Как сделать угловую кухню в симс 3
Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3
Напомню, что все кухонные и барные тумбы в игре модульные, и их размещение напрямую зависит от примыкающих частей столешницы. Например, вы не можете поставить угловую стойку без поддержки соседних тумб. Но сегодня мы будем обходить эти ограничения и полноценно пользоваться тумбочками так, как нам захочется!
1. Ставим необходимую нам форму стола.
2. Закрываем углы прилегающими тумбами.
3. Нам нужно удалить секции посредине. Для этого вводим код разработчика TestingCheatsEnabled true, и, зажав в режиме покупки клавиши Shift+Ctrl, кликаем на объект, а потом нажимаем Удалить.
Теперь угловые секции останутся на месте.
Примечание: После этого главное секции не двигать, иначе они снова превратятся в обычные столешницы.
1. При обычном совмещении кухонных и барных тумб отчетливо видны стыки и срезы, поскольку барные стойки чуть шире в глубину, чем кухонные.
2. Решается эта проблема довольно легко. Для наглядности я окрашу барные стойки в синий цвет, а кухонные – в красный.
Ставим барную и кухонную тумбы рядом.
3. Включаем код moveobjects on, чтобы ставить предметы в любых местах и пересекать их друг с другом. Берем любой габаритный предмет из режима покупок (кофейный или обеденный столик, спортивные тренажеры, шезлонги и т.д.) и ставим его так, чтобы одна из клеток объекта встала на место тумбы. Это нужно для того, чтобы данным объектом выключить связку секций у тумбочек и поставить стойку в нужном нам месте, а не так, как пытается привязать ее игра.
4. Берем барную стойку (синюю) и, зажав клавишу Alt, размещаем ее так, чтобы она вплотную прилегала к кухонной тумбе и сравнялась с ней по форме.
5. Вспомогательный предмет теперь можно удалить. А из барных стоек достроить угол уже по правильной линии.
6. Теперь можно удалить барную секцию у стены с помощью кода разработчика, а на ее место поставить кухонную, поскольку у стены должны находиться приборы и утварь для готовки и кухни, а барная стойка будет начинаться от угла.
Вот как будет выглядеть кухня, совмещенная с баром. Никаких швов и перепадов! Остальные детали вы можете расставить сами.
1. Сейчас мы сделаем просветы во внутренних секциях и оставим только верхнюю часть тумбы. Иногда это бывает нужно с эстетической точки зрения.
2. Берем любой объект, который встраивается в тумбочку, это любая посудомоечная машина, мусорный уплотнитель или мини-холодильник.
3. Снова включаем код разработчика TestingCheatsEnabled true, если он еще не включен. Зажав клавиши Shift+Ctrl, кликаем на наш встроенный объект и удаляем его.
Теперь с помощью кода moveobjects on вы можете поставить внизу любой предмет, например, миску для питомца или кукольный домик для малыша, они будут работать. Сверху тумбочка будет работать, как и раньше. В нее даже можно вставить раковину =)
Теперь вы можете свободно манипулировать вашей кухней и создавать интересные варианты столешниц и шкафов. Удачи!
Как сделать угловую кухню в симс 3
Этот небольшой урок расскажет вам, как можно с помощью кода разработчика создать необычные формы кухонных тумб и поверхностей. Например, убрать нижнюю часть шкафа и оставить только столешницу, поставить угловую тумбу без поддержки примыкающих столов, или как совместить кухонные тумбы с барными стойками без перепадов и стыков.
Напомню, что все кухонные и барные тумбы в игре модульные, и их размещение напрямую зависит от примыкающих частей столешницы. Например, вы не можете поставить угловую стойку без поддержки соседних тумб. Но сегодня мы будем обходить эти ограничения и полноценно пользоваться тумбочками так, как нам захочется!
Совмещение кухонных и барных стоек
1. При обычном совмещении кухонных и барных тумб отчетливо видны стыки и срезы, поскольку барные стойки чуть шире в глубину, чем кухонные.
2. Решается эта проблема довольно легко. Для наглядности я окрашу барные стойки в синий цвет, а кухонные – в красный.
Ставим барную и кухонную тумбы рядом.
3. Включаем код moveobjects on, чтобы ставить предметы в любых местах и пересекать их друг с другом. Берем любой габаритный предмет из режима покупок (кофейный или обеденный столик, спортивные тренажеры, шезлонги и т.д.) и ставим его так, чтобы одна из клеток объекта встала на место тумбы. Это нужно для того, чтобы данным объектом выключить связку секций у тумбочек и поставить стойку в нужном нам месте, а не так, как пытается привязать ее игра.
4. Берем барную стойку (синюю) и, зажав клавишу Alt, размещаем ее так, чтобы она вплотную прилегала к кухонной тумбе и сравнялась с ней по форме.
5. Вспомогательный предмет теперь можно удалить. А из барных стоек достроить угол уже по правильной линии.
6. Теперь можно удалить барную секцию у стены с помощью кода разработчика, а на ее место поставить кухонную, поскольку у стены должны находиться приборы и утварь для готовки и кухни, а барная стойка будет начинаться от угла.
Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту, чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс – лично меня всегда не устраивала высота его подъема.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
Автор урока – ihelen
Кухонные тумбы, шкафы и столешницы в игре The Sims 4
Построить свою кухню в игре The Sims 4 очень просто, нужно поставить всего-то пару скамеек вокруг плиты и холодильника, но потратив немного больше времени и усилий, вы получите кухню, которой мог бы гордиться даже шеф-повар.
Давайте рассмотрим несколько приемов, которые можно использовать при размещении столешниц, тумб и шкафов.
Кухонные тумбы
Самый простой способ найти все доступные столешницы и шкафы – это поиск по комнате в разделе «Купить/Построить» и выбрать подменю «Кухни».
Нажмите на Столешницу, и вы получите выбор всех столешниц для использования. Наведите указатель мыши на каждую из них и выберите цвет, чтобы выбрать нужную тумбу. Шкафы могут быть размещены у стены или свободно стоять. Разница между ними заключается в том, что у есть область, в которой симы могут сидеть при использовании табуретки. При размещении рядом друг с другом отдельные единицы будут соединяться вместе как единое целое.
По умолчанию автоматическое размещение тумб включено. Это означает, что когда мы размещаем два шкафа близко друг к другу под прямым углом, они автоматически соединяются и образуют один большой. Эта функция отлично подходит, если ваша комнате не просто квадратная, а рельефная. Мы можем отключить автоматическое размещение столов, чтобы не делались угловые тумбы. Отключение также открывает целый ряд вариантов, которых у нас не было раньше.
Отключить (или снова включить) автоматическое размещение столешниц легко. Когда мы ищем объекты покупки по комнатам и выбираем «Кухню или ванную комнату» в правом нижнем углу изображения меню, рядом со словами «Авто соединение тумб» появляется маленькая кнопка. На кнопке будет указано «Вкл» или «Выкл».
Треугольные тумбы
В нашем примере используются тумбы Harbinger
При включенных автоматических столешниц, когда мы выбираем это, у нас есть выбор цветов на выбор, но больше ничего. Как только мы выключим автоматические счетчики, кроме выбора цвета появляются угловые тумбы для внутренних и внешних углов и треугольные шкафы. Различные типы тумб имеют различные единицы измерения, доступные через эту опцию, поэтому стоит изучить все варианты тумб, чтобы увидеть, что они предлагают. На момент написания Harbinger был единственным, у которого были треугольные столешницы.
Закругленные кухонные тумбы
Один из новых вариантов – округленный шкаф. С помощью этого куска можно сделать круглые столешницы.
Кухонные шкафы и полки
При отключении «Автосоединение» у нас появляется возможность строить высокие кухонные шкафы.
Как и тумб, у шкафов множество разных вариантов, поэтому обязательно изучите все стили. Как и в обычных шкафах, есть внутренние и внешние угловые элементы, более мелкие элементы, которые хорошо подходят для чего-то вроде холодильника, а также есть двойные плиточные шкафы. Двойные кафельные шкафы размещаются от потолка до самого пола.
Некоторые из шкафов ограничены тем, где они размещены на стене, однако многие могут быть размещены во многих местах, что дает нам еще более широкие возможности украшения.
Не только кухни
Доступный нам ассортимент тумб и шкафов делает их идеальными для других помещений, кроме кухни. Попробуйте их в качестве туалетных столиков или в качестве мебели от пола до потолка в спальни. Возможности ограничены только вашим воображением.
324 Creations Downloads / Sims 3 / Sets / Objects / Kitchen
Laundry Part II
Nov 12, 2018 by Cashcraft
MZ_Pets Match Cabinet Variations
Jul 7, 2018 by missyzim
Select Artist
Lafeyette Kitchen Accessories
Dec 31, 2017 by ArtVitalex
Featured Artist
Diesel Kitchen [Kitchenware]
Nov 10, 2017 by QoAct
Oct 27, 2017 by wondymoon
Featured Artist
Diesel Kitchen [Appliances &.
Oct 12, 2017 by QoAct
Diesel Kitchen [Main Set]
Sep 25, 2017 by QoAct
Gourmet Kitchen Pt. II
Jul 26, 2017 by ung999
Featured Artist
Gourmet Kitchen Pt. I
Jul 24, 2017 by ung999
Featured Artist
May 27, 2017 by ArtVitalex
Featured Artist
Mar 5, 2017 by NynaeveDesign
Contemporary Shaker Kitchen
Nov 30, 2016 by pyszny16
Karemo Kitchen Accessories
Nov 26, 2016 by ArtVitalex
Featured Artist
Sep 16, 2016 by Lulu265
Black White Kitchen
Jul 18, 2016 by ung999
Featured Artist
Magnolia Kitchen Accessories
Jul 17, 2016 by ArtVitalex
Featured Artist
Jun 21, 2016 by Lulu265
May 15, 2016 by Lulu265
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
- Download CC & Required items with just one click
- No ads & No Wait TImes
- 14 Day Early Access to Early Access Content & 3 Day Early Access to the Resource
- Organize & manage your CC Downloads using The Sims Resource CC Manager
- Mark your favorites
- VIP Exclusive Discord – Chat with your favorite Artists & Discuss everything Sims!
- Download Basket & Download History, Infinite Scrolling & More
- Access to new VIP Perks & Features as they are released
Learn More
- Follow us
- Information
- About Us
- Getting Started
- Link to Us
- Advertise with Us
- Site Staff
- Report Ads
- Report Infringement
- Privacy
- Terms of Use
- Cookies
- © 1999-2021 Enthusiast Gaming (TSR) Inc. – All rights reserved
This site is not endorsed by or affiliated with Electronic Arts, or its licensors. Trademarks are the property of their respective owners. Game content and materials copyright Electronic Arts Inc. and its licensors. All Rights Reserved.