Как в симс 3 сделать лестницу к фундаменту
Как построить двухуровневую лестницу в Симс 3 (+ видео)
В этой статье мы рассмотрим процесс строительства двухуровневой лестницы в Симс 3. К сожалению, игра не предлагает лёгкий и простой инструмент для такого строительства, поэтому воспользуемся обходными путями. Мы предложим вам сразу два варианта создания лестницы. Для наглядности вы можете посмотреть видео, которое доступно под статьёй.
Рекомендуем создавать лестницу в абсолютно новом доме. Так будет значительно проще, ведь в противном случае придется потратить немало времени на удаление, перемещение предметов и комнат. Мы будем показывать процесс именно для нового дома. Итак, приступаем.
Первый вариант двухуровневой лестницы
Начинаем строительство дома с постройки фундамента и стен. Это достаточно простая и хорошо знакомая процедура.
Когда первый этаж готов, устанавливаем любую лестницу в любом месте. На данный момент не имеет значения где вы ее разместите, ведь это временный вариант – позже мы ее уберём.
Теперь переключаемся на второй этаж. Рядом с нашей лестницей игра уже разместила плитку пола. Нужно разместить ещё одну рядом с ней. Не имеет никакого значения какая именно плитка будет размещена – мы её уберём в дальнейшем.
Теперь нам нужно ввести код «placefriezes on». Этот код позволяет строить фундамент на любом этаже дома. Нам это нужно для дальнейших манипуляций.
Код активирован, а значит можно продолжать. Оставаясь на всё том же втором этаже рядом с двумя плитками пола, переходим в раздел с фундаментами. Через одну плитку от установленной ранее нами плитки создаем небольшой фундамент размера 1х2 или 1х3 квадрата, как показано на изображении ниже.
Теперь разместите любую лестницу от этого фундамента к нашей плитке пола. Должно получиться так:
Далее продолжаем пользоваться инструментом создания фундамента. Покрываем фундаментом второй этаж целиком.
Отлично. Следующий шаг очень простой – нужно построить стены второго этажа дома на этом фундаменте. Получается вот так:
Теперь воспользуемся инструментом «Кувалда». Уничтожаем при помощи кувалды только что построенный фундамент, плитки пола и лестницы. Останутся только стены первого и второго этажа. Между этажами вы обнаружите дыру – не пугайтесь, всё нормально. Так и должно быть, значит на данном этапе всё сделано верно.
Выбираем инструмент строительства стен и с его помощью ликвидируем эту дыру между первым и вторым этажом. Теперь всё выглядит вполне прилично.
Все подготовительные работы завершены. Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию нашей двухуровневой лестницы. Для этого снова перемещаемся на первый этаж. Размещаем нужную нам лестницу в нужном месте. Мы предпочли разместить лестницу в углу – это позволяет сэкономить место для предметов и мебели. Вы можете поступать по своему усмотрению.
Добавляем плитку пола рядом с верхней частью лестницы.
Переходим на этаж выше и обращаем внимание на такие пустые клеточки:
Их мы закрашиваем необходимым покрытием для пола. Обратите внимание, что по мере закраски будут появляться новые пустые клеточки рядом. Закрашиваем появляющиеся клеточки на весь этаж или же на необходимую площадь, если второй этаж нужен меньше первого. Мы закрасили весь второй этаж, кроме трёх клеток в углу. Это место для второй части нашей лестницы.
Размещаем лестницу к только что установленному полу на этом этаже.
Наша двухуровневая лестница уже готова! Давайте разместим ограждение.
Сделаем вход в дом. И посмотрим как выглядит домик с лестницей в настоящий момент.
Готово! Теперь можно продолжать строительство и обустройство дома. Напомним, что весь процесс постройки лестницы показан в видео в конце статьи. А мы рассмотрим второй вариант строительства двухуровневой лестницы.
Второй вариант двухуровневой лестницы
Вторая лестница строится проще и быстрее первой. Рассмотрим весь процесс ее создания по порядку. Как и в прошлый раз, строим дом с самого начала – размещаем фундамент и стены.
Активируем уже известный нам код «placefriezes on» и размещаем фундамент в доме на первом этаже. Размер 5х2 клетки будет достаточным. Обратите внимание на такой важный момент: этот фундамент нельзя разместить впритык к стенам – от них должно быть расстояние хотя бы в одну клетку.
Размещаем лестницу к этому фундаменту. В этот раз используем более широкую лестницу (ширина 2 клетки).
Переходим на второй этаж и строим стены.
Здесь же на втором этаже стелим понравившееся напольное покрытие.
Теперь устанавливаем лестницу ко второму этажу от нашего фундамента. Немного терпения – это может не получиться с первого раза. Когда лестница будет правильно расположена, игра позволит ее разместить.
Вот и всё – наша двухуровневая лестница уже готова. Переходим к установке ограждения – так и красивее, и безопаснее.
Напоследок, обустроив вход в дом, можно приступать к его обстановке – создавать комнаты, размещать нужные предметы и мебель.
Не забываем деактивировать используемый код, введя «placefriezes off».
Дело сделано. Мы научились строить две разные двухуровневые лестницы. Полный процесс строительства смотрите в этом видео:
А какая лестница понравилась вам? Вы можете поделиться своими мыслями в комментариях к этой статье или к видео.
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
У такого подхода есть свои плюсы:
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
Но есть и свои минусы:
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Как в симс 3 поставить лестницу к фундаменту
бункер
1)Выбираем участок с любым рельефом и строим фундамент любого размера
2)Удаляем среднюю часть и делаем дыры для стен, чтобы было, куда вставлять окна.
Важно, чтобы при удалении не возникло «разрыва» в сетке. Для этого не следует удалять более двух клеток фундамента подряд.
3)В любом месте, где задумали, строим три пролета лестницы.
4)Ее можно потом оставить в таком виде, но я предпочитаю после постройки стен и двери удалять пролеты молотком и строить сплошную лестницу — симы двигаются по ней в два раза быстрее.
5)Движением от нижней площадки лестницы к внутренней поверхности фундамента строим вспомогательную диагональную стену. Когда земля под ней выровняется, строим два пролета основной стены. Диагональную удаляем.
6)Одновременно инструментом выравнивания ландшафта можно понизить уровень земли внутри фундамента — от вспомогательной стенки к противоположному углу.
7)Теперь в дырах фундамента строим стены. Их можно делать по своему вкусу — либо по внутренней стене фундамента, либо по внешней.
При постройке внешних стен для точечного понижения ландшафта пользуемся диагональными вспомогательными панелями.
8)При желании можно срезать углы фундамента, удаляя их инструментом диагонального фундамента в сочетании с кнопкой Ctrl.
9)Под всеми удаленными углами выравниваем ландшафт.
10)Покрываем стены и пол самыми дешевыми покрытиями и перекрашиваем их на свой вкус. Вставляем окна и дверь.
11)Строим крышу и максимально понижаем ее. Около лестницы крыша не построится. Это место можно как-нибудь декорировать — деревянными балками или имитацией железа. Позже сюда же можно будет посадить куст или камни.
Красим дверь, окна и лестницу ржавчиной или так, как вам хочется. Берем забор пострашнее и спускаем его вдоль лестницы. Или ставим перила.
12)Инструментом сглаживания ландшафта (средний круг) аккуратно, как можно меньше меняя уровень земли, проходимся вокруг дома в местах, где расположены окна и дверь. Придайте естественный вид.
13)Не приближаясь слишком близко к дому, делаем лужи или прудики.
Желательно почаще прерываться: если заметите, что уровень воды резко понизился, значит, вы слишком близко подошли к дому. В таком случае отмените последнее действие — вода снова выровняется.
Можно, конечно, воду не делать вообще.
14)Если вы сделали прудики, обязательно пройдитесь по ним паттерном «берег пруда» в разделе покраски ландшафта. Также набросайте на почву других подходящих текстур — дорожку, сорняки. Перекрасьте в соответствующий вид почтовый ящик и ведро.
15)Положите пол около двери, учитывая. что на улице он из-за погодных условий должен быть темнее и старее.
Затем нажмите Shift+Ctrl+C и в открывшейся панели введите код moveobjects on.
Начинайте обеспечивать буйство растительности на всем участке. На склонах около окон кустами и травой можно скрыть резкие переходы ландшафта, но старайтесь, чтобы они не залезали сквозь стены внутрь бункера. Украсьте пруды, положите камушки красиво (можно даже на крышу).
16)Постройте внутри дома стену для отделения санузла, разместите сантехнику, кровать, освещение. Прекрасьте все соответствующе.
Снова нажмите Shift+Ctrl+C и в открывшейся панели введите код moveobjects off. Учтите, что после отключения кода вы уже ничего не сможете повесить на стены фундамента. Так что лучше еще раз проверить наличие необходимого перед его отключением.
17)Вот и все.
С выходом дополнения «Райские острова» у персонажей появилась возможность жить в плавучих домах. Для расположения такого дома требуется как минимум один порт в городке. В Исла Парадисо есть множество портов, но как быть с другими городками? В этом уроке мы рассмотрим, как построить простой маленький порт и большой, тематический.
Для начала замечу, что порт порту рознь, то есть сохранив в библиотеке понравившийся вам порт, вы не сможете правильно расположить его в другом месте, поскольку нельзя с точностью рассчитать высоту причала, что очень важно при строительстве. Это значит, что порты придется строить с нуля.
Строительство простого порта
1. Заходим в Режим изменения города и выбираем участок для нашего будущего порта. Так как участок размером 20 х 30 будет маловат, то возьмем следующий по величине — 30 х 30 и расположим его где-нибудь на берегу. Бо́льшая часть участка должна находиться в воде, но не забываем оставить немного суши. На больших участках нам не нужно так скрупулезно рассчитывать площадь, но пока мы строим маленький порт.
2. Разместив участок, изменяем его с «Жилого» на «Общественный / Порт».
3. Переходим в Режим строительства, заходим во вкладку «Платформы, фундаменты и террасы» и выбираем один из настилов — бетонный, стальной или деревянный. Если вам не нравиться цвет свай, то их можно перекрасить в Режиме изменения стиля. Рекомендуется сделать это в начале, а затем копировать настил для дальнейшей установки (инструмент «Пипетка»), потому что потом, установив много участков, вам придется перекрашивать каждый такой участок отдельно.
Итак, вы выбрали настил и можно строить причал. Делать это нужно начиная от воды и постепенно идя к суше, чтобы высота для плавучего дома была правильной, иначе вы не сможете установить дом.
Построив маленький участок, переходим в Режим покупки. Открываем консоль для ввода кодов (Ctrl Shift C) и вводим код разработчика «TestingCheatsEnabled true», подтверждаем, а затем код «BuyDebug». Во вкладке «Отладка / Разное» ищем сходни для плавучего дома. Чтобы было легче найти нужный предмет, можно отсортировать объекты по дополнениям (нам необходимо дополнение «Райские острова»).
Пробуем установить сходни. Если причал оказался длиннее и объект пересекает границы участка, уменьшаем причал и пробуем снова, пока не добьемся удачи. На этом этапе нельзя включать код «Moveobjects», все из-за той же нужной высоты.
4. Теперь обратим внимание на другой конец причала и разместим лестницу. Если обычное размещение лестницы будет слишком глубоко, то зажмем клавишу «Alt» и поставим лестницу (таким образом можно разместить одну, две или три ступеньки, вместо обычных четырех). После размещения лестницы можно разгладить ландшафт, чтобы убрать угловатости. Недопустимо размещение лестницы в воде.
5. Теперь можно украсить порт растениями, скамейками, да в принципе, любыми объектами, которые вы хотите видеть в порту. Можно расположить на причале швартовые утки, которые находятся в Режиме покупки во вкладке «Транспорт / Лодки», чтобы можно было «припарковать» свою лодку или приобрести плавучее средство.
Мы закончили строительство нашего порта и он готов к приему гостей, то есть к расположению плавучего дома!
Строительство большого тематического порта
1. В принципе все пункты остаются прежними с тем лишь различием, что мы возьмем самой большой участок, 64 х 64, и оставим на суше побольше пространства. Построим наш причал с одной стороны участка, правильно разместим сходни.
2. Немного украсим наш причал, разместим швартовые утки или тумбы, построим маленький домик, где может располагаться, например, общественный туалет.
3. После этого заходим в Режим строительства и выбираем обычный фундамент. Начинаем строить полоску фундамента, начиная от нашего причала, чтобы высота соответствовала друг другу и симы могли ходить туда-сюда без каких-либо ограничений.
4. Обносим фундаментом площадь, которую мы наметили для оформления, лишнее убираем. Не забываем про высоту фундамента.
5. Потихоньку разравниваем весь участок внутри фундамента, следим, чтобы снаружи все выглядело аккуратно и земля не торчала из-под фундамента.
6. Окрашиваем участок внутри фундамента в нужную нам расцветку поверхности. Ставим лестницу, чтобы персонажи могли подниматься на причал с нескольких сторон. Я разместила одну лестницу, но их может быть сколько угодно.
7. Закрываем подходы к фундаменту, чтобы симы не ходили там, где не следует.
8. Теперь приступим к украшению участка. Мне, например, нравится, когда на воде много кувшинок, ну тут нужно быть осторожным, кувшинки не очень красиво выглядят в лодках и под плавучим домом. Для размещения растений вполне можно использовать код «Moveobjects On».
Поставим на участке скамейки, разместим туалеты, столики, гриль, можно построить бассейн, установить каток, да все, что угодно! Тематические порты на то и тематические, что из них можно сделать практически любой участок. Хотите кафе — нет проблем! Детская площадка — пожалуйста! Торговый центр — еще лучше! Тут все решает ваша фантазия.
Вот, собственно, порт и готов!
Чтобы установить в порту плавучий дом заходим в режим изменения города, щелкаем на порту и выбираем одноименное действие, после чего выбираем один из предложенных участков.
Как в симс 3 сделать лестницу к фундаменту
Для выполнения урока требуется:
обновление 1.7 или дополнение “The Sims™ 3 Мир Приключений”
Как многие заметили, при постройке подвала в доме на фундаменте, возниакют небольшие, но все же неприятные мелочи. В частности, нельзя построить однопролетную лестницу, ведущую с пола 1 этажа через фундамент в подвал, возможен только такой функционирующий варинат – лестница в 2 пролета.
Можно, конечно, построить лестницу сначала в подвале, а потом, не отступая клеток, построить ее на уровне фундамента, но в том случае лестница будет неактивна и сим не сможет по ней пройти.
Именно на этом принципе создан этот урок.
Именно сегодня я научу вас справляться с этой проблемой. Урок очень даже легкий и поэтому трудностей во время выполнеие возникнуть не должно, да и тем более урок выполняется без ввода кодов.
1. Нужно удалить фундамент: удаляем 4 клетки – длина буд. лестницы и несколько клеток (кол-во зависит от желаемой ширины лестницы) – ширина буд. лестницы. Я возмь лестницу 2 клетки в ширину, значит надо удалить фундамент размером 2х4. На скрине красным выделены клетки, которые следует удалить:
Должно выглядеть так:
2. теперь нужно удалить еще ряд клеток с той стороны, где планируется разместить начало лестницы. Я резмещу начало лестницы у задней двери.
На скрине выделено красным, какой ряд фундамента следует удалить:
3. Теперь срускаемся на цровень подвала и ставим лестницу, отступая один ряд клеток у той стороны, где планируется начало буд. лестницы.
На первом этаже должно выглядеть так:
4. На 1 этаже ставим лестницу на пустом ряде клеток, так, чтобы она как бы переростала в лестницу поставленную в предыдущем пункте урока:
5. А теперь наконец та самая хитрость, котрая позволит нам построить однопролетную лестницу в подвал. Нужно удалить большую лестницу в подвал, которую мы поставили в 3 пункте. Теперь у нас получилось отверстие в потолке подвала, что нам и нужно:
6. Сейчас удаляем и маленькую лестницу, потсавленную в 4 пункте, а на ее месте устанавливаем фундамент размером 1х2. На скрине красным обазначены клетки, на которые следует поместить ряд фундамента:
7. Наконец, самое интересное: устанавливаем лестницу, определяя ее начало на полу первого этажа. Вот как должно выглядеть:
8. Теперь ваши симы смогут спускаться в подвал по однопролетной лестнице, что видно на следующем скрине:
9. Теперь можно над этой лестницей поставить еще лестницу ведущую на 2 этаж – эта одна из новых возможностей в игре, котрая стала доступна с дополнением или с обновлением 1.7. Вот скрин, подтверждающий это:
10. Вуаля вы завершили урок, теперь пора и полюбоваться нашим творением, которое облегчило жизнь, как и симам, так и нам.
Примечание: в 1 пункте, можно брать и другую длину, не обязательно 4 клетки – в моем случае я выбрал 4 клетки, чтобы поставить над лестницой, ведущей в подвал, еще и лестницу, ведущую на 2 этаж.
Тема: Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Опции темы
- Версия для печати
Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Примечание модератора
Как извлечь из игры свои дома и добавить в нее скачанные
Решение проблемы с неработающим режимом строительства
Коды к The Sims 2
Код для включения в игре режима разработчика
Архитектурные идеи – tutorials
Советы по строительству
Лестницы
SCRIPTORIUM – программа для установки модульных лестниц
Потолок
Сообщение игры “потолок слишком низкий” – причина
Разное
Скрытие объектов на других этажах – как отключить эту опцию
Лимит на кол-во стен при постройке больших домов – как обойти (ссылки)
Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.08.2019 в 18:34 .
ступеньки внутри дома тоже возможны если дом на фундаменте, вырежи его внутри дома и поставь ступеньки
All our life is a GAME!
очень просто: в консоле,где вводишь коды прописываешь код boolProp constrainFloorElevation falsе.Стены изгибаются как тебе захочется.Чтобы отменить это действие набери в консоле тот же код,только со словом true
- Самый полезный участник раздела “Симс Игры” 2006, Самый полезный участник раздела “Общий” 2007, Сердцеедка I, Самый полезный участник раздела “Общий” 2008, “Бронзовый творец Spore-существ. Осень 2008”
Высота стен в игре всегда постоянна, но может у тебя стена встала не от верхнего края фундамента, а прямо от земли, а фундамент как бы внутри комнаты оказался и поднял пол, укоротив этим стены, тогда убери фундамент. А может ты кодом каким баловалась и это его последствия.
Выбери в меню строительства стену, затем зажми клавишу Ctrl (курсор превратиться в значёк бульдозера), теперь не отпуская Ctrl пройдись мышкой по уже построенному забору.
симов можно заставить плавать где угодно, достаточно только с помощью кода moveobjects on поставить трамплин для бассейна выше уровня поверхности “пруда” (на самом деле это просто земля, раскрашенная под воду) на высоту, например, фундамента. Но. если не хочешь, чтоб сим плавал так по всему участку, нужно ландшафт делать такой, чтоб “пруд” был существенно ниже основного уровня участка по всему периметру “пруда/моря/озера”.
сделать такое можно с помошью кода boolprop constrainFloorElevation [true/false] – выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это. Я тоже долго мучилась с этим, но все-таки получилось у меня. Строишь сначала гараж, потом обводишь стенами место, где будет дом. Включаешь код и ставишь фундамент внутрь стен. Потом удаляешь старые стены и новые ставишь. Я еще новыми (высокими) стенами обвела и гараж, чтоб все единой высоты было, но это кому как нравится. После того, как фундамет положен, и стены стоят, отключаешь код, а то с ним надо очень быть осторожной, он таких бед может с домиком наделать.
Надо рыть яму тем инструментом, который как капелька воды. А, возможно, это связано с каким-то глюком. В теме про коды для игры есть код, который, по идее, возвращает воду
Musja,Akulina
Можно обойтись и без паролей, если подойти логически
1) строим гаражную площадку, ворота гаража и несколько элементов стены на уровне площадки
2) поднимаем уровень земли холмом, рядом со стеной до верхнего края стены (точность не важна)
3) строим один квадратик пола второго этажа (на этой стене)
4) из этого квадратика опускаем на холм одну ячейку ступенек
5) выравниваем землю по уровню на который опустилась ступенька.
6) на этой поверхности строим фундамент – он будет одной высоты с вторым этажом над гаражом.
Дом получается на холме, в котором “выкопан” гараж =)
скрытие объектов отключается в настройках игры Object Hiding
Подробнее вот картинки:
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7
- “Симс2-декоратор Осень 2006: подростково-детские комнаты”, Лучший модератор раздела “Наука и Техника” 2006, Самый полезный участник раздела “Информационные Технологии” 2007, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Simtopia: charm
Посмотрите на этот скрин:
Каким образом строится такая стена?
Я дом скачал, и там вот так гараж был вделан в дом с “фундаментом”
Guyver, здесь тутор на эту тему
Поняла свою ошибку! У меня не получалось покрыть 5’ый по счету этаж крышей потому, что я вводила код после того как возвела стены 5’ого этажа и в этом случае кнопка “подняться выше” была заблоченной. Оказывается, код надо вводить до постройки стен 5’го этажа, а если после ввели, то нужно построить еще стену на уровне 5’го этажа.
- “Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха”, “Лучший симс-дизайнер лета 2006”, Лучший Симс-архитектор “Общежития” Осень 2006
NiVa4e
Есть великолепный туториал Building a Split-Level Staircase, как строить модульные лестницы. Чтоб скачать надо зарегиться. Кто не знаком с английским, по картинкам можно разобраться.
- “Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха”, “Лучший симс-дизайнер лета 2006”, Лучший Симс-архитектор “Общежития” Осень 2006
Speed
К сожалению, такой возможности нет. Но ведь есть подиум
он ставится на фундамент.
Помогите советом..
Наконец-то, получилась лестница, но теперь я застряла на одной клетке.
Делала по туториалу, где лестница сначала размечается на полу.
Правда потом от туториала пришлось немного отступить, и проявить самодеятельность В итоге осталась одна зеленая клетка, которую не получается закрасить..
Что с ней можно сделать?
silver arrows
Видимо уже не актуально, но вдруг когда еще пригодится. Я такую проблему решаю следующим образом: на том же уровне этажности, что и “кривой” пол, который необходимо перекрасить, кладется покрытие точно такой же раскраски, что и на “кривом”. Достаточно закрасить всего 1-2 клетки. А потом выбирается новое покрытие и кладется на эти ровные 1-2 клетки, но при этом зажимается shift. В итоге, все полы этого уровня, с раскраской как у “кривого” пола перекрасились в новую.