Как снести участок в симс 3
Симс 3: коды для строительства
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
- Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
- Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
- Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
- Moveobjects off – отключить режим.
- DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
- DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
- AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
- AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
- Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
- Placefriezes off – режим выключается.
- RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
- SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
- AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
- Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:
- Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
- Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Нужные коды на Симс 3
Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы.
Содержание
- Коды на деньги для Симс 3
- Как открыть отладку в Симс 3
- Код на совмещение предметов
- Как вставлять предметы друг в друга
- Как в Симс 3 поднимать предметы
- Код на изменение ландшафта
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!
Коды на деньги для Симс 3 ↑
В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
- в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
- далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.
Как открыть отладку в Симс 3 ↑
Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
- в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
- в режиме покупки вводим buydebug on.
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.
Код на совмещение предметов ↑
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
Код на изменение ландшафта ↑
СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.
Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.
SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.
Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет.
Способы переселения (переезда) семей в The Sims 3
Ребята, в данной статье мы расскажем вам как в игре The Sims 3 можно переселить семью из одного дома в другой (в одном городе) и как можно переселить семью в другой игровой город.
Итак, для того чтобы игровую семью переселить в другой дом следует выполнить следующие действия: нужно нажать на Меню настройки (F5) и выбрать «Изменение города».
Выйдя в режим города, необходимо будет нажать на игровой семье «Выселить», семья выселяется и появляется в библиотеке семей. Стоит учесть, что все желания симов будут утеряны.
Далее выбираете семью из библиотеки и в меню семьи нажимаете «Разместить».
Находите нужный дом и поселяете семью заново.
Также в этом режиме есть возможность разделить семью или объединить с другой.
Можно переселить семью не выходя из режима игры (то есть переехать), для этого стоит на телефоне выбрать опцию «Переехать» > «По соседству» (или «Перебраться» > «По соседству» — на компьютере), далее нужно будет выбрать симов семьи, которые переезжают.
Если вы разделяете семью, то игра вам предложит ещё и выбирать игровую семью для себя, если нет разделения, то вся семья переезжает в новый дом, а имущество из старого дома можно продать или поместить в багаж, это на ваше усмотрение. После того, как вы определились, кто переезжает и что будет с имуществом, выбираете, куда переезжают симы: на пустой участок, дом или порт (нужно дополнение The Sims 3 Райские острова), далее откроется карта, на которой будут находиться все доступные по финансовой части дома (или участки) для вашей семьи, вам лишь нужно выбрать необходимый.
Переселить семью в другой город можно даже вместе с домом, для этого стоит выйти в режим изменение городка, выбрать нужную семью и нажать «Сохранить копию в библиотеке», появится окошко, где будет предложено сохранить только семью или семью с домом, выбираете нужный вам вариант.
После того, как семья будет сохранена в библиотеке, загружайте новый город и на доступном участке размещайте семью или дом с семьёй. Минус этого способа в том, что все связи семьи будут утеряны.
Если ваша игра обновлена до версии 1.55 или у вас установлен аддон The Sims 3 Райские острова, то ваши игровые семьи могут переезжать в другие города при помощи компьютера или телефона (действие «Перебраться / Переехать» > «Другой город»).
Текст: Shadowsun .
Редактор: aVk.
Скриншоты: aVk.
Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
2014-10-18
SimGuru Grant
В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.
Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..
В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?
Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:
1. Поселить новую семью
2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.
3. Нажать «Больше» и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.
Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.
Нажимаю «Библиотека» и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?
Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале — упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем «использовать» его.
Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.
Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.
Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.
Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).
Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.
Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.
Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!
Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!
Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав «Строить» в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC — нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!
Галерея и создание собственных миров
Бесспорно, галерея — лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.
В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно — подключение к интернету.
Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.
Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите «Разместить участок» в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.
Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в «Охотниках за привидениями». Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.
Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем «Сохранить участок».
После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать участок в Галерее» слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.
Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.
Дополнительные функции для жилых участков
Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.
Сверху можно выбрать «Играть» или «Строить». Но если вы нажмете «Больше». то получите гораздо больше.
Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.
Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте — их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.
Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.
НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?
Благодарю за то, что прочли все это! Удачной игры!