Как убрать фонтан в симс 3
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Как сделать в Симс 3 водопад
Сегодня строим в Симс 3 водопад — он классно смотрится в саду или на участке перед домом. Летом можно украсить водопадом озеро, где симы рыбачат. Зимой такой декор выглядит как скала во льду — сойдёт за стильное украшение катка.
Те же действия продублирую в статье, на случай, если посмотреть видео у вас по каким-то причинам не выходит, а построить водопад в Симс 3 всё равно хочется. Начнём с введения кодов.
- Жмём комбинацию Ctrl+Shift+C, в поле для введения кодов пишем чит разработчика testingcheаtsenabled true и жмём Enter.
- Открываем поле для введения кодов ещё раз (Ctrl+Shift+C) и пишем код на отладку buydebug, опять жмём Enter.
С помощью инструмента для изменения ландшафта (квадратная средняя кисть средней жёсткости) делаем водопаду основу: поднимаем небольшой участок на 6-7 кликов (можете поднять на больше, если хотите водопад повыше). Увеличиваем длину этого участка до 7-10 клеток с помощью выравнивания.
В режиме покупки выбираем пункт «сортировка по назначению» и открываем отладку кликом по вопросительному знаку. Дальше в режиме отладки берём генератор тумана (он выглядит как бирюзовый шар) и устанавливаем на горку, которую только что сделали. Зажимаем клавиши Shift+Ctrl, выбираем из меню «Установка визуальных эффектов».
В меню пишем один из кодов:
- waterfall_1_short (малый поток);
- waterfall_1_med (средний поток);
- waterfall_1_tall (максимальная длина потока).
Цифры можно менять от 1 до 3 — они изменяют ширину потока.
После введения кода в режиме жизни будет такая вот картинка: (можно кстати проверить себя).
Чтобы поток водопада оказался в нужном месте нужно перенести генератор чуть дальше от края горки, если вводили первый код — примерно на 5-6 клеток.
Расположение потока воды нужно проверять переключаясь в режим жизни.
Проверьте, если всё работает как надо, выровняйте участок, оставляя холм нужного размера.
За шар генератора не волнуйтесь, при выравнивании рельефа лишнее уберётся, сформируется горка (основа для потоков воды) а сам генератор останется «висеть» в воздухе.
Дальше декорируем холм камнями и растениями и обустраиваем подножье водопада — в Симс 3 есть инструмент для прудов. Делаем пруд нужных размеров и устанавливаем ещё один генератор у подножья водопада, чтобы имитировать брызги и движение воды на поверхности.
Для этого устанавливаем генератор тумана, удерживаем Shift и Ctrl, выбираем пункт «Установка визуальных эффектов» и пишем один из кодов:
- waterfall_1_shortsplash (для маленьких брызг);
- waterfall_1_medsplash (для среднего водопада);
- waterfall_1_tallsplash (если требуется максимальный эффект).
Здесь также можно экспериментировать с цифрами — 1, 2 или 3, меняя ширину эффекта.
Чтобы контролировать зону распространения брызг нужно переключаться в режим жизни. Если брызги падают на траву — сделайте пруд пошире.
Таким водопадом в Симс 3 можно дополнить не только водоём: можно украсить стену грота, придумать необычный грандиозный фонтан (примерно такой, как в оформлении дома для Симс 3 50 оттенков синего).
Как убрать пыль в Симс 4
Многие игроки Sims 4 задаются вопросом, как сделать уборку и избавиться от пыли. Система отображения пыли появилась в комплекте «Ни пылинки». После его установки в вашем доме будут собираться клубки пыли, которую придётся убирать. И её уровень будет напрямую зависеть от чистоплотности хозяев.
Как отключить появление пыли в Симс 4
Если вам необходимо отключить отображение пыли, то воспользуйтесь настройкой игры. Уберите галочку для видимости пыли и после сохранения настроек грязь и комки пыли в доме перестанут появляться.
Уборка при помощи пылесоса в Симс 4
Для поддержки чистоты в доме, вам придётся пылесосить пол, выносить мусор и убираться за собой. В игре можно заставить или попросить других персонажей делать уборку за вас, но это может влиять на отношения.
Для уборки в дополнении предусмотрено два пылесоса. Их можно купить в режиме строительства. Один портативный, которым смогут пользоваться маленькие дети и вертикальный, для подростков и старше.
Пылесос можно улучшить. Установить бездонный мешок, автоматическую подзарядку, импульсный измельчитель и титановые роторы. Все эти новшества придают технике надежность и долговечность в работе.
Клубки пыли в Симс 4
На стадии «пыльный» в грязном помещении начнут появляться клубки пыли. Это живые существа. С ними можно подружиться и они будут вам помогать. К примеру находить ценные вещи, или деньги.
Также вы сможете дать названия клубкам, кормить их и гладить. Чтобы избавиться от пыльного клубка, просто раздавите его, или затяните в пылесос.
Пыльный проказник в Симс 4
На уровне загрязненности дома «грязный», вас посетят пыльные проказники. Они злые и представляют опасность. Но если их задобрить, то вполне сможете ужиться. Также вам доступна опция дружбы с проказником.
Чтобы избавиться от пыльного проказника просто наступите на него, либо затяните его в пылесос. Наведя чистоту в доме, вы уберёте всех злых пыльных проказников и оставите только дружественных.
Как убрать фонтан в симс 3
Вот все коды которые я знаю):
help: список доступных кодов.
quit: выход из игры.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот».
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства.
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
testingCheatsenabled true(включить код),false(отключить код)
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике,Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе,Вам будут доступны следующие действия:
Кликнув на пустом месте сим телепортируется.
Примечание:если у вас при вводе кода пишет “Неизвестная команда”,напишите перед кодом help,затем нажатием на Esc закройте консоль,и заново введите код без Help.
Форум The Sims
Комментарии
Одновременное нажатие клавиш [ctrl] ,[shift] и [c] на клавиатуре компьютера выхывает появление в верхней части экрана строки для ввода кодов. Узнать имя сима своего я думаю не проблема, увиденного в городе – просто навести мышью на сима до появления подсказки с именем. Например сима зовут Майкл Холостякки. В кодовую строку пишем
resetsim Майкл Холостякки
и нажимаем на клавиатуре [Enter] . Строка для ввода кодов автоматически закрывается. После этого текущее действие сима сбрасывается, ИИ игры его пересчитывает и сим автоматически попадает на порог своего дома (обычно около двери внутри) одетый в поседневную одежду. Обычно при этом “отлипают” всякие залмпшие предметы.
Подскажите пожалуйста, а что делать если сим переодевается не в ту одежде, которую нужно, например когда ложиться спать переодевается в верхнюю одежду.
Prissa, у меня тоже зависал почтовый ящик. Симы отскакивали от него как ошпаренные, а в личном багажнике зависала почта (счета, семена и пр.)
ответ nnnnatali на мой вопрос:
мне помог первый вариант.
прошу прощение за оформление цитаты, не поняла как их делать
Выполнила первый вариант, но вот основной почтовый ящик не желает удаляться. Пишет, что его нельзя удалить. Подскажите, как его удалить с участка?
Огромное спасибо вам! Выручили. Но, на всякий случай, коротко напишу последовательность. Вдруг у кого еще такая же проблема будет.
1. В командную строку ввела код testingcheatsenabled true потом код buydebug.
2. Далее ввела код moveobjects on и нашла во вкладке с “?” в разделе с многоточием почтовый ящик и выставила его на участке.
3. Чтобы удалить заклинивший ящик пришлось зажать shift+ctrl и клик на ящик. В высветившемся меню выбрала “удалить”.
И все
P.S. Удалить заклинивший ящик получается только так. Ни рука, ни кувалда не срабатывают.
А что вам толком ответить должны? Что так криво разработчики сделали?! Пробки у лифтов – нормальное явление для игры. У кого-то это действие сбросилось из-за задержки выполнения, вот и толпится и пройти мешает. Не ходите в популярные бары где много народа пытаются одновременно пользоваться лифтами. С выпусками более поздних дополнений эта проблема только усугубилась. Сама возвращайте на порог дома если он капитально застрял через ресет кодом resetsim Имя Фамилия.
Бармен стоит на месте но неопознается барменом, потому что игра уже уволила его с должности бармена и подобрала другого по каким-то своим мотивам. Пока этот другой с края города до места работы доедет .