Как сделать угол в симс 3
Приемы укладки пола в The Sims 3
Для начала покажу, о каких узорах идет речь. Как вы думаете, сколько видов покрытий было использовано в создании этого пола?
На самом деле все это разнообразие одной плитки пола. Овладев парой приемов, вы сделаете еще и не такие узоры. Так давайте приступим.
Совет 1. Выделение и удаление с клавишами “Shift” и “Ctrl”
Если стелить пол, зажимая Shift, покроется вся комната сразу или одинаковые плитки пола. Комнатой в данном случае считается пространство, ограниченное обычными стенами, полустенами или забором (кроме самого низкого забора). Если изначально пол в комнате из разных плиток или застелен частично, то с Shift-ом покроются только идентичные плитки пола в пределах данного пространства (будь то в комнате или на улице), даже если они не образуют цельный участок пола. Кстати, два одинаковых покрытия, по-разному перекрашенные инструментом создания стиля, уже не воспринимаются как идентичные. Угол поворота тоже имеет значение: при выборе плитки пола с удержанием Shift-а вместе будут выделяться только так же повернутые плитки.
Удерживание кнопки Ctrl и щелчок мыши удаляют плитку пола, на которой находится ваш курсор. А если добавить к Ctrl еще и Shift – массовое выделение и удаление участков происходит по вышеописанным правилам для Shift-а.
Это были совсем азы, но повторение не повредит. Дальше будет интереснее.
Совет 2. Включение сетки кнопкой “G”
Эта горячая клавиша включает и выключает видимость строительной сетки в тех местах, где есть пол. Бывает полезно включить отображение сетки, чтобы не запутаться, когда узор действительно сложный или важно вести подсчет количества клеток.
Вместо клавиши “G”, можно нажать на иконку сетки на панели инструментов, у нее тот же эффект. Работает как в помещениях, так и на улице.
Совет 3. Поворот с помощью клавиш ” “
Найдите их на клавиатуре (у меня они на буквах “б” и “ю”), выберите напольное покрытие в каталоге и попробуйте нажать одну из клавиш. Вы увидите, что плитка пола поворачивается в соответствующую сторону.
Этот прием пригодится для создания замысловатых узоров, а в самом простом виде он позволяет быстро сымитировать, например, паркет-елочку. Я просто повернула диагональные участки в разные стороны и уложила рядами.
Совет 4. Выбор четвертинок пола сочетанием “Ctrl + F”
Возьмите какой-нибудь пол и нажмите “Ctrl + F”. Вы перейдете в режим треугольных плиток – вместо обычной квадратной плитки, в ваших руках будет четвертинка. Чтобы вернуться к квадратным плиткам, нажмите это сочетание клавиш еще раз или просто выберите другой пол или инструмент.
А теперь представьте, что можно получить, если взять четвертинку и покрутить ее? Вот где самый большой потенциал для интересных решений. Приведу примеры элементов, которые могут получиться из одной плитки.
Полоски, точки, кружки, ромбы и другие фигурки открываются в простых плитках пола с помощью этих приемов.
Совет 5. Выбор подходящего покрытия
Самые интересные узоры получаются из несимметричных плиток пола и паттернов, так как у них будут неодинаковые, но совместимые четвертинки. Объясню, что это значит. Пол делится на четверти таким образом:
Из этого конкретного покрытия мы можем получить 3 разные четвертинки (верхняя и левая одинаковые), которые при разных углах поворота дают широкие возможности для разнообразия. Поэтому я советую именно такие виды покрытий, но все зависит от вашей задумки, конечно.
На картинке из самого начала урока использован паркет “Вертикаль”. Я расчертила участок пола на треугольники, чтобы продемонстрировать составные части узора. Вы можете видеть все четвертинки, как они повернуты и как стыкуются. Жирным квадратом выделена изначальная форма плитки пола.
А вот какой пол у меня получился с паркетом “Корабельный”.
Даже с одним типом покрытия можно развернуться, однако ничто не мешает вам сочетать и несколько сразу.
Совет 6. Перекраска в режиме создания стиля
Применение этого инструмента меняет все одинаковые плитки в пределах одного пространства. Опять же, плитки, покрашенные по-разному, уже не считаются одинаковыми – в общем, здесь действует то же правило, что и с клавишей Shift. С одним отличием: угол поворота не является препятствием в данном случае. Паттерн будет применен к полу, независимо от этого.
На покрытие можно положить любую текстуру и получить еще больше возможностей. Поэкспериментируйте с этим. Вот что у меня получилось с полосатым паттерном.
Вышло довольно пестро для пола, потому что мне хотелось показать “движение” узора более отчетливо.
Совет 7. Низкий забор
Его можно использовать, чтобы “начертить” заготовку будущего узора на полу, спроектировать основные линии и в конце удалить. А можно и оставить, если ваша задумка того требует. Низкие ограды, через которые могут переступать симы, не образуют комнат, так что заливка пола клавишей Shift будет происходить как если бы забора не было. Зато можно укладывать треугольные плитки без дополнительного нажатия клавиш.
Дизайн узоров и их применение зависят от вашей фантазии. С помощью описанных приемов можно оформить детскую или спортивную площадку, парковку, дворцовый зал, декоративную дорожку перед театром и многое другое. Удачных идей! А если будут вопросы, заходите на форум.
Симс 3: коды для строительства
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш – Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
- Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
- Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
- Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
- Moveobjects off – отключить режим.
- DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
- DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
- AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
- AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
- Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
- Placefriezes off – режим выключается.
- RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
- SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
- AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
- Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:
- Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
- Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false – выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.
The Sims 3: Совет (Вращение предметов под любыми углами)
Почему-то многие считают, что вращать объекты в симах 3 можно только в 8 направлениях.
Но это не так. если зажать ALT вращать предметы можно на какие угодно углы .
ещё для этого код есть, но так легче, +10
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ого!я и незнал!:)спасиб!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
оооо во как ая не знал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Таким образом их ещё можно перетаскивать на любые расстояния ( всмысле не по клеткам , а как хочешь)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
И как я сам до этого не догадался? Но ты иоже молодец ))))))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спосыбы но я это первый узнал. Я просто когда холодильник ставил(в симс 2), нечайно нажал Alt, И его можно было вращать. Потом я подумал, если в симс 2 можно, то и в симс 3 можно. Так что вот.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
.Призрак. в симс 2 так нельзя.
Как в симс 3 сделать треугольный фундамент
Треугольная плитка нужна для завершения нестандартного пола или стен. Сложного в этом нечего нет, чтобы получить такие кусочки плитки вам необходимо просто зажать клавиши Ctrl + F. Вы перейдете в режим четвертинок, а чтобы вернуться в обычный режим проделайте тоже самое с клавишами.
Обратите внимание какие можно делать узоры если просто крутить треугольной плиткой в режиме строительства. вы сможете создавать даже картины на полу, но это уже зависит все от вашей фантазии.
Как сделать треугольную плитку в симс 3
В разделе Прочие развлечения на вопрос Как в симс 3 сделать треугольную плитку для пола?? заданный автором Двутавровый лучший ответ это В SIMS 3 появилась очень удобная вещь — треугольные плитки. Чтобы перейти в режим треугольных плиток, нажмите CTRL + F!
Многие хотели бы получить возможность строить многоуровневые здания. Как создавать подиумы и возвышения на первом этаже, уже рассказывалось, но как разбить верхние этажи на уровни? Перед вами урок, позволяющий сделать это достаточно просто.
Шаг 1. Строим фундамент и стены в два этажа. На втором этаже, используя инструмент Стены, делаем разметку пространства, которое хотели бы приподнять (split level).
Шаг 2. Недалеко от основного здания постройте блок размером 1х1 квадрат, используя инструмент Фундамент.
Шаг 3. На созданный фундамент поместите стены высотой в два этажа.
Шаг 4. Одновременным нажатием клавиш CTRL+SHIFT+C вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.
Опускаемся на самый нижний уровень, выбираем ландшафтный инструмент «Понижение уровня грунта» и, как показано на рисунке, начинаем понижать каждый угол фундамента (тот, что размером 1х1 квадрат) на 12 кликов. Будьте внимательны и осторожны. Важно, чтобы количество кликов и их продолжительность были равнозначны для каждого угла.
Шаг 5. У вас должно получиться так:
Шаг 6. Теперь нам необходимо понизить уровень второго этажа с помощью создания временного фундамента.
Используя ландшафтный инструмент «Разровнять грунт», начинаем тянуть его — от пониженного фундамента (1х1) по диагонали к дальнему углу здания:
Посмотрим: видите наш временный фундамент над первым этажом? Он равен высоте основного фундамента, как раз он нам и даст эффект подиума на втором этаже!
Шаг 7. Помните, в начале строительства мы инструментом «Стены» отметили площадь будущих уровней? Покройте эти площади напольным покрытием.
Далее спуститесь на 1 уровень и покройте оставшиеся площади:
Шаг 8. Поднимитесь на верхний уровень и добавьте стены второго этажа:
Шаг 9. Пришло время установить лестницы!
Установите лестницы от пола первого этажа к нижней части второго этажа.
Шаг 10. Теперь установим лестницы на втором этаже: от нижнего уровня к верхнему.
Шаг 11. Теперь можем установить двери, окна и покрытие стен. Используйте однотонную покраску стен, поскольку покраски с рисунком могут быть искажены.
Как построить двухуровневую лестницу в Симс 3 (+ видео)
В этой статье мы рассмотрим процесс строительства двухуровневой лестницы в Симс 3. К сожалению, игра не предлагает лёгкий и простой инструмент для такого строительства, поэтому воспользуемся обходными путями. Мы предложим вам сразу два варианта создания лестницы. Для наглядности вы можете посмотреть видео, которое доступно под статьёй.
Рекомендуем создавать лестницу в абсолютно новом доме. Так будет значительно проще, ведь в противном случае придется потратить немало времени на удаление, перемещение предметов и комнат. Мы будем показывать процесс именно для нового дома. Итак, приступаем.
Первый вариант двухуровневой лестницы
Начинаем строительство дома с постройки фундамента и стен. Это достаточно простая и хорошо знакомая процедура.
Когда первый этаж готов, устанавливаем любую лестницу в любом месте. На данный момент не имеет значения где вы ее разместите, ведь это временный вариант – позже мы ее уберём.
Теперь переключаемся на второй этаж. Рядом с нашей лестницей игра уже разместила плитку пола. Нужно разместить ещё одну рядом с ней. Не имеет никакого значения какая именно плитка будет размещена – мы её уберём в дальнейшем.
Теперь нам нужно ввести код «placefriezes on». Этот код позволяет строить фундамент на любом этаже дома. Нам это нужно для дальнейших манипуляций.
Код активирован, а значит можно продолжать. Оставаясь на всё том же втором этаже рядом с двумя плитками пола, переходим в раздел с фундаментами. Через одну плитку от установленной ранее нами плитки создаем небольшой фундамент размера 1х2 или 1х3 квадрата, как показано на изображении ниже.
Теперь разместите любую лестницу от этого фундамента к нашей плитке пола. Должно получиться так:
Далее продолжаем пользоваться инструментом создания фундамента. Покрываем фундаментом второй этаж целиком.
Отлично. Следующий шаг очень простой – нужно построить стены второго этажа дома на этом фундаменте. Получается вот так:
Теперь воспользуемся инструментом «Кувалда». Уничтожаем при помощи кувалды только что построенный фундамент, плитки пола и лестницы. Останутся только стены первого и второго этажа. Между этажами вы обнаружите дыру – не пугайтесь, всё нормально. Так и должно быть, значит на данном этапе всё сделано верно.
Выбираем инструмент строительства стен и с его помощью ликвидируем эту дыру между первым и вторым этажом. Теперь всё выглядит вполне прилично.
Все подготовительные работы завершены. Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию нашей двухуровневой лестницы. Для этого снова перемещаемся на первый этаж. Размещаем нужную нам лестницу в нужном месте. Мы предпочли разместить лестницу в углу – это позволяет сэкономить место для предметов и мебели. Вы можете поступать по своему усмотрению.
Добавляем плитку пола рядом с верхней частью лестницы.
Переходим на этаж выше и обращаем внимание на такие пустые клеточки:
Их мы закрашиваем необходимым покрытием для пола. Обратите внимание, что по мере закраски будут появляться новые пустые клеточки рядом. Закрашиваем появляющиеся клеточки на весь этаж или же на необходимую площадь, если второй этаж нужен меньше первого. Мы закрасили весь второй этаж, кроме трёх клеток в углу. Это место для второй части нашей лестницы.
Размещаем лестницу к только что установленному полу на этом этаже.
Наша двухуровневая лестница уже готова! Давайте разместим ограждение.
Сделаем вход в дом. И посмотрим как выглядит домик с лестницей в настоящий момент.
Готово! Теперь можно продолжать строительство и обустройство дома. Напомним, что весь процесс постройки лестницы показан в видео в конце статьи. А мы рассмотрим второй вариант строительства двухуровневой лестницы.
Второй вариант двухуровневой лестницы
Вторая лестница строится проще и быстрее первой. Рассмотрим весь процесс ее создания по порядку. Как и в прошлый раз, строим дом с самого начала – размещаем фундамент и стены.
Активируем уже известный нам код «placefriezes on» и размещаем фундамент в доме на первом этаже. Размер 5х2 клетки будет достаточным. Обратите внимание на такой важный момент: этот фундамент нельзя разместить впритык к стенам – от них должно быть расстояние хотя бы в одну клетку.
Размещаем лестницу к этому фундаменту. В этот раз используем более широкую лестницу (ширина 2 клетки).
Переходим на второй этаж и строим стены.
Здесь же на втором этаже стелим понравившееся напольное покрытие.
Теперь устанавливаем лестницу ко второму этажу от нашего фундамента. Немного терпения – это может не получиться с первого раза. Когда лестница будет правильно расположена, игра позволит ее разместить.
Вот и всё – наша двухуровневая лестница уже готова. Переходим к установке ограждения – так и красивее, и безопаснее.
Напоследок, обустроив вход в дом, можно приступать к его обстановке – создавать комнаты, размещать нужные предметы и мебель.
Не забываем деактивировать используемый код, введя «placefriezes off».
Дело сделано. Мы научились строить две разные двухуровневые лестницы. Полный процесс строительства смотрите в этом видео:
А какая лестница понравилась вам? Вы можете поделиться своими мыслями в комментариях к этой статье или к видео.