Как сделать потайную дверь в симс 3
Волшебные предметы из «Симс 3 Сверхъестественное»
Ведьмовские штучки
Магия – вещь мистическая и загадочная, но ваши симы могут приоткрыть завесу тайны и сделать себя могущественнее других. Для начала можно приобрести волшебную палочку.
Волшебные палочки
В зависимости от количества средств вашего подопечного, вы можете приобрести следующие варианты:
- Классическая (360 §)
- Лазурная (540 §)
- Серебристая (540 §)
- Темно-красная (540 §)
- Покрытая листьями (720 §)
- Слоновая кость (720 §)
- Стеклянная (900 §)
- Элегантная (900 §)
- Радужная (1080 §)
Но в неумелых руках даже самая сильная палочка может спасовать. Так что пользоваться ими дано только ведьмам и колдунам.
Волшебные метлы
А если вам хочется удивить окружающих, приобретите специальную награду за баллы счастья «Летающий вакуум». Эта метла в футуристическом стиле прекрасно подойдет для современных стильных ведьмочек.
Кстати, летать могут не только ведьмы, но и простые смертные, развивая особый скрытый навык вождения метлы.
Подставка для метел
Метла при использовании автоматически перемещается в багаж сима, но если вам не нравится хранить метлу в инвентаре, можно купить специальную подставку и размещать ваше средство передвижения на ней.
Арена для волшебных метел
Для любителей экстрима появилась специальная арена для метел. На ней можно не только тренироваться полетам на метле, но и исполнять потрясающие трюки с прыжками и разворотами. Главное не упадите!
Стоит сказать и пару слов о новомодном летательном аппарате «ЛАМА». Он доставит вас в любое место города, где расположена такая же будка. Но будьте осторожны – иногда «ЛАМА» может сыграть с вами злую шутку и превратить в печального клоуна!
Волшебные объекты
В доме настоящего волшебника мало одной палочки и метлы. «Симс 3 Сверхъестественное» дает нам возможность обустроить дом различными волшебными штучками и создать поистине волшебную и даже мистическую атмосферу в доме.
Картины-оборотни
Cтены дома могут украсить картины, меняющие изображение после 6 вечера и в 6 утра. Днем они выглядят обычными картинами, добрыми и светлыми, но в 18:00 на несколько мгновений исчезают, и тут же появляются уже в ином, мрачном и пугающем обличье.
Говорящее зеркало
Вместо обычного зеркала, вы можете приобрести мудрого советчика, который подскажет с выбором наряда, всегда выслушает и поможет стать самым обаятельным и привлекательным.
Магический шар ответов
Вас терзает какой то вопрос? Тогда купите Шар ответов, он ответит практически на все ваши вопросы, будь то сомнения по поводу карьеры, любви, детей или нового друга.
Лампа настроений
Можно купить лампу, которая меняет цвет, а в соответствии с этим цветом, меняется и настроение персонажей, находящихся поблизости. Кстати, меняется и цвет их кожи. Но не стоит пугаться, как только сим уходит из зоны действия лампы или выключает ее, кожа становится нормальной.
Куст с волшебными мармеладками
А вот мармеладки с волшебного куста хоть и выглядят забавно, но очень непредсказуемы. Они могут дать вам и положительный, и отрицательный мудлет. Но хуже всего то, что порою от одной такой сладости сим может просто-напросто умереть. Так что кушайте с осторожностью!
Волшебный гардероб
Волшебный гардероб «Аврора» можно магически усовершенствовать, достигнув хотя бы 3 уровня магии. Такое улучшение позволит вам отправляться в путешествие! Оно схоже с путешествиями в катакомбах: ваш сим уходит, а в диалоговом окне периодически всплывают уведомления. Кстати говоря, сам шкаф практически идентичен платяному шкафу из сказки «Хроники Нарнии».
Потайная дверь
А если у вас в доме есть тайная комната, которую вы хотите спрятать от чужих глаз, вам вполне подойдет дверь в виде книжного шкафа, которую ничуть не отличить от настоящего. Достаточно подвинуть определенную книгу на полке, как часть книжной полки отодвинется назад и откроет проход. Купить такую дверь можно в режиме строительства в категории дверей за 1095 симолеонов.
Машинка для огранки
Коллекционеры могут приобрести машину для огранки камней. Принцип работы прост – положите камень в аппарат, и она сама огранит ее нужным вам способом. Подробнее про все виды огранок вы можете прочитать в статье Коллекционирование в The Sims 3 и аддонах.
Философский камень
А те, кому не хватает легких доходов, могут купить за баллы счастья Философский камень, который может превращать небольшие предметы в золото. Просто положите предмет на подставку, примените опцию превращения в золото, и предмет станет небольшим золотым слитком. Но старайтесь не злоупотреблять этим, поскольку есть вероятность, что камень превратит вас самого в золотую фигуру, и спастись будет уже нельзя (см. смерть от превращения в золото). Также Философский камень может вызвать призрака и добавить его в семью. Для этого нужно воспользоваться функцией «Связать призрака».
Алхимическая лаборатория Алистера
Также вы можете купить алхимический стол. На нем можно изготавливать различные эликсиры, как вредные, так и полезные. Для изготовления зелий необходимы различные ингредиенты, как и для кулинарии. Обычно это предметы коллекционирования, например, насекомые, камни, растения, грибы. Для более подробной информации о том, как работать с алхимическим столом и развивать навык алхимии, вы можете прочитать в нашем обзоре Навык алхимии в «The Sims 3 Сверхъестественное».
Лунный календарь
А вот этот стеклянный шар может указать вам фазу луны и сообщить лунный гороскоп для вашего знака зодиака. Полезная штука, не правда ли?
Замок для фей
Вы можете украсить свой сад миниатюрным домиком для фей. А если вы и сами фея, то сможете попасть внутрь и выполнить некоторые взаимодействия. Например, в таком домике можно спать, проводить вечеринки для фей, пить пунш из волшебной пыльцы, пополнять магические силы, переодеваться и даже заниматься ВуХу.
Жилье Скелехильды
Если вам лень убираться, вы можете купить себе в дом персональную горничную – Скелехильду. Этот персонаж пришел к нам из первой линейки Симс и выглядит, как скелет в костюме горничной. Если вы вызовете Скелехильду, она уберет ваш дом, помоет посуду, вытрет лужи, застелит кровати, поухаживает за детьми и питомцами – и все это абсолютно бесплатно. Хотя это вполне справедливо, так как сама Скеля вместе со своим гробом стоит почти 4 тысячи симолеонов! Конечно, дорого, но за удовольствие всегда нужно платить.
Вот сколько нового вы можете увидеть в дополнении «Симс 3 Сверхъестественное». Теперь обустроить домик настоящего волшебника или создать мистическую атмосферу в комнате не составит труда! Желающим продолжить разговор – добро пожаловать на форум в тему о необычных предметах аддона.
Все о строительстве гробниц в «The Sims 3 Мир приключений»
Ваше руководство по строительству четырехэтажных гробниц, огненных и паровых ловушек, а также поиску сокровищ, потайных лестниц и многого другого.
Строительство гробниц открывает новые возможности режимов строительства и покупки в первом приключенческом дополнении серии The Sims — «The Sims 3 Мир приключений». В этом выпуске «Все о строительстве гробниц» мы опишем некоторые из многочисленных объектов для строительства подземелий и дадим вам полезный совет. В следующий раз вас ждут новые объекты, примеры установки пусковых механизмом для приведения в действие ловушек. Также мы расскажем что бывает, когда ловушки сработали и дадим несколько новых подсказок. Приступим!
Строительство гробниц в THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.
Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.
Некоторые из объектов гробниц и обновлений:
- Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
- Напольный переключатель: такой переключатель — классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
- Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
- Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
- Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий — это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
- Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! — проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
- Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
- Поворотные статуи: такие статуи — еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
- Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы — отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
В следующем выпуске мы продолжим рассказ о строительстве гробниц в дополнении «The Sims 3 Мир приключений». Вас ждут описания новых объектов, пусковых элементов и событий. Ну а в заключение мы предлагаем вам подсказку от команды разработчиков. Приключения уже рядом… дополнение поступит в продажу 20 ноября 2009 года.
Подсказка 1: Подземелья нельзя строить под бассейнами и прудами. При наземном строительстве стоит запланировать лестницу, ведущую в подземелье, чтобы избежать переделок в будущем! В меню покупки вы можете отсортировать особые предметы, открыв панель кодов (клавиши Shift + Ctrl + C) и введя код «buydebug.» Вы сможете отсортировать и выбрать новые объекты гробниц: напольные ловушки и переключатели, колодцы и многое другое.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Квест в Египте — Великий Сфинкс
Страна: Египет
Название квеста: Великий Сфинкс
Ваш сим был неосторожен и его прокляла в sims 3 мир приключений мумия? Ему остались считанные дни? Вы не знаете, как спасти любимого подопечного? Этот рассказ поможет Вам излечить несчастного с помощью прохождения пирамиды Великого Сфинкса!
Для входа в пирамиду и начала приключения нужно надавить на стену, чтобы запустить механизм открытия двери. Это можно сделать, нажав на пирамиду, с применением действия «Изучить»
Когда двери откроются, мы попадаем в первую комнату, где проход далее закрыт огненными ловушками. Чтобы их обезвредить, нужно встать на квадрат с изображёнными ступнями, находящийся в середине комнаты. Ловушки будут обезврежены, но не все, а только препятствующие движению дальше.
Чтобы открыть путь для прохождения пирамиды дальше, нужно сдвинуть статуи на серые квадраты с изображением шестерёнки.
Появится отверстие, с помощью которого (нужно пошариться в нём-нажать мышью, действие «Изучить») откроется лестница, ведущая вниз, в другую комнату.
Во второй комнате проходим по туннелю, в конце которого, рядом с дверью, есть табличка. Нажимаем на неё, действие «Читать». В углу экрана появляется совет, туннель становится фиолетовым, дверь открывается.
Следуя совету на табличке, ныряем в фиолетовый колодец.
Выныривая из колодца, мы попадаем в третью комнату с фиолетовым туннелем. Проходя по нему, мы попадаем в некий «зал собраний», где стоит стол и много стульев вокруг. Справа там находится потайная стена, воздействовав на которую действием «Изучить» нужно попасть в старинную египетсткую уборную.
Там, на тумбочке у ванны лежит ключ-камень «Звезда», который необходимо взять для дальнейшего прохождения гробницы. Также там Ваш сим может расслабиться и принять ванную, поскольку большая часть пути уже пройдена и остался лишь последний рывок, преодолев который, Ваш сим избавится от проклятия и вновь заживёт нормальной сим-жизнью.
Передохнув и набравшись сил, мы снова отправляемся в «зал собраний» в конце которого находится потайная дверь. Нажав на неё, используем действие «Вставить ключ-камень», в результате чего дверь открывается и мы попадаем в четвёртую комнату – лабиринт.
Там, незамысловатым путём передвижения статуй, мы, не обезвреживая никакие ловушки, добираемся до серого квадрата с изображением ступней. Встаём сверху. Этим действием обезвреживаются 2 огненные ловушки, преграждающие нам путь.
Когда ловушки обезврежены, мы поднимаемся по лестнице, которая находится в конце комнаты-лабиринта . Эта лестница ведёт в практически пустую залу, где находятся декоративные предметы и другая, большая, ведущая вверх лестница. Она-то нам и нужна. Поднимаемся по ней.
Поднявшись, мы видим 3 статуи, стоящие напротив друг друга.
Одна из статуй смотрит прямо на расписную стену, по бокам которой стоят две другие. Эта стена-потайная. Применив к ней наше полюбившее действие «Изучить», мы откроем её и увидим большую подсвечивающуюся бирюзовым цветом комнату в середине которой стоит…
…большая статуя сфинкса, держащая в руках чашу с огнём. Воздействовав на неё мышью, мы освобождаем Вашего сима от проклятья! Теперь он может больше не бояться за свою жизнь и продолжать приключения, наживая очередные неприятности) Что ж, поздравляю!
Как сделать потайную дверь в симс 3
В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!
Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее
- Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
- Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
- Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
- Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
- Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
- Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
- Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
- Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
- Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
- Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов.
Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя
- Разместите дверь
- Разместите напольный переключатель
- Заприте дверь через меню покупки
- Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
- Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»
СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор.
Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.
Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.
Отпирание двери с помощью ключ-панели
- Разместите дверь
- Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
- Разместите в комнате ключ-камень
- Заприте дверь
- Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
- Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
- Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
- Разместите ловушку на полу
- Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
- Разместите напольный переключатель
- Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
- Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
- Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
- Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
- Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
- Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
- Разместите поворотную статую
- Разместите ловушку на полу
- Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
- Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
- Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!
Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
- Разместите поворотную статую
- Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
- Разместите дверь
- Заприте дверь
- Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
- Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
- Выберите действие «Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
- Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
- Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
- Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
- Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
- Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
- Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.