Как соединить диваны в симс 3
Как соединить диваны в симс 3
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on : с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку « Alt » — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите « Alt ».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием « Alt ». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off .
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
Манипуляции с модульными сиденьями в Симс 3
Для начала вспомним, что все секции сидушек делятся на несколько видов:
- обычная (размещается в одиночку)
- срединная (размещается между угловыми и крайними секциями)
- угловая (размещается при повороте сидений, бывает двух видов вогнутая и вывернутая)
- левая и правая крайние (размещаются по краям дивана)
Напомню, что модульные сидения можно найти в режиме покупок в категории «Стулья, кресла и диваны» – «Прочие удобства».
В The Sims 3 все модули сидушек автоматически меняют форму в зависимости от расположения, то есть вы не сможете самостоятельно поставить угловую секцию или сделать отдельные боковинки с подлокотниками.
Для того, чтобы обойти игровой функционал, нам потребуется старый добрый код разработчика. Открываем консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код TestingCheatsEnabled true. Теперь, зажав клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликнув на предмет, мы можем вызывать опцию «Удалить».
Примечание: Сразу отмечу, что секции, полученные таким способом, при передвижении и выделении курсором превращаются в обычные, поэтому для получения нужного результата их необходимо размещать до начала манипуляций, не выделять мышкой и не двигать после этого. Даже обычное выделение рукой с отменой действия собьет все труды. Будьте внимательны!
Для примера я хочу сделать из 3 обычных секций дивана с подлокотниками диван из 3 срединных модулей. Как этого добиться?
Размещаем 5 блоков дивана, а затем, зажав Shift+Ctrl, кликаем по крайним и выбираем «Удалить».
Тоже самое можно проделать и с угловым диваном. Просто удаляем крайние секции на сгибах и получаем симпатичную софу.
Можно пойти дальше и сделать двухсекционный диванчик, состоящий из угловых частей. Насколько вы знаете, угловые секции в игре не используются симами и служат исключительно для красоты. Но, возможно, такой вариант пригодится в фан-арте или послужит необычным украшением интерьера.
Итак, создаем первый угловой диванчик следующего вида:
На него нужно наложить точно такой же диван, только отзеркаленный в другую сторону, своего рода буква П, сомкнутая вверху. Для этого вводим в консоль код moveobjects on и начинаем надстраивать сверху второй угловой диван.
Процесс может оказаться довольно утомительным и сложным, поскольку блоки норовят подстроиться под ваши движения. Поэтому я рекомендую удерживать секцию мышкой и перед установкой поворачивать в нужном направлении, пока она не сойдется с нужным по соседству элементом. Это облегчит вам работу. В конечном итоге у вас должен получится следующий результат:
Удаляем две передних секции с подлокотниками, они нам больше не нужны.
После чего аккуратно, стараясь не задеть угловые элементы, удаляем выступающие по бокам прямые секции. Наш мини-диван готов!
На разных видах модульных сидений такой объект имеет свой индивидуальный вид, но от этого он становится только интереснее.
По аналогии можно сделать сиденье вывернутым наружу, то есть с внешними углами, и тогда симы смогут на нем сидеть.
Благодаря данному туториалу вы сможете удачно совмещать модули сидушек с обычными объектами и тем самым создавать необычные диваны и сиденья.
Данные принципы работы модульных объектов можно применять даже на детских качелях из категории «Для детей» – «Прочее».
Установите центральный модуль качели там, где вы планируете оставить сидушку.
Затем приставьте к ней боковые секции так, чтобы вертикальные опоры посредине пропали. Если боковые модули не удается поставить из-за объектов, размещенных по бокам качели, просто используйте код moveobjects.
Теперь удаляем с помощью кода боковые секции, они свою задачу выполнили.
Оставшаяся часть может использоваться в качестве “подвесных” качелей. Их можно разместить на дереве, в проходе детской и спортивной комнаты или между двумя колоннами.
Нужные коды на Симс 3
Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы.
Содержание
- Коды на деньги для Симс 3
- Как открыть отладку в Симс 3
- Код на совмещение предметов
- Как вставлять предметы друг в друга
- Как в Симс 3 поднимать предметы
- Код на изменение ландшафта
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!
Коды на деньги для Симс 3 ↑
В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
- в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
- далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.
Как открыть отладку в Симс 3 ↑
Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
- в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
- в режиме покупки вводим buydebug on.
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.
Код на совмещение предметов ↑
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
Код на изменение ландшафта ↑
СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.
Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.
SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.
Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
[Mods] The sims 3 – несколько сетов с мебелью, конвертирова нных в sims3pack
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 07-Фев-10 22:31 (11 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Фев-10 19:53)
Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 33.1 MB
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Olga_2201 · 08-Фев-10 11:10 (спустя 12 часов)
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Владимир.К. · 08-Фев-10 18:45 (спустя 7 часов)
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Olga_2201 · 08-Фев-10 18:52 (спустя 6 мин.)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 08-Фев-10 19:12 (спустя 20 мин., ред. 08-Фев-10 21:23)
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Olga_2201 · 09-Фев-10 00:38 (спустя 5 часов)
Стаж: 14 лет 6 месяцев
prelesnaea_d reani · 11-Фев-10 12:36 (спустя 2 дня 11 часов)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 11-Фев-10 22:46 (спустя 10 часов)
Стаж: 14 лет 10 месяцев
vase · 12-Фев-10 19:41 (спустя 20 часов)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 12-Фев-10 21:33 (спустя 1 час 51 мин.)
Стаж: 14 лет 10 месяцев
vase · 15-Фев-10 18:06 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 15-Фев-10 18:06)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 15-Фев-10 20:42 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 15-Фев-10 20:42)
Стаж: 14 лет 10 месяцев
vase · 15-Фев-10 23:45 (спустя 3 часа, ред. 17-Фев-10 15:42)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 21-Фев-10 23:09 (спустя 5 дней)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 28-Фев-10 21:11 (спустя 6 дней)
Стаж: 12 лет 4 месяца
Мервин · 15-Мар-10 00:31 (спустя 14 дней)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 15-Мар-10 18:41 (спустя 18 часов)
Стаж: 11 лет 6 месяцев
VaJIerian · 24-Мар-10 12:32 (спустя 8 дней)
Стаж: 12 лет 4 месяца
MarinaFB · 29-Мар-10 21:01 (спустя 5 дней)
Стаж: 11 лет 10 месяцев
golikiss · 27-Апр-10 18:21 (спустя 28 дней)
Стаж: 11 лет 6 месяцев
RoniSallivan · 18-Июл-10 23:54 (спустя 2 месяца 21 день, ред. 18-Июл-10 23:54)
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Vlad_MaLcA12 345 · 05-Ноя-11 00:51 (спустя 1 год 3 месяца)
Стаж: 12 лет 9 месяцев
sasa3000 · 16-Ноя-11 07:47 (спустя 11 дней)
Стаж: 12 лет 5 месяцев
BloodyMary14 · 26-Дек-11 03:20 (спустя 1 месяц 9 дней)
Стаж: 10 лет 6 месяцев
e-teremok198 8 · 18-Фев-12 10:26 (спустя 1 месяц 23 дня)
Garfieldkin · 26-Апр-12 12:53 (спустя 2 месяца 8 дней)
Стаж: 8 лет 2 месяца
katrina-77-9 9 · 11-Июл-13 20:49 (спустя 1 год 2 месяца)