Как сделать круглую комнату в симс 3
Как перестроить квартиру в Симс 3
Привет любителям строить в Симс 3! Сегодня у меня грандиозные планы на скромную квартирку Бриджпорта. Называется она серьёзно — «Пристанище залива Полумесяца». 😉 Хочется перестроить её: поменяю планировку, добавлю мебели и украшений для девушки с питомцем. Тем, кто играет в «The Sims 3 Сумерки» можно без проблем скачать в игру вместе с домом. Для любителей базовой и других дополнений можно использовать идею планировки и размещения мебели под маленький дом на одного-двух персонажей с питомцем.
Давайте начну с кодов для перестройки. Жмём одновременно Ctrl Shift C и вводим:
- TestingCheatsEnabled true (код разработчика);
- RestrictBuildBuyInBuildings off (чит, разрешающий изменение готовой квартиры);
- BuyDebug (ключ к отладке: меню дополнительных вещей и полезных штуковин);
- Moveobjects on — обязательно введите, чтобы свободно встраивать и соединять любые вещи.
Первоначально была вот такая квартира: с одной большой комнатой на все случаи жизни (спальня, гостиная и рабочее место в одном) и отдельная ванная.
Как видите, тут немного места, поэтому постараемся сохранить максимум свободного места для персонажей. Хочется перенести кухню к окну и ванную ближе к коридору. Убираем все стены и чуть добавляем площади лестничной площадки для ниши в санузле и постройки гардеробной. В общем, получилось выкроить место под спальню.
В высотках Симс 3 есть один секрет: от перемены окон внутри вид снаружи не меняется. То есть, для своего удобства можете выбирать разные виды окон даже в одной комнате. Берём в спальню большие окна, чтобы получить больше света и шикарный вид на Бриджпорт!
Раньше в этом помещении была ванная комната, теперь она за стенкой, ближе к коридору. Захотелось попробовать одну необычную фишку: поделить санузел стеной, поставить прямоугольную арку вплотную к углу, а стену прокрасить в тёмный, чтобы сымитировать раздвижную дверь. Вроде вышло, как раз хватило места на душ и умывальник.
Вернёмся к теме окон, раз их разрешают менять, почему бы не оторваться по полной? Своё место на кухне занял зачётный цифровой аквариум из «The Sims 3 Райские Острова». С ним есть пару действий, влияющих на внешний вид: можно сортировать рыбок по редкости, отключать их совсем или подселять новых. В общем, «котэ» одобряет!
Не хотелось закрывать эту красоту мебелью, поэтому громоздких вещей тут по минимуму: вдоль стен пару тумбочек с необходимой техникой, умывальник и холодильник. В гостиной уголок из «слипающихся» кресел и сценический реквизит для украшения стены.
Хитрости по постройке кухонного островка в Симс 3
Для плиты осталось немного места по центру, чтобы она красиво смотрелась снаружи, решила встроить её в «островок». Для красоты беру самую крутую барную тумбу из «The Sims 3 В Сумерках», копирую ещё две и к центральной встраиваю развёрнутые боком. Но!
Даже с введённым кодом и зажатой кнопкой Alt тумба не хочет становиться без зазора, как в Симс 4: или влипает слишком глубоко или останавливается рядом, с заметной щелью. Решить этот вопрос можно дополнительной такой же тумбой: просто встройте в уже расставленное безобразие ещё одну тумбочку, удерживая Alt именно на то место, куда планировали. Останется удалить лишнее и всё — островок под плиту готов! Смотрите как это вышло своими глазами в видео и скачивайте на здоровье, если нравится, а ещё лучше — пробуйте строить в игре, с каждым новым разом будет получаться лучше. А я помогу, если нужно. 😉
Размер участка 42 на 42, в игре такой есть в Бриджпорте, где и перестраивалась квартира, для установки возьмите 50 на 50, он тоже подойдёт.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Круглые стены
Сообщение [Страница 1 из 1]
1 Круглые стены Вс 3 Ноя – 0:38
Ehrs Claire
Круглые стены, именно то, чего не хватает многим архитекторам симс 2.
90 градусов или 45, это все, что позволяет игра. К счастью, есть способ обойти ограничения, при помощи работ талантливых создателей.
Я знаю только два типа объектов, позволяющих создавать круглые стены – либо элементы декора, приобретаемые в режиме покупки, либо окна специальной формы, приобретаемые в режиме строительства.
Буду рад, если в теме меня дополнят )
2 Re: Круглые стены Вс 3 Ноя – 1:25
Ehrs Claire
Кому-то будет непросто разобраться, поэтому ссылки на скачивание буду дополнять пояснениями и инструкциями.
Сейчас на примере моего первого эксперимента, в котором использованы сразу три набора для «круглого строительства».
Здание выглядит так:
Начну с первого набора, который самый простой и состоит всего из одного окна (на самом деле двух, но для вас это совершенно не важно)
Итак, смотрим на второй этаж здания. Окна посередине нас не интересуют, смотрим на вогнутое окно справа. Оно как раз из набора, ссылку на который я приведу ниже.
Это окно занимает две клетки и установлено внутрь здания на диагональную стену в две клетки. Слева я убрал окно, чтоб показать стену.
Теперь, как с ним обращаться:
В центре то же самое окно, но установленное на прямую стену. Как видите, ничем не примечательно, занимает 2 клетки стены. Но, если перенести его на диагональную стену справа, оно окажется выпуклым. И можно установить его выгнутой стороной наружу или внутрь.
Пример. Вот я построил 4 диагональных стены, соединив их вместе:
А вот установил на них 3 окна, выгнутой стороной наружу.
Ничего сложного, верно? ) Дальше вам подскажет фантазия.
Конечно, есть минусы, связанные с размещением пола. Но, в целом, очень удобно и просто )
Итак, набор взят на сайте: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Прямая ссылка на скачивание набора:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как в симс 3 сделать круглые стены
1. Строим комнату.
Для начала нужно создать комнату, в которой вы хотите построить полустену. Комната может быть как на фундаменте, так и без него. Мы построим комнату на фундаменте. Если вы выберете другой вариант, вам придется строить двухэтажную комнату.
Когда комната будет построена, на клавиатуре нажимаем сочетание CTRL+SHIFT+C и в появившемся окне для ввода кодов пишем: ConstrainFloorElevation false. Не забудьте заранее построить лестницу для входа.
2. Устанавливаем лестницу.
Теперь, рядом с построенной комнатой, нам нужно установить лестницу, уходящую в землю на один уровень.
3. Устанавливаем вторую лестницу.
Повторим наше предыдущее действие, только теперь начнем с площадки, которая появилась после установки первой лестницы. Если вы хотите, чтобы ваша перегородка была ниже чем половина стены, то вы можете поставить и третью лестницу.
4. Освободим место.
5. Строим колонну.
Теперь строим колонну размером в одну клетку. Если ранее построенная вами комната стоит на фундаменте, то и колонну нужно тоже поставить на фундамент (как в данном случае делаем мы). Если комната построена без фундамента, то и здесь его делать не надо.
6. Создаем будущую перегородку.
Далее нам необходимо построить нашу будущую полустену. Но очень важно, чтобы она не соприкасалась, ни с одной из стен комнаты и отстояла от них, как минимум на две плитки.
7. Убираем лишнее.
8. Восстанавливаем стену.
После проделанной работы, мы видим, что не только перегородка, но и часть стены нашей комнаты получилась обрезанной.
Теперь все нормально.
Осталось только оформить комнату на ваш вкус.
Форум о The Sims — Всё о Симс!
Уроки по строительству (Симс 3)
-Li-Wolf-5 , основная база уроков уже дана. Остальное, за вашей фантазией.
Если интересует что-то конкретное — спрашивайте.
Проблему решили в личке. Все, у кого возникли подобные проблемы, не забывайте вводить код ConstranFloorElevation false
Liberta , спасибо, все кто выкладывал уроки, старались.
Вводим код moveObjects on
Переключаемся в режим покупок. Украшаем различными предметами декора наше дерево. Но у нас украшена только нижняя часть ели. Чтобы это исправить, мы ставим колонны вокруг нее, переходим на второй этаж и украшаем верхнюю часть дерева.
После этого остается убрать колонны, и ваша елочка наряжена.
Первым делом всегда ландшафт, ведь когда всё будет практически готово, то изменение ландшафта будет большой проблемой.
Определитесь, как будет выглядеть рельеф вашего городка.
Теперь продумайте планировку улицы, что бы потом не было проблем. Поставьте мосты так, что бы оба конца были на берегу. Дороги и мосты можно соединить нажатием на последний темно- синий квадратик дороги (Дорога должна находиться близко к мосту)
Автор не утверждает что на 100% это верный способ
Дома и население
Ну, тут можно поступить, как хочешь. Главное что бы дома подходили другим по стилю (допустимо разделение по стилю если вы хотите создать подобие районов) и не находились в одной куче посередине карты. Симов вы можете одеть, как хотите, ведь фантазии нет предела. Только смотрите не переборщите!!
Следуя вот этим несложным правилам вы сможете создать свой идеальный город
Начнем с планирования.
Готово! В итоге у нас получился довольно простой в реализации дом, который поможет виртуальным человечкам перемещаться по суткам с точностью хронометра.
1. Создание комнаты.
Создайте базовую комнату с фундаментом, где хотите разместить вашу полустенку. Когда закончите, нажмите CTRL+SHIFT+C и введите код — ConstrainFloorElevation false.
2. Размещение первой лестницы
Теперь перейдите в режим строительства и выберите любой тип лестницы, с перилами или без. Разместите лестницу так, чтобы она вела в землю.
3. Размещение второй лестницы
На площадке первой лестницы разместите вторую лестницу. Этими действиями, вы опустили землю на 8 кликов — это половина стены. Сейчас вы можете измерить высоту вашей полустены.
4. Создание большей площади
Перейдите к инструменту выравнивания в режиме строительства и сделайте большим пространство в самой низкой точке (лестничная площадка второй лестницы).
5. Размещаем новую стену
Теперь создайте новую комнату 1х1 с фундаментом.
6. Создание стены, которая впоследствии станет полустеной
Далее создайте стену, которая станет полустеной в вашей комнате, и поднимитесь на этаж выше. Запомните, нельзя, чтобы стена касалась наружных стен. Убедитесь, что, как минимум, 2 клетки между стенами и полустеной свободны.
7. Создание полустены
Опять выберите инструмент выравнивания. Теперь тяните от наружной «комнатки» до полустены. Стрелка на картинке показывает направление, в котором вы должны тянуть.
8. Деформированная стена
После выполнения пункта 7 вы уже видите настоящую полустену. Вы также заметите, что наружная стена оказалась опущенной вниз. Это поправимо.
9. «Ремонт» деформированной стены
Выделите весь край стены инструментом выравнивания и выровняйте его.
10. «Отремонтированная» стена
Теперь вы видите, что стена «исправлена». Далее изменяйте стены и декорируйте комнату по вашему усмотрению. Запомните, что используя этот метод, вы не увидите потолка на скриншоте.
Как сделать круглую комнату в симс 3
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on : с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку « Alt » — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите « Alt ».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием « Alt ». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off .
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео: