Как стать исследователем в симс 3
Как стать исследователем в симс 3
Большинство времени персонажи, увлекающиеся наукой, проводят за научно-исследовательской станцией. Она позволяет делать множество интересных и полезных вещей – от экспериментов с радиацией до настоящего клонирования. Но обо всем по порядку.
Заняться научными исследованиями
Эта опция доступна даже без определенного опыта, и именно с ее помощью вы можете развивать навык науки.
Эксперимент с радиацией
Для опытов с радиацией вам понадобится хотя бы 1 навык науки и насекомое в багаже. С помощью такого эксперимента вы можете преобразовать любое насекомое. В случае успеха насекомое может остаться без изменений или его стоимость слегка повыситься, в случае неудачи вы потеряете образец. Ну, а если у вас более высокий навык науки, вы можете получить Плазменного жука. Они чрезвычайно редкие и стоят от 3400 до 4600 симолеонов.
Эксперимент по сплайсингу генов
Такой опыт требует хотя бы 1 навыка науки и семена в инвентаре. В случае успеха семечко останется без изменений или превратится в другой вид семян, при неудаче образец будет потерян. Иногда, в редких случаях или на более высоком уровне науки, симы могут создать семечко запретного плода. Его можно использовать для выращивания запретных плодов или персонажей-растений.
Образец для исследования
Требует 2 уровень навыка науки. С его помощью так же можно повышать данный скилл, но особой пользы кроме этого он не приносит.
Эксперимент с травой
Требует 3 уровня науки и позволяет повысить качество трав, находящихся в багаже персонажа. В случае успеха качество травы увеличится, при неудаче образец будет потерян или же его качество ухудшится. На более высоком уровне науки, симы смогут создавать с помощью этой опции Супер-специи, необходимые для излечения плантсимов от Ботаникус-Минорус или же для улучшения качества кулинарных блюд.
Садоводческий эксперимент
Требуется 3 уровень навыка науки и любые овощи, фрукты или кофейные зерна в багаже. Данный эксперимент помогает улучшить качество плодов. Как и в других опытах, при неудаче образец может быть потерян или его качество снизится. На более высоком навыке можно создать специальное блюдо Эмпанада отличного качества (в данном случае навык кулинарии никак не влияет).
Клонировать из образца
Для такого масштабного эксперимента нужен как минимум 9 уровень науки и образцы ДНК в багаже. С его помощью можно клонировать любую рыбу, насекомое, металл и даже самих симов! При клонировании все способности исходного персонажа передаются и клону, что позволяет рассматривать клонирование как еще один способ создания сверхъестественных существ.
Как стать исследователем в симс 3
“Элементарно, Ватсон!” – хотя употребление этой фразы сэром Артуром Конан Дойлом весьма сомнительно, но все же выражает самую суть – все поддается логике. Но не будем сейчас исследовать произведения о Шерлоке Холмсе, лучше рассмотрим навык логики в игре The Sims 3.
Персонажам, не утруждающим себя физической активностью, рекомендуется начинать изучение навыка с книг, которые можно приобрести в местном книжном магазине. Также книги можно отыскать в библиотеке, что даже удобнее – тепло, не дует и с дивана вставать не нужно.
“Логика, том 1: Чет и нечет”, 50 $
“Логика, том 2: Бит или не бит?”, 500 $
“Логика, том 3: Магия числа Пи”, 750$
Если же персонаж решил выйти на улицу, то он вполне может добраться до научного института и посетить занятие по логике, стоимостью 400 симолеонов. Ну а физически развитым персонажам можно начинать прямо с наблюдения неба в телескоп, и долгое стояние на ногах не должно доставить никаких проблем.
Разумеется, логику можно изучать не только с помощью телескопа. Шахматы, домино, головоломка для детей – методов изучения навыка в игре предостаточно.
Начнем с детей. Малышам, скучающим в отсутствие родителей, можно развивать скрытый навык “Головоломка” с одноименной игрушкой, головоломкой “Вундеркинд”. Навык можно развить до третьего уровня, о достижении которого вам поведает выскочившее окошко. Превратившись в ребенка и только лишь сев за шахматный столик, персонаж сражу же получит третий уровень навыка логики.
Начиная с третьего уровня навыка персонаж может использовать действие на телескопе “Наблюдать за галактикой”, открывая при этом новые небесные тела. Тем же, кто еще не достиг третьего уровня, доступно лишь действие “Смотреть”, а в период времени с 18.00 до 05.00 – “Смотреть за звездами”. Злые персонажи в этих действиях заметно отличаются, они “ищут следы злодеяний” и “следят за злодейскими астрономическими явлениями”.
Любители поглазеть в телескоп будут иметь со своего хобби прямую выгоду. Они смогут наблюдать новые звезды и планеты, за открытие которых Астрономическое сообщество выплачивает неплохие денежки. Всего в базовой игре можно было открыть семь небесных тел: звезду, спутник, комету, луну, планету, черную дыру и галактику (раз уж я сказала “в базовой игре”, то само собой в одном из дополнений к этому списку кое-что прибавилось, но об этом позже). Если открыть звезду может любой новичок, то шанс обнаружить черную дыру, галактику или комету сравнительно мал.
При обнаружении звезды или другого небесного тела вы можете задать ему любое название, какое пожелаете. Название может содержать до 25 символов. В этом же окошке вы увидите гонорар, который получите за свое открытие. За звезды предлагается маленький гонорар, за другие небесные тела – чуть побольше, с вариациями. Но вот обнаружив около десяти раз черную дыру, гонорар был стабилен и огромен, аж 15.000 симолеонов! Так можно и миллионером стать. Помимо черных дыр, стоящими можно назвать галактики, планеты и луны.
Открытая звезда (только звезды!), помимо заданного вами названия, имеет свое описание. Это могут быть цвета: красный, оранжевый, голубой, белый; размеры: карликовая, крошечная, маленькая, гигантская; а может и такое: нейтрон, пульсар, недогигант, супергигант. Впрочем, кроме красивого описания это никакой смысловой нагрузки не несет.
Иногда, во время наблюдения в телескоп, сим может увидеть открытую им звезду или планету. Тогда он ахнет и скажет: “Как же прекрасна звезда, которую я открыл!”. Конечно, я преувеличиваю, ахнуть сим и не подумает, а об увиденной звезде сообщит вам выскочившее информационное окошко. Вот такими, например, могут быть фразы:
“Имя сима” наслаждается видом своего недавнего открытия – черной дыры “Название”.
“Имя сима” с удовольствием смотрит на свое недавнее открытие – комету “Название”.
Галактика “Название”, которую недавно открыл “Имя сима”, выглядит внушительно!
Спутник “Название”, который недавно открыл “Имя сима”, проплывает по ночному небу. Какая красота!
“Имя сима” восхищенно наблюдает свое недавнее открытие – планету по имени “Название”.
“Имя сима” смотрит, как красиво сверкает его недавнее открытие – звезда по имени “Название”.
Кроме того, во время наблюдения в телескоп, персонажу может посчастливиться и он увидит падающий метеорит. Перейдя в режим карты города вы увидите место приземления и сможете быстренько его забрать, пока не набежали желающие. Шанс увидеть падающий метеорит составляет всего пять процентов, но он все же есть, пусть персонажи не оставляют надежды. В 25% случаев метеорит будет большим или даже огромным.
Обратим теперь наше внимание на шахматный столик, еще один инструмент для приобретения навыка логики. Играть в шахматы могут персонажи, начиная от младших школьников. Учиться играть в шахматы можно одному, но чтобы было веселее, персонаж может играть с кем-то, щелкнув по шахматному столику и выбрав соперника. Вся шахматная статистика отображена в журнале навыка, то есть будут засчитаны все победы и поражения персонажа, вплоть до его титула.
Шахматных титулов всего пять, и чтобы заработать высший, а заодно достичь жизненной цели “Король шахмат”, нужно победить немало соперников.
Ранг 0: Пешка – о побед
Ранг 1: Ученик – 2 победы
Ранг 2: Новичок – 4 победы
Ранг 3: Подмастерье – 8 побед
Ранг 4: Инструктор – 12 побед
Ранг 5: Гроссмейстер – 15 побед
Замечу, что для достижения титула “Гроссмейстера” засчитываются не все победы. То есть просто выбор соперника щелчком на шахматном столике и победа над ним, не принесет вам очередного титула. Для достижения следующего ранга необходимо “Вызвать соперника на поединок в шахматной партии”. Сделать это можно с помощью телефона. Выберите действие “Позвонить персонажу” и вызовите соперника. Когда он прибудет (на участке должен присутствовать шахматный столик), щелкните на шахматном столике и выберите нужное действие.
Вызывая соперников в родном городке, вы рискуете получить отказ. То ваш соперник будет на работе, то он занят чем-то другим, то ему неохота идти в гости, а ночью и того хуже – он хочет спать! Но раз уж игра определила вам именно этого персонажа в соперники, то пока вы не обыграете его, другого вам предложено не будет.
Чтобы избежать надоедающих отказов и сократить время ожидания соперника (ведь они должны еще добраться до участка, где находиться ваш персонаж), рекомендуется поехать у путешествие, например, в Китай. Захватив с собой палатку и побольше консервов, вы будете достаточно вооружены для проведения всех необходимых шахматных поединков, чтобы достичь высшего ранга. Посетите Академию боевых искусств, где имеются два шахматных столика, и вызовите соперника по телефону. Пока он до вас добирается, вы можете подучить навык боевых искусств, порыбачить или подтянуться в логике с помощью того же шахматного столика.
Посетив Францию, можно устраивать поединки в центральном парке у рынка.
К сожалению, не все партии можете выиграть вы. Иногда придется сразиться с вашим соперником несколько раз, чтобы обыграть его и вызвать следующего оппонента.
С дополнением “Шоу-бизнес” в игре появился еще один инструмент для изучения навыка логики – столик для домино. Играть на нем можно в одиночку, вдвоем, втроем или вчетвером. Навык “Домино”, равно как и навык “Шахматы”, является скрытым, и возрастает по мере того, как часто вы играете. Выигрыш в домино дает положительный мудлет, что всегда очень приятно. Статистика домино тоже учитывается в журнала навыка, но при этом нет рангов и нельзя вызывать соперников на поединки.
Заглянем в дополнение “Все возрасты”, где нас ожидает новая возможность изучения навыка логики. Лабораторный стол Гогенгеймера позволит персонажам изучать и изготавливать зелья, которые могут пригодиться в тех или иных случаях. Использовать лабораторный стол могут симы, начиная от младших школьников. Подробнее о зельях вы можете прочитать в обзоре.
Итак, мы рассмотрели все предметы, помогающие в изучении навыка логики. Вернемся в самому навыку. Персонажи, достигшие пятого уровня, могут помогать с учебой младшим школьникам и подросткам (про подростков я не уверена). Правда, с детьми, которые записаны в интернат, но еще не уехали туда, заниматься нельзя.
Для того, чтобы подтянуть ученика и помочь ему исправить оценку с двойки или тройки на твердую пятерку, нужно щелкнуть по школьнику и выбрать действие “Заниматься”. Несколько часов обучения, и школьник усвоит заданный материал, повысит свою успеваемость и станет счастливым (последний пункт всего лишь мое предположение).
Обучение школьников и подростков также входят в статистику журнала навыка. Но вот помощь с домашним заданием в эту статистику не входит, поэтому если ваш взрослый персонаж хочет набрать часы, то оставьте школьника самого заниматься своим домашним заданием, а сами поглядите в телескоп или обучите друга верховой езде, ну или там игре на гитаре.
Примечание: на скрине вы видите обведенное действие “Поговорить о звезде: 573654”. Да-да, персонажи могут разговаривать с другими о своих открытиях!
Обучение имеет свои преимущества не только для учителей, но и для самих школьников – они получают навык логики. Заниматься с учениками можно только до достижения ими оценки “5”, то есть до заполненной шкалы успеваемости. Когда эта шкала заполнена, то персонажи прекратят обучение. Как вы видите, выполнение домашнего задания никак не влияет на успеваемость, если хорошо подучиться, то и домашнее задание выполнять не нужно.
Полностью освоившие логику персонажи могут обучать других всему тому, что они умеют. Но только в том случае, если навык ученика не превышает навык учителя. При таком обучении персонажи быстрее осваивают навыки.
В начала обзора речь шла о небесных телах, которые персонаж может открыть, и где я упоминала “базовую игру”, вы помните, не так ли? Вернемся к этой теме. С выходом дополнения “Вперед в будущее” список небесных тел значительно расширился и даже появились некие бонусы.
Бывая в будущем, вы наверняка посещали звездную обсерваторию и заметили действие “Искать звездную активность”. Эта процедура аналогична “наблюдению галактики” в телескоп, всего лишь с некоторыми различиями – действие занимает ограниченное время, весьма недолгое, и при окончании его персонажи почти всегда открывают новые небесные тела. Если глядя в телескоп, персонаж мог простоять за ним пять часов, не открыв ничего нового, то здесь спустя определенное время вы станете первооткрывателем. сейчас узнаем чего.
Под вкладкой вы можете посмотреть иконки небесных тел, как с базовой игры, так и из дополнения “Вперед в будущее”, их название и постеры, которые персонаж получает, открыв определенное небесное тело (постеры ко всем небесным телам появились лишь в дополнении).
Примечание: некоторые постеры имеют горизонтальное расположение, но для удобства таблицы я разместила их все вертикально.
Навык Наука в «Симс 3 Студенческая жизнь»
Как повысить навык науки
Симов, которые решили заняться наукой, ждет множество преимуществ этого навыка, в том числе повышение заработной платы в сфере науки и медицины. Чем выше навык, тем выше будет зарплата. А бонусы смогут получить те, кто только устраивается на работу, и те, кто уже давно работает на более высокой ступени карьеры. Кроме того, занимаясь наукой, вы повышаете свое влияние в социальной группе ботаников, что так же дает множество возможностей.
Навык науки можно развивать различными способами:
1. С помощью специальных книг по навыку, купить которые можно в любой книжной лавке:
- Наука, том 1: Разжеванные факты
- Наука, том 2: Квантовая генетика
- Наука, том 3: Искусственное воспроизведение живой природы
2. Работая на научно-исследовательской станции
3. Изучая анатомию на скелете
4. Посетив специальный тренинг в научном институте
5. Работая над групповым научным проектом, найти который можно на исследовательском полигоне университета
Уровни навыка Наука
2 уровень
- Есть возможность исследовать образцы на научно-исследовательской станции, а также продавать их в научном институте.
3 уровень
- Становится доступным анализ минералов для получения образцов ДНК (драгоценные камни и металлы).
- Можно проводить садоводческий эксперимент и эксперимент с травой на научно-исследовательской станции.
4 уровень
- Можно анализировать семена и растения для получения образцов ДНК.
- Если в багаже находятся неизвестные семена, их можно проанализировать, чтобы выяснить их вид. Кроме того, это действие повышает навык садоводства.
5 уровень
- Появляется возможность сопоставить научные данные в институте науки, зарабатывая до 750 симолеонов за раз (симы с более высоким уровнем навыка науки смогут зарабатывать больше).
6 уровень
- Можно анализировать насекомых (бабочек и жуков) для извлечения образцов ДНК.
7 уровень
- Становится доступным анализ рыбы для получения образцов ДНК.
8 уровень
- Можно извлекать образцы ДНК у других симов (опция на собеседнике «Особые отношения» – «Наука» – «Попросить образец ДНК»).
9 уровень
- Симы могут создавать клонов из полученных образцов ДНК, включая металлы, насекомых, рыбу и даже симов!
10 уровень
- При достижении 10 уровня навыка науки персонаж получает специальный предмет «Групповой научный проект», стоимость которого составляет 3600 симолеонов.
Групповой научный проект
Устройство «Групповой научный проект» можно найти в университетском городке на испытательном полигоне либо же получить при достижении 10 уровня навыка науки. Эта машина позволяет как изучать науку начинающим и любителям, так и помогать профессионалам в проведении особых опытов.
Вы можете использовать устройство в одиночку или же привлечь других симов в качестве помощников. Всего у машины существует 3 разных цветовых модуля: зеленый, синий и красный, с которыми можно работать. Каждый из них дает свои собственные бонусы.
Коллективный разум
Сим получает шестичасовой мудлет коллективного разума после вспышки зеленого модуля. В течение этого времени персонаж может быстрее развивать любой из навыков.
Короткий сон
Мудлет с таких эффектом получится после применения синего модуля. Его действие продлится 2 часа, во время которых сим впадет в сон. После этого он проснется с максимально высокими показателями всех своих потребностей.
Раскованно
После применения красного модуля все симы, попавшие в радиус действия, получат 4-часовой мудлет, который сведет их с ума и заставит бегать голышом по округе.
Звездный дождь
Когда каждый из трех модулей заполняет шкалу устройства примерно на треть, их слияние приводит к разблокировке четвертого модуля – белого. При его активации с неба падают мететориты, камни и даже мешки с золотыми монетами!
Чтобы создать белый модуль, изучите нижеследующую картинку:
Научно исследовательская станция
Большинство времени персонажи, увлекающиеся наукой, проводят за научно-исследовательской станцией. Она позволяет делать множество интересных и полезных вещей – от экспериментов с радиацией до настоящего клонирования. Но обо всем по порядку.
Заняться научными исследованиями
Эта опция доступна даже без определенного опыта, и именно с ее помощью вы можете развивать навык науки.
Эксперимент с радиацией
Для опытов с радиацией вам понадобится хотя бы 1 навык науки и насекомое в багаже. С помощью такого эксперимента вы можете преобразовать любое насекомое. В случае успеха насекомое может остаться без изменений или его стоимость слегка повыситься, в случае неудачи вы потеряете образец. Ну, а если у вас более высокий навык науки, вы можете получить Плазменного жука. Они чрезвычайно редкие и стоят от 3400 до 4600 симолеонов.
Эксперимент по сплайсингу генов
Такой опыт требует хотя бы 1 навыка науки и семена в инвентаре. В случае успеха семечко останется без изменений или превратится в другой вид семян, при неудаче образец будет потерян. Иногда, в редких случаях или на более высоком уровне науки, симы могут создать семечко запретного плода. Его можно использовать для выращивания запретных плодов или персонажей-растений.
Образец для исследования
Требует 2 уровень навыка науки. С его помощью так же можно повышать данный скилл, но особой пользы кроме этого он не приносит.
Эксперимент с травой
Требует 3 уровня науки и позволяет повысить качество трав, находящихся в багаже персонажа. В случае успеха качество травы увеличится, при неудаче образец будет потерян или же его качество ухудшится. На более высоком уровне науки, симы смогут создавать с помощью этой опции Супер-специи, необходимые для излечения плантсимов от Ботаникус-Минорус или же для улучшения качества кулинарных блюд.
Садоводческий эксперимент
Требуется 3 уровень навыка науки и любые овощи, фрукты или кофейные зерна в багаже. Данный эксперимент помогает улучшить качество плодов. Как и в других опытах, при неудаче образец может быть потерян или его качество снизится. На более высоком навыке можно создать специальное блюдо Эмпанада отличного качества (в данном случае навык кулинарии никак не влияет).
Клонировать из образца
Для такого масштабного эксперимента нужен как минимум 9 уровень науки и образцы ДНК в багаже. С его помощью можно клонировать любую рыбу, насекомое, металл и даже самих симов! При клонировании все способности исходного персонажа передаются и клону, что позволяет рассматривать клонирование как еще один способ создания сверхъестественных существ.
На этом наш обзор заканчивается, но не заканчиваются ваши открытия! Интересных вам экспериментов и удачных клонирований!
Обсудить особенности навыка науки вы можете на нашем форуме.
Обзор карьеры астронома из The Sims 3 Вперед в будущее
По умолчанию звездная обсерватория «Меркурий», в которой сим или плюмбот (разумеется, с микросхемой «офисный дрон») может устроиться на данную работу, доступна лишь в Оазисе приземления. Но, если летать в будущее не вариант, это здание всегда можно разместить в любом другом городе.
Ступени карьеры астронома
1. Космический дворник
Оклад: 23§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 8:00 – 16:00
Составляющие успеха: настроение
2. Созерцатель/созерцательница звезд
Оклад: 29§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 8:00 – 16:00
Составляющие успеха: настроение
Дополнительно: в меню «Дружелюбно» появилось новое взаимодействие «Поговорить о космосе». Выглядит оно так же, как и обычный разговор, но имеет уникальное диалоговое «облачко».
3. Сотрудник/сотрудница планетария
Оклад: 38§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 8:00 – 16:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги
4. Специалист/специалистка по звездам
Оклад: 54§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 8:00 – 16:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навык передовых технологий
Дополнительно: при нажатии на выбранного сима доступно взаимодействие «Посмотреть расположение звезд», при котором ваш подопечный возьмет в руки телескоп и начнет смотреть в небо.
5. Астроном-любитель
Оклад: 75§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 8:00 – 16:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навык передовых технологий
Дополнительно: теперь ваш сим получит новый вид голографического друга — Астрид.
Также в меню «Дружелюбно» появится взаимодействие «Поговорить о знаке зодиака», сопровождающееся красивой анимацией с голографической сферой.
После этого наступает пора выбирать, по какой ветке пойдет ваш сим-астроном далее: астрофизик или космический исследователь.
Астрофизик
6. Знаток звезд
Оклад: 167§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 13:00 – 19:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и логики
Дополнительно: при нажатии на звездную обсерваторию теперь можно искать звездную активность. Действие в чем-то аналогично смотрению в телескоп: ваш сим будет открывать звезды, туманности, чёрные дыры и получать за это денежное вознаграждение, но знатоки звезд дополнительно смогут открыть гамма-лучи.
7. Техник гамма-излучения
Оклад: 250§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 13:00 – 19:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и логики
Дополнительно: в результате поиска звездной активности сим может обнаружить сверхновую.
8. Квантовый теоретик
Оклад: 438§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 15:00 – 19:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и логики
Дополнительно: теперь как результат поиска звездной активности сим может открыть горизонт событий.
9. Ксенобиолог
Оклад: 500§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 16:00 – 20:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и логики
Дополнительно: становится возможным открытие жизни на другой планете во время поиска звездной активности.
10. Физик: фаза 10
Оклад: 1000§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 17:00 – 20:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и логики
Дополнительно: появится возможность открыть край Вселенной в случае, если сим ищет звездную активность.
Космический исследователь
6. Луноход
Оклад: 167§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 13:00 – 19:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и спорта
Дополнительно: как и на аналогичной по номеру ступени в другой ветке, сим сможет искать звездную активность в обсерватории.
7. Исследователь планет
Оклад: 250§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 13:00 – 19:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и спорта
8. Солнечный бродяга
Оклад: 438§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 15:00 – 19:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и спорта
Дополнительно: теперь сим сможет поговорить о жизни на другой планете в меню «Дружелюбно». Подобно взаимодействию «Поговорить о космосе», оно выглядит как простой разговор, но с оригинальными диалоговыми «облачками».
9. Галактический гуру
Оклад: 500§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 16:00 – 20:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и спорта
10. Командор луча
Оклад: 1000§/час
Дни работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
Время работы: 17:00 – 20:00
Составляющие успеха: настроение, коллеги, навыки передовых технологий и спорта
Дополнительно: сразу же при повышении командору луча предложат цель: создать тессеракт. Для этого с помощью нового действия «Путешествие на Симулион V» симу придется добыть темную материю. К сожалению, сам тессеракт нам не покажут, ограничившись лишь скромной наградой в 500 симолеонов и повышением качества работы, но сами путешествия являются отличным способом дополнительного заработка, так как после них ваш персонаж получает звездную пыль и темную материю, которые стоят неплохие деньги (2000§ и 1500§ за 1 шт. соответственно).
Униформа
На 1 и 2 ступени униформа сима будет выглядеть так:
С 3 по 5 ступень на сима ожидает желтый футуристический костюм.
Если вы решили пойти по ветке астрофизика, униформа сима вплоть до вершины будет выглядеть следующим образом:
В случае выбора ветки исследователя космоса до 9 ступени на работу астроном будет идти в ярко-желтом костюме.
А на 10 ступени карьеры цвет костюма станет темно-синим.
Доводилось ли вашим симам работать в данной карьере? Если да, то обязательно поделитесь интересными историями и впечатлениями на нашем форуме!
Наука в The Sims 3 Студенческая жизнь
В дополнении The Sims 3 Студенческая жизнь появилось 3 новых навыка: “Социальные сети”, “Искусство стрит-арт” и “Наука”. Каждый навык по-своему интересен и по-разному влияет на жизнь Cима – на учебу, карьеру, продвижение по службе. Я хочу подробнее описать навык НАУКИ.
Развивать навык науки можно разными способами:
1) Читать научные книги. Книги нужно покупать в книжном магазине или брать в библиотеке. С чтением книг навык науки развивается быстро, но это не очень интересный способ. Также можно посетить занятие по навыку в городе (научный институт).
2) Взаимодействие со скелетом. Симы, которые выбирают факультет Науки и медицины в Университете Симс, найдут в багаже скелет. Вы сможете изучать скелет и этим будете поднимать навык своему Симу, он познает строение Сима разбирая и собирая скелет.
3) Участие в научных мероприятиях, групповые исследовательские работы, эксперименты и анализы. Анализ насекомых, камней, металлов и даже рыбы повысит навык науки. Изучение образцов позволит Симу получить пробирки заполненные исследовательскими образцами (действие “проанализировать” на насекомом, овоще, фрукте, грибе, траве, семечке, минерале, рыбе в водоёме или аквариуме).
Пробирки Сим может использовать для разнообразных эффектов, например, если бросить пробирку в костер, то может появиться фейерверк искр, что позволит вашему Симу повысить свое влияние в социальной группе ботаников.
Но будьте осторожны, иногда после таких экспериментов с пробирками все Симы у костра, и ваш Сим в том числе, могут начать дурно пахнуть. Полученные образцы Сим также может продавать в научном институте или исследовать на научно-исследовательской станции.
Эксперименты над Cимами – интересный способ поднятия научного навыка. После получения 1 уровня навыка науки, Симы смогут проводить над другими Симами научные тесты (тест с чернильными пятнами и стимул-реакцией). Также ваш Сим может попросить у другого Сима его ДНК. После этого у вашего Сима появится положительный мудлет (“За науку!”, +10, 2 ч.).
Также ваш Сим сможет посещать научный институт, чтобы сопоставить научные данные (данное действие доступно раз в 12 часов), за это он получает денежное вознаграждение.
4) Пожалуй, самый интересный способ повышения навыка науки – научная лаборатория. С помощью научно-исследовательской станции вы сможете проводить эксперименты над растениями, камнями, метеоритами, рыбами и даже Симами (их ДНК).
При нажатии на научную лабораторию появятся следующие функции:
1. Заняться научными исследованиями;
2. Эксперимент по сплайсингу генов (нужно семечко);
3. Эксперимент с радиацией (нужно насекомое);
4. Садоводческий эксперимент (нужен овощ, фрукт или гриб);
5. Эксперимент с травой (нужна трава);
6. Образец для исследования (нужен научный образец – пробирка);
7. Клонировать из образца (нужен научный образец – пробирка).
Проводя садоводческий эксперимент можно улучшить/ухудшить качество образца. Удачный эксперимент (садоводческий успех) позволит вашему персонажу получить превосходное блюдо – эмпанаду.
Это блюдо утоляет голод, но не даёт положительного мудлета. Эксперимент с травой также приводит к изменению качества образца. Гомеопатический успех при эксперименте с травой приводит к появлению в багаже вашего персонажа бутылочки супер-специй.
С помощью этих специй можно излечить персонажа-растение или просто добавить их в пищу.
При опыте с радиацией (радиационный успех) можно получить плазменного жука, он очень редкий и дорого стоит. Он может получиться из любого насекомого.
После удачного научного эксперимента у Сима возникает положительный мудлет (“Эврика!”, +30, 6 ч).
Эксперимент по сплайсингу генов позволяет получить новое семечко из имеющегося.
При помощи научной лаборатории можно клонировать растения, насекомых, рыб, минералы, коллекционные предметы и даже Симов (образец их ДНК), которые станут детьми и присоединятся к вашей семье. Происходит это следующим образом: сим кладет пробку в научно-исследовательскую станцию и оттуда получает клон выше перечисленных предметов. Причем клонировать можно даже цветок смерти или другую редкость.
Научный навык подходит для ботаников и студентов научно-медицинского факультета. Этот навык также помогает развить и другие навыки: коллекционирование, рыбалку и садоводство. Симы с высоким уровнем навыка науки могут превращать Симов в “Персонажей-растений”. Они зеленого цвета, не носят обычную одежду и питаются водой. От этого можно излечиться в научном институте. Более подробно про плантсимов читайте в статье “Плантсим в The Sims 3 Студенческая жизнь”.
Такая увлекательная игра ждет вас с навыком науки в The Sims3 Студенческая жизнь.