Как сделать высокий фундамент в симс 3
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
У такого подхода есть свои плюсы:
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
Но есть и свои минусы:
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Симс 3: коды для строительства
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
- Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
- Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
- Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
- Moveobjects off – отключить режим.
- DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
- DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
- AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
- AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
- Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
- Placefriezes off – режим выключается.
- RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
- SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
- AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
- Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:
- Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
- Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.
Советы по строительству в Симс 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Регулировка глубины бассейна.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как регулировать глубину бассейна знают многие. но будет настоящим грехом не упомянуть об этом.
Что нам для этого нужно? Только код ConstrainFloorElevation false
1. Создаём бассейн, в котором мы и будем регулировать глубину.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Рядом с бассейном поднимаем землю, чем выше вы поднимите, тем меньше будет глубина, а если сделать яму, то бассейн станет глубже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. А сейчас мы строим бассейн на нашей горке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Нажимаем ctrl+shift+c и вводим код.
5. С помощью «Выравнивание ландшафта» выравниваем глубину бассейна по глубине бассейна на возвышении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. Теперь чудите с вашим бассейном сколько душе угодно. Можно даже мебель туда поставить(не забудьте ввести код moveobjects on)
Всегда ваша — Ирэн.
Строила значит домик и нашла одну прикольную штуку, правда на авторство не претендую, так как уверена, что это придумали ещё до меня.
1. Выстраиваем этакое здание. Обязательно должа быть стена на втором этаже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Сооружаем две крыши, одну с правой стороны стены, другую с левой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Удаляем одну часть крыши.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Увеличиваем высоту оставшейся крыши.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Нажимаем шаг назад и вуаля!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Всегда ваша — Ирэн.
Парящие комнаты или Как создать балкон.
Предисловие: В Симсе нет законов физики и теорий относительности, там правят законы кодов и теории хитрости. Именно поэтому внимательным игрокам встречаются парящие дома, многоэтажные здания стоящие на тонкой колонне и симы порой проходят насвозь друг друга. К чему я это всё говорю? Читайте дальше и вы поймёте.
Дом, врое такой красивый, и цвет правильно подобран и окна с дверями на месте(не смотрите на картинку ниже, к ней это никак не относится [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ). да только чегото не хватает. Давайте забацаем балкончик.
1. Для начала постройте само здание, должно быть 2 или блее этажа. А рядом(если вы строили с фундаментом) делаем вот такие квадраты из фундамента.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Ставим на них колонны. Выбрать можно любые, ведь их в конце придётся удалить (но можно и оставить)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Теперь сооружаем пол.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Убираем эти дурацкие колонны и начинаем творить. Вся фишка в том, что можно создать абсолютно любого размера балкон, главное предварительно поставить колонны и пол.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Можно создать парящую комнату, как вы видите на этом скрине. Этим же способом можно сделать Парящий дом, здание не упадёт)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Всегда ваша — Ирэн. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как сделать высокий фундамент в симс 3
бункер
1)Выбираем участок с любым рельефом и строим фундамент любого размера
2)Удаляем среднюю часть и делаем дыры для стен, чтобы было, куда вставлять окна.
Важно, чтобы при удалении не возникло «разрыва» в сетке. Для этого не следует удалять более двух клеток фундамента подряд.
3)В любом месте, где задумали, строим три пролета лестницы.
4)Ее можно потом оставить в таком виде, но я предпочитаю после постройки стен и двери удалять пролеты молотком и строить сплошную лестницу — симы двигаются по ней в два раза быстрее.
5)Движением от нижней площадки лестницы к внутренней поверхности фундамента строим вспомогательную диагональную стену. Когда земля под ней выровняется, строим два пролета основной стены. Диагональную удаляем.
6)Одновременно инструментом выравнивания ландшафта можно понизить уровень земли внутри фундамента — от вспомогательной стенки к противоположному углу.
7)Теперь в дырах фундамента строим стены. Их можно делать по своему вкусу — либо по внутренней стене фундамента, либо по внешней.
При постройке внешних стен для точечного понижения ландшафта пользуемся диагональными вспомогательными панелями.
8)При желании можно срезать углы фундамента, удаляя их инструментом диагонального фундамента в сочетании с кнопкой Ctrl.
9)Под всеми удаленными углами выравниваем ландшафт.
10)Покрываем стены и пол самыми дешевыми покрытиями и перекрашиваем их на свой вкус. Вставляем окна и дверь.
11)Строим крышу и максимально понижаем ее. Около лестницы крыша не построится. Это место можно как-нибудь декорировать — деревянными балками или имитацией железа. Позже сюда же можно будет посадить куст или камни.
Красим дверь, окна и лестницу ржавчиной или так, как вам хочется. Берем забор пострашнее и спускаем его вдоль лестницы. Или ставим перила.
12)Инструментом сглаживания ландшафта (средний круг) аккуратно, как можно меньше меняя уровень земли, проходимся вокруг дома в местах, где расположены окна и дверь. Придайте естественный вид.
13)Не приближаясь слишком близко к дому, делаем лужи или прудики.
Желательно почаще прерываться: если заметите, что уровень воды резко понизился, значит, вы слишком близко подошли к дому. В таком случае отмените последнее действие — вода снова выровняется.
Можно, конечно, воду не делать вообще.
14)Если вы сделали прудики, обязательно пройдитесь по ним паттерном «берег пруда» в разделе покраски ландшафта. Также набросайте на почву других подходящих текстур — дорожку, сорняки. Перекрасьте в соответствующий вид почтовый ящик и ведро.
15)Положите пол около двери, учитывая. что на улице он из-за погодных условий должен быть темнее и старее.
Затем нажмите Shift+Ctrl+C и в открывшейся панели введите код moveobjects on.
Начинайте обеспечивать буйство растительности на всем участке. На склонах около окон кустами и травой можно скрыть резкие переходы ландшафта, но старайтесь, чтобы они не залезали сквозь стены внутрь бункера. Украсьте пруды, положите камушки красиво (можно даже на крышу).
16)Постройте внутри дома стену для отделения санузла, разместите сантехнику, кровать, освещение. Прекрасьте все соответствующе.
Снова нажмите Shift+Ctrl+C и в открывшейся панели введите код moveobjects off. Учтите, что после отключения кода вы уже ничего не сможете повесить на стены фундамента. Так что лучше еще раз проверить наличие необходимого перед его отключением.
17)Вот и все.