingCheatsEnabled true
потом щелкни на почту одновременно нажав Shift появятся секретные действия
выбери: вызвать персонажа: воровство
и всё работает хоть днём хоть ночью
Jimmi Hopkins
сигнализация. её найдеш в электрике:разное
там есть от пожара и от воров.
включается она автоматически. например как только вошёл вор то она сразу срабатывает
The Sims Править
Если все спят, вор может появиться с тревожной музыкой. Появится окно, в правой нижней части экрана и
Вор из The Sims
режим покупки и строительства станет недоступным. Если дом оснащен сигнализацией, она будет звучать и прибудет полиция. В противном случае, вам придется проснуться и позвонить в полицию, но это занимает больше времени, около часа, и есть шанс, что она прибудет после ухода вора.
Если вор не будет пойман и у вас есть то, что его интересует, вор будет вас обкрадывать. Сначала он заберет объекты, которые представляют большую ценность. Даже если сумка очень мала, он может украсть несколько крупных предметов.
Персонаж не может взаимодействовать с вором. И ничего не сможет сделать, если он находится в той же комнате.
The Sims 2 Править
The Sims 3 Править
Форум о The Sims — Всё о Симс!
Приколы в Симс 3
а..кстати о-ворах
вот мои скрины-на эту темку)
Пока женщина(полицейский) болтала, вор убежал)
Девушка-в ШОКЕ xD)
[quote=»Nickolas»]Что мне надо сделать, чтобы ко мне чаще воры лезли или чтобы хоть раз залезли? А то играю с декабря, еще ни разу не залезли, а хочется разнообразия.[/quo
наобарот, надо радоватся)
что не лезли)
____
побагаче обустрой домик)
Слухи Почему в The Sims 4 нет воров?
Orabelle Gauthier
Анжелика Титч
- 28 Сен 2017
Я натолкнулась на этот заголовок на английском форуме The Sims и на мгновение впала в ступор. И правда – а почему? Ведь до сих пор воры присутствовали в каждой серии, начиная с самой первой The Sims. Вот что пишет об этом известный форумчанин TOLKIEN:
Мой друг работает в EA Sports в Бёрнаби, Канада. Он из тех людей, кто любит делиться, разными слухами и ситуациями, которые происходят на работе, историями о людях, и вообще обо всем, что ему кажется интересным. Обычно мы встречаемся за пивом, когда он приобретает для меня очередную игру от ЕА. Иногда он делится со мной слухами и новостями о Sims, чтобы я мог рассказать это вам.
Итак, слух, который я получил на днях, о грабителях, точнее о том, почему их нет в The Sims 4. Как большинство из вас, я ожидал, что грабители появятся с дополнением “На работу!”. Конечно, появилась иконка, но с другой стороны – в базовой игре есть иконка навыка вуху – думаю, это те вещи, которые так и останутся нереализованными в игре.
И если раньше мы гадали и рассуждали, то теперь знаем точно, что в игре нет грабителей, потому что они могут затрагивать особо чувствительных игроков.
Я, конечно, сказал, что это бред, но друг ответил “нет, нет, ты послушай!”, и рассказал о случае, когда на стадии разработки дизайна кто-то решил, что в симс все сосредоточено вокруг домашнего уюта, личного пространства, а грабители будут нарушать это пространство своим вторжением. Все это может затронуть чувства игроков, которые когда-либо оказывались в подобных ситуациях, и они будут чувствовать себя неуютно.
Я сделал акцент на том, что во всех частях The Sims были грабители, но мой друг ответил, что The Sims 4 была сделана для нового поколения командой продюссеров, ОКРУЖЕННЫХ людьми ИЗ этого поколения, которое может посчитать игровых грабителей вторжением в их личное пространство и спровоцировать дискомфорт и беспокойство. В принципе, я могу понять своего друга. Проиграв в довольное большое количество игр, я точно могу сказать, что некоторая часть контента более ранних игр НИКОГДА бы в жизни не появилась в современной политически заряженной игровой индустрии.
Также мой друг обратил внимание на то, что в “На работу!” мы участвуем в раскрытии преступления, но это совершенно не то же самое, что “БЫТЬ жертвой преступления”.
Конечно, есть масса вариантов добавить грабителей в игру при помощи различных фанатских модов и дополнений (будем надеяться, что когда-нибудь мы официально получим в игру грабителей).
К слову, если вы обратите внимание на всю глупость многих вещей в симс 4, то с этой точки зрения я понимаю, почему разработчики стремятся создать вокруг игроков безопасную и счастливую атмосферу. Конечно же, стать жертвой кражи со взломом полностью противоречит этой идее.
И все же, хоть значительная часть информации приукрашена моим другом, самым правдоподобным объяснением отсутствия грабителей в игре является тот факт, что игра рассчитана на новое поколение игроков.
ПРИМЕЧАНИЕ: я не критикую, не высказываю своего мнения или отношения к этому, всего лишь делюсь с вами слухом.