Как установить новые города в симс 3
Как установить дополнения в формате Sims3Pack
1. Общие рекомендации к установке
Скачанный архив, необходимо распаковать (извлечь файлы) в папку Downloads (если папки Downloads нет – создаём).
C:/Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads
Появится файл дополнения для The Sims 3 – в формате Sims3Pack (зеленый ромбик*, но так не у всех).
*Если вы уже устанавливали дополнения в формате Sims3Pack и у вас уже точно есть папка Downloads, то можно и не искать эту C:/Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads , а просто после скачивания, извлечь из архива и там уже в папочке будет этот ромбик! Вот и кликнуть по нему два раза левой кнопкой мышки.Все дополнения окажутся в окне загрузки.
Если пишет “Ошибка при инициализации приложения(0xc0000135) Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК” – то это значит, что у вас не установлен Microsoft .NET Framework 2.0.
2. Как установить здание
Установка зданий в игру
Скачанный архив, необходимо распаковать (извлечь файлы) в папку Downloads .
C:/Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads
Появится файл дополнения для The Sims 3 – в формате Sims3Pack (зеленый ромбик).
Устанавливать его двойным кликом мыши. Если двойным кликом установить не получается, то нужно поместить файл в папку Downloads, после нужно зайти в “Программу запуска игры”Sims3Launcher и там в окне “Загрузка” отметить нужное дополнение галочками и нажать внизу “Установить”
Дом появится в игре в “библиотеке” (корзине) домов, которая доступна в режиме “Изменение города”
Если вы не можете разместить на карте новый общественный участок, то это значит, что на карте нет пустых мест для общественных участков. Прежде чем ставить своё общественное здание, нужно найти пустой участок, который по размерам подходит к вашему общественному участку и преобразовать его из жилого в общественный. Необходимо кликнуть на пустой участок, появится табличка – внизу несколько картинок,вот там, где картинка пол дома и пол скамейки на нее и нужно нажать. Выйдет сообщение, что участок переобразован в общественный. Теперь можно выбрать тот общественный лот и поставить на тот участок, который вы сделали.
Как в “Симс 3” установить город: инструкция
Как в «Симс 3» установить город? Этим вопросом задаются многие люди, которые уже давно играют. Дело в том, что каким бы ни было красивым место, оно надоедает. Чтобы такого не случилось, предлагаем вам узнать, как в «Симс 3» установить город с новыми возможностями.
Основные города
С выходом самой первой версии «Симс 3» игрокам предлагалось играть в городе Сансет Вэлли. По мере того, как выходили следующие дополнения, разработчики стали выпускать и новые места для жизни. Так появились такие города, как Твинбрук, Бриджпорт, Аппалуза Плэйнс, Стартлайт Шорз, Мунлайт Фолз и Исла Парадисо. Все поселения были пригодны для жизни.
Помимо них есть еще несколько городков, в которых постоянно жить нельзя. Они доступны лишь в качестве посещения:
- Аль-Мимара, Шанг-Симла, Шам-ле-Сим – города для путешественников;
- городок с университетом, который не имеет названия;
- Оазис приземления – город будущего.
Каждый город отличается не только внешним видом. Где-то есть болота, где-то – океан. В одном предлагают жить в высотных зданиях, в другом – в загородном доме. Каждый город также владеет особой достопримечательностью, связанной с дополнением, к которому он принадлежит. Например, в Аппалуза Плейс есть все для питомцев: возле каждого здания находится стойло для лошади, есть парки для выгула собак и котов, а также ипподром.
Дополнительные города
Тем, кто играет в «Симс 3» уже длительное время, надоедают основные поселения. Поэтому и тут разработчики пошли на встречу и создали дополнительные интересные города:
- Барнакл Бэй – пляжный курорт, а в прошлом – пиратская бухта.
- Хидден Спрингс – зеленый город с водопадами и рекой.
- Лунар Лейкс (город напоминает инопланетный).
- Лаки Палмс – это зеленый оазис среди гор и пустыни.
- Санлит Тайдс – остров с курортами.
- Монте Виста – город в стиле итальянского Средневековья.
- Аврора Скайс – зеленая долина с водопадами и океаном, почти не тронутая человечеством.
- Риверсайд – город на реке.
- Драгон Велли – волшебное Средневековье с эльфами и драконами.
- Миднайт Холлоу – долина, которая всегда находится в полумраке.
- Рорин Хайтс – еще один мегаполис.
Также сами игроки не сидят без дела и создают свои собственные миры. Чтобы играть в новом городе, который не идет вместе с обновлением, нужно скачать файл и установить его.
Как в «Симс 3» установить город?
Чтобы установить городок, вам сначала нужно его скачать. Новая локация для игры представляет собой простой файл в расширении sims3pack. С этим проблем не должно быть, так как все города создаются как раз в таком формате. Далее переходим к процессу загрузки.
Инструкция, как в «Симс 3» установить город:
- Подготовьте файл с городком. Если он заархивирован, разархивируйте его.
- Переместите файл sims3pack в папку с сохранениями. По умолчанию путь выглядит следующим образом: Мои документыEATS3Downloads.
- Затем откройте программу Sims3Launcher. Она находится в папке Bin с установленной игрой.
- Когда лаунчер запустится, вы увидите окошко с пунктом меню «Загрузки». Нажмите на него. Перед вами окажется весь дополнительный контент, в том числе и городок.
- Поставьте галочку напротив города и нажмите «Установить».
- Дождитесь окончания процесса установки, а затем закройте лаунчер.
Теперь вы знаете, как установить город в «Симс 3». Запускайте игру и переселяйте симов на новое место!
Города для Sims 3
Города – это одни из самых глобальных дополнений для симс 3. Их ещё иногда называют городками, так как по масштабности они всё-таки уступают оригинальным городам игры. Одни из здешних городов перенесут вас далеко в прошлое, другие приоткроют завесу будущего, ну а третьи покажут совершенно необыкновенный мир, созданный воображением разработчика.
Все они различаются климатом, размером, количество растительности и многими другими вещами, которые позволяют сделать выбор в ту или иную пользу. Можете не сомневаться, вы совершенно точно найдёте в игре симс 3 – город в котором обязательно захотите обосноваться.
- 80
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оригинальное название – mt_Arenaria.
Симпатичный городок, который включает в себя 83 лота: 36 домов, 47 общественных участков. Некоторые дома заселены, так же есть участки под строительство.
Для корректного отображения установите все дополнения и каталоги, вышедшие на момент публикации. Не забудьте обновить игру до самой последней версии.
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оригинальное название – Martoele Island.
Прекрасный остров, построенный по реальному прототипу Канарских островов в Испании.
Для корректного отображения установите все вышедшие на момент публикации дополнения и каталоги. Не забудьте обновить игру до самой последней версии.
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оригинальное название – Martoele Lowlands.
Средний по размерам город, построенный по реальному прототипу – городу Лоулендс, который находится в Нидерландах. В нем вы найдете 69 участков: 39 общественных, 20 жилых участков с домами; 10 пустых жилых участков и несколько пустых общественных.
Город требует всех вышедших дополнений и каталогов, а также игры, обновленной до последней версии.
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эсперанс Коув когда-то был маленьким городком на опасной береговой линии, туда совершали поездки только отважные рыбаки и их жены.
Теперь Эсперанс Коув является процветающим городом! Эсперанс Коув гордится своей экологией, множеством велосипедных стоек и остановками общественного транспорта! А для тех, кто владеет автомобилем в городе есть немало автостоянок. В Эсперанс Коув вас ждут 2 захватывающих водопада, дикие цветочные луга, здесь есть всё для ценителей природы! Если вам надоели шумные города, где на улицах одна суета, то это тихое место именно для вас!
Как установить новые города в симс 3
Городок “Suumsims Entworld” для The Sims 3:
Suumsims Entworld – это большой и атмосферный городок в стиле средневековья.
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 80
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 6 009
Городок “Средиземье” для The Sims 3
Городок “Средиземье” для The Sims 3:
Средиземье – это большой городок, созданный по мотивам вселенной “Властелина Колец”.
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 80
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 1
- 5 894
Городок “Eastoria” для The Sims 3
Городок “Eastoria” для The Sims 3:
Eastoria – это большой городок, состоящий из более чем 250 участков, из них 115 – это дома. А более 50 участков являются полностью пустыми, что позволяет заселить их своими семьями, играть в легаси, и т.д. Ключевой особенностью городка является наличие заведений из всех дополнений игры. Иными словами вы можете полностью раскрыть потенциал игры в одном городке. Учитывая большое количество свободных участков, вы можете построить еще больше заведений для симов.
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 80
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 1
- 15 615
Городок “Beach City” для The Sims 3
Городок “Beach City” для The Sims 3:
Beach City – это большой городок, состоящий из 198 участков, из них 52 – это дома. В городке имеется конное ранчо, три плавучих дома, пять портов, места для дайвинга, озеро, болотистая местность, красивый просторный пляж и центр с небоскребами. И много всего другого. В этом городе вашим симам определенно будет чем заняться в любое время!
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 80
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 2
- 13 960
Городок “Rocky Streams” для The Sims 3
Городок “Rocky Streams” для The Sims 3:
Rocky Streams – это большой городок, состоящий из 167 участков, в т.ч. и 22 пустых лотов.
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 9 418
Городок “Oceanview” для The Sims 3
Городок “Oceanview” для The Sims 3:
Oceanview – это большой городок. Здесь вы найдете несколько районов – центр, пригород, таунхаусы и пляжная зону. Также есть несколько сцен для персонажей из мира шоу-бизнеса. Всего в городке 166 участков.
Для корректной работы городка требуется наличие городка Riverview (Риверсайд).
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 9 132
Городок “Evansdale County” для The Sims 3
Городок “Evansdale County” для The Sims 3:
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- uploader
- 8 780
Городок “Twin Towns” для The Sims 3
Городок “Twin Towns” для The Sims 3:
Нажмите “Подробнее” для загрузки файла и просмотра дополнительных изображений
Как установить новые города в симс 3
Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы – то пишите сюда.
Готовые решения и подсказки:
Очистка общего слоя
Частые вопросы
Ошибка загрузки файла
Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.
Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция
Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.
Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.
Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.
Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.
Скачать и установить программу s3pe
Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.
Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.
1. Откройте CAW и создайте новый город: Файл – Новый городок. Выберите те же установки, что и у вашего городка.
2. Сохраните город, например, как Test.world.
3. Откройте папку C:Мои документыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsTestLayers
4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.
5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.
6. Теперь зайдите в папку C:Мои документыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsВаш городLayers.
7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.
8. Теперь у вашего городка есть новый общий слой, но его нужно еще соединить с файлом городка. В программе S3pe откройте ваш город C:Мои документыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsВаш город.
9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.
10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.
11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.
12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».
13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.
14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.
Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .
Если вы установили новую версию редактора, но она все же не подходит, то есть маленькая хитрость, которая позволит вам сделать так, чтобы версии совпадали. Для этого вы можете открыть файл по адресу C:Program Files (x86)Electronic ArtsThe Sims 3GameBinDefault.ini и в самом низу файла вы увидите такую строчку – WorldBuilderCompatibilityVersion = “цифра”. Вот эту цифру вам нужно запомнить или записать.
Далее откройте файл по адресу C:Program Files (x86)Electronic ArtsРедактор Создания городка Die Sims 3Default.ini и там же внизу вы снова увидите строчку WorldBuilderCompatibilityVersion = “цифра”. Эту цифру замените той, что вы запомнили и теперь версия игры и редактора будет совпадать.
2. Как создать новый слой?
Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке “Ваш город.world”. В открывшемся меню выберите “Добавить слой”.
Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие “Выбрать слой”.
3. Как экспортировать город?
Нажмите в меню “Файл” – “Выбор городка для экспорта”, затем выберите город. Файл городка экспортируется в папку C:DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3Exports, в формате sims3pack.
4. Ошибка экспорта городка
Как уже ясно из сообщения, вы не добавили название, описание и изображения. Для добавления данных вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на строчке “Ваш город.world” и выбрать действие “Добавить/Изменить описание”.
Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.
5. Как установить город в игру?
Если у вас появилась эта ошибка, то не расстраивайтесь, ничего страшного не случилось и с вашим файлом все в порядке. Эта ошибка возникает, когда вы переносите папку со слоями и участками в другое место (путь по умолчанию “C:DocumentsElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsфайл городка”). На примере городка “Light”, если переместить одноименную папку, то город естественно не запуститься, потому что редактор не может найти его слои и участки. Для устранения ошибки достаточно вернуть папку на место.
Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные – снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.
Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.
Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты – камень и растения, которые обведены красным.
При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).
Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога – не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.
Это значит, что в плане “необычности” городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.
В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала “под дорогу”. Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!