Как стать вором в симс 3
Клептомания и воровство в «The Sims 3»
Клептоман – это одна из черт характера персонажа в «The Sims 3», которая появилась ещё в базовой игре. Вы можете назначить ее специально или получить рендомно, как для нового сима, так и для его детей.
В отличие от других симов, клептоманы постоянно присваивают чужие вещи – в гостях, на работе, в школе и даже на улице. Клептоманы будут постоянно испытывать желание что-нибудь украсть. Причем совершенно случайно! Они же не воры какие-нибудь, хотя данная карьера им подходит более всего.
Кроме этого, в игре есть скрытая черта характера «Вор», которую можно приобрести в качестве генетического наследства от настоящего вора-NPC. Но к сожалению, кроме крадущейся походки преступника, эта черта никак себя не проявляет, несмотря на то, что их тюремно-полосатый родитель может с легкостью обчистить любой дом.
Клептоманы могут присваивать себе чужие вещи как спонтанно, так и под вашим чутким руководством. Рассмотрим оба варианта.
Для умышленной кражи клептоманам доступна особенная функция «Украсть что-нибудь», но она имеет свои ограничения.
Во-первых, возрастные. Впервые ступить на кривую дорожку сим может, начиная лишь с подросткового возраста.
Далее, время. Специально красть предметы можно только по вечерам – с 19:00 до 6:00 по симскому времени. Такую возможность клептоманы получают на любых открытых общественных участках и в домах соседей. Стоит отметить, что кража невозможна в замкнутых пространствах на общественных лотах.
Не менее важно – это уединенность. Клептоман не может воровать вещи на глазах у других.
Кроме всего этого, есть ограничение и по количеству украденных вещей – не более 3 предметов в день.
По стоимости и размеру украденных вещей ограничений нет. Это может быть и придверный коврик, и уличный фонарь.
Не попадают под ограничения времени и количества спонтанные кражи на работе или в школе. Вернувшись со службы или с учебы, ваш персонаж может обнаружить у себя в багаже новые объекты, стянутые у сослуживца или соседа по парте. Эти кражи не идут в счет трех доступных манипуляций клептомана, их можно считать бонусом.
Стоит отметить, что анимация воровства довольно забавная. Когда сим собирается что-нибудь украсть, он сначала потирает руки, насвистывая, словно ничего такого не собирается делать. Затем он быстро хватает предмет и прячет его в свой карман. Сам предмет попадает в багаж семьи или багаж сима, в зависимости от габаритов.
Так как клептоман – это всего лишь черта характера, она не обязывает нас быть отрицательными героями. Ну подумаешь, украли соседскую порше. Мы ведь не специально, мы такие уродились, у нас справка есть!
Чтобы очистить совесть, можно вернуть похищенное. Для этого можно выбрать в меню почтового ящика соответствующую опцию и отметить в списке украденных вещей те, которые вы считаете нужным вернуть законным хозяевам.
Несмотря на материальную потерю, у честного сима появится положительный мудлет «Возвращение краденого» аж на 8 часов, а к его окончанию наверняка можно улучшить себе настроение, случайно присвоив что-нибудь еще.
Все мы помним ту страшную неприязнь, которую обворованные симы чувствуют к виновнику своего несчастья. Ночной гость в маске становится врагом номер один. Так ли обстоят дела с клептоманами, которые по случайности или осознанно позаимствовали пару предметов в соседском доме? Как ни странно, нашему воришке удается делать свои грязные дела незаметно. Это и логично, ведь клептоман может украсть что-нибудь только тогда, когда никто не видит. Несчастные соседи, конечно, замечают пропажу и получают негативный мудлет на 24 часа, но отношения с вашим персонажем остаются неизменными. Наивные, они и не подозревают, кто именно причастен к хищению их драгоценного имущества.
Возвращая награбленное через почтовый ящик, вы облегчите их страдания (мудлет потери исчезнет), но и никаких изменений в отношениях тоже не последует. Так что. можно и не возвращать!
Если же роль заядлого клептомана по душе вашему симу, он может совместить приятное с полезным, выбрав своим призванием работу в преступной среде. Одно из ответвлений преступной карьеры как раз ведет нас к Вору в законе. Не всем быть белыми и пушистыми, ведь без темной стороны нельзя было бы определить светлую.
Как украсть в Симс 3?
В Симс 3 есть такая любопытная черта характера – “Клептомания”. Подверженные ей персонажи будут невольно воровать всяческие предметы везде, где только можно.
Эту черту характера можно как назначить специально в редакторе персонажа при его создании, так и получить в случайном порядке. Также она может появляться у новорожденных симов, появляющихся по ходу игрового процесса.
Клептоманы регулярно присваивают себе чужое имущество – будь они у кого-то в гостях, либо же на работе, в школе или вовсе на улице. Это – настоящая болезнь, потому такие симы страдают постоянным желанием что-то украсть, причем это желание на них может “напасть” в любой момент, порой самый неожиданный. Из клептоманов могут получаться отличные профессиональные воры, но выходить на эту тропу с симом с такой особенностью вовсе не является обязательным.
К слову, в Симс 3 предусмотрена скрытая черта характера “Вор”, приобретаемая в качестве генетического наследства от настоящего сима-вора. Правда, ничего толком вам это не даст, кроме разве что забавной подкрадывающейся походки и возможности без проблем обворовать любой дом.
Что касается клептоманов, у них могут зачесаться руки украсть что-либо полностью спонтанно, либо же строго под вашим управлением. Есть даже специальная функция, которая так и называется – “Украсть что-нибудь”, правда, у нее есть свои определенные ограничения. Это касается возраста (нужно быть как минимум подростком и старше), а также времени суток. Да, воровать сред бела дня даже в Симс 3 глупо, потому на “охоту” симы-клептоманы выходят во временном отрезке с 19 до 6 утра.
Зато особых ограничений по местности нет – воровать предметы можно практически на любых общественных местностях и домах других персонажей. На общественных лотах кражу осуществить невозможно, а также на замкнутых пространствах.
Еще немаловажный фактор – клептоман, прежде чем совершать кражу, должен убедиться, что он тут один и что его никто не видит. Также за раз можно стащить не больше трех предметов в день, зато если говорить о стоимости этих самых предметов, как и их размере, то никаких лимитов не предусмотрено.
Также не ограничены ничем спонтанные кражи клептоманов на рабочем месте и в школе. По возвращению с работы (или со школы, если клептоман – подросток) вы запросто можете обнаруживать у себя в багаже все новые и новые вещи, порой нужные, порой не очень. Они могут считаться бонусами, потому что на лимит краж в день никак не влияют, можете вечером выйти и целенаправленно стащить что-то еще.
Воры и клептоманы среди симов в The Sims 3
Персонажи игры Симс 3 имеют различные особенности. Их можно наделять чертами характера, поэтому каждый герой будет индивидуальностью. Есть не совсем обычные жители городка, которые страдают клептоманией.
Клептомания может быть чертой характера сима. Ее получают рандомно или назначают, при создании персонажа. Отличительная особенность этих симов заключается в том, что они не могут пройти мимо вещи, которая «плохо» лежит. Клептоманы в Симс 3 как-бы нечаянно воруют различные предметы в школе, на работе или пребывая в чужом доме. Они просто не могут жить иначе. При этом они в отличие от воров ничего не планируют. Кстати, клептоманы могут стать вполне успешными ворами, если выбирают себе этот вид карьеры.
В Sims 3 появилась черта характера, которая считается скрытой, под названием «Вор». Наделенный ей персонаж особых способностей не имеет. Его лишь отличает крадущаяся походка. Эту черту характера получают по наследству, если присутствуют гены вора-NPC.
Дети, наделенные клептоманией, присваивать себе чужие вещи не могут. А вот достигнув подросткового возраста, они уже подворовывают. Клептоманы никогда не берут чужие вещи, если их кто-нибудь может увидеть. Если персонаж решил что-то украсть специально, то существуют определенные временные рамки, когда он это может сделать – с семи часов симского вечера и до шести часов утра. За один день симы могут украсть не больше трех предметов.
Осуществляя спонтанную кражу (когда сам персонаж не замечает, что взял что-то чужое), например, в школе или на работе, персонаж не должен входить в дневной лимит присвоения предметов.
Когда сим собирается присвоить чужую вещь, он начинает потирать руки и насвистывать. Потом выбранный предмет отправляется персонажу в карман. В зависимости от размеров украденного предмета, он оказывается в личном багаже клептомана или в багаже его семьи.
Клептоманы могут, как сознательные граждане, возвращать украденные предметы. Богаче они от этого не становятся, зато на несколько часов улучшается настроение. Так как персонаж, страдающий клептоманией, подворовывает так, чтобы никто не видел, соседи обычно к нему относятся хорошо. Кстати, возвращая соседям украденные раннее предметы, вы повышаете их настроение – у них исчезает мудлет потери.
Как украсть что то? Sims 3
В Симс 3 есть такая любопытная черта характера – “Клептомания”. Подверженные ей персонажи будут невольно воровать всяческие предметы везде, где только можно.
Эту черту характера можно как назначить специально в редакторе персонажа при его создании, так и получить в случайном порядке. Также она может появляться у новорожденных симов, появляющихся по ходу игрового процесса.
Клептоманы регулярно присваивают себе чужое имущество – будь они у кого-то в гостях, либо же на работе, в школе или вовсе на улице. Это – настоящая болезнь, потому такие симы страдают постоянным желанием что-то украсть, причем это желание на них может “напасть” в любой момент, порой самый неожиданный. Из клептоманов могут получаться отличные профессиональные воры, но выходить на эту тропу с симом с такой особенностью вовсе не является обязательным.
К слову, в Симс 3 предусмотрена скрытая черта характера “Вор”, приобретаемая в качестве генетического наследства от настоящего сима-вора. Правда, ничего толком вам это не даст, кроме разве что забавной подкрадывающейся походки и возможности без проблем обворовать любой дом.
Что касается клептоманов, у них могут зачесаться руки украсть что-либо полностью спонтанно, либо же строго под вашим управлением. Есть даже специальная функция, которая так и называется – “Украсть что-нибудь”, правда, у нее есть свои определенные ограничения. Это касается возраста (нужно быть как минимум подростком и старше), а также времени суток. Да, воровать сред бела дня даже в Симс 3 глупо, потому на “охоту” симы-клептоманы выходят во временном отрезке с 19 до 6 утра.
Зато особых ограничений по местности нет – воровать предметы можно практически на любых общественных местностях и домах других персонажей. На общественных лотах кражу осуществить невозможно, а также на замкнутых пространствах.
Еще немаловажный фактор – клептоман, прежде чем совершать кражу, должен убедиться, что он тут один и что его никто не видит. Также за раз можно стащить не больше трех предметов в день, зато если говорить о стоимости этих самых предметов, как и их размере, то никаких лимитов не предусмотрено.
Также не ограничены ничем спонтанные кражи клептоманов на рабочем месте и в школе. По возвращению с работы (или со школы, если клептоман – подросток) вы запросто можете обнаруживать у себя в багаже все новые и новые вещи, порой нужные, порой не очень. Они могут считаться бонусами, потому что на лимит краж в день никак не влияют, можете вечером выйти и целенаправленно стащить что-то еще.
Как стать вором в симс 3
ProSims
Если вы захотели какие то ответы, коды и т.д.
Сайт prosims.ru к вашим услугам!
Единороги в игре
Хочу уточнить)
Вопрос ко всем: вы играете только в симс 3 или еще в симс 2 и симс медиевал?
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Рыбалка Sims3
Возможно выловить следующие виды рыб:
Анчоус — ловится на помидоры, плавает в море.
Карп — ловится на яблоки, плавает в пресной воде.
Золотая рыбка — ловится на салат-латук, плавает в пресной воде.
Сом — ловится на сыр, плавает и в море и в озёрах.
Радужная форель — ловится на яйца в пресной воде.
Медуза — плавает в солёной воде, ловится на виноград.
Красная сельдь — плавает в любой воде, ловиться на хот-дог.
Тунец — ловится на лук, плавает в солёной воде.
Сиамская рыба — ловится на паприку, плавает где угодно.
Рыба-лицедей — ловится на арбуз, в солёной воде.
Рыба-собака — ловится на картофель, в солёной воде.
Пиранья — живёт с пресной воде, ловится на карпа, который ловится на яблоко.
Лосось — ловится на лайм, в любой воде.
Чёрная рыба — в пресной воде ловится на золотую рыбу, которая ловится на салат.
Рыба-меч — в солёной воде ловится на анчоуса, который клюёт на помидор.
Акула — в любой воде ловится на красную сельдь.
Рыба-ангел — в любой воде ловится на сома, который ловится на сыр. Рыба-вампир — есть только в пруду за НИИ и на кладбище, ловится на чеснок.
Роборыба — есть только в НИИ, ловится на Пираний, которые ловятся на карпа, который ловится на яблоко. Омар — в любой воде ловится на тунца, который только в солёной воде клюёт на лук.
Рыба-смерть — Есть только в пруду на кладбище, ловится только на рыбу-ангела, которая в любой воде клюёт только на сомов, которые клюют на сыр. Ловиться с 00:00 до 00:05 утра.
Карп Дойцу — ловится в Китае на помело. (появился в аддоне World Adventures)
Карп Каваримоно — ловится в Китае на сливу. (появился в аддоне World Adventures)
Карп Очиба — ловится в Китае на помело. (появился в аддоне World Adventures)
Карп Танчо — ловится в Китае на сливу. (появился в аддоне World Adventures)
Рыба-дракон — ловится в Китае на Карп Танчо. (появилась в аддоне World Adventures)
Крокодил — ловится в Египте на Сиамскую Рыбу. (появился в аддоне World Adventures)
Рыба-мумия — ловится в Египте на гранат. (появилась в аддоне World Adventures)
Лягушка — ловится во Франции на виноград Шеримола Блан. (появилась в аддоне World Adventures)
Улитка — ловится во Франции на виноград Рено. (появилась в аддоне World Adventures)
Лангуст — ловится во Франции на лягушку. (появился в аддоне World Adventures)
Морская тина — ловится в пресной воде и в море на хот-дог. (появилась в аддоне Late Night)
Трилобит-портной — ловится в пресной воде и в море на анчоуса. (появился в аддоне Late Night) Рыбка гурами — ловится в пресной воде и в море на золотую рыбку. (появилась в аддоне Late Night)
Секреты игры
— Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела»
-Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника
-Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C
-Если поймать бабочку (или жука) и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме
-Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену
-Собирая необработанные камни (топах, рубин, алмаз и т.п.) вы можете огранить их. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.
-Пища в багаже и в холодильнике может испортиться
-Пойманных насекомых можно продать в научный центр
-Книги могут многому научить вашего сима
-Вокруг научного центра и кладбища можно собрать редкие семена ( в принципе их можно найти везде, но там — 100
-Цветок смерти растет возле входа на кладбище (кустик такой)
-Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе.
-Если сим поест лук или чеснок, то у него будет неприятный запах изо рта. Поможет чистка зубов.
-Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать «Сменить одежду»
-В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима
-В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного
-Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой
-Если «наблюдать за галактикой» с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить
-Новые рецепты можно приобрести в книжном магазине
также книги по рыбной ловле и новые мелодии (ноты) для гитары.
-Если пожар большой один пожарник может не справиться и ему на помощь прибегут еще пожарники
-А еще у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить
-Резиновый утёнок, положенный на край ванной, после купания добавляет +15 настроения на 5 часов («Время кря-кря» ). Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.
-За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений (магазинов, кафе, стадиона), а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней (за деньгами надо заезжать).
-Исследование катакомб и Видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть (приличная) вероятность получить минус к настроению, и надолго (в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов).
-Нажатие клавиши «Пробел» (традиционно) переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа.
-Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности — садового гнома
-Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять
-«Независимое расследование» в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума
-Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант
-И прочие небесполезные вещи — уточку для ванной, например Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи (особенно Чистюли) могут расстраиваться.
-Мусор и газеты — абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой «Вечный ребенок» и просто детям.
-Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме — это повесить занавески и постелить ковры.
-Домашние цветы не требуют полива. Цветы вне дома — тоже.
-Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке.
-В центральную библиотеку в Sims 3 оказывается можно не только заходить, но и читать там книги причем в библиотеке книги читаются быстрее, чем дома
-Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать
-Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра «Задержи дыхание» и «брызгаться».
-Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице.
При родах в больнице, все проходят успешно.
-Черта характера «Счастливчик» не даёт 100% безопасности от Вора.
-Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит "Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать.” И вы дальше продолжаете играть.
-Награда «Юлий Цезарь» — одно из самых лучших вложений. Показатель «Бодрость» падает не так быстро (например, на работе с 8.00 до 16.00 Бодрость падает до 1/3, с наградой — только до 1/2).
-В карьере «Политика» есть возможность провести рабочий день, разрабатывая «новые методы работы». Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством.
-В карьере «Политика» после определенного уровня (5-6) вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Проведение вечеринки для сбора средств — один из самых эффективных способов (около 68000$). Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале — с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей «злых» и «вредин»!
-В карьере «Политика» можно тырить деньги из партийной кассы. Если денег на компанию собрано много (зеленая улыбка), то можно «позаимствовать» до 5000$. Есть подозрения, что за это могут уволить.
-Камин в комнате даёт +20 к настроению.
-Кошельки денежных деревьев нельзя садить, но по прошествии какого то времени рядом с ними (с деревьями, а не с кошельками) начинают респаться семена.
-У судебных приставов есть телепортер в кармане, так что можете не удалять двери, они все равно что то заберут.
-Садоводство самое прибыльное, по 15 000 $ в день приносит. Также еда всегда свежая будет, но если решишь им заниматься нужно раздобыть самую крутую кровать чтобы быстро бодрость восполнять, еще прибыльно лаймом торговать.
-Садовые гномы, которых можно выловить, живые.
-Постепенный рост цены за предметы интерьера — это ещё со времен первых симов было. Картина, которая изначально стоила 5$, можно было продать гораздо позже за 50$, но к тому времени это уже становилось неактуально.
-Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб.
-В этой игре ещё можно призрака поженить на симе, но для этого нужно сначала могилу отправить в лабораторию
-Чтобы далеко за рыбой не бегать, создаёшь на участке пруд,
покупаешь или вылавливаешь 10 шт. рыб одного вида,
щёлкаешь на пруд, выбираешь «естественный пруд»
и пускашь в него рыбу. Так можно с каждым видом.
Причём рыба-смерть ловится даже днём.
Если засунуть 20 шт. и больше, то и ловиться должна быстрее.
Интересные факты:
— Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет
— Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке
— Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей
— Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима — все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах
— Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде
— В игре появилась новая скрытая нужда «Расслабленность». Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды.
-Чтобы не спать совсем, приобретаешь за очки машинку — «управление настроением».
Когда бодрость (или питание, или др.) подходит к нулю,
жмёшь на сима и выбираешь «лекарство» (машинка должна быть в багаже).
Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию.
Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки.
Можете не дожидаться пока упадёт борость (перед выходом на работу),
отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства.
Не всегда срабатывает с первого раза (лучше у стены).
-На чудо-растении можно выращивать любой плод — просто удобрить его желаемым.
Если удобрить растение:
— Рыбой-смерть, то оно завянет;
— плодом жизни, то оно станет расти быстрее.
Находясь в багаже:
— огненный фрукт увеличивает настроение (тепло камина)
— цветок смерти спасет от неожиданной насильственной смерти (он будет выкупом для Смерти)
Применение в кулинарии:
— плод жизни + рыба-смерть = амброзия (обнуляет возраст сима в пределах его возрастной категории)
— плод жизни, съеденный сырым, дарит немножко жизни (1 день?)
— огненный фрукт + яйцо = ангельский пирог (улучшает настроение на несколько часов)
-Поливалку можно купить в разделе вещей «для активного отдыха на улице» и в «бытовой технике».
Прокачав механику до 1-го уровня, ее (в смысле поливалку) лучше усовершенствовать до автоматической.
Она всегда включается в 4 утра и работает до 7.
Поливать вручную огород тоже лучше в это время. Угнездите поливалку (которая еще не авто), и сами включите ее в 4 утра. Потом в 7 или позже выключите.
Перелив никак не влияет на качество растений. Недолив их убивает
-Постарайтесь ВСЕ книги, учебники, домашние задания и прочую литературу читать в библиотеке.
Во-первых, там бесплатно (в стеклянном шкафу) лежит много того, что предлагает магазин.
Во-вторых, прокачка навыка, изучение рецептов, уроков и само чтение происходит там в разы быстрее!
-Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая свой навык в библиотеке, берите с собой малыша — они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!
-Если поставить пену для ванны, купленную в магазине на край ванны, появляется функция «принять пенную ванну
-Если на край ванны поставить пену для ванны и уточку, появляется функция „принять восхитительную пенную ванну“. Даёт мудлет — расслабленность
— Участникам книжного клуба еженедельно приходит новая книга
— Книги можно складывать в книжный шкаф Чем больше книг будет в шкафу, тем больше будут заполнены полки