Как создать второй этаж в симс 3
Как построить двухуровневую лестницу в Симс 3 (+ видео)
В этой статье мы рассмотрим процесс строительства двухуровневой лестницы в Симс 3. К сожалению, игра не предлагает лёгкий и простой инструмент для такого строительства, поэтому воспользуемся обходными путями. Мы предложим вам сразу два варианта создания лестницы. Для наглядности вы можете посмотреть видео, которое доступно под статьёй.
Рекомендуем создавать лестницу в абсолютно новом доме. Так будет значительно проще, ведь в противном случае придется потратить немало времени на удаление, перемещение предметов и комнат. Мы будем показывать процесс именно для нового дома. Итак, приступаем.
Первый вариант двухуровневой лестницы
Начинаем строительство дома с постройки фундамента и стен. Это достаточно простая и хорошо знакомая процедура.
Когда первый этаж готов, устанавливаем любую лестницу в любом месте. На данный момент не имеет значения где вы ее разместите, ведь это временный вариант – позже мы ее уберём.
Теперь переключаемся на второй этаж. Рядом с нашей лестницей игра уже разместила плитку пола. Нужно разместить ещё одну рядом с ней. Не имеет никакого значения какая именно плитка будет размещена – мы её уберём в дальнейшем.
Теперь нам нужно ввести код «placefriezes on». Этот код позволяет строить фундамент на любом этаже дома. Нам это нужно для дальнейших манипуляций.
Код активирован, а значит можно продолжать. Оставаясь на всё том же втором этаже рядом с двумя плитками пола, переходим в раздел с фундаментами. Через одну плитку от установленной ранее нами плитки создаем небольшой фундамент размера 1х2 или 1х3 квадрата, как показано на изображении ниже.
Теперь разместите любую лестницу от этого фундамента к нашей плитке пола. Должно получиться так:
Далее продолжаем пользоваться инструментом создания фундамента. Покрываем фундаментом второй этаж целиком.
Отлично. Следующий шаг очень простой – нужно построить стены второго этажа дома на этом фундаменте. Получается вот так:
Теперь воспользуемся инструментом «Кувалда». Уничтожаем при помощи кувалды только что построенный фундамент, плитки пола и лестницы. Останутся только стены первого и второго этажа. Между этажами вы обнаружите дыру – не пугайтесь, всё нормально. Так и должно быть, значит на данном этапе всё сделано верно.
Выбираем инструмент строительства стен и с его помощью ликвидируем эту дыру между первым и вторым этажом. Теперь всё выглядит вполне прилично.
Все подготовительные работы завершены. Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию нашей двухуровневой лестницы. Для этого снова перемещаемся на первый этаж. Размещаем нужную нам лестницу в нужном месте. Мы предпочли разместить лестницу в углу – это позволяет сэкономить место для предметов и мебели. Вы можете поступать по своему усмотрению.
Добавляем плитку пола рядом с верхней частью лестницы.
Переходим на этаж выше и обращаем внимание на такие пустые клеточки:
Их мы закрашиваем необходимым покрытием для пола. Обратите внимание, что по мере закраски будут появляться новые пустые клеточки рядом. Закрашиваем появляющиеся клеточки на весь этаж или же на необходимую площадь, если второй этаж нужен меньше первого. Мы закрасили весь второй этаж, кроме трёх клеток в углу. Это место для второй части нашей лестницы.
Размещаем лестницу к только что установленному полу на этом этаже.
Наша двухуровневая лестница уже готова! Давайте разместим ограждение.
Сделаем вход в дом. И посмотрим как выглядит домик с лестницей в настоящий момент.
Готово! Теперь можно продолжать строительство и обустройство дома. Напомним, что весь процесс постройки лестницы показан в видео в конце статьи. А мы рассмотрим второй вариант строительства двухуровневой лестницы.
Второй вариант двухуровневой лестницы
Вторая лестница строится проще и быстрее первой. Рассмотрим весь процесс ее создания по порядку. Как и в прошлый раз, строим дом с самого начала – размещаем фундамент и стены.
Активируем уже известный нам код «placefriezes on» и размещаем фундамент в доме на первом этаже. Размер 5х2 клетки будет достаточным. Обратите внимание на такой важный момент: этот фундамент нельзя разместить впритык к стенам – от них должно быть расстояние хотя бы в одну клетку.
Размещаем лестницу к этому фундаменту. В этот раз используем более широкую лестницу (ширина 2 клетки).
Переходим на второй этаж и строим стены.
Здесь же на втором этаже стелим понравившееся напольное покрытие.
Теперь устанавливаем лестницу ко второму этажу от нашего фундамента. Немного терпения – это может не получиться с первого раза. Когда лестница будет правильно расположена, игра позволит ее разместить.
Вот и всё – наша двухуровневая лестница уже готова. Переходим к установке ограждения – так и красивее, и безопаснее.
Напоследок, обустроив вход в дом, можно приступать к его обстановке – создавать комнаты, размещать нужные предметы и мебель.
Не забываем деактивировать используемый код, введя «placefriezes off».
Дело сделано. Мы научились строить две разные двухуровневые лестницы. Полный процесс строительства смотрите в этом видео:
А какая лестница понравилась вам? Вы можете поделиться своими мыслями в комментариях к этой статье или к видео.
Как сделать 2 этаж в симс 3
а у меня даже видео не показывает:O
чувак спасибо большое ты супер
ты курил сегодня наркоту?Ответ здесь 2:23
2:20 а мне одной кажется что ты дебил?
Не слушай их! Для школьника, ты снимаешь неплохо, а голос это не главное в летсплеях!
Ахахахахахахахахха.Игле. Прежде чем снимать тебе должно быть 16-18 лет.
+Marselin Love Тогда причем тут Прежде чем снимать тебе должно быть 16-18 лет. ?
+_Svetka_ ТО что это бесит.
+Marselin Love Кто то снимает в 16-18 и тоже запинаются,и что ты им скажешь?
+_Svetka_ Можн канечн.Но не стоит запинаться.
Снимай видео без зкува голос херовый и хватит нас называть ребятам и говорить нормуль
а у меня даже видео не показывает:O
чувак спасибо большое ты супер
ты курил сегодня наркоту?Ответ здесь 2:23
2:20 а мне одной кажется что ты дебил?
Не слушай их! Для школьника, ты снимаешь неплохо, а голос это не главное в летсплеях!
Ахахахахахахахахха.Игле. Прежде чем снимать тебе должно быть 16-18 лет.
+Marselin Love Тогда причем тут Прежде чем снимать тебе должно быть 16-18 лет. ?
+_Svetka_ ТО что это бесит.
+Marselin Love Кто то снимает в 16-18 и тоже запинаются,и что ты им скажешь?
+_Svetka_ Можн канечн.Но не стоит запинаться.
Снимай видео без зкува голос херовый и хватит нас называть ребятам и говорить нормуль
Tentaculum Octopus качество не гавно, а супер гавно! Или супер пупер гавно!
Симс 3 — одна из самых популярных игр последнего поколения. Этот симулятор жизни привлек внимание и захватил умы уже миллионов геймеров по всему миру. Суть в ней состоит в том, что Вы создаете персонажа по Вашему вкусу, будь то подросток, девушка или мужчина, и начинаете жить за него в виртуальном городе. Персонаж может путешествовать, учиться, знакомится с другими Симами (так в игре называют отдельных персонажей), может заниматься спортом, разводить лошадей, в общем, жить полной, но виртуальной жизнью. Однако многие пользователи и любители задаются вопросом: А в Симс 3 как построить дом? Ведь дом для Сима становится основным местом отдыха. И хочется, чтобы он был не только функциональный, но и стильный, красивый.
Симс 3. Построить красивый дом несложно
Для того чтобы начать стройку, необходимо войти в режим строительства (иконка с пилой и молотком). Именно здесь и будут производиться все действия. Но приготовьтесь к тому, что этот процесс займет у Вас немало сил и времени. Безусловно, это очень интересно: создавать свой будущий дом, да ещё и своими собственными силами. Силами своей фантазии. Однако выделите для этого хотя бы несколько часов свободного времени, ведь этот процесс весьма затягивает.
- Выбираем подходящий Вам участок земли (и по финансам и по размеру).
- Начинать строительство я бы посоветовала с проекта. Лучше всего набросать его на бумаге для большей наглядности. Что именно Вы хотите получить в итоге? Небольшой семейный домик, большое поместье или шикарную виллу? Лучше сразу распределить расположение комнат и их назначение в игре.
- Если Ваш дом предполагает не один этаж, а несколько, то необходимо сразу задуматься о расположении лестниц, потому что бывают ситуации, когда они просто не помещаются в проект (в таком случае, лучше использовать винтовые варианты). Ваша фантазия в проекте не ограничена ничем, кроме размера участка. Вы можете предусмотреть и игровые комнаты, и комнаты отдыха, и кабинет, и джакузи.
- Закончив с проектом, начинаем, в том же режиме строительства, закладывать фундамент.
- Затем закладываем отдельные комнаты. Лучше не делать их чересчур большими, это не очень удобно в процессе игры.
- Затем в каждой комнате выбираем напольные покрытия. Их выбор очень большой. Можно сделать дом в одном стиле или разнообразить комнаты, дело Ваше.
- Закончив с первым этажом, делаем по аналогии второй этаж, возводя при этом стены. Покрытия для стен тоже выбираем на свой вкус.
- Далее следуют всевозможные украшательства и мелкие детали, которые придадут Вашему домику оригинальности.
- Территория вокруг дома тоже является площадкой для вашей переделки. Там можно разместить бассейн, фонтан и еще массу разных интересных объектов.
Перестраиваем готовый дом
Если Вы человек ленивый, но хотите иметь оригинальный дом в Симс 3, то совет для Вас таков: приобретите уже готовый дом. Все, что Вам нужно будет сделать — изменить его обстановку до неузнаваемости, по стать своим личным пристрастиям. Удачи всем Симам!
Симс 3: Ремонт в Бриджпорте
Всем привет! А давайте для базовой квартиры Бриджпорта (Симс 3: В Сумерках) придумаем новый дизайн? Будем изменять двухэтажное жильё в центре, это пентхаус «Лев 1» — квартира на последнем этаже небоскрёба, с большой террасой. Как прошёл ремонт можно увидеть в видео, надеюсь вам понравится результат и пригодятся идеи.
Долго искать не придётся: при загрузке Бриджпорта Симс 3 предлагает базовые квартиры и эту тоже по цене 43998 симолеонов. Напомню коды на деньги, они вам пригодятся на случай если захотите скачать квартиру в Симс 3 — вам-то она обойдётся бесплатно, а симу в 54 944 симолеона. У нас будет 2 спальни и 2 ванных, шикарный вид на город с одной стороны, а с другой — на море, хоть фотостудию открывай, очень красиво.
Ну а сейчас подробнее про постройку, обязательно попробуйте свои силы в игре, мне кажется, что квартира такой планировки подойдёт молодым симам: на террасе можно устраивать вечеринки для друзей.
Как в Симс 3 изменить квартиру
Готовые квартиры Бриджпорта можно и нужно перестраивать, если вам этого хочется. Для этого в Симс 3 есть код на изменение квартиры — RestrictBuildBuyInBuildings off. Но доступен он только после введения кода разработчика. Давайте всё по порядку.
Коды на строительство квартиры в Симс 3
Читы в Симс 3 и в Симс 4 вводятся в «консоль ввода кодов» — это узкая полоска вверху экрана. Для её появления жмите Ctrl Shift C а потом:
- TestingCheatsEnabled true: вводим его первым, код включает расширенные возможности двух следующих кодов;
- RestrictBuildBuyInBuildings off: код на изменение квартиры в Симс 3;
- BuyDebug: нужен для генератора пузырьков в самодельный аквариум;
- Moveobjects on: код на соединение предметов.
После введения каждого кода жмём Enter и, если нужно что-то аккуратно поворачивать — берём предмет «рукой», удерживаем Alt и пока он в «кулачке» с зажатой кнопкой мыши крутим его как нам хочется.
Так, с кодами разобрались, если будут вопросы — пишите. Теперь к постройке, давайте напишу основные лайфхаки для переделки этой квартиры.
- Для перегородки между холодильником и мебелью удобно использовать перекрашенный шкаф с встроенной квадратной колонной. Это удобнее стены, ведь шкаф и колонна совпадают по толщине.
- Большой плюс квартир в том, что снаружи не видно выпирающих объектов, можно встроить в стены задники для сцены, тумбы, столы. В спальне это пригодилось для рабочего места. Полноценный стол в пространстве между стеной и кроватью не помещается, поэтому делаем самодельный из барных тумб: одна будет действующая, чтобы сим смог работать за ноутбуком, а вторая «для красоты». Её придётся вдвинуть поглубже.
- Для самодельного аквариума в спальне родителей нужно сделать бассейн этажом выше, застроить его стеной и поставить круглое окно (выбирайте не затемнённое, так смотрится эффектнее). Боковую стенку спрятать не получится, закройте её большим зеркалом.
Внутрь можно встроить кораллы из подводных объектов отладки, а для реалистичности добавить пузыерей с гератором тумана. Для этого, берём генератор тумана в отладке и размещаем на дно «аквариума». Удерживаем Ctrl+Shift и кликаем по генератору левой кнопкой, в меню задаём «установка визуальных эффектов» и в появившемся окошке пишем код: poolbubbles.
В использовании задников для сцены вместо обоев есть один полюс: огоньки на башенках светятся и это классно выглядит, особенно вечером.
Смотрите больше идеек в видео и поиграйте в Симс с перестройкой квартиры, обязательно получится! Счастливых вам симов и интересной игры!
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Как создать второй этаж в симс 3
Martini |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Martini |
Найти ещё сообщения от Martini |
Строительство на склонах
перевод: Martini
автор: Avenida Sims
Я расскажу о том, как строить на наклонной поверхности, используя материал покрытия пола. Этот способ будет полезен при размещении сада.
Уклон не должен быть крутым. Сделайте его пологим, используя соответствующий инструмент.
Огородите участок забором для цветников.
Заполните внутри каким-нибудь покрытием для пола, держа нажатой клавишу Shift.
Martini |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Martini |
Найти ещё сообщения от Martini |
Разноуровневый дом
перевод: Martini
автор: MikeInside
В игре имеется большое кол-во домов, построенных на разных уровнях, но может быть будет сложно их повторить? Не волнуйтесь, этот урок очень легкий.
Сделайте пустую обычную комнату. Я же говорил, что все будет очень просто.
Затем нам нужно будет включить строительный код. Это делается так:
нажмите одновременно CTRL, SHIFT и C, чтобы вызвать строку для ввода кода.
Вы увидите небольшой белый прямоугольник в левом верхнем углу экрана.
Напечатайте boolProp constrainFloorElevation false и нажмите Enter.
После этого можно будет изменять ландшафт, даже если на нем имеются объекты.
Осторожно! Этим кодом можно испортить дом, поэтому используйте его только там, где нужно.
Сделайте фундамент, заполнив им всю комнату.
После этого комната будет выглядеть так. Опять отключите код, используя boolProp constrainFloorElevation true.
Используем инструмент фундамента, удерживая нажатой кнопку CTRL, выделяем фундамент, чтобы удалить его. Фундамент исчезнет, но стены останутся.
Сделайте новый фундамент, рядом с местом, где был первый.
Добавьте стены на этом уровне дома.
Не забудьте оставить промежуток в стене для лестницы!
Используйте соединительные ступеньки, чтобы можно было переходить между двумя уровнями Вашего дома.
Готово! Вот он – дом в двух уровнях!
Можно также попробовать удалить часть фундамента для лестницы, и использовать забор вместо стен.
Ошибки, замеченные в разноуровневых домах:
1) Я не думаю, что можно разместить дверь в более низком уровне дома. (Возможно, с кодом “moveObjects on”, но я не проверял это).
2) Свет из окон не будет попадать на более низкий уровень дома, и освещение на стенах также будет бесполезным. Я предлагаю использовать настольные лампы и торшеры
Теперь бы научиться делать разноуровневый дом без всех этих багов.. но это гораздо труднее, чем этот tutorial.
Martini |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Martini |
Найти ещё сообщения от Martini |
перевод: Martini
автор: MikeInside
Вы заметили, что холм выравнивается, когда вы помещаете покрытие пола на холме?
Имеется легкий способ решения этой проблемы, вот что нужно сделать:
Создайте холм, используя Terrain tools в режиме строительства.
Поставьте забор вокруг области, которую вы хотите замостить покрытием.
Выберите покрытие пола, а потом, удерживая нажатой клавишу Shift, кликните внутри забора. Вот и все!
Martini |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Martini |
Найти ещё сообщения от Martini |
Учебник по созданию разноуровневости на втором этаже и выше (Tutorial for splitlevel on 2nd floor or higher)
Автор: Jonesi
Адаптированный перевод: Kisulina
Первоисточник находится здесь
Вступление
Я думаю, многие из вас хотели бы получить возможность строить многоуровневые здания. Как создавать подиумы и возвышения на первом этаже, уже рассказывалось, но как разбить верхние этажи на уровни. Вашему вниманию предлагается учебник, позволяющий сделать это достаточно просто.
Шаг 1. Строим фундамент и стены в 2 этажа. На втором этаже, используя инструмент Стены, делаем разметку пространства, которое Вы бы хотели приподнять (split level).
Шаг 2. Недалеко от основного здания постройте блок размером 1х1 квадрат, используя инструмент Фундамент.
Шаг 3. На созданный фундамент поместите стены высотой в 2 этажа.
Шаг 4. Одновременным нажатием клавиш CTRL-SHIFT-C, вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.
Опускаемся на самый нижний уровень, выбираем инструмент Ландшафтные работы – Понижение уровня грунта, и как показано на рисунке, начинаем понижать каждый угол фундамента (тот, что размером 1х1 квадрат) на 12 кликов. Будьте внимательны и осторожны. Важно, чтобы количество кликов и их продолжительность были равнозначны для каждого угла.
Шаг 5. У Вас должно получиться так:
Шаг 6. Теперь нам необходимо понизить уровень второго этажа с помощью создания временного фундамента.
Используя инструмент Ландшафтные работы – Рельеф – Разровнять грунт начинаем тянуть его от пониженного фундамента (1х1) по диагонали к дальнему углу здания:
Посмотрим.. Видите наш временный фундамент над первым этажом? Он равен высоте основного фундамента, как раз он нам и даст эффект подиума на втором этаже!
Шаг 7. Помните в начале строительства мы инструментом Стены отметили площадь будущих уровней? Покройте эти площади напольным покрытием. Далее спуститесь на 1 уровень и покройте оставшиеся площади:
Шаг 8. Поднимитесь на верхний уровень и добавьте стены второго этажа:
Шаг 9. Пришло время установить лестницы!
Установите лестницы от пола первого этажа к нижней части второго этажа.
Шаг 10. Теперь установим лестницы на втором этаже: от нижнего уровня к верхнему.
Шаг 11. Теперь можем установить двери, окна и покрытие стен. Используйте однотонную раскраску стен, поскольку раскраски с рисунком могут быть искажены.