mcnova.ru
Advertisement
  • Главная
  • Главная
  • Все лайфхаки Sims
  • Культура
  • Лента новостей
  • Общество
  • От автора
  • Советы Sims 3
  • Советы Sims 4
Безрезультатно
Смотреть все результаты
mcnova.ru
  • Главная
  • Главная
  • Все лайфхаки Sims
  • Культура
  • Лента новостей
  • Общество
  • От автора
  • Советы Sims 3
  • Советы Sims 4
Безрезультатно
Смотреть все результаты
mcnova.ru
Безрезультатно
Смотреть все результаты

Как создавали игру симс 3

seoshnik seoshnik
15.07.2022
в Советы Sims 3
0

Как создавали игру симс 3

Содержание

  • 1 Как создавали игру симс 3
    • 1.1 История разработки The Sims
      • 1.1.1 The Sims (2000)
      • 1.1.2 The Sims 2 (2004)
      • 1.1.3 The Sims 3 (2009)
      • 1.1.4 The Sims 4 (2014)
    • 1.2 The Sims 3
    • 1.3 С чего все начиналось?
    • 1.4 О чем это?
    • 1.5 Как играется?
    • 1.6 Настоящая жизнь – в другой стороне!
    • 1.7 ВИДЕО, ВИДЕО, ВИДЕО!
    • 1.8 Плюсы
    • 1.9 Минусы
    • 1.10 The Sims 3
    • 1.11 За кулисами: краткая история The Sims
    • 1.12 Несколько секретов игры без читов в Sims 3

История разработки The Sims

В ноябре The Sims 4, наконец, добралась до PS4 и XBO. Серия, созданная легендарным геймдизайнером Уиллом Райтом, существует уже семнадцать лет и до сих пор уверенно лидирует в своем собственном жанре. При этом далеко не все знают, что первые идеи The Sims Райт пробовал развивать еще в далеком 1991 году, но тогда обстоятельства обернулись против него.

Еще при создании своей первой игры, Raid on Bungeling Bay, Райт обратил внимание, что создание уровней для нее его затягивает гораздо больше последующего игрового процесса. Неудивительно, что он стремился все больше и больше наполнять этот мир, и хотел заставить его функционировать самостоятельно.

Raid on Bungeling Bay уже вышла, но Райт продолжал работать с дизайнером уровней, добавляя на карту разные элементы, оживляющие сеттинг. Со временем этот сайд-проект в виде симулятора города превратился в самостоятельное демо под названием SimCity.

Издатели встретили демо скептически и не верили, что SimCity может добиться успеха, ведь в ней не было какой-либо конкретной цели. Райт пытался объяснить, что его проект должен завлекать самим процессом, вроде того, как дети возятся с игрушечной железной дорогой и кукольными домиками. И все же он получил отказ.

Спасение пришло в лице Джеффа Броуна, предпринимателя, который мечтал пробиться в индустрию видеоигр. Броун был впечатлен проектом Райта, и вместе они основали компанию Maxis и выпустили SimCity в 1989.

Спустя три года и миллион проданных копий, SimCity можно было смело назвать хитом. Maxis поняли, что нашли свою нишу, и в последующие годы выпустили несколько игр, разделяющих идею оригинальной SimCity. Среди выпущенных тайтлов были SimEarth, SimAnt, SimCity2000 и SimFarm.

В 1991 году с Райтом произошло несчастье, его дом сгорел в массовом пожаре, после чего семья разработчика была вынуждена обустраиваться заново в новом доме. Тогда в голове у Райта появилась идея воссоздать этот процесс в игре, в которой вместо очередного города игроки будут управлять подобием кукольного домика.

Сначала Райт планировал разместить в игре виртуальных людей, симов, только для того, чтобы игрок мог послушать отзывы о проделанной им работе по оформлению дома. Однако после того как он поработал над SimAnt, которая, по сути, представляла собой симулятор муравейника, геймдизайнер решил, что также как и у муравьев, у симов должна быть более значимая роль в игре.

После того, как все его идеи были собраны в одну концепцию, он начал разрабатывать прототип с небольшой командой, но далеко продвинуться они не сумели. У Maxis начались финансовые трудности, что в итоге привело к покупке студии компанией Electronic Arts. Новое руководство восприняло идею Райта с большим энтузиазмом, и геймдизайнер, наконец, получил необходимое финансирование и команду.

The Sims (2000)

В 2000 The Sims вышла на PC. Игрок мог выбрать готовую семью симов или же создать своих персонажей, определяя помимо внешности, каким они будут обладать характером. На выданные двадцать тысяч симолеонов, игрок мог купить дом и обставить его вещами первой необходимости, или же построить себе жилище с нуля самостоятельно.

Что же касается волновавшего в свое время издателей отсутствие четкой цели в игре, то идеи Райта сработали на 100%. Хотя симы и могли принимать свои решения, именно игрок контролировал каждый аспект их жизни. Получившаяся песочница не наскучивала и даже привлекала обычно не задействованную в индустрию, женскую аудиторию. Как и задумывалось, в The Sims нельзя было победить, но варианты проигрыша все же имелись. При определенных обстоятельствах симы могли сгореть при пожаре после неумелого обращения с камином или, например, утонуть, заснув в бассейне. Не говоря уже о том, что симы могли испортить себе жизнь, разрушив дружбу с соседом или потеряв работу.

Статья в тему:  Где купить почтовый ящик в симс 3

Главной задачей игрока было следить за тем, чтобы основные восемь потребностей их персонажа, как можно больше находились на зеленой стороне. От этого зависело настроение сима и его желание выполнять команды игрока.

Большим фактором в игре были деньги, о которых нельзя было забывать. Утром симы должны были идти на работу, а в свободное время развивать навыки, необходимы для движения по карьерной лестнице, что со временем принесет большие деньги, которые игрок мог потратить, например, на элементы декора. Или же, как и поступала солидная часть игроков, можно было избежать этого процесса и использовать читы на деньги. Таким образом, игроки могли сосредоточиться на постройке дома своей мечты, как когда-то и задумывал Райт. Вот только, превратив The Sims в симулятор архитектора, игроки часто теряли интерес к дальнейшему проживанию в этом идеальном месте со всем необходимым. Все же ключевой составляющей The Sims были сами симы, а не дома, в которых они проживали.

Симы могли дружить и заводить врагов, а могли пожениться и завести ребенка, который становился взрослее через определенное количество игровых дней.

Что касается озвучки, то здесь Райт рассудил, что если персонажи будут говорить на английском, их реплики быстро надоедят игрокам. В результате чтобы избежать этой проблемы, а заодно сэкономить на локализации игры в разных странах, был создан специальный язык «simlish». Райт пригласил актеров, специализирующихся на импровизации, и попросил их сочинять на ходу абсолютный бред, который запомнить было совсем непросто.

The Sims ждал оглушительный коммерческий успех и в 2002 году она красовалась в самом топе продаж, а к 2005 году количество проданных копий дошло до 16 миллионов. The Sims со временем обогнала Myst, и стала самой продаваемой PC-игрой за все время.

Несмотря на свои амбиции, Райт был крайне удивлен успехом игры, половиной игроков которой оказались женского пола. The Sims стала для них настоящим хобби, на которое они тратили куда больше времени, чем мужская часть игроков.

Между прочем, The Sims могла выйти на год раньше, но Райт, вдохновленный игровым сообществом тайтлов id Software, хотел добиться такой же вовлеченности игроков. Разработчики потратили дополнительное время, чтобы убедиться, что после выхода тайтла у игроков будут инструменты для создания своего контента, которым можно обмениваться с другими людьми.

Чтобы интерес к The Sims не угасал, после выхода игры Maxis начали выпускать дополнения, содержащие помимо огромного числа элементов новый геймплейные механики. Самым популярным из них стало The Sims Living Large, которое приобрело около 50% владельцев оригинальной игры.

В 2002 Уилл Райт попытался привнести в полюбившийся людям геймплей, элемент, о котором многие игрок могли только мечтать. The Sims Online предложила игрокам ходить друг к другу в гости и соревноваться дизайном домов в реальном времени. Однако на деле оказалось, что игроки проводят больше времени за наращиванием скиллов, нежели за общением. Кроме того проблемой стало отсутствие возможности создавать свои предметы, что отвернуло от игры солидную часть любителей оригинала.

Статья в тему:  Кто такой ученый чудак в симс 3

The Sims 2 (2004)

Вторая часть внесла достаточно много изменений в серию и прежде всего, перевела ее в полноценное 3D. Характеры симов стали сложнее. Теперь, помимо удовлетворения их базовых потребностей, игроку необходимо было учитывать их желания и страхи, что делало знакомый геймплей еще увлекательней.

Появился детальный конструктор персонажей с проработкой внешности, которая передавалась ребенку симов вместе с чертами характеров родителей. Вообще в The Sims 2 был сделан довольно большой упор на симуляцию полноценной семейной жизни симов с новыми этапами жизни и построением семейного древа.

Критики обожали The Sims 2. Maxis, продав первый миллион за десять дней, добралась до отметки в четыре миллиона до конца года. Как и в случае с первой частью, Maxis возлагали большие надежды на дополнения, которых за четыре года компания успела выпустить восемь штук. Но если часть дополнений включали в себя в первую очередь новые предметы, то другие смогли существенно разнообразить геймплей.

К примеру, University добавило новый жизненный этап. Вместо превращения из подростков во взрослых, симы теперь становились девушками и юношами, и отправлялись в университет получать образование, жить в общежитии с однокурсниками и развлекаться на дискотеках.

Open Business дала возможность попробовать организовать свое дело, Seasons ввела в игру времена года, изначально планировавшиеся для основного релиза.

В случае с The Sims 2 голод игроков на новый контент рос не по дням, а по часам, в результате чего Maxis решила выпускать Stuff Packs, в которых предлагали игрокам тонну новых вещей, в том числе мебель от Ikea и одежду от H&M.

The Sims 3 (2009)

Maxis прекратила работать над серией еще в 2006 году, когда была создана студия The SimStudio исключительно для работы над The Sims. Райт напоследок разработал в Maxis успешную Spore, прежде чем покинул компанию в 2009.

В этом же году состоялся релиз The Sims 3. На этот раз разработчики усовершенствовали и разнообразили все основные механики игры, но главным новшеством для серии стал открытый мир, а точнее открытое соседство. Теперь вы могли перемещаться между районами и домами без каких либо загрузочных экранов, и жизнь протекала в реальном времени. Более того, игрок мог выбрать опцию, при которой все симы района жили бы своей жизнью, рожали детей и умирали без вашего вовлечения в процесс.

Среди дополнений особенно выделилось Into the Future, которое предлагало переместить вселенную симов в будущее с летающими автомобилями и роботами.

The Sims 3 стала еще одним успехом компании, которая продала миллион копий игры всего за неделю.

Стоит отметить попытку разработчиков воссоздать The Sims в сеттинге средневековья в виде The Sims Medieval. Однако на этом разработчики не остановились и добавили RPG-элементы в игру. Видимо, чтобы ничто не отвлекало от управления королевством, разработчики сократили количество потребностей симов до двух: голод и энергия. Также были убраны разные этапы жизни персонажей и возможность создавать свои предметы интерьера.

The Sims 4 (2014)

После проблем с перезапуском SimCity, для которой от игроков требовалось постоянное подключение к интернету, Electronic Arts поняла, что нужно вернуть The Sims. Для этого Maxis была соединена с The SimStudio и вскоре была анонсирована четвертая часть франшизы.

Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события. В остальном разработчики постарались довести детализацию всеми любимых механик до идеала. Конструктор симов позволял буквально скальпелем вырезать внешность сима, а постройка и декорирование домов стала максимально удобной и интуитивной. Вдобавок создание собственного контента на этот раз было реализовано в самой игре.

Статья в тему:  Как найти генного инженера в симс 3

К сожалению, чтобы реализовать все вышеперечисленное, разработчики отказались от разных элементов, с которыми игрокам совсем не хотелось прощаться. Так, из серии были убраны бассейны, дети раннего возраста, и самое обидное — открытый мир со школами и магазинами. И хотя некоторые элементы вернулись в последующих дополнениях, многие игроки все равно воспринимают The Sims 4 не более, как обрезанную третью часть. Четвертая часть получила непривычно низкие оценки, но, несмотря на это, игровое сообщество серии остается довольно активным и по сей день.

Конечно, помимо основных частей, существует еще бесчисленное количество спин-оффов, вроде MySims, но они представляют собой развлечение больше для хардкорных фанатов линейки.

На данный момент нет конкретного подтверждения от разработчиков, но по интернету пошли слухи, что The Sims 5 может выйти в 2019. Изначально Maxis довольно ясно дала понять, что разработка пятой части будет напрямую зависеть от успеха The Sims 4. И, несмотря на ряд недостатков последней, ее продажи были далеки от провала. Так что, вполне возможно, творение Уилла Райта получит еще одно достойное продолжение.

The Sims 3

The Sims 3 – очередной семимильный шаг в развитии главного на планете симулятора человеческой жизни. Игра похорошела внешне, обогатилась кучей возможностей и теперь может похвастаться очень сильным искусственным интеллектом и детально проработанным городом.

С чего все начиналось?

Как же все-таки удивительно быстро летит время – с момента появления первой части The Sims прошло уже целых девять лет! Тогда это был настоящий переворот – игра, задуманная как некий очень навороченный виртуальный «домик куклы Барби», неожиданно заинтересовала самых разных людей: от сорокалетних домохозяек (ну, этим по званию полагается!) и до подростков поздне-школьного возраста, рассказывающих друг другу нечто вроде «построил я, короче, дом, заселил туда себя и Ленку – и потом весь вечер смотрел телек, а она в это время, прикинь, готовила мне ужин и убиралась в доме!».

Игра действительно затягивала всех подряд – уж очень манила возможность за несколько вечеров прожить жизнь своей мечты, пусть и в виртуальной реальности. Ну а финансовая машина Electronic Arts быстро начала выдаивать деньги из удачно стартовавшего бренда. The Sims стала обрастать аддонами, потом подоспела и вторая часть, которая обзавелась трехмерной графикой и заметно улучшившимся искусственным интеллектом симов. Виртуальные человечки стали намного самостоятельнее, у них появились желания, стремления, заметно сложнее оказались их характеры. Персонажи «научились» стареть и умирать, так что рано или поздно приходилось заводить семью и задумываться о ребенке. А еще у The Sims 2 были чуть ли не лучшие в мире аддоны – если материнская игра пыталась объять необъятное, то дополнения концентрировались на каком-то одном из аспектов жизни: симов могли отправить в университет или, например, заставить заняться бизнесом.

О чем это?

The Sims 3, как и все прежние части, рассказывает о жизни простого человека в небольшом городе. Начинается игра с создания героя – помимо стандартных настроек внешности, особое внимание здесь уделено характеру. Никаких привычных по RPG ползунков и цифровых характеристик не осталось и в помине: мы просто выбираем для подопечного пять черт, которые определят как его жизненные предпочтения и стремления, так и некоторые уникальные навыки. Технофоб, например, не только воротит нос от всякой хай-тек-электроники, но и способен выводить ее из строя буквально одним щелчком пальцев.

Ну а после «рождения» персонажа (можно, кстати, сразу сделать и целую семью) наступает самое интересное – на небольшие «подъемные» мы приобретаем жилье и заселяемся… в настоящий городок! Да-да, если The Sims 2 была разделена на отдельные, не очень-то большие локации, то здесь нас ждет цельный мир. Город живет собственной жизнью: ночью его улицы вымирают, с утра обыватели разбегаются по офисам, а ближе к вечеру начинают заниматься своими делами. Вообще, это новшество трудно описать словами, но – поверьте нам – оно буквально переворачивает всю игру с ног на голову. Если раньше персонаж волей-неволей замыкался в пределах собственного дома, то теперь запросто можно провести весь день, слоняясь по центру, перекусывая в забегаловках и заводя случайные знакомства. Или взять с собой ноутбук и несколько часиков поработать, наслаждаясь видами центрального парка.

Статья в тему:  Почему в симс 3 персонаж постоянно переодевается

Как играется?

Выросшая в разы «среда обитания» заметно добавила игре разнообразия и интересных событий. Многие ситуации предусмотрены самими разработчиками – к примеру, если вы решили сделать карьеру политика, то рано или поздно вам придется обхаживать местных богачей, уговаривая их пожертвовать определенную сумму на проведение избирательной кампании. Успешно решит подобную задачу только общительный и активный персонаж – сидя в своих четырех стенах, много денег не наберешь. Свобода здесь проявляется даже в самых мелочах: вы встречаете знакомого на улице, разговариваетесь и вдруг… мимо проходит красивая девушка. Пока герой набирается смелости, барышня поднимает руку, ловит такси и уезжает, а мы несколько дней гуляем по центральным улицам в надежде встретить ее еще раз.

И это особенно здорово – The Sims 3 дает воображению игроков практически безграничный простор для творчества. Хотите – станьте бомжом, спите на скамейках, воруйте еду. Хотите – целиком замкнитесь на карьере, а в свободное время работайте дома, пишите, например, книги, получая за них гонорары. Или наоборот – охмурите красивую дочку богача и поселитесь вместе с ней в роскошном особняке. Любители RPG называют это красивым словосочетанием «отыгрыш роли». Так вот, в The Sims 3 – возможностей этого самого отыгрыша намного больше, чем в некоторых ролевых играх.

Очень увлекательным оказалось общение с компьютерными персонажами. Заводя знакомство, вы, как и полагается, не знаете о собеседнике практически ничего – черты его характера будут проясняться уже во время разговора. Так что готовьтесь – подобрать ключик к некоторым людям здесь очень и очень сложно.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Такое впечатление, что в какой-то момент разработчики сами испугались того, насколько реалистичная у них получается игра. Как результат – The Sims 3 чрезмерно добра как к самому игроку, так и к своим виртуальным обитателям. Здесь редко происходят действительно серьезные конфликты (хотя мелкие свары случаются сплошь и рядом), а обиды забываются за считанные часы: даже если вы залезли к пожилой паре домой, учинили там драку и перебили всю технику, то на следующий день они все равно покорно откроют перед вами дверь.

Настоящая жизнь – в другой стороне!

Результат чуточку обескураживает – после первых дней, когда ты натурально сходишь с ума от реалистичности и разнообразия The Sims 3, неожиданно выясняется, что это все-таки не реальная жизнь. Перед нами лишь лучшее на свете развлечение для тех, кто в детстве мечтал стать (и не стал) космонавтом, суперзвездой, великим хирургом или просто не наигрался в кукол. Настоящая же жизнь – в другой стороне. И это просто замечательно.

ВИДЕО, ВИДЕО, ВИДЕО!

На нашем сайте вы можете найти сразу три эксклюзивных видеоролика по The Sims 3:

Плюсы

  • Великолепно проработанный интеллект симов – они обладают множеством черт характера и разнообразными жизненными целями
  • Полноценный город, обитатели которого живут самой настоящей жизнью
  • Потрясающе разнообразный игровой процесс
  • Возможность отыграть практически любую роль, которая придет к вам в голову

Минусы

Наказывают ли в The Sims 3 за прилюдное оскорбление полицейского в форме?

Статья в тему:  Как создать анимационные позы в симс 3

Что интересного можно узнать из газет?

Удался ли перевод игры?

Чем закончилось реалити-шоу «Четверо в комнате», которое устроили сотрудники редакции при помощи The Sims 3?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА THE SIMS 3 В «ИГРОМАНИИ» № 07/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 03/2009.

The Sims 3

Мало кто мог подумать, что The Sims, которую великий Уилл Райт впервые презентовал аж в 1993 году своим коллегам, через десять с лишним лет обретет такую безумную популярность. Смелый социальный эксперимент, в успех которого мало кто верил, неожиданно обрел миллионы поклонников по всему миру. Сегодня в этот симулятор реальной жизни играют все: офисные работники, серьезные бизнесмены, креативные директора и домохозяйки. Но ничего удивительного тут нет. The Sims из тех редких игр, которые позволяют нам без ущерба для здоровья реализовать любые безумные идеи и мечты. Тут можно вдруг бросить успешную карьеру и начать писать романы. С маниакальным упорством заняться спортом или освоить приготовление изысканных блюд. Научиться играть на гитаре или обзавестись десятком любовниц. В The Sims каждый может легко и просто сконструировать ту жизнь, о которой он мечтал, но в силу объективных причин не может это сделать в реальности.

Уилл Райт, как злой гений, искусно сыграл на человеческих слабостях и желаниях. В свой игре он просто вручает игроку волшебный пульт управления жизнью, который позволяет реализовать практически все. И результат налицо: с выхода первой части минуло почти десять лет, но популярность этого виртуального мира и не думает сходить на нет. Лишь сама механика The Sims становится все глубже, все детальней воспроизводя наш реальный мир на экране монитора.

Ребенок теперь обладает характером. Так что если не хотите вырастить маньяка – играйте с ним почаще.

Если в первой части мы заботились в основном о том, как вовремя сводить подопечного сима в туалет и не забыть положить ему в рот кусок курицы, то уже во второй серии акценты сместились. Мало того, что виртуальные человечки вдруг стали умирать (и довольно быстро), к тому же они обзавелись желаниями и страхами, которые оказывали влияние на всю их жизнь. А именно благодаря появлению старухи с косой The Sims 2 превратилась из симулятора жизни одного человека в симулятор жизни целой семьи, ячейки, так сказать, общества.

Нет нужды говорить о том, что каждая серия The Sims за свой жизненный цикл получала несколько десятков дополнений и расширений. Вторая часть успела прирасти несколькими крупными аддонами, парой сюжетных зарисовок и кучей наборов вещей. За всю эту радость ответственны люди из подразделения под названием The Sims Division, и им же поручили разработку полноценной третей части. Пока Уилл Райт корпел над другим симулятором жизни Spore, господа из The Sims Division выкатили третью серию.

В процессе жизни можно докупать себе новые черты характера.

Вы наверняка и так уже знаете, что главное отличие третьей серии от двух предыдущих в том, что граница жизни виртуальных человечков серьезно расширилась. Если раньше подчиненная семья могла гулять исключительно в своем дворе, то теперь к вашим услугам целый город. Внимательный читатель заметит, что и раньше была возможность отправиться в центр или устроить себя выходные на курорте, и будет прав. Разница только в том, что в той же The Sims 2 мир игры, условно говоря, был разделен на зоны. Когда вы укатывали на машине, скажем, в город, предыдущая локация выгружалась, а жизнь там тотчас замирала. Тот же эффект происходил, когда вы покидали городок, возвращаясь в родные пенаты. Так вот третья часть стирает эти условности.

Статья в тему:  Как призвать мумию в симс 3

Ваш сим отныне всегда находится в социуме, а мир вокруг него живет своей независимой жизнью. Когда он отправляется на работу или в парк подышать воздухом, ход жизни не прекращается: соседи по-прежнему ездят на работу, гуляют в парках, обедают в ресторанах и отправляются в ближайший супермаркет за продуктами. Они ругаются и женятся. Заводят детей и пытаются флиртовать с подругой жены. Вы лишь один из героев прозы жизни, а с каждым другим необходимо постоянно выстраивать отношения. Такое положение вещей заметно меняет восприятие всей игры.

Пока гости пьют и веселятся, совсем не лишним будет задать пару вопросов соседу. Разумеется, если вы полицейский.

Воры отныне тоже не безымянные персонажи из ниоткуда, а ваши соседи по городу.

Но главный упор разработчики сделали на взаимоотношениях персонажей. Так как все жители обитают на одном сравнительно небольшом участке, то и общаться приходится много, а плодотворный разговор, заметим, может и в карьере помочь. Сосед, например, может оказаться вашим начальником, так что, возможно, приглашение на обед поможет быстрее получить новую должность. А с другой стороны, плодотворное общение с коллегами на работе может вдруг обернуться крепкой дружбой между семьями. О том, что теперь все граждане варятся в одном котле, не стоит забывать ни на минуту: закрутите роман с симпатичной девушкой, а она вдруг окажется вашей начальницей. То-то сплетни пойдут.

Для любой успешной карьеры хождение в гости – жизненная необходимость. Полицейскому придется навещать соседей, задавать вопросы, а потом строчить отчеты на каждого собеседника начальству. Политику стоит завести как можно больше знакомых и устраивать вечеринки. Чем больше поклонников, тем больше шансов на выборах. Только тихоне-ученому позволяется копаться в огороде, высаживая в тиши собственного садика новый образец какого-нибудь лука-латука.

Начав общаться, первым делом стоит узнать характер собеседника.

Чтобы общение проходило плодотворнее, совсем не лишним будет как можно быстрее выяснить, что же за личность ваш новый приятель, узнать его черты характера и предпочтения. Дело в том, что в отличие от предыдущей части, теперь характер симов это не RPG-подобные характеристики, а уникальные черты.

Всего при создании персонажа можно наделить его пятью уникальными характеристиками. Определяйте его интеллект, физические и социальные предпочтения. Это может быт трус или храбрец, виртуоз или безумец. Правда, смешать характеры не получится. Не бывает одновременно умных и глупых, смелых и трусливых.

Из нескольких вариантов вы формируете личность, а характер сима окажет влияние на всю его жизнь. Кроме того, тут же позволяется определиться с мечтой всей жизни. Выбрать можно из пяти вариантов, которые, опять же, формируется исходя из характера. Скажем, книжный червь может задаться целью написать книгу, а мастер на все руки в лепешку разобьется, лишь бы построить первого в мире киборга. Мечта всей жизни не ограничена по времени, а ее достижение дает несколько десятков тысяч очков счастья.

Что может быть лучше партии в шахматы на свежем воздухе?

Но в водовороте рутины первостепенное значение играют насущные цели и задачи. Если в The Sims 2 приходилось заботиться о том, чтобы не воплотились страхи нашего подопечного, то теперь нужно регулярно достигать поставленных целей. У виртуального человечка в зависимости от текущей ситуации их может быть несколько. Он хочет устроить вечеринку, написать книгу, охмурить начальницу и так далее. Ваша же задача – выбрать из потока мыслей главную цель и ее исполнить. Одновременно у сима может быть до четырех целей, но в любой момент от них можно отказаться, поменяв приоритеты. Хотели, скажем, накачаться, как Шварценеггер, а потом стало выгодней получить прибавку к зарплате.

Статья в тему:  Сколько длится беременность симс 3

Каждая достигнутая цель генерирует энное количество очков счастья, они, в свою очередь, нужны для приобретения новых черт характера. В отличие от предыдущих серий, теперь нельзя купить дерево, на котором растут деньги или омолаживающий эликсир. Отныне все покупки влияют только на характер персонажа. Можно стать прирожденным писателем или мистером очарование. Новые навыки существенно облегчают непростую виртуальную жизнь, так что тут экономить не стоит.

Автомобили теперь не роскошь, а средство передвижения по городу. Полицейский может ездить на казенной машине, остальным придется раскошелиться.

Вообще говоря, личности и характерам в The Sims 3 уделено повышенное внимание. Например, все негативные и позитивные явления так или иначе влияют на героя. Если его постоянно выдергивает из постели телефонный звонок, то через пару дней при одном виде телефона у бедолаги портится настроение. Несимпатичный персонаж легко может испоганить весь день, только лишь появившись на горизонте. В The Sims 3 учитывается пропасть разнообразных параметров, которые напрямую влияют на героя и в корне меняют наше мироощущение в игре. Раньше нам приходилось заботиться лишь о том, чтобы вовремя поесть, теперь же приходится учиться жить в социуме.

Хотя чисто объективно играть стало проще. Чтобы нам легче жилось, разработчики заметно автоматизировали многочисленные действия ваших подопечных. Они вполне самостоятельно приготовят себе поесть, могут пойти почитать книгу или с головой уйти в компьютерную игру. При этом поддерживать персонажа в приподнятом настроении стало проще. Удовлетворяя его насущные потребности и, главное, добиваясь целей, вы легко обеспечите симу улыбку. Лишь от негативных явлений стоит держаться подальше.

Далеко не все действия анимированы. Как ваш персонаж обедает – покажут, а как смотрит кино – нет.

Не имей сто рублей

Но и для тех, кто не хочет глубоко копать, множество сюрпризов. Теперь, например, вы можете любую купленную вещь отделать по вашему вкусу. Внушительный конструктор предметов позволяет изменить буквально все: начиная цветом обивки дивана и заканчивая рисунком на его спинке. Можно выбирать материал изготовления, отделки и черт знает что еще. Прирожденные дизайнеры оценят новинку по достоинству. Самих вещей, правда, пока что не слишком много, спасет лишь конструктор. Впрочем, мы уверены, что совсем скоро поспеют дополнения, так что с вещами проблем не будет.

Еще одна приятная мелочь: отныне вы самолично и в любой момент можете менять продолжительность жизни сима, а то и вовсе отключить смерть. Кажется, разработчики сообразили, что далеко не каждому хочется бегать наперегонки со старухой с косой. Опять же, эта опция удобная, когда рождается ребенок. Ведь от воспитания малыша напрямую зависит его характер, а за три дня вырастить из младенца прилежного ученика средней школы было бы нереально.

Вот он, новый город. Тут разбиваются сердца, и совершаются великие и не очень дела.

The Sims 3 – это революция, возможно, похлеще второй части. Благодаря живому городу, людям, которые нас окружают, меняются и обладают уникальными характерами, виртуальная песочница стала как никогда похожа на взаправдашнюю жизнь. Теперь чтобы успешно существовать, нужно и налаживать отношения с соседями, и не забыть пригласить начальника на чашку чая, и достигать поставленных целей. Этот ненастоящий мир настолько уже похож на нашу с вами жизнь, что, право слово, впору запутаться, где же начинается реальность.

Плюсы: внушительный город; новая схема взращивания симов, основанная на их целях и желаниях; это по-прежнему лучший виртуальный симулятор реальной жизни.
Минусы: довольно скудный набор мебели и вещей; некоторые баги из предыдущих серий так и не были исправлены.

За кулисами: краткая история The Sims

В 1991 году Уилл Райт, создатель игры SimCity, потерял свой дом во время Оклендской огненной бури. Ему пришлось оценить свои убытки и приоритизировать основные материальные потребности. Райту всегда нравилась архитектура, и он начал развивать идею создания игры-симулятора, в которой игроки смогут заниматься ежедневными делами и строить дома с нуля.

Статья в тему:  Почему не скачивается симс 3 с диска

Именно эта идея и привела к созданию The Sims. Спустя 18 лет, 4 февраля 2000 года, игра была выпущена на ПК. Неограниченные возможности в игре для любого возраста и пола подарили игрокам свободу действий — они могли устанавливать собственные цели и выбирать судьбы для своих симов, осваивая совершенно новый жанр видеоигр.

В The Sims игроки создают собственных симов, выбирают для них характер, навыки и внешность и управляют их отношениями и карьерами — к лучшему или худшему, — а также обустраивают свой городок и делятся историями со всем миром.

Благодаря такому стилю игровой «песочницы» игроки могут делать все, что им угодно. Главное — вовремя удовлетворять восемь основных потребностей симов: питание, бодрость, комфорт, досуг, гигиену, общение, естественную нужду и уют. Неудовлетворение потребностей часто приводит к депрессии и даже смерти.

The Sims была одной из первых видеоигр с однополыми отношениями. В этой игре однополые партнеры только могли жить вместе, но в последующих играх эта возможность была развита дальше.

В игре даже была своя собственная вымышленная валюта — симолеоны (§). Игроки получают изначальный капитал в 20 000 §, который могут потратить на покупку уже готового дома или участка, на котором в режиме строительства можно построить дом с нуля. Когда выбранный или построенный дом будет готов, его можно обставить в режиме покупки, воспользовавшись каталогом с более чем 150 предметами.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами.

Еще одной уникальной чертой игры стал вымышленный язык, симлиш, который значительно разнообразил игровые возможности и озвучку.

Игра The Sims становилась все успешнее, и спрос на новый контент продолжал расти, поэтому шесть месяцев спустя, в августе 2000 года, студия Maxis выпустила первое дополнение — The Sims: Livin’ Large.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами, — и игроки впервые встретились с такими любимыми персонажами серии, как грустный клоун Солнышко и Смерть.

Затем появились новые дополнения: The Sims: Hot Date, The Sims: House Party, The Sims: Unleashed, The Sims Vacation, The Sims: Makin’ Magic и The Sims Superstar, которые добавили в игру новые объекты, возможности, городские районы и различные действия.

В 2004 году была выпущена вторая часть The Sims, самой продаваемой игры всех времен. В The Sims 2 игроки управляют симами в течение всей их жизни и стараются достичь жизненные цели. Возможность управлять социальной жизнью и карьерой персонажа или же пустить все на самотек и тем самым устроить настоящий хаос сделала игровой процесс еще глубже и разнообразнее.

Черты характера Неряха/Чистюля, Интраверт/Экстраверт, Лежебока/Активный, Зараза/Лапочка, Зануда/Вечное дитя остались такими же, как и в The Sims, но у симов появились жизненные цели — богатство, популярность, знания, любовь и творчество, а также 200 желаний, которые дают игрокам шанс достичь невероятного успеха или обеспечить абсолютный провал.

14 уникальных мест, среди которых Новосельск и Китежград, более 400 зданий и архитектурных дизайнов, 350 новых объектов и 10 000 модных вариантов, а также новые свободный режим и режим истории сформировали костяк захватывающего игрового процесса. (Источник: http://www.vgchartz.com/ )

Как и для предыдущей игры, для The Sims 2 было выпущено много дополнений, среди которых The Sims 2: Переезд в квартиру, а также множество новых каталогов. Небольшие наборы, например каталог The Sims 2: Гламурная жизнь, добавили в игру новые интересные объекты и предметы одежды, не влияя на основные игровые возможности.

Статья в тему:  Как стать убийцей в симс 3

В июне 2009 года на полках магазинов появилась новая игра из серии. По сей день эту игру поддерживает большое игровое сообщество. В The Sims 3 больше игрового разнообразия, неограниченных творческих возможностей и неожиданных моментов, которые до этого не встречались в серии.

Внутриигровая система желаний похожа на систему желаний из The Sims 2 — невообразимое количество запросов поможет вам поддерживать хорошее самочувствие симов, достигать их кратко- и долгосрочные цели и получать награды.

Но иногда симам просто необходима смена обстановки. Они могут отправиться в приключение в экзотические районы с The Sims 3 Мир приключений или запрыгнуть в портал и отправиться на сотни лет вперед с The Sims 3 Вперед в будущее.

Другие популярные дополнения для The Sims 3 открывают доступ к мирам с совершенно новыми возможностями. В Дрэгон Вэлли игроки смогут изучить новый волшебный мир, в котором живут красочные эльфы, а молодые дракончики являются домашними питомцами.

Когда студия Maxis обдумывала идею новой игры, команда разработчиков внимательно прислушивалась к преданным поклонникам игры, чтобы помочь определить курс для создания The Sims 4 и позволить игрокам создавать симов с сильным характером и уникальной внешностью и продолжать играть с жизнью.

Разработчики остались верны своим убеждениями, и новые эмоции, черты характера, варианты поведения и общение были разработаны параллельно с игровыми технологиями, которые претерпели кардинальные изменения.

Это обновление повлекло за собой создание совершенно новой системы искусственного интеллекта, инструментов озвучания, логики передвижения, алгоритмов создания маршрутов и многого другого, что позволило открыть насыщенные игровые возможности для основных элементов игры — простого и удобного редактора создания персонажа, умной системы анимации, новых механизмов игры с эмоциями и мощного и гибкого режима строительства.

Режим строительства стал на порядок удобнее и занимательнее благодаря таким функциям, как регулировка высоты стен, динамическое изменение размера фундамента и умные окна.

Впервые в истории серии студия Maxis удалила гендерные различия. Это позволило создавать симов с любым телосложением, походкой и голосом и подбирать для них любую одежду — независимо от их пола.

Благодаря новой Галерее игроки могут публиковать свои творения непосредственно в игре или просматривать творения других игроков из сообщества The Sims.

Студия Maxis прислушалась к отзывам сообщества и игроков The Sims и добавила лучшие игровые возможности из предыдущих игр серии. На данный момент доступно более 20 наборов для игры, включая игровой набор Вампиры, в котором симы получают сверхъестественные способности в мрачном городке Форготн Холлоу.

На сегодняшний день в редакторе создания персонажа The Sims 4 было создано 5 940 100 собак, 3 395 250 кошек, 5 129 700 малышей и 494 500 490 симов. Невероятное количество вуху (456 732 830 раз!) явно показало, что поклонники игры трудились не покладая рук.

В течение многих лет студия Maxis создает игры, которые нравятся игрокам и в которых всегда присутствуют особые моменты — неожиданные, грустные, уморительные или просто интересные.

Несколько секретов игры без читов в Sims 3

1) Чтоб заработать много денег, не обязательно ходить на работу каждый день. Я, например, женился на дочери Ланграаба и, при переезде, щелкнул галочку на их дом, т.е сам переехал к ним, потом развелся и 400 000 у меня.

1.1) Это похоже на чит, но, по-моему — недокументированная фича: Можно пригласить к себе домой богатея, у которого есть хорошая машина. Приглашаем гостя пройти. А сами смело звоним по мобильнику: «Переехать». Переезжаем на любой недорогой новый участок с кучей денег, продав мебель, ибо машина гостя продается, как часть вашего участка -) Я, играя подобием доктора Хауса в первый же день охомутал Моргану Вольфф — начальницу, пригласил в гости и случайно обнаружил, что мой участок стоит аж 80 000$ с мебелью при 9000$ без, а все из-за ее Фьюрари -) Просто продать тачку не вышло. Зато при переезде продажа ее в роли «мебели» прошла как по маслу -)

Статья в тему:  Как читать лекции в симс 3

1.2) Та же Моргана, находясь в гостях, имела глупость выложить мне на стол свой ноутбук, который был незамедлительно продан через режим строительства. +4 000$, как новый. Ей осталось только стоять и недоумевать, куда же он улетучился? -))

2) По поводу настроения : Если вам охота, чтоб ваше настроение можно было восстановить одним нажатием клавиши ,то и это легко: Покупаете за 60 000 очков «генератор» настроения и при использовании жмете на симса и выбираете Лекарство. Тогда, та полоска в настроении , что была красной становится зеленой. Иногда случаются вещи когда энергия опять становится красной. Выход один : опять жмем на лекарство.

3) За 7 500$ в салоне красоты сделают такой массаж, что неделю сим будет ходить под кайфом (+75), если добавить к этому ещё и амброзию, то повышения получить проще простого, сим всегда в эйфории.

4) Покупая партнёрство, а затем и всё предприятие, вы организуете себе еженедельный доход без всякого вмешательства с вашей стороны. Купив все предприятия в городе, вы будете получать порядка 70 000$ каждый понедельник, этого хватит вообще на что угодно. Разве что только собрать деньги со всех предприятий занимает почти целый день симского времени. И обойдутся эти предприятия чуть ли не в полмиллиона, но о таких суммах чуть ниже -)

5) Писательство — замечательная вещь! Есть по крайней мере три особенности сима, повышающие эффективность писательского дела. С 10 навыком вы будете получать денег больше, чем от владения всеми предприятиями. Только придётся отказаться от карьеры.

5.1) Впрочем, пользуясь вышеописанным «генератором настроения», можно строчить романы ночами напролет, не беспокоясь о сне и приходить на работу полностью отдохнувшим. Всего за пару кликов «генератором», буквально -)

5.2) Не лишними в карьере писателя (да и в любой вообще) будут такие награды, как «Укротитель мочевого пузыря», «Аккуратист», «Укротитель голода». Стоят эти перки недешево, все вместе — 50 000 очков счастья, но зато уже ничто не помешает после их взятия выпускать по одному бестселлеру менее, чем за сутки -) А это до 4000$ в неделю только за самый первый роман (учитывая навык писательства, близкий к 10) и, чем больше их будет написано, тем выше будет средний гонорар за каждый последующий.

5.3) Перед началом написания книги обязательно посмотрите в журнал навыка «писательства» (Кнопка «J»), там в виде простой таблицы расписано, какие романы будут наиболее прибыльными. Тематика наиболее успешных книг, судя по всему, следует из увлечений сима и черт его характера. Про то, что он любит больше, он и писать будет лучше -) Моя симка была «Безнадежным романтиком», так у нее любовные романы были самыми прибыльными по данным таблицы в журнале навыка.

6) При создании персонажа возьмите компьютерный гений. Теперь вы с 21.00 до 7.00 будете иметь возможность взламывать компьютером получая деньги. У меня за ночь доходило до 5 000. Количество денег я так понял зависит от навыка логика. Минус в том, что периодически будет ломаться комп (служба антихакерства вам будет его как то ломать дистанционно) и придется вести ночной образ жизни)) .

Предыдущая запись

Как вырастить детей в симс 4

Следующая запись

Как построить иглу в симс 3

seoshnik

seoshnik

Следующая запись

Как построить иглу в симс 3

Оставить комментарий

avatar
Эта форма комментариев находится по защитой антиспам
avatar
Эта форма комментариев находится по защитой антиспам
  Подписаться  
Уведомление о

Автор проекта

«Как вам мой персонаж в игре?»
Автор проекта «Юлия Марчун»

C какой части вы начали играть в Симс?
  • Добавить свой ответ
Результаты
  • 4 30%, 142 голоса
    142 голоса 30%
    142 голоса - 30% из всех голосов
  • 2 26%, 124 голоса
    124 голоса 26%
    124 голоса - 26% из всех голосов
  • 3 24%, 114 голосов
    114 голосов 24%
    114 голосов - 24% из всех голосов
  • 1 17%, 81 голос
    81 голос 17%
    81 голос - 17% из всех голосов
  • я лох* 3%, 12 голосов
    12 голосов 3%
    12 голосов - 3% из всех голосов
  • e* 1%, 5 голосов
    5 голосов 1%
    5 голосов - 1% из всех голосов
Всего голосов: 478
30.07.2019
* - добавлен посетителем
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
  • Добавить свой ответ
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Результаты
  • Контакты
  • Для рекламодателей
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2023 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

Безрезультатно
Смотреть все результаты

© 2023 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

wpDiscuz
Adblock
detector