Как создать монстра симс 3
Симботы в Sims 3 «Карьера»
Роботы являются важными особыми персонажами в мире Sims. По крайней мере, для разработчиков, ведь они реализовали их не только в трех линейках Sims, но и в Sims Medieval (в виде големов).
Симбот – детище изобретателя, созданию которого он может посвятить всю жизнь. Даже достигнув 10 уровня навыка, сделать его он сможет не сразу. Сначала нужно выполнить цепочку особых заданий от научного института (принести ученым все составные части симбота по очереди), только после этого на верстаке изобретателя появится опция «Таинственное изобретение». Из института не позвонят, если у персонажа есть другое текущее задание по навыкам. Сложности могут возникнуть с любым ингредиентом (кроме хлама), поэтому чем раньше изобретатель приступит к их сбору, тем лучше.
Для создания симбота понадобятся:
- 1 единица палладия (слиток или необработанный). Когда открыто задание на поиск палладия, он будет показан маркером на карте, но если нигде в городе его не наблюдается, придется искать во время бурения (так найти проще всего), в подземных приключениях, в комиссионке или в мусорных баках соседей.
- 10 плодов жизни. Начать выращивать их следует заранее, ведь найти плоды сложно, растут они очень долго, а посадить их можно только садоводом 7 уровня. Не стоит хранить плоды в багаже персонажа, ведь шустрые симы так и норовят удобрить ими грядки или подать их к блинчикам. Плоды жизни можно найти в путешествиях во времени, в пирамиде Неба (Египет) или в Барнакал Бэй (растут на нескольких жилых участках). Также можно вырастить из неизвестного особого семечка, найденного где-то в городе.
- 1 розовый алмаз с огранкой «сердечко». Проще всего купить его в комиссионке. Правда, стоит он немало – около 8500§. Неограненный розовый алмаз можно найти в путешествиях под землей, во время бурения, либо выбить его из слитка метеоритов, совершенствуясь в боевых искусствах. Чтобы огранить его в форме сердца, понадобится награда навыка коллекционера «Коллекционер драгоценных камней». Она дается за 10 уникальных камней, найденных одним персонажем. В базовой игре достичь этой цели было сложно, а вот в дополнениях сделать это довольно просто, купив 10 разных камней в комиссионке (выкопанные при бурении камни не засчитываются).
- 100 единиц хлама.
После выполнения всех заданий на верстаке появится опция «Таинственное изобретение». Его создание может занять не один день. Игроку предложат отпустить симбота на волю или присоединить к семье. Дальше можно налаживать массовое производство симботов (опция будет в закладке больших изобретений). На каждого из них понадобится тот же набор составляющих, что и на первого.
Есть более простой способ получить симбота – купить его за баллы счастья (награда «Мой лучший друг»). Баллов, конечно, потребуется 40000, но накопить их, скорее всего, получится быстрее.
Для мечты всей жизни «Создатель монстров» подойдут и те, и другие.
В дополнении Sims 3 «Сверхъестественное» появилась возможность превратить любого персонажа в симбота с помощью эликсира «Преобразователь симботов (в бутылке)», а затем вылечить его мощным лечебным эликсиром или превратить в другое сверхъестественное создание.
Особенности симботов
У симботов есть пол (различаются формы головы и торса). Пол нельзя выбрать у самого первого симбота и симбота, купленного за баллы счастья, но можно выбрать у последующих. Внешний вид их также различается. Роботы могут быть светло-серыми, темно-серыми и ультра-черными. Симботы за баллы счастья покрыты ржавчиной. Игрок не сможет самостоятельно выбрать их цвет, изменить внешность или надеть какой-либо наряд.
У симботов всего одна возрастная стадия, но живут они намного дольше обычных персонажей. Они могут строить отношения с любыми другими симами, жениться и заниматься сексом, но не могут иметь детей обычным способом. Они могут создать себе ребенка-симбота на верстаке или усыновить кого-нибудь. Симбот, полученный за баллы счастья, будет считаться другом изобретателя, созданные симботы считаются его детьми.
Во вторых Sims роботы Серво самостоятельно убирались в доме и помогали с детьми, в Sims 3 они вполне обычные персонажи, только железные. Иногда они бывают чистюлями, но это скорее исключение, чем правило. Обязательные черты характера любого симбота – «храбрый» и «боится воды», остальные могут меняться. Любой член семьи может самостоятельно сформировать характер робота, устроив ему замыкание (особый мудлет), отправив искупаться. После перепрограммирования изобретателю впервые пригодится навык механики, полученный вместе с изобретательством на верстаке, ведь симбота еще и починить нужно, хотя с этой задачей прекрасно справится ремонтник, приходящий по вызову.
Потребности симбота несколько отличаются от потребностей обычных персонажей. Индикатор гигиены закрыт клепками, так как мыться симботу не нужно. Очень удобное качество, если симбот часто роется в помойке или прокачивает навык спорта. «Голод» превращается в «Запасы хлама», «Естественная нужда» в «Отходы», «Бодрость» в «Зарядку», «Общение» не меняется, а «Досуг» превращается в «Обычное развлечение».
Лучшая еда для симбота – это хлам, хотя они могут есть и обычную еду. На вампирский рацион они реагируют как и обычные персонажи – их от нее тошнит. В остальном все потребности симбота восполняются также, как у обычных персонажей. Они спят в кроватях и видят сны в двоичной кодировке, избавляются от отходов с использованием обычного унитаза, развлекаются и общаются как другие персонажи.
У симботов есть особые взаимодействия. В разговорах с другими симами они могут жаловаться на ржавчину, говорить о марках масла, восхищаться вкусным хламом, хвалиться качествами и хвастать мощным компьютером. Задирая других симов, они могут впадать в боевое безумие (выглядит и правда устрашающе). Симботы умеют ломать предметы на хлам, но не стоит злоупотреблять этой функцией, ведь она приравнивается к взрыву и карается штрафами на любых участках кроме домашнего и свалки, знаменитости же заработают себе общественное порицание даже на свалке. Симботы прекрасно ладят с мелкой бытовой техникой (кофеваркой, кухонным комбайном) и могут общаться с ними в любое время, в микроволновку даже могут влюбиться. Горожане не любят симботов, а если видят их, бросают все дела и начинают кривиться от отвращения (храбрые персонажи и любители вечеринок реагируют на них не так бурно). Да что там говорить, два симбота реагируют друг на друга аналогично, причем неограниченное количество раз, а не только при первом знакомстве. Это не помешает роботу сделать карьеру и завести друзей.
Симботы появляются на свет с навыками механики и изобретательства, освоенными примерно наполовину. Они могут развивать навык спорта как другие персонажи, но их фигура при этом меняться не будет, хотя это не мешает им почувствовать себя мускулистыми после длительных тренировок. Симботы не могут бегать трусцой, да и ходят медленно в раскоряку. Когда им нужно куда-то бежать, они как бы летят над землей на реактивных двигателях в ногах (у джиннов похожий способ перемещения).
Симботы практически неуязвимы. Им не страшен огонь, а если в доме случится пожар, они кинутся его тушить (утверждение не всегда справедливо для симботов с измененными чертами характера). Взрывы не оставляют на них ни царапины, а удары электрическим током даже полезны (появляется позитивный мудлет «Заряд энергии», шкала зарядки полностью заполнится). Единственное, что недолюбливают симботы – это вода, хотя симботы-чистюли иногда забываются и просятся искупаться с ванной, а также моют руки в раковине после туалета.
Симбот может умереть от старости, погибнуть от голода или утонуть. После этого он превратится в призрака, которого со временем можно будет сделать управляемым. Симбот не сможет стать вампиром или мумией, но может стать знаменитостью.
Симбота нельзя создать в Бриджпорте, хотя этот баг мог быть исправлен в одном из патчей.
Как создавать монстров в “Симс 3”: секреты и рекомендации
“Симс 3” – игра, в которой игроку предлагается очень много разнообразных возможностей. Это самый настоящий симулятор реальной жизни человека, но со своими особенностями. Здесь можно не только жить, но и развиваться, изобретать. Многие игроки спрашивают, как создавать монстров в “Симс 3”. На этот вопрос придется ответить далее. На самом деле все не так трудно, как кажется. Но при этом стоит учесть, что быстро воплотить задумку в жизнь не получится. На что требуется обратить внимание? Как создавать в “Симс 3” разнообразных монстров?
Не всегда доступно
Первым делом нужно убедиться, что у игрока в принципе есть такая возможность. Для этого на компьютере должна быть установлена игра “Симс 3: Карьера”. Только в ней можно будет задумываться над созданием монстров.
Данные объекты называются Симботы. Они различаются по цвету и полу. Также у них может быть разное поведение. В игре существует несколько вариантов получения подобных монстров. А именно:
- покупка в магазине (придет ржавая модель);
- приобретение за баллы счастья;
- изобретательство.
Именно последний вариант вызывает самый большой интерес. С сего же начать? Как создавать монстров в “Симс 3”?
Подготовка
Придется изрядно постараться, чтобы подготовиться. Первый этап – это сбор ресурсов. В “Симс 3” особые изобретения можно создавать только при наличии тех или иных предметов. Для симбота придется добыть:
- хлам – 100 кучек;
- алмаз “Сердце” – 1 штука;
- палладий – 1 кусок;
- плоды жизни – 10 штук.
Все эти объекты разбросаны по игровой карте. Придется постараться, чтобы добыть их. Без указанных ресурсов не получится разобраться, как создавать монстров в “Симс 3”. Но одних предметов недостаточно. Есть еще один небольшой нюанс.
Навык и звание
Для того, чтобы создать симбота, требуется высокое развитие персонажа. В “Симс 3” навык изобретательства появляется вместе с дополнением “Карьера”. Он позволяет почувствовать себя самым настоящим изобретателем. Можно создавать игрушки, а также предметы интерьера. Но в определенный момент игроку становится доступно создание симботов. Наличие достаточного количества ресурсов при этом обязательно.
Чтобы создавать монстров, требуется достигнуть 10 уровня изобретательства. При этом от объединения изобретателей необходимо получить соответствующее звание. С ним обычно проблем нет. Навык прокачивается во время работы со станком изобретателя.
Как только “Изобретательство” достигнет 10 уровня, можно отправляться на поиски ранее перечисленных ресурсов. Они все есть? Тогда ответить, как создавать монстров в “Симс 3”, не составит труда.
Завершающий этап
Теперь нужно открыть игровую карту и отыскать там исследовательскую лабораторию. В ней придется изучить сердечник. Он появляется после предоставления ранее перечисленных ресурсов. Но и это еще не все!
Как создавать монстров в “Симс 3”? Как только у сима появится сердечник, можно будет немного поработать с домашней лабораторией изобретателя. Как раз в ней появится пункт “Создать таинственное изобретение”. Далее будет предложено выбрать пол – мальчик или девочка. Вот и все. Остается просто немного подождать. Как только изобретение будет закончено, сим может дальше создавать симботов.
Симс (Sims) 3: как создать монстра?
Многие игроманы уже оценили новую игру под названием Симс 3. Как создать монстра в этой игре, расскажет наша статья.
Одним из нововведений в этой версии игры стал навык «Изобретательство» в пункте «Карьера». Симы, которые освоили этот навык, способны изготавливать замечательные предметы из металлолома, который находят на свалке.
Необходимые материалы и навыки
Также, такой сим-изобретатель может сделать персонального робота, которого называют симботом. Он может стать, например, другом или членом семьи сима. Чтобы создать такое чудо необходимо:
- Палладий – 1 штука;
- Розовый алмаз с огранкой «Сердце» – 1 штука;
- Плоды жизни – 10 штук;
- Хлам – 100 штук.
Также для этого необходимо иметь навык «Изобретательство», который развит до 10 уровня, и, при этом, получить соответствующее задание от научного института. Все собранные компоненты необходимо принести в этот научный институт. Достичь всего этого очень непросто, но если Вы все же сумеете это сделать, то получите замечательную награду за Ваши труды – собственного монстра симбота.
Есть еще один способ получить симбота – это его покупка за баллы счастья в Панели наград. Но между этими способами есть разница: созданный руками сима монстр будет членом его семьи, а именно ребёнком, а тот, которого купили – просто другом.
О монстрах
Таких монстров различают по цвету и по полу. У них такие же потребности, как и у обычных симов, кроме гигиены. Они также спят и едят. Вот только едят они выброшенные вещи и металлолом со свалки. Также можно купить специальный корм для него, который продают на Столе Изобретателя. Эти монстры поддерживают отношения с другими монстрами, симами и, как ни странно, бытовой техникой. Также Вы можете создать семью симботов, которая может иметь детей. Эти монстры умирают и превращаются в призраков, как и обычные симы. У них даже есть свои могилы в Симс 3. Как сделать монстра еще?
Симбот – это умный монстр, который способен стать полноценным членом семьи сима, неплохим собеседником и другом. Его также можно принять в семью и устраивать на работу так же, как и обычного сима. К сожалению, детей от такого монстра обычному симу иметь нельзя.
Теперь Вы знаете, как создать монстра в Sims 3!
Изобретательство и изобретения в «Симс 3: Карьера»
Простые и сложные изобретения
А также оборудование для мастерской – верстак «Деталикс» стоимостью 1250§ (его можно найти в режиме покупки).
Самый простой способ изучения навыка – сочетание теории и практики. Для самих изобретений вам понадобится хлам, который можно найти на городской свалке, купить или получить, взорвав какой-либо ненужный предмет обихода (и не только своего). Однако, чтобы научиться взрывать мебель и технику, необходимо достигнуть 6 уровня навыка. Обратите также внимание на собственную безопасность при работе на верстаке «Деталикс» – недостаток знаний может послужить причиной поражения током.
Со временем (а его пройдет не мало), когда будет создана куча дешевых и, на первый взгляд, бестолковых поделок и игрушек, можно будет перейти к более сложным и серьезным изобретениям. Итак, каждый профессиональный изобретатель умеет создавать:
Уровень навыка | Иконка | Название изобретения | Вид изобретения | Количество хлама | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лама на водопое | Поделка | 2 | 6§ | |
1 | Маятник Ньютона | Поделка | 2 | 7§ | |
2 | Собака | Игрушка | 3 | 11§ | |
2 | Вращение сфер | Поделка | 3 | 17§ | |
3 | Напольный гигиенатор | Большое изобретение | 10 | 155§ | |
3 | Корова | Игрушка | 4 | 17§ | |
3 | Заводной осьминог | Поделка | 4 | 33§ | |
4 | Машина-уборщик | Большое изобретение | 25 | 414§ | |
4 | Кит | Игрушка | 5 | 24§ | |
5 | Измеритель тока | Поделка | 6 | 79§ | |
6 | Летающая утка | Поделка | 7 | 27§ | |
6 | Робот | Игрушка | 6 | 52§ | |
7 | Истребители | Поделка | 8 | 93§ | |
7 | Буровая установка | Большое изобретение | 50 | 736§ | |
9 | Машина времени | Большое изобретение | 75 | 1104§ |
Также персонаж может совершенно случайно создать волшебного гномика «Изобретатель».
Обратите внимание на то, что цены указаны приблизительно, поскольку, чем дольше изобретение лежит в багаже, тем ниже становится его стоимость.
Но есть некоторые большие изобретения, которые заслуживают отдельного внимания.
Буровая установка. С ее помощью можно бурить ямы в земле, при этом, персонажу могут попадаться драгоценные камни и иные стоящие находки, а порой и хлам. В ямы, созданные с помощью буровой установки, можно прыгать. Но обратите внимание, что существует два типа «путешествий под землей»: приключения и перемещения. Во время спусков-приключений, когда в скважине загорается золотистый свет, и игра предлагает исследовать скважину, сим не может перемещаться, а действует известная система уведомлений о происходящих с симом событиях. Исход таких прыжков под землю не всегда однозначен: персонаж может вернуться счастливым, а может быть так, что его и ударит током. А вот для путешествий-перемещений нужна пустая скважина, а также чтобы была где-то еще одна яма – конечная точка назначения. Еще одна особенность буровой установки – это громкие звуки, которые она может издавать во время работы. Так что, если хотите поиздеваться над своими соседями, займитесь бурением ночью, они это «оценят»!
Машина времени. Как уже понятно из самого названия изобретения, его назначение – путешествия в прошлое и будущее. К сожалению, события, которые там происходят с вашим персонажем – чистой воды мистификация. Путешествуя во времени, вы можете прихватить с собой ценные камни, обычную свечку или какую-нибудь книгу, а из прошлого даже живого человека (!), который окажется вашим далеким предком. Исход «общения» с машиной времени предсказать невозможно, так как каждый раз у персонажа появляются разные мудлеты, оказывающие влияние на настроение, например, «безмятежность», «волнующее приключение», «очарование», «знаменитость» и так далее. Однако исход путешествия не всегда бывает и положительным: странника во времени могут банально обворовать!
Но если вы думаете, что буровая установка и машина времени – это предел возможностей вашего персонажа, то ошибаетесь! Теперь настало время поговорить о самом главном изобретении, новой форме жизни, если хотите, – симботе.
Уникальное изобретение
В обмен на все это, ученые выдадут вам «сердечник жизни», который и является основой симбота.
Чтобы в дальнейшем создавать симботов, вам понадобится: палладий (1 шт.), розовый алмаз с огранкой «сердце» (1 шт.), плод жизни (10 шт.) и хлам (100 шт.).
Сами симботы бывают разных цветов – черные, бежевые и серебристые, и заранее угадать то, каким он будет – нельзя. Изобретателю доверяется только возможность выбрать пол симбота – мужчина или женщина.
Симбот
Симбот – уникальное существо, состоящее из металла, гаек, винтиков и шурупов, но живущее, как полноценный персонаж! У каждого такого металлического «человечка» есть свои вкусы, желания, жизненные цели. Они даже могут развивать навыки, работать, влюбляться, ругаться и обижаться! Но все же, кое в чем они отличаются от живых симов:
Зарабатываем деньги изобретениями и изобретательством
Если вас настолько сильно увлек навык изобретательства и хочется посвятить этому всю жизнь и свободное время, то можно обратиться в ратушу, где вас зарегистрируют как индивидуального предпринимателя, в данном случае, как изобретателя. Согласитесь, неплохой способ совместить работу и хобби.
1. Жертва электрошока
Сумма для достижения следующего уровня – 30§
2. Винтик-шпунтик
Сумма для достижения следующего уровня – 75§
3. Мастер скотча
Сумма для достижения следующего уровня – 300§
4. Дизайнер штуковин
Сумма для достижения следующего уровня – 1000§
5. Самоделкин
Сумма для достижения следующего уровня – 2500§
6. Техномаг
Сумма для достижения следующего уровня – 5000§
7. Местный гений
Сумма для достижения следующего уровня – 10000§
8. Безумный техник
Сумма для достижения следующего уровня – 25000§
9. Роботехник
Сумма для достижения следующего уровня – 45000§
10. Инженер четвертого измерения
Сумма для достижения следующего уровня – 60000§
Заработная плата персонажа будет складываться из суммы денег, вырученных за продажу изобретений. Но также есть и приятный момент в виде дополнительных денежных поощрений и различных наград, выдаваемых мэрией. Так, например, при достижении звания «Самоделкин» выдается премия в размере 500§, «Робототехнику» – 2500§, а «Инженеру четвертого измерения» – 5000§.
Почетная награда изобретателя
Выдается за 10 поделок
Мастер поделок
Выдается за создание 50 поделок
Медаль «За гениальность»
Выдается за создание машины времени
Ключ от города
Выдается изобретателям-индивидуальным предпринимателям за честно заработанные 25000
Награда изобретателя
Выдается тем персонажам, которые после достижения вершины карьеры, продолжают работать
Но если и этого вам кажется не достаточно, то советую заглянуть в журнал навыка, где можно найти задания:
1. Мастер моделей.
Мастера моделей создали не менее 250 поделок. Все их устройства будут работать и больше стоить. Кроме того, модели теперь создаются быстрее.
2. Супервзрывник.
Прежде чем стать супервзрывником, вы взорвали 150 предметов. Теперь взрывы будут обходится дешевле и приносить больше хлама. Кроме того, будет проще избежать штрафов.
3. Сборщик хлама.
Сборщики хлама собрали более 1000 штук хлама. Они быстрее раскапывают кучи мусора и находят больше хлама!
4. Известный изобретатель.
Нужно создать 100 штук больших изобретений, чтобы стать известным изобретателем. Ваши изобретения создаются быстрее, а хлам стоит меньше. Все ваши работы высокого качества, а их цена выше. Создание больших изобретений всегда заканчивается успехом!
5. Узнайте, как создать уникальное изобретение!
Для создания симбота требуется: палладий (1 шт.), розовый алмаз с огранкой «сердце» (1 шт.), плод жизни (10 шт.) и 100 шт. хлама.
Как установить моды и создать монстров в Симс 3 ?
Главная | Обзоры сайта dm-comp.ru | Как установить моды и создать монстров в Симс 3 ?
Как установить мод симс 3
Играя в свою любимую игру симс 3, очень многие задумаются о том, что в той или другой серии нет тех предметов, которые вам необходимы. Для того чтобы можно было воспользоваться определенными файлами, их необходимо установить в игру. Чаще всего скачанные такие файлы есть в двух форматах: RAR и ZIP. Потому перед скачиванием нужно быть уверенными, что на компьютере есть специальная программа для их извлечения. После этого данные файлы необходимо извлечь и переместить в специально созданную папку. Есть три формата «sim3pack», «package» или «sim».
Для того чтобы воспользоваться игровым контентом формата «sim3pack» вам потребуется установить его кликнув по нем два раза. После этого следует запустить патчер игры. В итоге у вас должно появиться в левой части окно, где следует выбрать закладку «Загрузки». В этом вкладе следует пометить галочками все нововведения, после нажать «Установить», оно расположено внизу окна.
В перерыве между игрой в Симс, советую зайти на сайт gamesop.ru и посомтреть топ онлайн игр 2015. На мой взляд – самый лучший рейтинг!
Контент формата «package» следует устанавливать так. Для того чтобы обновления добавить их нужно перенести в папку с документами The Sims 3ModsPackages. Папки «Mods» в симс 3 нет, потому ее нужно будет создать вручную, папку «Packeges», которая находиться внутри также следует создавать самостоятельно. В папку «Mods» нужно внести файл «Resource.cfg». для этого необходимо в блокноте создать такое:
После этого документ «Resource» с расширением «txt» изменить на «cfg».
Контент формата «sim» использовать достаточно просто. Необходимо дополнения внести в каталог с помощью переноса его в Ваши ДокументыElectronic ArtsThe Sims 3SavedSims. Использовать скачанные файлы можно, но они не смогут скопироваться вместе с персонажем. Они смогут отобразиться при условии, что уже установленные в вашу игру.
Как создать монстров?
В игре симс 3 есть возможность создания монстров, но это дополнение возможно только при том условии, если у созданного вами персонажа развит навык «изобретатель монстров». Есть два основных способов, как создать симобота в симс 3. Симобот в игре симс 3 обозначает монстра.
Первый способ заключается в том, что купить монстра можно за балы счастья, которые зарабатываться с помощью выполнения желаний персонажа. Чем больше балов, тем больше различных предметов вы можете приобрести. В этом способе есть минус, он заключается в том, что такого монстра нельзя поселить в семью. Он может быть всего лишь другом.
Есть второй способ, заключается в создании монстра своими силами. Для этого вам потребуется:
2.Набрать максимальный уровень навыка изобретательства, то есть 10.
3.Взять задание от научного центра.
4.Получить все подходящие материалы. Для создания монстра вам потребуется 1 штука палладия, 1 штука розового алмаза с огранкой «Сердце», 10 штук плодов жизни и 100 штук хлама.
5.Полученные элементы следует отнести в научный центр.
6.Получить вашего монстра.
Любители поиграть в экономические онлайн игры могут перейти по этой ссылке и найти много новых и интересных предложений.
Полученный симбот сможет быть членов вашей семьи. Монстр может вступать в отношение с другими разными симботами, а также со всей бытовой техникой. У монстра все такие же потребности, как и у простого сима, различность заключается только в том, что симботу не требуется следить за гигиеной. Монстр может завести семью и даже детей. Детей может зависти исключительно от другого симбота. От человека симбот детей не сможет иметь. После смерти монстры, как и обычные персонажи, становятся призраками, у которых есть собственные могилы.