Как в симс 3 освободить место для подарков
Несколько секретов игры без читов в Sims 3
1) Чтоб заработать много денег, не обязательно ходить на работу каждый день. Я, например, женился на дочери Ланграаба и, при переезде, щелкнул галочку на их дом, т.е сам переехал к ним, потом развелся и 400 000 у меня.
1.1) Это похоже на чит, но, по-моему — недокументированная фича: Можно пригласить к себе домой богатея, у которого есть хорошая машина. Приглашаем гостя пройти. А сами смело звоним по мобильнику: «Переехать». Переезжаем на любой недорогой новый участок с кучей денег, продав мебель, ибо машина гостя продается, как часть вашего участка -) Я, играя подобием доктора Хауса в первый же день охомутал Моргану Вольфф — начальницу, пригласил в гости и случайно обнаружил, что мой участок стоит аж 80 000$ с мебелью при 9000$ без, а все из-за ее Фьюрари -) Просто продать тачку не вышло. Зато при переезде продажа ее в роли «мебели» прошла как по маслу -)
1.2) Та же Моргана, находясь в гостях, имела глупость выложить мне на стол свой ноутбук, который был незамедлительно продан через режим строительства. +4 000$, как новый. Ей осталось только стоять и недоумевать, куда же он улетучился? -))
2) По поводу настроения : Если вам охота, чтоб ваше настроение можно было восстановить одним нажатием клавиши ,то и это легко: Покупаете за 60 000 очков «генератор» настроения и при использовании жмете на симса и выбираете Лекарство. Тогда, та полоска в настроении , что была красной становится зеленой. Иногда случаются вещи когда энергия опять становится красной. Выход один : опять жмем на лекарство.
3) За 7 500$ в салоне красоты сделают такой массаж, что неделю сим будет ходить под кайфом (+75), если добавить к этому ещё и амброзию, то повышения получить проще простого, сим всегда в эйфории.
4) Покупая партнёрство, а затем и всё предприятие, вы организуете себе еженедельный доход без всякого вмешательства с вашей стороны. Купив все предприятия в городе, вы будете получать порядка 70 000$ каждый понедельник, этого хватит вообще на что угодно. Разве что только собрать деньги со всех предприятий занимает почти целый день симского времени. И обойдутся эти предприятия чуть ли не в полмиллиона, но о таких суммах чуть ниже -)
5) Писательство — замечательная вещь! Есть по крайней мере три особенности сима, повышающие эффективность писательского дела. С 10 навыком вы будете получать денег больше, чем от владения всеми предприятиями. Только придётся отказаться от карьеры.
5.1) Впрочем, пользуясь вышеописанным «генератором настроения», можно строчить романы ночами напролет, не беспокоясь о сне и приходить на работу полностью отдохнувшим. Всего за пару кликов «генератором», буквально -)
5.2) Не лишними в карьере писателя (да и в любой вообще) будут такие награды, как «Укротитель мочевого пузыря», «Аккуратист», «Укротитель голода». Стоят эти перки недешево, все вместе — 50 000 очков счастья, но зато уже ничто не помешает после их взятия выпускать по одному бестселлеру менее, чем за сутки -) А это до 4000$ в неделю только за самый первый роман (учитывая навык писательства, близкий к 10) и, чем больше их будет написано, тем выше будет средний гонорар за каждый последующий.
5.3) Перед началом написания книги обязательно посмотрите в журнал навыка «писательства» (Кнопка «J»), там в виде простой таблицы расписано, какие романы будут наиболее прибыльными. Тематика наиболее успешных книг, судя по всему, следует из увлечений сима и черт его характера. Про то, что он любит больше, он и писать будет лучше -) Моя симка была «Безнадежным романтиком», так у нее любовные романы были самыми прибыльными по данным таблицы в журнале навыка.
6) При создании персонажа возьмите компьютерный гений. Теперь вы с 21.00 до 7.00 будете иметь возможность взламывать компьютером получая деньги. У меня за ночь доходило до 5 000. Количество денег я так понял зависит от навыка логика. Минус в том, что периодически будет ломаться комп (служба антихакерства вам будет его как то ломать дистанционно) и придется вести ночной образ жизни)) .
Нужные коды на Симс 3
Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы.
Содержание
- Коды на деньги для Симс 3
- Как открыть отладку в Симс 3
- Код на совмещение предметов
- Как вставлять предметы друг в друга
- Как в Симс 3 поднимать предметы
- Код на изменение ландшафта
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!
Коды на деньги для Симс 3 ↑
В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
- в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
- далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.
Как открыть отладку в Симс 3 ↑
Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
- в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
- в режиме покупки вводим buydebug on.
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.
Код на совмещение предметов ↑
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
Код на изменение ландшафта ↑
СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.
Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.
SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.
Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет.
Форум The Sims
Комментарии
Одновременное нажатие клавиш [ctrl] ,[shift] и [c] на клавиатуре компьютера выхывает появление в верхней части экрана строки для ввода кодов. Узнать имя сима своего я думаю не проблема, увиденного в городе — просто навести мышью на сима до появления подсказки с именем. Например сима зовут Майкл Холостякки. В кодовую строку пишем
resetsim Майкл Холостякки
и нажимаем на клавиатуре [Enter] . Строка для ввода кодов автоматически закрывается. После этого текущее действие сима сбрасывается, ИИ игры его пересчитывает и сим автоматически попадает на порог своего дома (обычно около двери внутри) одетый в поседневную одежду. Обычно при этом «отлипают» всякие залмпшие предметы.
Подскажите пожалуйста, а что делать если сим переодевается не в ту одежде, которую нужно, например когда ложиться спать переодевается в верхнюю одежду.
Prissa, у меня тоже зависал почтовый ящик. Симы отскакивали от него как ошпаренные, а в личном багажнике зависала почта (счета, семена и пр.)
ответ nnnnatali на мой вопрос:
мне помог первый вариант.
прошу прощение за оформление цитаты, не поняла как их делать
Выполнила первый вариант, но вот основной почтовый ящик не желает удаляться. Пишет, что его нельзя удалить. Подскажите, как его удалить с участка?
Огромное спасибо вам! Выручили. Но, на всякий случай, коротко напишу последовательность. Вдруг у кого еще такая же проблема будет.
1. В командную строку ввела код testingcheatsenabled true потом код buydebug.
2. Далее ввела код moveobjects on и нашла во вкладке с «?» в разделе с многоточием почтовый ящик и выставила его на участке.
3. Чтобы удалить заклинивший ящик пришлось зажать shift+ctrl и клик на ящик. В высветившемся меню выбрала «удалить».
И все
P.S. Удалить заклинивший ящик получается только так. Ни рука, ни кувалда не срабатывают.
А что вам толком ответить должны? Что так криво разработчики сделали?! Пробки у лифтов — нормальное явление для игры. У кого-то это действие сбросилось из-за задержки выполнения, вот и толпится и пройти мешает. Не ходите в популярные бары где много народа пытаются одновременно пользоваться лифтами. С выпусками более поздних дополнений эта проблема только усугубилась. Сама возвращайте на порог дома если он капитально застрял через ресет кодом resetsim Имя Фамилия.
Бармен стоит на месте но неопознается барменом, потому что игра уже уволила его с должности бармена и подобрала другого по каким-то своим мотивам. Пока этот другой с края города до места работы доедет .
Воображаемый друг в игре «Симс-3». Где его найти и как оживить?
С дополнением «Все возрасты» в игру The Sims 3 пришло очаровательное нововведение – возможность завести воображаемого друга. Он может появиться у ребенка дошкольного возраста (тоддлера) в багаже. Если малыш подружится с необычным существом, то получит отличного приятеля, который будет рядом с ним всю жизнь и сможет жить так же, как и сам ребенок: вместе с ним взрослеть, ходить на свидания и даже заключать брак. Более того, в один прекрасный день воображаемый друг может превратиться в человека!
Как создать воображаемого друга?
Когда у счастливой пары наконец-то родился малыш, по почте приходит специальное уведомление, в котором говорится о необычном подарке ребенку. Куклу дарит дальний родственник, и это письмо от него первое и последнее. Больше уведомлений за его авторством на протяжении всей игры поступать не будет. Смело нажимайте на почтовый ящик и выбирайте функцию «Забрать почту». После этого игрушка появится в багаже ребенка. Если тоддлер был создан в режиме создания семьи, то кукла появится у него в багаже автоматически.
Что умеет необычный друг?
Медленно ходить. В самом деле, походка у него очень своеобразная: он ходит не спеша, при этом покачиваясь из стороны в сторону. Со стороны это смотрится, как будто персонаж только что сошел с бешено крутящегося аттракциона. Но если говорить серьезно, то Узорка (один из вариантов имени воображаемого друга) может стать для тоддлера прекрасной игрушкой, а для ребенка, подростка и так далее – отличным другом, готовым прийти на помощь в трудную минуту, успокоить, развеселить.
Или же, наоборот, с бывшей игрушкой можно разругаться в пух и прах, отколотив ее как следует подушками. В таком случае воображаемый друг может стать врагом персонажа, и надеяться на его оживление уже бессмысленно.
Как общаться с неожиданным подарком?
Пока чадо совсем маленькое, общаться с игрушкой оно не сможет. Зато это смогут делать его родители, по несколько часов проводя у кроватки малыша с куклой в руках, которая и есть будущий воображаемый друг. Игра может все это обеспечить с помощью функции «Устроить представление. «, где вместо многоточия выбирается имя ребенка. После представления в хорошее настроение придут и родитель, и малыш.
Когда персонаж подрастет до тоддлера, то сможет играть с воображаемым другом, как с плюшевым мишкой. Когда ребенок засыпает, то игрушка появляется автоматически у него в кроватке. На этой стадии очень важно, чтобы ребенок как можно дольше играл с куклой – вплоть до появления сообщения, что необычное создание стало теперь особой игрушкой для малыша. Это значит, что когда подрастет ребенок, вместе с ним вырастет и воображаемый друг. Если же этого сообщения не появилось, значит, малыш не так уж сильно привязался к игрушке, и кукла навсегда ею и останется.
Если же все прошло хорошо, то после того, как бывший тоддлер отпразднует свой день рождения, появится сообщение, гласящее о том, что воображаемый друг хочет немного погулять, и советующее вынуть его из багажа. Послушавшись и положив игрушку на пол или землю, игрок через некоторое время с удивлением обнаружит, что кукла выросла!
Теперь с воображаемым другом можно разговаривать и развивать взаимоотношения. Он будет ходить за своим владельцем как привязанный: куда ребенок, туда и он. Если друг наскучит, его всегда можно будет убрать обратно в инвентарь, дождавшись, пока он превратится обратно в игрушку.
Польза и вред необычной дружбы
Общаясь с новым приятелем, ребенок поднимает шкалу общения до максимума. Это означает, что приступы одиночества любимому чаду не гарантированы. Особенно такая игрушка поможет человечку с чертой характера «Одиночка». Поскольку таких людей утомляют долгие разговоры с чужими или малознакомыми людьми, да и просто они не любят слишком много общаться, то самой настоящей палочкой-выручалочкой станет воображаемый друг.
В «Симс-3» устроено так, что воображаемого друга может видеть только тот, кому он принадлежит. Больше никто из персонажей игрового мира его видеть не может. Поэтому, как и в реальном мире, для окружающих людей может стать непривычным то, что ребенок начинает с кем-то разговаривать, смеяться или даже бить кулаками в пустоту. В таком случае они сочтут персонажа, разговаривающего со своим невидимым приятелем, неадекватным человеком, и будут стараться держаться от него подальше. Особенно за любимое чадо будут переживать родители. Ведь они не знают про воображаемых друзей! Чтобы избежать недоразумения, нужно следить, чтобы ребенок не отвлекался на разговоры с тем, кого не могут увидеть окружающие люди.
Как оживить воображаемого друга?
Если раньше на повестке дня стоял вопрос о том, как сделать воображаемого друга, то теперь речь пойдет о том, как вдохнуть в него жизнь. Как говорилось выше, если очень сильно обидеть друга, то оживить его будет нельзя. Для оживления будущего сима, нужно быть с ним в очень хороших отношениях. Тогда в разговоре с ним можно будет выбрать опцию «Предложить стать настоящим». Разумеется, дружелюбно расположенный к персонажу предмет его фантазии даст свое согласие на превращение его в полноценного члена общества. Дело остается за малым – раздобыть зелье воображаемого друга. «Симс-3» устроена так, что без этого вещества превратить выдуманного человечка в живого будет невозможно. Достать это необычное зелье можно двумя способами.
Первый способ (полегче) – создать зелье на специальном столе. Сделать волшебную жидкость сможет только персонаж с 8 баллами логики и выше. Не имеет значения, кто именно сделает зелье — сам персонаж или же его родители, а может, и вовсе сосед по квартире. Второй способ потруднее: от научного института придет задание с предложением отправить им специальный камень под названием «Сокровище радуги». Нужно найти этот камень и отправить его в научный институт. Тогда в награду за проделанную работу они дадут необычное зелье, с помощью которого воображаемый друг наконец-то сможет стать человеком. Способ сложен тем, что достать этот камень не всем под силу, поэтому придется изрядно потрудиться.
После того как воображаемый друг станет человеком, он будет полноценным членом общества с естественными и социальными потребностями. Он сможет посещать школу и институт, устраивать вечеринки и делать все то же самое, что и обычный человек.
Можно ли развлекаться с воображаемым товарищем в игре The Sims 3?
Конечно. Человечкам, которым часто бывает одиноко, такой персонаж даже необходим. Воображаемый друг всегда со своим хозяином и готов общаться с ним, когда он этого пожелает. А если потребуется – станет жилеткой, в которую можно выплакаться. Но когда игрушка оживет, такого раздолья уже не будет. Это будет полноценный человек, со своими потребностями, мыслями и желаниями. И иногда бывшему хозяину игрушки может просто не найтись в них места.
А что насчет романтических взаимоотношений с бывшей любимой игрушкой?
И такое может быть. С бывшим кукольным любимцем можно ходить на свидания, сбегать из дома, целоваться под луной и заниматься любовью. С ним можно даже заключить брак и родить от него детей. Ребенок от бывшего воображаемого друга может получить в наследство от необычного родителя уникальные черты: глаза, походку, волосы и т. д. Правда, все волшебные возможности проявятся только тогда, когда ребенок достигнет школьного возраста.
Можно ли завести такого друга в игре Sims 3 без дополнения «Все возрасты»?
Без наличия аддона «Все возрасты» ваш тоддлер не сможет получить в подарок необычную игрушку. В этом случае ему придется довольствоваться тем, что есть – ксилофоном, ящиком для игрушек, медвежонком.… В отличие от забавного человечка, с ними нельзя шутить, разговаривать и вымещать на них свое раздражение. Но зато их смогут увидеть все персонажи, и ребенка не будут считать неполноценным из-за того, что он разговаривает с пустым местом.
Какие особенности есть у этого необычного существа?
Воображаемый друг сам по себе является особенностью. Но все же есть и у него уникальные способности. Например, когда малыш отвлечен на что-то другое, то игрушка может перемещаться в доме, при этом меняя положение тела. А когда на существо никто не обращает внимания, то оно может превратиться снова в игрушку и ожидать того момента, пока опять не станет нужным своему владельцу. Воображаемым другом можно управлять, например, попросить его помыть посуду. При этом сам школьник может заниматься абсолютно посторонними делами, но вся посуда в доме будет чистая. Что за мистика!
Конечно, следует помнить, что воображаемые друзья хороши только в игре. В реальности уверенность человека в том, что у него есть воображаемый друг, является сигналом о наличии серьезного психического расстройства. Поэтому лучше следить за приключениями воображаемых друзей и их владельцев на мониторе компьютера.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.