Как стать обычным человеком в симс 3
Превращения в The Sims 3
Обычный персонаж способен на различные перевоплощения. В этом ему помогут наличие в рюкзаке определённых ингредиентов для зелий, полностью освоенные навыки логики и алхимии, а также магическое заклинание, наложенное другим сверхъестественным существом.
В этой статье мы расскажем обо всех превращениях и перевоплощениях при помощи алхимии. Однако, прежде чем станет возможным использовать ингредиенты для зелий, каждое зелье нужно выучить.
Для этого на Алхимической Лаборатории выбираем опцию: Изучать Алхимию.
И начинаем изучать зелья, постепенно нарабатывая навык Алхимии.
При наличии первого пункта логики и первого пункта Алхимии может произойти взрыв алхимической лаборатории. После этого персонаж случайным образом превратится в жабу. Это является побочным эффектом при работе за алхимическим столом на низком уровне навыка.
В жабу можно превратить Персонажа и при помощи заклинания Жабофикация. Вот только наложить это заклинание может лишь другой активный персонаж – Ведьма.
При третьем пункте навыка Алхимии и наличии в рюкзаке корня мандрагоры, любого гриба и любого насекомого создаётся микстура под названием Зомбофикация.
Она превращает Персонажа в Зомби. 1
Но микстура эта даёт лишь временный эффект в отличие от подобной микстуры, которая становится доступной при достижении девятого пункта. О ней будет сказано ниже.
На седьмом уровне навыка и наличии в рюкзаке таких ингредиентов, как корень кентрантуса, кровавый камень и рыба-вампир станет возможным сотворить зелье Укус вампира.
При испитии этого зелья ваш персонаж превращается в вампира.
При седьмом навыке криптовая моль, скарабей и чёрная рыба позволят персонажу создать зелье Проклятье мумии
Соответственно, глотнув его, сим превратится в Мумию.
При восьмом навыке цветок арники, лунный камень, серебро позволят создать зелье “Проклятие Ликана”
Оно превратит персонажа в Оборотня.
Днём такой персонаж может выглядеть как обычный Сим.
Но ближе к вечеру на нём появится опция Оборотень, в которой находится подопция Принять облик волка.
При этом же восьмом навыке смесь железа, золота и палладия даст Преобразователь в Симбота.
Испробовав зелье, персонаж станет железным в прямом смысле слова, ибо превратится в Симбота. При этом он овладеет навыками механики и изобретательства.
При девятом пункте светлячки надоедливус, пурпурус, заботливус позволят изучить рецепт зелья, превращающего в Джинна
После этого превратиться в Джинна не составит никакого труда.
При этом же девятом пункте, наличие таких ингредиентов, как корень мандрагоры, светящиеся сферы и жук-носорог позволит приготовить зелье, превращающее в Зомби. В отличии от уже описанного зелья временного превращения, данное зелье имеет постоянный эффект.
При этом же девятом пункте и при наличии жабы, светлячка и лунного камня можно сотворить Волшебное зелье (в бутылке), способное превратить в Ведьму. Ведьмы могут освоить навык алхимии и искусство приготовления зелий быстрее обычного персонажа.
При десятом пункте и наличии в рюкзаке красного мухомора, солнечного камня и волшебной рыбы-ласточки можно сотворить зелье Волшебное благословение (в бутылке). Отведавший его персонаж превратится в Фею.
При этом же десятом пункте и при наличии любого насекомого, мицены, рыбы-лицедей даст персонажу возможность сотворить зелье Костюм клоуна.
Но чтобы полностью изучить этот рецепт и приготовить микстуру, придётся съездить в книжный магазин, и купить там ещё и кулинарную книгу “ История печального клоуна”.
Лишь после прочтения книги станет доступно само изучение рецепта этого зелья. Испробовав его, персонаж наденет костюм клоуна 2 .
Если не воспользоваться обычным лечебным эликсиром, который избавит от костюма моментально, то сам собой он исчезнет спустя сутки.
Лечебным эликсиром можно так же воспользоваться, чтобы вылечить сима от любой болезни, избавить об жабофикации. Для его приготовления нужно иметь два пункта навыка алхимии, корень мандрагоры и корень кентрантуса.
В игре присутствует ещё и Мощный лечебный эликсир. Несмотря на практически одинаковое название, это вовсе не усиленная доза Лечебного эликсира. У Мощного лечебного эликсира совсем другие особенности, а ингредиентами служат – цветок арники, светящиеся сферы и рубин. Изучение рецепта и создание самого эликсира становится доступным при седьмом пункте навыка Алхимии. Именно этот эликсир и возвращает персонажу обычную внешность.
Есть в игре и ещё одно интересное зелье. Оно называется Прикосновение Мидаса.
Для приготовления этого зелья в рюкзаке вашего Персонажа должны быть следующие ингредиенты: золото, желтый сапфир и светящаяся саламандра. Становится оно доступным при наличии десятого пункта Алхимии, а интересно тем, что позволяет превращать все предметы в золото, а других персонажей – в золотые статуи.
При воздействии на Персонажа эффект от этой микстуры временный. Он проходит спустя 6 часов.
А вот предметы остаются золотыми навсегда.
1 Чтобы Узнать рецепт эликсира нажимаем опцию Изучать алхимию. Чтобы приготовить зелье – нажимаем опцию Смешать эликсир
2 Если превращение в Клоуна произошло из Феи, то крылья при этом не исчезнут.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в “The Sims”
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в “The Sims”.
“The Sims” является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? В “The Sims”, которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.
Любители “The Sims” поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.
1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому
«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».
2. Игрок в “The Sims” создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей
«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».
3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…
«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».
4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом
«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.
Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.
Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках
«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».
6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.
«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».
7. Девушка создала в игре “The Sims” всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим
«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».
8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин
«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».
9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях
«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».
10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать
«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?
Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.
Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.
Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.
В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».
11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека
«В “The Sims: Makin’ Magic” у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.
Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех».
12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.
«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».
13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт
«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».
14. «Вызов Амазонок»
«Вместе со своим другом я решил устроить для своих симов в “The Sims 4” то, что мы назвали «Вызовом Амазонок». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов (что-нибудь починить, работа и так далее) всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов».
15. Игрок создал кладбище
«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».
16. Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих
«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.
После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».
17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям
«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.
Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».
18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.
«Я построил комнату с несколькими каминами, после чего заставил своих персонажей зажечь их. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».
19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт
«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».
20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей
«У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо».
+++ 21. Игрок создал приют для детей
«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».
Оборотни, вервольфы и проклятие ликана в «Симс 3 Сверхъестественное»
Как стать оборотнем?
Существует несколько способов превратиться в оборотня:
- С помощью эликсира «Проклятие Ликана». Данное зелье можно купить в алхимической лавке или же, достигнув 8 уровня алхимии, создать самостоятельно.
Можно подружиться с другим оборотнем в округе и попросить обратить вас. Для этого используйте функция напроситься на укус.
Создать оборотня в КАС.
Не забывайте, что после превращения, ваш персонаж будет иметь два облика, которые можно менять по очереди: обычный и волчий. Чтобы обратить сима в оборотня, вам нужно нажать на него и выбрать опцию «Превратиться в оборотня» или же дождаться полнолуния, и тогда персонаж сам станет волком не по своей воле.
Способности оборотня
После того, как сим превратится в оборотня, на развитие его сверхъестественных способностей будет влиять скрытый навык «Ликантропия», который открывает новые возможности при повышении уровня. Развивать способности можно за счет выполнения любых волчих взаимодействий.
Превращение в оборотня. Дикий леденящий вой, острые клыки и когти. Теперь ваш персонаж может принимать облик волка, когда захочет, и возвращаться в человеческое обличье. Имейте в виду, что при низком уровне досуга (в состоянии стресса) и в полнолуние он не сможет сдерживать в себе зверя, и превращение будет неизбежно.
Царапанье мебели. Вервольфов всегда преследует непреодолимое желание царапать все вокруг. Кстати этим действием можно повышать уровень досуга. Но имейте в виду, что после такого обращения, мебель портится и ее нужно заменять, естественно, не бесплатно.
Вой на луну. Обернувшись оборотнем, персонаж может выть на луну, как и подобается настоящему волку.
Рычание на другого сима. Вы можете даже задирать других персонажей, используя на них свое волчье рычание. Правда, если сим посчитает ваши действия неприятными, вы можете получить газеткой по лбу.
Охота в одиночку. Начиная с 1 уровня, ваш оборотень может охотиться в одиночку. При этом он сможет находить различные предметы коллекционирования, например, камни, металлы, насекомых или жуков. Если навык ликантропии низок, то охота может и не принести никаких находок. А вот чем выше навык, тем ценнее будут находки и выше их редкость.
Проклятый укус. Теперь вервольф способен подойти к ничего не подозревающему персонажу и применить укус, который обратит его в оборотня. Кстати, интересный факт, если оборотень попытается укусить сима с чертой характера «Не верит в чудеса», то ничего не выйдет, жертва просто настучит волку по макушке газетой.
Охота на. На этот раз оборотень сможет поохотиться на конкретные предметы коллекционирования. Вы можете выбрать, что конкретно искать: драгоценные камни, металлы или же насекомых. Охотиться можно и стаями, для этого оборотню необходимо выбрать другого персонажа в обличье волка и нажать опцию «Пакет Форма» (над названием опции, видать, пошутили локализаторы, поэтому не удивляйтесь). Стая во время охоты собирает такое же количество камней, как и один оборотень.
На высоких уровнях ликантропии контроль над своими звериными инстинктами начинает преобладать. Повышается успех управления своими превращениями в состоянии гнева и стресса, но скажу от себя, что успех все еще довольно мал.
Никаких особых функций у оборотня не появляется, но при достижении максимального навыка становятся высокими шансы на успех во время укусов, воя на луну и других волчьих взаимодействий.
Особенности жизни оборотней
Хорошая собачка, хорошая! Несмотря на все древние легенды и мифы об оборотнях, где они являются сильными и ужасными существами, которых боятся даже вампиры, в Симс 3 из них сделали милых домашних питомцев. Даже несмотря на то, что они пугают рычанием окружающих, обычные персонажи их мало боятся. За непослушное поведение оборотень может получить свертком газеты по голове.
А если ваш “питомец” ведет себя хорошо, то можно почесать ему пузико и полюбоваться забавной анимацией его довольной мордашки.
Никакого этикета! Если вы уже хоть раз играли за оборотней, то наверняка заметили, что у них напрочь отсутствуют все правила приличия. Этот зверь запрыгивает на стул с ногами и ест из тарелки, уткнувшись в нее своим носом.
А еще он может с удовольствием есть сырые продукты, такие как мясо, рыбу, сосиски и даже целую индейку!
Срочно точить когти! Оборотни по своей природе должны периодически что-то царапать, чтобы увеличить уровень своего досуга и постоянно держать себя под контролем. В этом деле они чем-то похожи на кошек и собак, которые не могут жить без царапанья и поломок. Следите, чтобы персонаж периодически затачивал свои коготки и держал уровень досуга высоким, иначе волчья натура взвоет и вырвется наружу.
Игра с палочкой. Ну, и самым забавным весельем для оборотня является игра в догонялки. Персонаж кидает палку, а оборотень должен ее принести. Если играть в эту игру с ведьмами, они вместо обычной ветки, будут бросать свою волшебную палочку. Игра заметно повышает досуг обоим персонажам и улучшает их отношения.
Главарь оборотней
Если вы вдруг решите, что вам недостаточно всех возможностей оборотня и вы хотите устрашать округу еще сильнее, то можно купить специальную награду за баллы счастья «Главарь оборотней». С ее помощью у вашего персонажа появится новое взаимодействие «Ужасающее завывание», которое пугает округу куда сильнее, чем обычный вой на луну. Все, кто теперь заслышат вашего волка, получат отрицательный мудлет страха и, скорее всего, наделают в штаны в буквальном смысле.
Но это еще не все! В отличие, от обычного воя на луну, завывание можно использовать даже днем. А еще благодаря награде ваш оборотень перестанет испытывать неудачу в укусах и рычании на собеседников. Теперь все и всегда буду вас бояться!
Дети от оборотней
Как и в случае с другими сверхъестественными существами, у двух родителей-оборотней всегда будет рождаться малыш-оборотень. А вот если один из родителей вервольф, а другой – нет, то вероятность рождения сверхъестественного малыша составляет 50%.
Кстати, стоит отметить, что зачать ребенка в облике волка у вас не выйдет, для этого необходимо вернуться в человеческое обличье. А во время беременности симка не сможет превращаться в вервольфа, даже в полнолуние, пока не родит малыша.
Сами же способности оборотня начнут проявляться у малыша в возрастной стадии ползунка. Он еще не сможет превращаться в оборотня, но зато будет способен выть на луну, царапать мебель, учиться охоте, находя при этом кое-какие предметы коллекционирования.
Начиная со школьного возраста, малыш сможет превращаться в вервольфа, как и его родители, а также продолжать развивать навык охоты и находить полезные вещицы.
В стадии подростка способности оборотня проявят себя в полной мере. Теперь персонаж сможет осуществлять проклятый укус и делать другие взаимодействия, доступные взрослым.
Излечение
Если в какой-то момент вам надоест быть оборотнем, вы всегда можете излечить себя от проклятия ликана одним из способов:
1. Выпить мощный лечебный эликсир, который полностью рассеет все сверхъестественные способности. Добыть этот эликсир можно в алхимическом магазинчике или же создать самому, достигнув 7 уровня алхимии.
2. Вы можете отказаться от сверхъестественных способностей по просьбе вашей второй половинки. Для этого вы должны дать свое согласие и посетить салон красоты, чтобы избавиться от шерсти.
Интересные факты об оборотнях:
- оборотни живут в полтора раза дольше обычных симов
- они быстрее развивают навык спорта
- шкала энергии у них падает медленнее
- оборотни сильнее других персонажей, поэтому преимущество в драке всегда за ними
Завоюй свою аудиторию: как в «Симс-3» стать знаменитостью?
Симулятор «Симс-3» в одночасье завоевал сердца и умы продвинутых геймеров. В чём же секрет этой, казалось бы, простой и примитивной игры? Почему управление людскими судьбами так захватывает и съедает всё свободное время? Дело в том, что самая заветная и опасная мечта человечества – занять место Бога – реализуется в этом симуляторе! Вы сможете награждать и карать, способствовать рождению и смерти, выбирать жизненный путь. Здесь можно создать свою копию и сделать карьеру мечты! А вот как в «Симс-3» стать знаменитостью? Если в реальной жизни эта задача кажется непосильной, то в игре тщеславие будет удовлетворено.
Прелести популярности
Жизнь богатых и знаменитых кажется раем, где текут молочные реки, а берега сделаны из карамели. Слава и деньги – прямая дорога ко всем возможностям. Быть знаменитым – значит быть успешным, узнаваемым, популярным. Знаменитостей любят, ими восхищаются. Они ездят на роскошных автомобилях и обедают в фешенебельных ресторанах. В реальной жизни легко отличить знаменитость от рядового жителя города. Сигнальными маячками будет присутствие охраны, узнаваемое лицо и обслуживание по высшему разряду. В «Симс-3» знаменитость отличается от обычного сима пиктограммой с изображением звёзд. Эти звёзды демонстрируют уровень популярности персонажа. Как и в типичном рейтинге отелей, максимальное количество таких звёзд – пять. Соответственно, самые популярные личности имеют пять звёзд. Яркая внешность вовсе не обязательна. Снаружи в городке Бриджпорт знаменитость будет выдавать клубный стиль одежды и имя, созвучное с реальным персонажем. Приятным бонусом статуса звездной личности будут подарки, которые присылают восторженные поклонники. В зависимости от уровня популярности подарки будут дорогими или дешёвыми. Стоит запомнить, что для фанатов очень важна репутация их идола, и если кумир ведёт себя неприлично, вступает в неравные браки, разводится, попадает в компрометирующие ситуации прилюдно и устраивает скандалы, то они могут и отречься от него, что прекращает поток подарков. К счастью, существуют способы восстановления репутации, которые также напоминают те, что используются в обычной жизни. Знаменитость может потратить время на то, чтобы убедить своих поклонников в собственной невиновности. Либо можно попросту дать денег папарацци, чтобы позорные снимки не попали в печать.
Где найти звезду?
Тот, кто думает о том, как в «Симс-3» стать знаменитостью, вероятно, в первую очередь пожелает найти этих самых звездных персонажей в городе. Где же они обитают? Ответ на этот вопрос появится сам собой, достаточно снова провести параллель с реальной жизнью. Места обитания звёзд – это клубы, бары, съёмочные площадки и кинотеатры. Список “горячих точек” вполне легально можно получить в газетах. Правда не во все точки простого сима пустят. Увеличить свои шансы по поиску звезды можно с помощью баллов счастья и полученной за них награды – звёздной карты, которая показывает всех знаменитостей в городе в соответствии с количеством звёзд.
Взлёт к лучам славы
Немного обидно для стойких противников виртуальной реальности, что стать богатым и популярным в игре можно быстро и просто. Вместе с социальным статусом приходит и богатство. Итак, вы ищете информацию о том, как в «Симс-3» стать знаменитостью? Первым делом стоит запомнить, что надо зарабатывать звёзды популярности своим трудом. Первая звёздочка достаётся легко – нужно всего лишь произвести хорошее впечатление на “подвернувшуюся” звезду. Любой папарацци знает, что для этого следует собрать сведения о ней, пообщаться с большим количеством местных жителей, которые могут выболтать ценный факт из биографии знаменитости. В баре впечатление производить ещё проще: достаточно угостить популярную личность. Никто не отменял и меркантильные способы достижения звёздного статуса. Если сим с 5 звёздами знаменитости вступает в брак с неизвестным персонажем, то он априори дарит спутнику жизни 3-4 звезды.
Сумерки на райских островах
«Симс-3» – игра, покорившая сердца и умы многих геймеров независимо от возраста и социального статуса, но через тернии к звёздам добраться можно не во всех аддонах. В частности, такие возможно предлагают дополнения «Райские острова» и «Сумерки». Итак, как в «Симс-3. Райские острова» стать знаменитостью? Можно поднимать статус своими силами, вращаться в кругу высшего общества, производить впечатление и угощать в барах. Желающий стать звездой должен посещать все самые крупные вечеринки города, быть активным и доброжелательным. Уровень звёздности сима будет меняться, что можно отследить в Журнале симологии на странице «Знаменитости». Быстрый доступ к этой страничке обеспечивает нажатая на клавиатуре горячая клавиша «L». Здесь же можно узнать число знакомых звёзд, количество подарков и скидок, а также сэкономленных денежных средств. Но есть и более лёгкий путь к славе. В завершение темы рассмотрим, как в «Симс-3» стать знаменитостью с помощью кода. Конкретной комбинации для этого не существует, но можно повысить уровень знаменитости. Для этого используется код разработчика: testingcheatsenabled true, который нужно вводить в консоль. Теперь выбирайте сима с зажатой клавишей Shift и выбранной опцией “Знаменитость”. Осталось лишь поменять значение и повысить уровень.
«Не шутите с моим симом, мать вашу». Самые чудовищные истории из The Sims
31 января 2000 года студия Maxis под руководством Уилла Райта выпустила самую первую часть The Sims. Попытки воссоздать жизнь обычного человека в видеоигре предпринимались и до этого: сам Райт сам пытался делать The Sims еще в 93-м, после успеха с SimCity. Подражателей с тех пор появилось тоже достаточно, но каждый раз, когда мы слышим про жанр «симулятор жизни», мы вспоминаем только про одну игру.
В честь 20-летий серии вспоминаем старый тред, несколько лет назад появившийся на Reddit. В нем игроки рассказывали про самые жуткие, грустные и невыносимые вещи, которые они делали со своими симами.
Изначально я делал перевод того треда для одного закрытого блога, и с тех пор он утек аж на пикабу. К юбилею я добавил еще несколько историй.
Кладбище с привидениями
«Это не очень жестоко само по себе, но подразумевает много смертей.
Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения».
Гастролер
«Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:
- Закрутил роман с живущей там женщиной
- Убедил ее развестись с мужем и остаться в доме
- Женился на ней
- Официально въехал в дом
- Поколачивал ее время от времени
- Развелся и вышвырнул ее из дома»
Сексуальный маньяк
«Недавно узнал, что в The Sims 4 пожилые персонажи могут умереть от перенапряжения. В итоге я со своим симом затрахал до смерти все пожилое население в городе, и водил дружбу со Смертью. Считаю могилы до того момента, когда смогу трахнуть и ее!»
Девушка моей мечты
«В свой последний сеанс игры в «Симс» я наконец-то нашел девушку, на которой реально захотел жениться. Проблема была в том, что она уже была замужем. Вместо того чтобы (как обычно) просто подружиться с ней и убедить развестись, я сдружился с ее мужем. Мы стали лучшими друзьями и я уговорил его переехать жить ко мне, после чего утопил в бассейне. Затем я въехал в дом к его жене (а жили они в шикарном особняке) и убил всех, с кем она еще жила, потому что не хотел с ними возиться, но все же хотел жить с ней в этом доме.»
Волшебное превращение
«В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.»
Отец-одиночка
«Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.
Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет?
И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.»
Блюдо, которое подают холодным
«К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.
Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.
Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.
На день рождения его родные и близкие явились в созданную мной комнату. Там был большой торт, играла музыка, и все были счастливы, особенно грабитель. На улице было холодно и шел дождь (дополнение Seasons, сучки!), но это было не важно, потому что у нас в комнате был… камин.
В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает. И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.
Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.»
Ловелас
Мой сим обрюхатил каждую женщину в игре. У него была куча детей, которых он никогда не навещал. Его ненавидели все мужчины — и женщины тоже, потому что он постоянно изменял. Как только очередной сим в городе достигал совершеннолетия, он беременел от меня. Спустя несколько поколений город был полон сводных братьев и сестер, которые не хотели друг с другом встречаться. Они медленно умирали. Дело было в The Sims 3 на PS3, в PC-версию никогда не играл, но уверен, что там все было бы в 100 раз круче.
Художник в неволе
Каждый раз когда я играю в The Sims, я начинаю свою семью с «Гоблина-художника». Делаю персонажа с зеленой кожей, и наделяю его следующими атрибутами: чтобы любил быть один, увлекался искусством и ненавидел гулять.
Как только у меня оказывается достаточно денег, я строю комнатку в подвале, засажаю гоблина туда и убираю лестницу. У него там маленькое пространство с мольбертом, туалетом, холодильником, душем и мусоркой. И он рисует. Все. Рисует, рисует, рисует. Со временем его рисунки становятся все лучше и приносят много денег. Каждые несколько минут я спускаюсь вниз, продаю, что он там нарисовал, и возвращаюсь к игре.
Моя семья всегда думает, что сам Бог послал ей такое состояние, и никогда не узнает о маленьком ужасном секрете, что скрыт под их домом.
Трагедия одной семьи
«У меня была прекрасная семья. Муж, жена и одна маленькая девочка. Они жили счастливой жизнью среднего класса в загородном домике, достаточно богатые, чтобы нанять служанку, но недостаточно, чтобы перестать работать.
Однажды, когда ребенок был дома со служанкой, начался пожар. Служанка грела бутылочку и забыла про нее. Когда родители добрались до дома, дом уже весь был в огне — служанки и ребенка не стало.
Следующие недели стали испытанием. В дом завелся дух умершего ребенка. Каждый раз, входя на кухню, они видели его и плакали. Потеря отдалила их друг от друга. Каждый разговор превращался в спор или обмен оскорблениями.
А однажды он ее ударил. Я не позволил ей выгнать его из этого дома. Она слишком много страдала. Она должна была начать жизнь заново, вдали от этого дома с призраком и болезненных воспоминаний.
Она переехала в маленькое бунгало за городом. Но она была уже старушкой, которой ничего не оставалось, как проводить время в ожидании, когда она сможет навестить дочь.
Каждый день она выбиралась из кровати, чтоб приготовить завтрак. Но по пути она останавливалась. Она вспоминала о ребенке, которого потеряла, о муже, который ее оставил, и плакала. А когда приходила в себя, уже не помнила, что собиралась делать изначально.
Не знаю, можете ли вы проиграть в The Sims, но кажется, я был близок».