Как в симс 3 разместить участок на непроходимой местности
Как в симс 3 разместить участок на непроходимой местности
The Sims 3.
Нажмите [Сtrl]+[Shift]+[С] , чтобы вызвать консоль для ввода кодов.
1. Motherlode — код прибавляет 50.000 симолеонов к бюджету семьи.
2. Testingcheatsenabled true/False — кода разработчика(действия описаны ниже)
Взаимодействие кода разработчика с симами (при удержании клавиши Shift)
— Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера сима.
— Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
— Принять в семью — добавить сима в семью (кликнуть на него).
— Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
— Изменить персонажа — открывает сима в комнате создания персонажа для полного редактирования (тип существа изменить не всегда удается).
— Знаменитость — можно выбрать уровень популярности или добавить баллов знаменитости.
Взаимодействие кода разработчика с предметами в режиме жизни (при удержании клавиши Shift)
— Объект: удалить — удаляет предмет, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для заглючивших объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с предметами в режиме покупки (при удержании клавиш Ctrl+Shift)
— Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
— Клон — в «руке» оказывается копия предмета, без траты денег из семейного бюджета.
— Reset — ресет объекта.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком (при удержании клавиши Shift)
— Осчастливить всех — повышает все потребности.
— Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
— Познакомиться со всеми — знакомит сима со всеми жителями района.
— Вызвать персонажа. — вызвать определенного НПС на участок.
— Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру (не работает с профессиями и ИП).
— Включить/отключить потребности — вкл/откл понижение потребностей.
— Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
— Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных -персонажей из мира.
Взаимодействие кода разработчика с определенным местом или лотом:
— Телепортироваться сюда — быстро телепортирует сима в указанное место.
— Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
— Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
— Времена года — можно изменить время года, сменить погоду (солнечная, туман, град, дождь), установить/отменить определенную температуру, установить уровень снега и цикл деревьев.
Взаимодействие кода разработчика с мудлетами:
Удерживая кнопку Ctrl, нажимаем левой кнопкой мыши на любой мудлет — он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение, или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).
Взаимодействие кода разработчика с панелью счастья всей жизни:
Удерживая кнопку Ctrl, щелкаем мышкой по области чуть выше изображения сундучка на панели баллов счастья. Каждый клик добавляет ровно 500 баллов. Чтобы этот трюк сработал, следует вводить код разработчика в главном меню, до входа в игру.
3. MoveObjects on/off передвижение любых предметов, а также возможность их удалить.
4. HideHeadlineEffects on/off включить/выключить отображение облаков мыслей и кристалл.
5. UnlockOutfits on/off включить/выключить отображение униформы в CAS.
6. ResetSim — перезагрузка сима.
_________________________________________________________________
The Sims 4.
Основные коды для Симс 4:
С появлением дополнения Студенческая жизнь стало можно получать высшее образование, путешествуя в зарубежный мир и посещая университетские занятия в течение определённого времени. Но как быть, если вам хочется оставаться дома и всё же получить все выгоды образования? Теперь это возможно с помощью базового мода Careers.
Обратите внимание: для описанной ниже функциональности вам потребуется только базовый мод. Все прочие модули необязательны.
Шаг первый: установить все университетские кроличьи норы
Шаг второй: поступить в университет
Шаг третий: посещать занятия
Этот шаг самоочевидный.
Если вы разместили в городке студенческий союз с соответствующим генератором EventLotMarker, ваши симы автоматически отправятся на курс ориентации в их первый полный учебный день.
Генератор EventLotMarker контролирует видимость различных ориентационных предметов на участке. См., к примеру, стандартный еашный студенческий союз.
В русской версии игры генератор EventLotMarker находится в режиме отладки [buydebug], но не имеет названия; это просто безымянный стальной шар. В еашном студсоюзе он находится в кустах неподалёку от дверей (см. рис.); если скопировать этот участок из университетского соседства в библиотеку и затем установить в базовом соседстве, то генератор на участке сохранится, вместе со всеми ориентационными предметами.
The Sims Править
В игре The Sims персонажи не могут выходить за пределы участка.
Участки делятся на жилые, где живут персонажи, и общественные, где они могут взаимодействовать с другими персонажами. В дополнении Unleashed игроки могут менять тип участков в домашнем городке и на участках, расположенных на территории Старого Городе; в остальных городках типы участков закреплены без возможности изменить.
В игре всем участкам присвоены номера, соответствующие конкретным местам в городке. Каждый городок использует диапазон номеров для обозначения участков:
- Участки от №1 до №10: базовый городок
- Участки от №21 до №30: Центр
- Участки от №40 до №42: Остров Отпусков (горы)
- Участки от №43 до №45: Остров Отпусков (лес)
- Участки от №46 до №48: Остров Отпусков (пляж)
- Участки от №50 до №80: Старый Город
- Участки от №81 до №89: Город-студия
- Участки от №90 до №92: Волшебный Город (жилые)
- Участки от №93 до №98: Волшебный Город (общественные)
- Участок №99: тайный участок на вершине бобового стебля.
Местоположение каждого участка закреплено числом, которое указано в названии файла. Например, участок House05.iff — это участок №5, расположенный по адресу Виртуальный переулок, 5. Участок можно разместить в городке, просто скопировав его файл в нужную папку, заменив другой, который уже был там для этого участка. Это можно сделать, даже если семья живёт на этом участке.
The Sims 2 Править
Как и в The Sims, персонажи в игре The Sims 2 не могут выходить за пределы участка.
В хранилище домов и участков помещены пустые участки, участки с готовой застройкой и участки с семьями. Участки бывают различных размеров: от крошечных (3×1, 2×2) до огромных (5×5, 5×6). Размер участка влияет на его цену; участки больших размеров стоят дороже. Фактический размер участка — это размер участка, состоящих из клеток. Например, участок 5×6 содержит сетку размером 50 на 60 клеток. Однако, внешние 2 клетки с каждой стороны не всегда можно застраивать.
Участки можно размещать практически в любых местах, где есть доступ к дороге. Можно перемещать или удалять украшения (деревья, камни, сооружения и пр.), размещённые в городке, мешающие размещению участка. При размещении пустого участка игрок получит уведомление, в котором необходимо указать тип участка. Созданные разработчиками участки уже имеют определённый тип.
Строительство участка для зоны погружения в The Sims 3
Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:
TestingCheatsEnabled on – код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды
EnableLotLocking on – код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты
Buydebug on – код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки
Все три кода вводим перед началом строительства.
Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое – оно будет темнее остальной водной поверхности.
Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).
Для того, чтобы изменить ландшафт участка меняем тип лота. В меню изменения типа участка выбираем “Общественный/Зона для погружения”.
Затем заходим на участок и инструментом ландшафта “Разровнять участок” опускаем его под воду.
Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.
Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.
Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.
Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.
Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.
Для удобства поиска нужных объектов для установки на лоте лучше отсортировать материалы по фильтру “Райские острова”.
Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!
Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.
Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.
Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.
Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.
Теперь нам нужно установить буек-маркер для нашего подводного лота. Берем его в меню отладки во вкладке “Разное”.
Буек кстати можно перекрасить по своему вкусу.
Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы – наполовину погруженным в воду.
Остался последний штрих – визуальные эффекты! Для них нам понадобится генератор тумана, который находится в меню отладки во вкладке “Разное”
Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов
- ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
- ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
- ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
- ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
- EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды
Расставляем на лоте пять генераторов и на каждом нажатием клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействий. В нем выбираем “Установку визуальных эффектов”.
В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.
Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.
Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.
Если у вас в городке будет пара или больше зон погружений, вы сможете задать перемещение ныряльщиков из одной зоны в другую через систему пещер.
Но даже на одном участке можно назначить проныривание из одной пещеры в другую. Достаточно на первой пещере во вкладке “Пункт назначения” написать название второй.
Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.
Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.
Для начала выбираем вкладку “Задать сокровище”. В выпавшем списке выбираете то, что вам нравится.
Для сундука так же можно задать уровень ныряльщика, который сможет его открыть.
Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.
Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.
Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!
Обязательно протестируйте построенный лот. Ныряем!
Красота! И рыбки уже приплыли
Перевод, пояснения и дополнения — ihelen
Тема: Глюки и проблемы The Sims 3: В Сумерках (Late Night)
Опции темы
- Версия для печати
У меня такое было. На восьмой или девятой, не помню точно, ступени карьеры. Помог переезд в другой город. и то ненадолго, но до вершины она добралась. Чувствую карьера эта глючная. Хотя ее муж добрался до вершины без проблем и продолжает работать.
Муж и жена живут в квартире.
Родился ребенок; во время родов из квартиры пропали унитаз и муз.центр. Причем новые установить на те же места невозможно, будто прежние предметы находятся все там же, но стали невидимыми и взаимодействий с ними нет. Поскольку в квартирах место ограничено, жертвовать нелишними клетками не хочу.
Откатываю игру до последнего сохранения (утро дня рождения). Симка рожает ребенка, приезжает домой – унитаза и муз.центра снова нет.
Закрываю игру. Откатываю. Симка рожает дома. Предметы на месте до первого сдвига камеры: как только пропадают из виду, изчезают.
Оки. Откатываю игру. Камеру не двигаю. Через несколько дней сим уезжает в отпуск. Возвращается – пропал новорожденный. Ни иконки, ни тела, ни взаимодействия с детской кроватью.
Откатываю игру (обе сохраненки в отпуске). Гружусь с обеих: с предпоследней пропадает ребенок, с последней ребенок, унитаз+муз.цент.
Игра голая, только с десяток купленных предметов на офе. Все части лицензия.
Кнайта
У меня однажды была ситуация – горничная-чистюля (чтоб ее) потащила поднос с нектаром убирать (вот не уследила, то ли она его в раковину засунуть хотела, то ли в мусорку, но это не столь важно). Важно другое – отсутствие подноса я заметила не сразу, а когда обнаружила его пустым на ковре в гостиной. Причем он не хотел ни браться, ни удаляться, игра считала, что его использует горничная, которой давно след простыл. Ее увольнение не помогло. Пришлось выселить семью и вселить снова, дом перезагрузился и поднос пропал. Думаю в случае с унитазам и музыкальным центром это тоже поможет.
Ну или ресет лота, для этого этого мод есть (правда ставить их я не люблю, такие глюки у меня не частые и обхожусь средствами игры).
Кнайта
у меня как-то пропала стиралка, я тоже изрядно намучалась с этим глюком. лот ресетила, более ранние сейвы грузила, без толку. помогло, как ни странно следующее. я плюнула и решила через moveobjects на то же самое место поставить точно такую же стиралку. в общем, когда 2 обьекта соприкоснулись, все отглючило, невидимый обьект стал видим. чем обьяснить – не знаю
Ну вот, впервые нас в квартире посетил воришка, и в свизи с этим замечен новый глюк. То, какой цирк был с тормозным лифтом, я рассказывать не буду, скажу лишь, что ждать полиции пришлось куда дольше обычного. Самый смак начался потом. Почему-то полиция прикатила без машины, и после того, как воришка был побит и закован в наручники (и спустился на лифте, о дааа), сел в такси и был таков. А полицейский отправился следом на обычной машине. Удивилась, играю дальше. Спустя какое-то время появляется сообщение “Стой тут, а я пока осмотрю дом”, это уже интереснее. Полиция снова прикатывает, заходит в холл первого этажа, делает рейд вокруг небоскреба (в квартиру конечно же заходить не надо), рапортует, что украденное в багаже семьи и уходит. Очередная недоделка
- “Мисс Sims3. Осень 2009”
у меня уж больно часто ломаются лифты. сначала я играла без патчей, и уже тогда у меня в клубе лифт не работал, с пустя некоторое время сломался лифт в квартире и еще одном клубе, просто нет действий к лифту. кроме кода разработчика с этим можно как-то справится?
Сим не мог войти на территорию киностудии. Нарезал круги вокруг, время от времени останавливался и топал ногами – ругался. Команда “Идти сюда” не срабатывала. Щёлкая на разных местах участка, нашёл место, где эта команда вообще была неактивна: ровнёхонько на первых плитках у самого входа. Ни перешагнуть их, ни наступить на них сим не мог. Удалил два ряда плиток, и сим преспокойно вошёл на студию.
В другой раз сим никак не мог вписаться в дверь лифта. Упорно шёл не по центру, а чуть-чуть сбоку (бывает так, что предметы смещены на какую-то ничтожную долю клетки), врезался в косяк, жутко ругался, разворачивался и повторял попытку. Я заставил его побегать по холлу, и в результате сим наконец попал по центру нужной клетки.
С установленным модом для записной книжки, в которой можно писать романы и отчёты (ScribblingPad), игра вылетает из режима покупки на рабочий стол.
bormor
ScribblingPad обновился 4 ноября, ты в курсе?
Вот сразу после этого я его и установил.
У меня дедуля вышел на пенсию, она обозначилась у него как работа почему-то, от 12 до 12 О.о Вокруг него посыпались блёстки и он захлопал в ладошки. Хлопал пока я не отменила. Но это ладно ещё. Дальше он самовольно подошёл к кроватке своего сына-тодлера и положил дитё на пол. У дитяти внезапно появилась команда “ободрять” и он превратился в это, какое-то время “ободрял”, потом стал нормальным, потом во второе это, потом я отменила команду, но шо это было так и не поняла.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 16.06.2019 в 23:53 .
У моих симов в семье было два младенца. У девочки была черта характера злая. Они лежали на полу в то время, как ей приспичило отнять леденец у своего брата. Она сидя поползла к брату. Голова была на тонюсенькой шее, вообщем чудовище какое-то появилось на моих глазах. Я быстро отменила команду боясь, что игра вылетит из-за этого странного глюка, и девочка стала прежней.
С пенсиями у меня тоже самое. Это вроде TSP если я не ошибаюсь.
всем доброго времени суток! Народ, а кто-нибудь пробовал строить-достраивать-перестраивать старые районы под новый аддон? У меня не ставятся пустые участки под застройку. Стоит пустой участок, хочу заменить его на другой, побольше – не ставится. Пишут “нельзя разместить на дороге” или “на непроходимой местности”. Фиг с тобой, не встаёшь – не надо. Возврата действиям нет, хочу в ручную вернуть тот участок который нормально вписывался до этого, но (!) и того же размера участок больше не встаёт!! Может быть есть какой-нибудь код, чтобы в режиме изменения города можно было эти ограничения отменить? Ну как с предметами – ввел код и хоть друг на друга их лепи.
И еще, каркасов небоскрёбов, я так понимаю, нет? А то все готовые клубы нестандартного размера, участков под них нет((. Хочется самой построить, только вот где брать небоскребы? Они вроде клонируются, когда жмёшь пипеткой в уже готовом клубе, но вот ни в одной папке их не нашла.
И кстати, по поводу работы. Попробовала поиграть, мой сим тоже не пошел на работу (он в полиции работал). Действие отменяется и все тут, я уже до самого здания его в ручную довела, все равно не идет, а на здании действия “пойти на работу” нет. Разозлилась. Решила уволить его, выбрала действие “сменить статус” (как-то так), сим не уволился, но зато появилось действие и сим радостный пошлёпал работать. Может, в связи с тем, что теперь здания обьеденили (в одном и полиция, и военная база, и ратуша) нужно каждый раз менять статус самого здания? Ну к примеру, здание работает как ратуша, а тебе надо в полицию, и пока статус не сменишь, на работу не попадешь?
Iron Lady
Я играю в перенаселённом Сансете, в городе, где начинала свою династию, и у меня там нет проблем с размещением и назначением участков и зданий. После “Карьеры” спокойно поставились тамошние здания, а после “Сумерек” мой город обрёл все клубы и бары. Правда, места для застройки были все заняты, и пришлось пихать их по полям да лугам. Да, есть такое, что игра пишет “на непроходимой местности“, но всё же город вместил в себя все новшества. Что касается размеров того или иного участка под высотку, так я подбирала их согласно требованию самого здания. Большинство разместилось на самом крупном земельном участке, но есть и такие, кому так много места не понадобилось. Теперь, живя на династийном лоте, мы видим рядом расположенные высотные клубы, они видны и в парке. Город словно преобразился с ними.
Видимо, это какой-то мой глюк((. Перекраиваю под себя Ривер, не люблю когда идет скопление участков по теме – тут только жилые, тут общаковые. Хочется как в жизни – тут два-три дома, рядом магазинчик, через дорогу школа, снова дома итд. В связи с выходом Сумерек освобождаю место под новостройки. Вот только что вышла из игры, поставила участок, на него дом. Дом встал криво – немного почва “ушла” вниз, решила чуток подвинуть. Снесла дом, взяла участок, сдвинула буквально на 1-2 клетки – не взтает зараза.. Вернулась на место, казалось бы, вот только что он ТУТ стоял, ан нет, нельзя разместить и всё тут((. Обидно. Жаль что в режиме изменения города нет кнопки возврата, как в строительстве. Накосячила, кликнула на кнопку – и все вернулось как было. И кстати, пользуясь случаем, хочу спросить – ребят, а сколько приблизительно у вас общественных участков в городе? Больше город – больше лагов, а хочется так много всего. И что лучше для игры ставить – один большой участок или несколько маленьких? К примеру, на одном большом участке разместиль несколько зданий сразу (как в Сансете), или лучше несколько маленьких разбросать по району? Что “облегчает” игру больше? Пока играется хорошо, но помню Симс-2 и все дополнения, как меня там логало. И вот сейчас с каждым аддоном боюсь лагов все больше и больше((.
Люди, скажите, у меня у одной Бриджпорт похож на утиль-акцию или у всех так?!Стоит поставить парковку на общ.лоте, как тут же на них появляются безхозные замухрышки и заморашки. Бесит!Я уже их штук 50-60 поудаляла в игре, а симы NPS приезжают на новых,потом бросают их на парковках и опять уезжают на новых.Но больше всего раздражает,что все заморашки одного цвета и их полчища(вместе с такси,кстати).На мосту постоянно останавливается черная машина(пустая) и стоит там себе приспокойненько.Удалю ее,новая встанет.
Кстати, приходил и ко мне вор, а я живу за мостом.Там где он начинается.В общем когда полиция приехала, машину они бросили на мосту и шли к моему дому пешком,что меня очень сильно удивило.Доехать до самого дома не судьба?!До квартиры даже не поднялись.Сказали,что вору удалось сбежать.При чем вор прошел сквозь стену квартиры и спокойно исчез.
И еще вопрос: у всех или только меня большая половина города стала вампирами,которые дохнут без конца от жажды?
Не аддон, а просто Мир приглючений часть вторая.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Форум The Sims
Собственно сабж. Как это сделать? Возьмем те же пожарные станции и базовые лагеря: плиты есть (а на “примерной” пожарной станции даже автомобили. ), но самому добавить нельзя (участки разблокированы: строить на них можно. коды разрабов врублены. ).
Преобразование в жилой участок и обратно не помогает: плиты и прочая “нестандарщина” благополучно удаляются. )
Не нашел способа. Буду благодарен за совет.
1. На общественных лотах телефоны и плиты поставить нельзя.
2. На жилых лотах телефоны и плиты поставить можно.
3. При смене типа лота с жилого на общественный в игре телефоны и плиты будут автоматически и безвозвратно удалены.
Эти три правила нарушить никак нельзя; по крайней мере, я не знаю как. Поэтому единственный выход из ситуации – подсунуть игре жилой лот, который она примет за общественный. Возможно, это также делается какими-либо хаками и модами, но я использовал обычный Create-a-World (Редактор Создание городка).
Далее инструкция создания пожарной станции для вновь созданного городка, важны пункты 3 и 7:
1. В Create-a-World создаём свой городок.
2. Размещаем в приглянувшемся месте пустой участок нужного размера, затем выделяем его мышью.
3. На панели “Просмотр собственности” “Вид участка” задаём как “Жилой”.
4. Включаем режим “Редактирование в игре” (крайняя правая кнопка на панели “Свойства”, ромбик с троечкой).
5. Внутри игры строим желаемое здание, как обычный жилой дом, от фундамента до крыши; расставляем плитки, телефоны, всё-всё-всё, что можно в жилом доме.
6. Сохраняемся и выходим из режима “Редактирование в игре”.
7. В Create-a-World видим наш участок уже не пустым, а с возведённой постройкой. На панели “Просмотр собственности” “Вид участка” задаём как “Общественный”, “Подвид общественного участка” – как “kEP2_FireStation” (или другой какой, если строите не пожарную станцию).
NB! Именно сейчас мы обходим ограничение третьего правила, т.к. меняем жилой на общественный не в игре, а в редакторе. Соответственно, проверка совместимости не происходит, и плиты с машинами остаются на месте.
8. При необходимости – снова включаем режим “Редактирование в игре” и расставляем теперь объекты общественного лота, в жилом доме недоступные (двери в муж/жен туалет, мусорное ведро, как в парке и т.д.). Сохраняемся и выходим из режима “Редактирование в игре”.
9. Сохраняем городок в Create-a-World, экспортируем его (“Файл” – “Выбрать городок для экспорта”), устанавливаем в игру и видим созданную пожарную станцию со всеми плитами и телефонами. Всё.