Как сделать навес в симс 3
Строительство косого навеса в The Sims 3
1. Строим коробку будущего дома и на расстоянии 4х клеток от нее стену такой же длины.
2. Соединяем напольным покрытием дом и стену.
3. При помощи заборчика рисуем сетку и удаляем ненужные участки пола, как предложит вам фантазия. Узор может быть любым.
4. Вводим код искажения уровня пола ConstrainFloorElevation false.
5. На расстоянии 1 клетки от стены навеса строим фундамент такой же длины. Навес автоматически изменит свою форму.
6. Отключаем код искажения уровня пола ConstrainFloorElevation true (обязательно) и удаляем фундамент.
7. Достраиваем и оформляем участок на свой вкус.
1. Строим коробку дома и на расстоянии 4х клеток от нее стоим колонны шириной в 1 клетку (или ваш вариант). Надстраиваем второй этаж для всех элементов.
2. Соединяем дом и колонны напольным покрытием и сеткой из заборчика. Узор может быть любым.
3. Вводим код искажения уровня пола ConstrainFloorElevation false.
4. На расстоянии 1 клетки от стены навеса строим коробку такой же длины.
5. Вводим код, позволяющий ставить фундамент на других этажах PlaceFriezes on, и строим фундамент поверх рабочей стены. Форма наших колонн автоматически изменится.
6. Отключаем коды искажения уровня пола ConstrainFloorElevation true и PlaceFriezes off (обязательно), удаляем фундамент и рабочую стену.
7. Достраиваем и оформляем участок на свой вкус.
1. Аналогично предыдущим примерам, строим коробку дома и размещаем стены планируемого навеса. Отличие в том, что здесь мы добавляем одну или 2 стены в торцах навеса, чтобы создать в будущем подобие теплицы. Покрываем все полом и наносим сплошную решетку, затем удаляем все покрытие.
2. Вводим код искажения уровня пола ConstrainFloorElevation false.
3. На расстоянии 1 клетки от противоположной стены навеса строим фундамент такой же длины. В торцах размещаем фундамент аналогично, но не доходя 1 клетки до стены дома.
4. Выравниваем провалившийся угол дома с помощью инструмента «Выровнять ландшафт».
5. Отключаем код искажения уровня пола ConstrainFloorElevation true (обязательно) и удаляем весь лишний фундамент.
7. Достраиваем и оформляем участок на ваш вкус.
И в завершение, пара небольших советов:
1. Если ваш навес располагается от дома дальше, чем на расстоянии в 4 клетки, то для покрытия полом всего пространства между ними вам понадобятся дополнительные рабочие стены или колонны.
2. Перекрашивать пол и потолок навеса рекомендуется до включения кода искажения пола ConstrainFloorElevation false.
Как сделать навес в симс 3
Перевод с немецкого: перевела с горем пополам Girlie
1. Для начала мы укладываем грунт для установления границы навеса. Я (т.е. герр Автор Туториала) взял такие границы:
2. Окружаем стеной ту площадь грунта, над которой будет находится навес. Сверху стену покрываем полом и обрамляем его невысоким заборчиком.
3. Затем с помощью этого же заборчика выкладываем узор
Вы можете выбрать любой вид узора.
4. Удаляем пол и стены. Но будьте внимательны, так как удаляется пол, то изменить рисунок забора будет впоследствии невозможно.
5. Теперь мы строим две стены по одной впереди и позади навеса. Заметьте, что длина стены на одну клетку больше, чем длина навеса
6. Укладываем сверху вдоль стен плитку разных цветов, для того чтобы было нагляднее
7. Теперь настала очередь самых “сложных” шагов. Используем код-помощник. Нажмите Ctrl + Shift + C и введите: constrainfloorelevation off
Поднимаем на ОДИН клик землю под желтой плиткой (вторая слева*)
*от переводчика: знаю, что она третья, но так написано в оригинале.
** от переводчика: поднимать землю нужно так, как указано на скриншоте, то есть по одному клику на каждый угол клетки. Таким образом, вся клетка должна получится ровной.
8. Теперь с помощью инструмента выравнивания поверхности разравниваем стену до пола желтого цвета справа (включительно)
9. Выравниваем поверхность вплоть до противоположной стороны конструкции
10 Поднимаем снова на ОДИН клик пятую по счету плитку и повторяем предыдущие два шага
11. Приподнимаем аналогично на ОДИН клик и выравниваем плитки в середине конструкции
12. Для того, чтобы впоследствии части конструкции совпали (имеется в виду крыша навеса и столбы), необходимо опустить на ОДИН клик плитки с краев и разровнять их с аналогичными плитками на другой стороне конструкции
13. Удаляем плитки и стены
14. Для следующего шага нам необходимо удалить грунт
15. Теперь необходимо отключить код, введенный ранее. Нажимаем Strl + Shift + C и вводим: “constrainfloorelevation on”. Сейчас мы можем разровнять землю под навесом с помощью инструмента выравнивания земли.
16. Теперь можно поставить по углам колонны и покрыть землю грунтом. Ну и, естественно, без автомобилей навес для автомобилей обойтись не сможет.
17. С небольшим декорированием навес для автомобилей выглядит еще лучше:
Если вы хотите сделать небольшой забор вокруг навеса, необходимо соблюдать следующее:
Сначала нужно установить забор!
Тогда с помощью кода “moveobjects on” можно будет поставить столбы в углах навеса
Предложение от другого участника форума по рационализации постройки навеса для автомобилей.
1. Я бы (т.е. другой участник форума) рекомендовал делать крышу с каждой стороны на одну клетку шире. Таким образом столбы лучше стыкуются с крышей. (можно, конечно, изменить дизайн крыши и сократить ее)
2. Теперь вы можете постепенно поднимать крышу на столько кликов мышкой, сколько указано на скриншотах*. Таким образом, крыша приобретает более выгнутую форму.
* от переводчика: при поднятии земли действовать надо по тому же принципу, что был описан предыдущим человеком, то есть поднимать надо клетку с четырех углов, чтобы она получалась ровная, а дальше выравниваете по длине с аналогичными клетками на противоположной стороне, как указано на скриншоте
3. В результате колонна находится точно под углом навеса, что мы и достигли путем опускания крыши в предыдущем шаге.
Стены можно вынести за пределы навеса (не нужно пользоваться кодом moveobjects)
Еще примеры того, как может выглядеть ваш навес для автомобиля:
PS Если есть вопросы по строительству задавайте, так как я уже опробовала построить подобное сооружение.
PSS Конечно же, это можно использовать не только как парковку, я лично сделала себе беседку.
Как сделать навес в симс 3
1. Пристройте к стене комнату, размером на ваше усмотрение, это и будет будущее патио.
2. Затем переместите на 2 этаж и с помощью забора создайте вот такой клетчатый рисунок:
3. Когда вы сделаете основу для будущих наклонных стен, строите на земле одну клетку фундамента:
4. Открываете консоль (ctrl+shift+C), вводите Sims 3 код constrainFloorElevation False который изменить высоту стен. Затем выравниваете край стены с установленным на ней забором, по высоте нашего фундамента:
5. Стены должны опуститься, образовывая патио:( еще раз проверьте правильно ли ввели код)
6. Выделяете пристройку, что бы покрасить ее стены в другой цвет. И установите двери!
7. Теперь обставтье свое патио мебелью:)
8. Грубо говоря, патио готово, хотя можнож прибавить навес, оберегающий от солнца. Коль скоро мы воспользуемся шаблонным прибором творения пола, то имеют все шансы появиться трудности с отображением вещей. Заместо данного гораздо лучше опять открыть консоль и использовать код MoveObjects On. После этого поверх можнож расположить немного ковров (лишь перекрасьте их в благоприятный расцветка при помощи прибора существа стиля), которые устроят иллюзия навеса, при всем этом не затемняя здания и вовсе не вызывая глюков в игре.
10. Можете добавить цветы для уюта:)
11. Сверху навеса вы можете поставить какую-то мебель:
12. Также можете создать теплицу, потому же принципу:
Как построить цветочный навес в симс 3.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать болкон в the sims 3 с навесом?Подробнее
Sims 3 — как построить теплицу.Подробнее
Как построить теплицу в Симс 3Подробнее
Создаём уникальные кухонные тумбы в The Sims 3Подробнее
The Sims 3: Строительство – Northern LightПодробнее
Строим комнатный камин с цветным пламенем в The Sims 3Подробнее
Как в Симс 3 сделать красивый подоконник.Подробнее
Как поднимать предметы в Симс 3Подробнее
Строим в Sims 3 IДом у озера с водопадомIПодробнее
Sims 3 Тропический домПодробнее
Строим вместе с Симс 3. Современный дом в стиле хай-текПодробнее
The sims 3 уроки #1 Как построить небоскреб?Подробнее
Sims 3 Уютный загородный дом.Подробнее
The Sims 3 дома для двойняшекПодробнее
Я оставила The Sims 3 без паузы на целый вечер! Что из этого вышло?Подробнее
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ – The Sims 3 ЧЕЛЛЕНДЖ – ЧЕРНАЯ ВДОВАПодробнее
Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту, чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс – лично меня всегда не устраивала высота его подъема.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
Автор урока – ihelen