Как создавать моды для симс 3
ФОРУМ SIMS – СИМС FORUM
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
- Баннеры
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Ведется набор модераторов! Всем желающим обращаться в ЛС к Хатико или по электронной почте admin@forum-sims.ru
Информация о пользователе
Вы здесь » ФОРУМ SIMS – СИМС FORUM » Коллекция уроков » Пишем собственный мод для Sims 3
Пишем собственный мод для Sims 3
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-12-05 23:10:51
- Автор: Nura
- Тодлер
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +41
- Позитив: +9
- Пол: Женский
- Возраст: 27 [1994-05-28]
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
2011-06-29 23:45:01
Источник
Думаю, у каждого найдется что-то, что хотелось бы изменить в игровом процессе. Мне, например, очень не нравится то, что малышей обучать сложно. Скажем, чтобы научить ребенка говорить, нужно убить до 6-ти сим-часов! А если малыш в плохом настроении, сонный, голоден или просто не ладит со старшими, так он вообще учиться откажется. И не заставишь! А давайте попробуем? И сократим время обучения до 45-и сим-минут (можно быстрее, но у меня 45).
Итак, пишем мод “как научить ребенка говорить за 45 сим-минут”.
Шаг 1. Создайте рабочую папку. (В любом месте, главное, чтобы открывалась быстро).
Шаг 2. Потребуется Microsoft .NET Framework (можно скачать отсюда) Качаем, устанавливаем.
Шаг 3. Качаем программу s3pi Demo Front End (редактор файлов .package). В Postal’e этот метод не работает, так что нужна именно эта прога. Устанавливаем (буквально 1 клик).
Шаг 4. Запускаем s3pi Demo Front End. File -> open. Выпадет окошко. Открываем в нём папку с установленной игрой, находим там папку “Game”, в ней папку “Bin”, в ней папку “Gameplay”, в последней – файл “GameplayData.package” Жмём “open”:
Получилась вот такая картина:
Поставим галочку в окошке “Display resource names”.
Теперь в первой колоночке появились имена файлов:
Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.
Шаг 5. По сути, каждый файл отвечает за какое-то явление геймплея. Скажем, “political carrier”, очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, например). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем файл под названием “Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a”.
Шаг 6. Нашли? Клик по нему. Затем File -> Export. (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем).
Шаг 7. Открываем экспортированный файл в блокноте. (правой кнопочкой на файл, “Открыть с помощью. “)
Открыли? Согласна, бред. Просмотрите текст внимательно:
Под практически каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение.
Я исправила “3” на “40”, а “-20”, на “-50”, остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*
Шаг 8. Сохраняем файл. File -> Save.
Идем обратно в s3pi Demo Front End. File -> New.
Дальше: File -> Import. (импортируем наш измененный файл из рабочей папки)
Выпрыгнет табличка:
Ничего не трогаем, жмем “OK”. Сохраняем файл. File -> Save As. (любое_имя.package) Клик на файл. В строке “Plugins” жмем на “RW”:
Если все сделали верно, откроется блокнот. А именно – файл, который мы изменяли. Смотрим внимательно, прописались ли вместо дефолтных Ваши значения. Да? Сохраняем документ в блокноте. И еще раз сохраняем файл .package (Можно просто Save)
Шаг 9. Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь)
Можно проверять в игре! Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
*Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.*
Туториал по работе с Sims 3 Workshop.
В этом туториале вы научитесь создавать новую одежду и текстуры (только без мешинга, пока что обойдёмся простыми текстурами). Нам понадобятся:
-Сам Sims 3 Workshop;
-Adobe Photohop ;
-DDS Plug-In (Поискать нужно в интернете, в самом Photohop его нет);
-Навык (хотя бы базовый) работы в Photohop.
Предупреждаю-работа не из легких, нужно терпение и труд!
Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.
Часть 2: Экспорт текстур.
Первым делом кликаем на кнопку Create New Project
Выбираем возраст, категорию и пол-Young Adult-Female-Everyday и выбираем afTopShirtHalter:
Тут достаточно простая текстура для начинающих. Кликаем на кнопку Next. Далее выбираем имя проекта, название самого топа, описание и Unique Identifier (она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяться, писать всё на английском и af в начале оставить!). А дальше уже загружается наш меш, и выглядит он так:
В верхнем правом углу жмём на кнопку Texture и из этого большого списка мы экспортируем Mask, Multiplier и Skin Specular:
Часть 3: Во власти фантазии-главный этап.
Открываем Photohop и наши файлы Multiplier и Skin Specular. Переносим файл Multiplier на файл Skin Specular и со слоя Multiplier удаляем все чёрные выделения. Должно это выглядить так:
В нашем топе обрезаем лямки и немного верхней части, и вот что получается:
Также можно добавить ещё какие-то незначительные детали, к примеру ремешок, а вы можете добавить что-то другое. Оставляем наше изображение не тронутым и переходим к 4 части.
Часть 4: Создание альфа-текстуры .
Если бы мы просто импортировали наш файл таким, каким бы он у нас был в части 3, у нас бы получилось непонятно что, так что теперь мы создаём альфа-текстуру как в Sims 2.
Жмём на клавишу ИзображениеДублировать. и дублируем изображение. На дублированном изображении в слоях выбираем слой “Фон”, а в верхнем меню выбираем РедактированиеЗалить. Выбираем такие параметры:
Теперь наш фон стал чёрным. А теперь выбираем в колонке “Слои” Слой 1 и жмём в верхнем меню СлойЭффекты СлояПерекрытие Цвета И вабираем такие параметры:
Теперь, когда у нас получилось чёрно-белое изображение, мы жмём в верхнем меню СлойВыполнить сведение а потом ВыделениеВсё и РедактированиеВырезать и закрываем наш “дубликат” без сохранения. Открываем наш Skin (надеюсь вы его не сохраняли и не закрывали, и он должен был оставаться в фотошопе!) и жмём на боковой панельке кнопку “Каналы”, и открываем канал Альфа 1 (если же его нет, то жмём “создать новый канал” и называем его Альфа 1). Далее кликаем в верхнем меню РедактированиеВставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая. Теперь в панели “Слои” открываем слой “Фон” и жмём РедактированиеЗалить с настройками, какими мы заливали первый раз. После этого Жмём СлойВыполнить сведение, а после открываем вкладку “Каналы” и делаем видимыми все каналы, изображение должно быть таким:
Сохраняем наш файл под именем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).
Часть 5: Глобальная перекраска.
Здесь мы будем редактировать наш последний файл-файл Mask.
Открываем наш файл в фотошопе. От файла зависит какие места на топе можно будет перекрасить. Легче будет работать с файлом Multiplier. Использовать можно только четыре цвета-красный (он уже основа), розовый, жёлтый и голубой. Дальше уже действуйте по фантазии. Когда закончите, сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). Вот какой файл получился у меня:
Часть 6: Финальные шаги.
Наконец, импортируем все наши файла по местам, Mask на место Mask, а Multiplier на место Multiplier. Под панелью Texture есть колонка с названием afTopShirtHalter, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске:
Теперь в верхнем меню жмём FileExportTo sims3pack и сохраняем. Надеюсь, дальше вы знаете что делать с этим файлом)
А вот мой топ:
Как устанавливать мод на “Симс 3” – полная инструкция
Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как устанавливать мод на “Симс 3”. Дело все в том, что это довольно важная часть игрового процесса для многих фанатов. К сожалению, не все знакомы с правильной установкой дополнений. А еще большие трудности возникают тогда, когда игрок видит перед собой целых три формата. Что с ними делать? Сегодня мы во всем этом разберемся.
Подготавливаем “поляну”
Перед тем как устанавливать мод на “Симс 3”, да и вообще, любую другую игру, пользователю требуется провести небольшую подготовку. Дело в том, что современные дополнения включают в себя разнообразные форматы и “первичный” внешний вид. Речь идет о том, что игра “Симс 3”, моды на которую являются очень популярными, зачастую заставляет фанатов задумываться о распаковке файлов. Так что придется запастись хорошим архиватором.
Для того чтобы осуществить задумку, нам прекрасно подойдет WinRar. Как правило, если у вас новая операционная система, то данный архиватор уже будет установлен. Если нет – найти его не так-то трудно. Скачайте любую версию, установите и приступайте к работе с дополнениями.
Еще один важный пункт, который требуется провести (для современных пользователей) – это скачивание того или иного мода на игру. Сейчас, конечно же, можно купить соответствующее дополнение. Но ведь не все доступно в продаже. Так что определитесь, что вам требуется, и скачайте себе на компьютер нужные файлы. Вот теперь давайте смотреть, как устанавливать мод на “Симс 3”.
Sim3pack
Что ж, вот сейчас у нас и начнутся небольшие “проблемы”. Речь идет о том, что после распаковывания модификации на игру мы видим формат “sim3pack”. Нигде раньше он нам не встречался. И правильно – это специально созданные файлы для конкретной игры. Но что с ними делать? Давайте попробуем разобраться.
Здесь существует несколько вариантов развития событий. Начнем с самого простого – у вас всего один файл “sim3pack”. Тогда для его установки достаточно просто дважды щелкнуть по нему. Весь процесс пройдет автоматически. Можно запустить игрушку и радоваться тому, что у вас получилось. Легко все и просто.
Но что же делать, если у вас несколько файлов такого формата? Например, 50 штук. Неужели каждый раз надо кликать мышью по отдельному файлу и устанавливать дополнения таким образом? Не бойтесь, это делается совсем не так. Достаточно найти папку Downloads там, куда установлена “Симс 3”, после чего просто “закинуть” туда все нужные файлики. Данную папочку можно найти в “Моих документах”. Там находится “Electronic Arts”. Заходите в нее и ищите “The Sims 3”. Теперь выберите “Загрузки” и перекиньте туда все файлы с форматом “sim3pack”. Можно запустить игру и играть. Правда, после каждого “заливания” дополнений любого формата не забывайте заглядывать в “Лаунчер” в раздел “загрузки”. Там вы можете отметить все нужные вам компоненты для установки.
Package
Но как устанавливать мод на “Симс 3”, если после распаковки файлов вы увидели “Package”? Неужели точно так же, как и в прошлый раз? Не совсем. Давайте посмотрим, что можно сделать.
Во-первых, если вы уже посетили папку “The Sims 3”, то лучше там и остаться. Найдите здесь “Mods”, а в ней “Packages”. Папок нет? Тогда просто создайте их. В последнюю требуется “перекинуть” распакованные файлы. Казалось бы, все – дело сделано. Но нет. Формат “package” требует некоторых манипуляций. Требуется создать в папке “Mods” файлик “Resource.cfg”. В нем должно содержаться следующее:
Написали? Тогда просто сохраните изменения. Если не хотите самостоятельно мучиться – просто скачайте данный файл. Сейчас его можно очень легко найти. Вот и все. Теперь запускаете лаунчер и играете в свое удовольствие.
Есть в игре “Симс 3” моды 18+ (речь идет о снятии цензуры, откровенных нарядах и так далее). Как правило, такие “вещи” идут в формате “sim”. Если вы увидели данное расширение, можете быть уверены, что в нем содержатся файлы для редактора создания семьи. Но ведь их необходимо как-то установить!
Раз уж у каждого формата свой способ установки, то стоит подразумевать, что и “sim” имеет свои особенности. Правда, из всех доступных этот – наиболее простой. Для того чтобы “залить” его в игру, достаточно в “моих документах” зайти в папку “The sims 3”. Теперь найдите “SavedSims”. Вот сюда и закидывайте все распакованные файлы. После этого они, как и любые другие дополнения, будут помечены в игре “звездочкой”. Теперь вы знаете, как устанавливать мод на “Симс 3” любого формата. Удачной игры!
Как сделать простой мод для Симс 3 (XML Tuning Mod)
Если кратко, простейший мод делается так: открываете файл геймплея в s3pe, извлекаете нужный кусок, редактируете на свой вкус и делаете из него новый файл package, который и становится вашим модом.
А теперь развернуто.
- Создайте рабочую папку, куда вы будете сохранять наработки, экспортировать ресурсы и так далее.
- Зайдите в игровую папку по адресу: C:Program Files (x86)Electronic ArtsThe Sims 3GameBinGameplay (начало адреса у вас может отличаться). Сделайте копию файла GameplayData.package и вставьте в новую папку, которую вы только что создали для работы. Имея дело с копией, вы не рискуете повредить исходный файл. Не редактируйте игровой файл напрямую.
- Приготовьтесь использовать свои знания английского языка или заручитесь чьей-то помощью, иначе будет непросто.
- Если вы еще не пользовались файлами package в игре, то настройте все необходимое для модов: папки Mods,Packages, файл Resourse.cfg (см. инструкцию по установке доп.контента).
- Скачайте и установите Sims 3 Package Editor . Для работы программы понадобится Microsoft .NET Framework , скачайте тоже, если у вас нет.
Сначала откройте S3PE и освойтесь. Сверху находится меню. Пространство посередине делится на окно для списка ресурсов и окно просмотра содержания этих ресурсов (preview). Снизу настройки того, что и как будет отображаться в этих окнах. Убедитесь, что нужные галочки проставлены, как показано на картинке: «Sort», «Preview», «Names» и «Tags».
Если где-то вам попадется аббревиатура TGI, то вы будете знать, что она соответствует параметрам «Tag», «Group» и «Instance».
Проще сориентироваться в программе на практике. Нажмите меню «File» — «Open».
Найдите путь к файлу GameplayData.package (копии), откройте и подождите пару секунд, пока он загрузится. Вы увидите, что этот файл содержит очень много ресурсов. Осмотритесь и получите представление, как организована информация о геймплее.
Отсортируйте список по алфавиту, нажав на «Name». Можно отсортировать по тэгу и другим параметрам, если вам будет удобнее.
Нажав на любой ресурс, вы увидите его содержание справа.
Здесь зарыта главная собака «тюнинга»: чтобы изменить что-то в игре, нужно сначала найти, где оно прописано. GameplayData содержит ресурсы типа DMTR, ITUN и XML. В создании модов обычно задействованы последние два.
- ITUN — в них обычно прописано, какие виды персонажей могут выполнять действие, могут ли они выполнять его по своей воле или нет, насколько действие привлекательно и как оно удовлетворяет потребности, какие есть ограничения: беременность, черта характера, возраст, тип участка и так далее.
- XML — здесь обычно содержатся величины: цены, продолжительность, уровни отношений, навыков, настроения, рабочего прогресса и тому подобное.
Чтобы понять, по какой логике распределена информация и что на чем завязано, придется покопаться. Если вы ищете что-то конкретное, подумайте в таких категориях: объект, место, действие, ситуация — и просмотрите все соответствующие ресурсы. Нельзя сказать заранее, насколько простым или сложным окажется интересующее вас явление — достаточно ли будет отредактировать один ресурс или десяток. Например, шансы успешного исхода взаимодействия «зачать ребенка» прописаны не где-то в одном месте, а в разных ресурсах к объектам, у которых есть такое действие: от душевой кабинки до здания ратуши. Если вы хотите изменить шансы зачатия в игре, вам нужно пройтись по ресурсам всех этих объектов.
Пользуйтесь фильтром и поиском
Чтобы отфильтровать нужное, активируйте фильтр галочкой на «Filter active», затем задайте параметр(ы) и нажмите «Set». Программа покажет те ресурсы, которые отвечают запросу. На примере ниже это 84 ресурса со словом «work» в названии.
Если хотите поиск, ищите его в меню «Tools» — «Search».
Откроется новое окно. Напишите ключевое слово в кавычках, нажмите «Search», и программа найдет все ресурсы с этим словом, не только в названии, но и в тексте. По кнопке «Go to» вы попадете на выбранный ресурс в главное окно программы, чтобы посмотреть его.
Когда вы нашли ресурс, в котором хочется что-то изменить, нужно его вытащить из общего файла и сохранить отдельно. Есть три способа.
Скопировать-вставить
Нажмите на строку правой кнопкой мыши и выберите «Copy». Затем создайте новый файл через меню «File» — «New». Файл GameplayData закроется, а перед вами будет чистый лист. Нажмите на пустом белом месте правой кнопкой мыши и выберите «Paste».
Когда всплывет маленькое окно, нажмите «ОК», ничего не меняя в нем.
Про то, как редактировать скопированный ресурс, будет ниже, а сейчас сохраните пакадж. Либо вручную через «File» — «Save», либо ответьте «Yes» на вопрос программы перед выходом или открытием нового файла.
Экспорт в package
Нажмите правой кнопкой мыши на ресурс и выберите «Export» — «To package». В маленьком окне выберите путь в свою рабочую папку и дайте файлу имя, желательно понятное, чтобы вы потом его опознали.
Экспорт в файл
Щелкните правой кнопкой по ресурсу и выберите «Export» — «To file». В открывшемся окне укажите путь к своей рабочей папке и сохраните файл, не меняя имя.
Повторите для нужного количества ресурсов. В этом плюс способа — можно продолжать копаться в файле GameplayData и по очереди экспортировать все ресурсы, которые понадобятся для ваших целей.
Когда закончили, создайте новый пакадж через меню «File» — «New».
Чтобы импортировать ресурсы, в меню «Resource» выберите «Import» — «From file».
В появившемся окне нажмите «ОК», ничего не меняя.
Чтобы сохраниться, нажмите «File» — «Save», либо ответьте «Yes», когда программа вас спросит. Задайте папку и имя, по которому вы потом сможете его опознать.
Новый файл package из предыдущего этапа — это заготовка вашего мода. В него вы будете вносить изменения. В нем может быть как один ресурс, так и десятки, зависит от ваших целей. Чтобы отредактировать содержание ресурса, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Notepad».
Файл откроется в блокноте, где вы можете внести желаемые изменения. Когда закончите, нажмите на красный крестик, чтобы закрыть блокнот.
Согласитесь сохранить изменения в обоих маленьких окошках, которые появятся после: от блокнота и от S3PE.
Вы увидите, что программа создала новый ресурс и удалила старый — он перечеркнут. Вы и сами можете любой ресурс из файла удалить через пункт «Deleted».
Также в любой момент можете импортировать в файл новый ресурс. Можете делать разные версии файлов, например, несколько версий мода с разными значениями величин.
Более подробно с редактированием файлов вам придется разбираться самостоятельно — что куда писать, зависит от того, какой нужен результат. У многих ресурсов в тексте содержатся подсказки, что означает та или иная величина, какие допустимы значения, численные диапазоны и так далее.
Ниже немного общей информации вам в помощь.
Автономное действие или нет
Чтобы установить, могут симы сами выполнять какое-то действие или может ли игрок направлять сима, меняйте значения «True» или «False» в строке такого вида:
Возраст и вид персонажа
Чтобы установить ограничения на возраст и тип существа, редактируйте такую строку:
- B, P, C, T, Y, A, E относятся к симам: младенец (baby), малыш (toddler), ребенок (child), подросток (teen), молодой (young adult), взрослый (adult), пожилой (elder)
- CH, AH, EH относятся к лошадям: жеребенок (child horse), взрослая лошадь (adult horse), пожилая лошадь (elder horse)
- CC, AC, EC относятся к кошкам: котенок (child cat), взрослый кот (adult cat), пожилой кот (elder cat)
- CD, AD, ED относятся к маленьким собакам: щенок (child little dog), взрослая маленькая собака (adult little dog), пожилая маленькая собака (elder little dog)
- CL, AL, EL относятся к большим собакам: щенок (child large dog), взрослая собака (adult large dog), пожилая собака (elder large dog)
Потребности
Есть предполагаемый уровень удовлетворения потребности, а есть реальный:
- первый (Advertised Value) отвечает за привлекательность какого-либо действия для персонажа — какого удовлетворения сим ждет от действия;
- второй (Actual Value) отвечает за реальную пользу от выполнения этого действия — насколько действие на самом деле удовлетворяет потребность.
Если вы хотите, чтобы какое-то действие симы делали реже или чаще, снизьте или повысьте Advertised Value. Имеет смысл только для тех действий, которые симы могут делать автономно.
Ищите в такой строке:
Когда закончите с редактированием, сохраните package.
Пришло время проверить, что у вас получилось. Скопируйте отредактированный файл package в игровую папку для модов
(My DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages), запустите «Симс 3» и поиграйте. Если необходимо, закрывайте игру и возвращайтесь к редактированию файлов. Комплексный мод дольше придется «причесывать», зато потом вы сможете наслаждаться игрой, настроенной по собственному вкусу.
- Если в игре два мода, которые затрагивают один и тот же ресурс, они будут конфликтовать. Нельзя использовать один и тот же ресурс в разных модах и использовать эти моды вместе. Даже если вы редактировали разные строчки в этих ресурсах.
- Для работы модов важна версия игры: когда вы обновляете игру, то обновляется и файл GameplayData. Если вы ставите новый патч, не забудьте сделать новую копию этого файла и создавать моды уже на его основе.
- Если собираетесь выкладывать свои моды на скачивание, обязательно сообщайте, на основе какой версии игры они сделаны и какие ресурсы задействованы.
Удачного моддинга! Для вопросов и обсуждения заходите в креаторский раздел на форуме.
Как создавать моды для симс 3
1. Вам потребуется программа TS3 Install Helper Monkey. Эта программа будет автоматически сохранять файлы .package в нужную директорию.
Скачанную программу нужно извлечь из архива и установить (не меняйте путь установки). После установки появится окно, с надписью ” Generating files and setting up menus. Done “
Закрываем его и можно теперь устанавливать файлы.
2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3) создайте новую папку Mods* (*если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.
3. Чтобы установить файлы .package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу. Но я бы посоветовала установку по категориям – так будет легче найти тот или иной патч, в случае если вы захотите его убрать! Что бы отсортировать скачанные материалы по категориям – Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Skins (Скины), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию. Папки Hacks, Patterns, Scins, Misc создавать не нужно – они появятся автоматически.
Если вы не меняли путь при установке игры, то путь к корневой папке будет такой
C:Program Files/Electronic Arts/The Sims 3
Если пишет “Ошибка при инициализации приложения(0xc0000135) Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК” – то это значит, что у вас не установлен Microsoft .NET Framework 2.0. Если её нет на диске с игрой, то скачайте и установите.
Как устанавливать файлы .package формата без программы TS3Install Helper Monkey.
Первый способ: в корневую папку игры (старый метод для версий игры ниже 1.12)
1. В корневую папку игры (например, если игра установлена На диск D в папку Симс то Симс-корневая папка, если игра установлена по умолчанию на диск С, то путь будет такой C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3) надо кинуть файл Resource.cfg
Для этого совершаем следующее:
* Открываем блокнот.
* Копируем в него следующее:
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/.package
* Сохраняем это творение под именем Resource.cfg и кидаем полученный файлик в корневую папку игры.
2. В корневой же папке создайте папку Mods, в ней папку Packages, и туда кидайте скачанные дополнения формата .package
В папку Мои Документы (для версий игры выше 1.12)
1. Идем в папку: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3
2. В папке The Sims 3 создаем папку Mods, а в ней папку Packages
3. В папке Mods создаем файл Resource.cfg со следующим содержанием:
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
4. Все! Доп. материалы кидать в папку Packages. В ней могут содержаться папки до 4 подуровня, о чем свидетельствует файл Resource
Этот способ подходит только для установки Packages (моды в том числе)
5. После установки модов не забудьте обновить кеш допов
После того, как вы стали обладателями обновлений 1.8.25-2.3.3, 1.9.22-2.4.7, для запуска пользовательского контента надобно:
1. Создать папку dbcss в директории – диск, где установлена игра\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss\
1. Отредактировать файл Resource.cfg (НЕ В БИНЕ. там другой файл с таким же названиям, к-рый трогать нельзя).
Теперь он имеет вид:
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc
3. Скопировать в папку Mods/dbcss/ файлы из DCCache
4. Файл Riverview.world из папки: C:\User\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds переносим
в папку: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\.
При этом прошу обратить внимание на то, что файл Riverview.world может появиться у вас только если вы устанавливали Риверсайд до обновления 1.8.25-2.3.3
5. Если у вас нет фреймворка – устанавливаем в . \The Sims 3\Game\Bin
Вам необходимо выбрать только один способ установки допов: в Мои документы или в корневую папку. Иначе ничего работать не будет.