Как в симс 3 помириться с персонажем
Статья Отношения и стадии отношений в The Sims 3
BonaQua
- 3 Фев 2013
- Отношения начинаются со стадии незнакомец
- Возможность завести детей есть даже вне брака, при условии, что партнёры влюблены друг в друга.
- Стать врагами получается быстрее, чем друзьями. После двух-трёх драк шкала отношений уходит в минус достаточно быстро.
- Персонажам, состоящим в семейных отношениях, нужно тоже периодически поддерживать общение, иначе отношения сходятся на нет, хотя медленнее, чем у друзей.
- Отношения со старым другом легко восстановить.
- Чем лучше отношения между персонажами, тем больше взаимодействий.
- Подростки могут попросить стать хорошего друга лучшим другом навсегда.
- Если выполнять одни и те же действия по отношению к персонажу, то собеседник может заскучать.
- Персонаж с чертой характера вредина любит наживать врагов. Отрицательный мудлет врага у него положительный.
- Реакцию можно отследить во всплывающих окнах вверху слева. В зависимости от той или иной реакции появляются или исчезают взаимодействия.
- Если персонаж усыновляет ребёнка, то в панели отношений он отмечен как родной ребёнок. Изобретатель, создавший симбота, будет считаться его родителем. Каждый последующий созданный симбот будет считаться братом или сестрой другому симботу.
- Реакция персонажа зависит от настроения. Персонаж в плохом настроении будет отвергать романтические взаимодействия.
- Если у вашего персонажа c чертой характераавтолюбитель есть личный автомобиль или велосипед, которым он постоянно пользуется, они могут стать лучшими друзьями и эти отношения отображается иконками в панели отношений.
“Влюбляйтесь, женитесь, разводитесь, сходите с ума!” (с) фильм “3+2”
Автор: BonaQua
Копирование запрещено!
- 18 Фев 2013
с обновлением до версии 1.42, которое было доступно перед выходом дополнения симс 3 сезоны. Романтический интерес стал частью базовой игры и не требует установки Симс 3 Времена года
Как помирить бывших возлюбленных в симс 3
В жизни симов всякое бывает. Вчера ваш сим увел симпатичную жену у своего соседа, за что тот, естественно, его возненавидел и записал во враги, а завтра сосед оказался начальником и карьерного роста вашему симу не видать как своих ушей. Или вот еще ситуация: один из родителей любил в молодости погулять, причем на глазах у новорожденного младенца. Ребенок вырос и вместо семейных объятий дарит горе-родителю только тумаки и затрещины, превращая их жизнь в одном доме в кошмар. Как же помириться с врагом?
Говоря о числовых значениях, посмотрите на положительную (зеленую) часть шкалы отношений. Симы становятся лучшими друзьями, когда уровень отношений (зеленая полоска) достигает значений 80-90%. Обратите внимание, чем лучше отношения между симами, тем больше взаимодействий им доступно при общении.
Реакция на дружественные действия:
Симы могут думать, что вы: в порядке, общительны, дружелюбны, забавны, веселы. Такая реакция персонажей вызвана комплиментами и хорошими шутками.
Реакция на романтические действия:
Реакция на докучливые действия:
Симы могут думать, что вы: очень скучаете. Не повторяйте однообразные действия, чтобы не наскучить собеседнику!
Реакция на оскорбительные действия:
Симы могут думать, что вы: невежливы, грубы, непростительно грубы. Извинитесь перед собеседником, пока между персонажами не разгорелась вражда.
“The Sims 3” – это третья версия компьютерной игры, симулятора “The Sims” и является виртуальным вариантом реальной жизни. Главная цель игры – сделать вашего сима счастливым и достичь личной цели его жизни. Одним из способов сделать счастливым вашего сима – это найти ему или ей партнера. Если ваш сим одинок и вам кажется, что он заслуживает своего человека, тогда эта статья для вас!
Отношения в The Sims 3
Для начала поговорим о различных стадиях любви и ненависти, которые нам предлагает игра. Симы начинают свои отношения со стадии «Незнакомец», но в последствии они становятся «Знакомыми». С этого момента шкала отношений между симами может либо увеличиваться в позитивную сторону, либо уменьшаться в негативную. На разных уровнях отношения между симами будут меняться. Отмечу, что если ваш сим не общается с другим долгое время, их отношения сойдут на нет. Даже семьям нужно общаться между собой, чтобы поддерживать хорошие отношения. Однако, утраченную дружбу между старыми друзьями можно легко восстановить.
Говоря о числовых значениях, посмотрите на положительную (зеленую) часть шкалы отношений. Симы становятся лучшими друзьями, когда уровень отношений (зеленая полоска) достигает значений 80-90%. Обратите внимание, чем лучше отношения между симами, тем больше взаимодействий им доступно при общении.
Дружба является одним из основных видов отношений в игре. Когда шкала отношений достигает 40-50%, симы становятся «Друзьями», 60% – «Хорошими Друзьями», около 90% – «Лучшими Друзьями». Подростки могут попросить хорошего друга стать «Лучшим Другом Навсегда». Если дружба симов прошла испытание временем, они станут «Старыми Друзьями». Старая дружба быстро восстанавливается.
Симы могут быть не только «Друзьями» или «Знакомыми». Они также могут возненавидеть друг друга. На уровне отношений «-20» симы становятся «Недругами». Как только отметка на шкале опускается ниже нуля, симы могут объявить вражду и стать «Врагами». Подобно дружбе, такие взаимоотношения могут продолжаться долгое время, и в итоге симы станут «Старыми врагами».
Как вы и предполагали, романтические отношения также развиваются и в третьей части игры. Если ваш сим совершил какое-то романтическое действие по отношению к другому персонажу, и их шкала отношений позитивная, то они станут «Предметами Воздыхания». После того, как один из симов предложит другому встречаться, они станут «Возлюбленными». Только после этого вы сможете поженить ваших персонажей. После свадьбы они станут «Мужем» и «Женой».
Расставания и разводы также случаются в игре. Расстаться можно через пункт «Задиристый…» в меню взаимодействий симов. Желание расстаться периодически возникает у симов с целью всей жизни «Разбиватель сердец». После расставания симы будут отображаться на панели отношений, как «Бывший Парень/Девушка, Муж/Жена»
Социальные взаимодействия в «Симс 3» позволяют нам видеть, как другие симы реагируют на наши действия. Во время разговора слева в верхней части экрана периодически появляются всплывающие окна. В них указано, как симы реагируют на ваши действия, и что они думают о вас. Вот перечень реакций, которые можно вызвать определенными действиями.
Реакция на дружественные действия:
Симы могут думать, что вы: в порядке, общительны, дружелюбны, забавны, веселы. Такая реакция персонажей вызвана комплиментами и хорошими шутками.
Реакция на романтические действия:
Симы могут думать, что вы: флиртуете, соблазнительны, неотразимы. Такая реакция вызвана действиями из опции «Романтично…» в меню взаимодействий. Однако, старайтесь не торопиться с этими действиями и не зайти слишком далеко.
Реакция на докучливые действия:
Симы могут думать, что вы: очень скучаете. Не повторяйте однообразные действия, чтобы не наскучить собеседнику!
Реакция на оскорбительные действия:
Симы могут думать, что вы: невежливы, грубы, непростительно грубы. Извинитесь перед собеседником, пока между персонажами не разгорелась вражда.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Метки
–Рубрики
- Мои Куклы, одежда для кукол (2)
- Рукоделие (1)
- Sims4/chellenge “Тайный агент – злодейка" (1)
- Актуальные мысли (6)
- Анонсы (7)
- Видео (68)
- Видео-симс (34)
- Все о sims4 (14)
- Дезире Малвин (9)
- Династии и сериалы(ссылки) (3)
- Династия Герд (2)
- Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга (40)
- Жизнь и приключения Кристины Малаховой (20)
- Забавное и интересное из реальной жизни (88)
- Интересные фотографии из Sims3 (16)
- КАК ПИСАТЬ (13)
- Компьютерные термины и жаргон (22)
- Корея (31)
- История, этнография (4)
- Корейский язык (2)
- Певцы (1)
- Разное (3)
- Рецензии (1)
- КУЛИНАРИЯ (29)
- Бутерброды, сэндвичи (1)
- ЗАГОТОВКИ (1)
- САЛАТЫ (24)
- Личное (124)
- LIV (5)
- СИМОРОН (11)
- Мои друзья всегда со мной (3)
- Лариса (2)
- ОЛЬГА (1)
- Мои симы (11)
- Музыка (16)
- Некоторые фишки в новых дополнениях Sims3 (12)
- Полезные интернет сервисы (25)
- Полезные программы (36)
- Прохождение квестов в Sims3(фото) (3)
- Семейка Ван дель Шам (97)
- СИМСКИЕ БУДНИ (27)
- СКАЧАТЬ ДЛЯ СИМС3 (44)
- Советы по игре Sims3 (99)
- Студенческая жизнь и с кем ее едят. (8)
- Трудно быть Богом (12)
- Фотофильмы (10)
- Холли Хэнд (14)
- Челлендж “Еженедельник”: Лола Бонд, ежен (10)
–Цитатник
- Все (180)
Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан.
Ирландские леди. Конни. Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м.
Вязание крючком. Порхающая салфетка Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр.
Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни.
Ободок из цветочных мотивов для украшения летней шляпки Ободок из цветочных мотивов для украше.
Коды для Sims 3 – Страница 15 – Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
Motherlode – добавляет 50 000 симолионов
Kaching – добавляет §1.000
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот».
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
constrainFloorElevation [true/false] – false позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам
testingCheatsEnabled [true/false] – код “разработчика”, позволяющий использовать дэбаг-режим
fullscreen [on/off] – включает и отключает полноэкранный режим, есть в настройках
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
jokePlease – показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
quit – сохраниться и выйти
slowMotionViz [0-8] – визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
familyfunds [Familyname] # – изменяет счет семьи на желаемый
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
код на настроение
1. Включаем код разработчиков
2. Жмем и удерживаем SHIFT , жмем на почтовый ящик
Осчастивить всех- удовлетворение всех потребностей
Отключить потребности- потребности не падают.
Kaching – добавляет 1000§
Motherlode – добавляет 50 000§
Moveobjects on/off – позволяет передвигать и удалять любые объекты
SlowMotionViz 0-8 – визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
UnlockOutfits on/off – отображает униформу в CAS
ResetSim имя фамилия – после введения кода сим исчезает и появляется через некоторое время. Код может использоваться, если к симу прилип какой-либо предмет, или при «застревании» персонажа
Familyfunds фамилия семьи # – изменяет количество денег семьи на желаемое (# – количество)
Quit – сохранение и выход из игры
Help – вывод списка доступных кодов
FreeRealEstate– в режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется
HideHeadlineEffects on/off – показывает или скрывает баллоны c мыслями и ромбики над головами симов
FadeObjects on/off – при приближении камеры объекты становятся прозрачными (не влияет на симов)
fps on/off – отображение частоты кадров в верхнем правом углу
Fullscreen on/off – включает и отключает полноэкранный режим (опция есть в настройках игры)
PlaySounds on/off – включает и выключает звук в игре
MapTags on/off – включает и выключает значки лотов на карте города
JokePlease – показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
Enablellamas on/off – шуточный код
ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т.д., а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок). Вводится при включенном коде разработчика
Взаимодействия в режиме покупки – Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы – позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false – позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки
AgeuptoNPC – выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
DiscoTags – значки лотов на карте города начнут мигать разными цветами
PlaceFriezes on/off – позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.
RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика
UnlockOutfits on/off – помимо униформы, отображает так же клыки вампиров во вкладке «Аксессуары»
MoviemakerCheatsenabled true/false – код для проигрывания анимации. Вводится при включенном коде разработчика. Подробнее об его использовании и функциях читайте здесь