Как развестись в симс 3
Статья Отношения и стадии отношений в The Sims 3
BonaQua
- 3 Фев 2013
- Отношения начинаются со стадии незнакомец
- Возможность завести детей есть даже вне брака, при условии, что партнёры влюблены друг в друга.
- Стать врагами получается быстрее, чем друзьями. После двух-трёх драк шкала отношений уходит в минус достаточно быстро.
- Персонажам, состоящим в семейных отношениях, нужно тоже периодически поддерживать общение, иначе отношения сходятся на нет, хотя медленнее, чем у друзей.
- Отношения со старым другом легко восстановить.
- Чем лучше отношения между персонажами, тем больше взаимодействий.
- Подростки могут попросить стать хорошего друга лучшим другом навсегда.
- Если выполнять одни и те же действия по отношению к персонажу, то собеседник может заскучать.
- Персонаж с чертой характера вредина любит наживать врагов. Отрицательный мудлет врага у него положительный.
- Реакцию можно отследить во всплывающих окнах вверху слева. В зависимости от той или иной реакции появляются или исчезают взаимодействия.
- Если персонаж усыновляет ребёнка, то в панели отношений он отмечен как родной ребёнок. Изобретатель, создавший симбота, будет считаться его родителем. Каждый последующий созданный симбот будет считаться братом или сестрой другому симботу.
- Реакция персонажа зависит от настроения. Персонаж в плохом настроении будет отвергать романтические взаимодействия.
- Если у вашего персонажа c чертой характераавтолюбитель есть личный автомобиль или велосипед, которым он постоянно пользуется, они могут стать лучшими друзьями и эти отношения отображается иконками в панели отношений.
“Влюбляйтесь, женитесь, разводитесь, сходите с ума!” (с) фильм “3+2”
Автор: BonaQua
Копирование запрещено!
- 18 Фев 2013
с обновлением до версии 1.42, которое было доступно перед выходом дополнения симс 3 сезоны. Романтический интерес стал частью базовой игры и не требует установки Симс 3 Времена года
Отношения в The Sims 3
Для начала поговорим о различных стадиях любви и ненависти, которые нам предлагает игра. Симы начинают свои отношения со стадии «Незнакомец», но в последствии они становятся «Знакомыми». С этого момента шкала отношений между симами может либо увеличиваться в позитивную сторону, либо уменьшаться в негативную. На разных уровнях отношения между симами будут меняться. Отмечу, что если ваш сим не общается с другим долгое время, их отношения сойдут на нет. Даже семьям нужно общаться между собой, чтобы поддерживать хорошие отношения. Однако, утраченную дружбу между старыми друзьями можно легко восстановить.
Говоря о числовых значениях, посмотрите на положительную (зеленую) часть шкалы отношений. Симы становятся лучшими друзьями, когда уровень отношений (зеленая полоска) достигает значений 80-90%. Обратите внимание, чем лучше отношения между симами, тем больше взаимодействий им доступно при общении.
Дружба является одним из основных видов отношений в игре. Когда шкала отношений достигает 40-50%, симы становятся «Друзьями», 60% – «Хорошими Друзьями», около 90% – «Лучшими Друзьями». Подростки могут попросить хорошего друга стать «Лучшим Другом Навсегда». Если дружба симов прошла испытание временем, они станут «Старыми Друзьями». Старая дружба быстро восстанавливается.
Симы могут быть не только «Друзьями» или «Знакомыми». Они также могут возненавидеть друг друга. На уровне отношений «-20» симы становятся «Недругами». Как только отметка на шкале опускается ниже нуля, симы могут объявить вражду и стать «Врагами». Подобно дружбе, такие взаимоотношения могут продолжаться долгое время, и в итоге симы станут «Старыми врагами».
Как вы и предполагали, романтические отношения также развиваются и в третьей части игры. Если ваш сим совершил какое-то романтическое действие по отношению к другому персонажу, и их шкала отношений позитивная, то они станут «Предметами Воздыхания». После того, как один из симов предложит другому встречаться, они станут «Возлюбленными». Только после этого вы сможете поженить ваших персонажей. После свадьбы они станут «Мужем» и «Женой».
Расставания и разводы также случаются в игре. Расстаться можно через пункт «Задиристый…» в меню взаимодействий симов. Желание расстаться периодически возникает у симов с целью всей жизни «Разбиватель сердец». После расставания симы будут отображаться на панели отношений, как «Бывший Парень/Девушка, Муж/Жена»
Социальные взаимодействия в «Симс 3» позволяют нам видеть, как другие симы реагируют на наши действия. Во время разговора слева в верхней части экрана периодически появляются всплывающие окна. В них указано, как симы реагируют на ваши действия, и что они думают о вас. Вот перечень реакций, которые можно вызвать определенными действиями.
Реакция на дружественные действия:
Симы могут думать, что вы: в порядке, общительны, дружелюбны, забавны, веселы. Такая реакция персонажей вызвана комплиментами и хорошими шутками.
Реакция на романтические действия:
Симы могут думать, что вы: флиртуете, соблазнительны, неотразимы. Такая реакция вызвана действиями из опции «Романтично…» в меню взаимодействий. Однако, старайтесь не торопиться с этими действиями и не зайти слишком далеко.
Реакция на докучливые действия:
Симы могут думать, что вы: очень скучаете. Не повторяйте однообразные действия, чтобы не наскучить собеседнику!
Реакция на оскорбительные действия:
Симы могут думать, что вы: невежливы, грубы, непростительно грубы. Извинитесь перед собеседником, пока между персонажами не разгорелась вражда.
Как в «Симс-3» пожениться? Советы для проведения красивой свадебной церемонии
Лучший симулятор жизни «Симс-3», начиная с момента своего появления, постоянно развивается. Достигнутого успеха разработчикам мало. Они хотят максимально приблизить игру к настоящей жизни.
Игра в реальную жизнь
«Симс-3» позволяет игроку пережить те эмоции или чувства, которые он хотел бы испытать прямо сейчас, но не может этого сделать по разным причинам. Еще симулятор может реализовать ваши мечты. Пусть они будут осуществлены на уровне игры, но ощущения игрок испытает почти настоящие.
Те, кто обожает рыбачить, могут отправиться со своим персонажем на рыбалку, совершенствовать навык рыбной ловли и поймать все виды рыб. Мечтали стать феей? В «Симс-3» это возможно! Для тех, кто всегда хотел иметь большую семью, предусмотрено и это. Нужно только познакомиться с кем-нибудь и сыграть свадьбу. Но как в «Симс-3» пожениться правильно, знают далеко не все.
Романтические отношения
Если хочется создать свою семью, сначала нужно подобрать подходящую пару. Это может быть персонаж из родного города или иностранец (если установлено дополнение «Мир приключений»).
В любом городе симулятора много жителей, и большинство из них составляют люди молодого возраста. Выбирая себе пару, многие игроки подходят к этому ответственно – и правильно делают. Своему любимому персонажу и пару нужно подбирать такую, чтобы потом было интересно играть, ведь после свадьбы в вашем распоряжении станет на одного подопечного больше. Решая вопрос, как в «Симс-3» пожениться, сначала следует познакомить персонажа с понравившимся объектом будущих ухаживаний.
Если будущий жених или невеста выбраны, нужно начинать активно ухаживать. Чем чаще это делать, тем быстрее отношения двинутся в нужную сторону, и проблема, как в «Симс-3» пожениться, будет благополучно решена. Вкладка «Романтические отношения» поможет выбрать нужное действие – флиртовать, подарить цветы или сделать комплимент.
Главное – не торопиться
Как и в реальной жизни, отношения начинаются с малого. По мере их возрастания, если выбранный персонаж начинает проявлять заинтересованность, появятся новые возможные действия – посмотреть на звезды, страстно обнять. Но и спешить не следует. Поторопившись с первым поцелуем или предложением встречаться, можно получить обидный отказ. Делать это нужно только тогда, когда решивший создать семью симс будет вызывать самые положительные эмоции, то есть «Выглядит привлекательно или соблазнительно». После этого объекту ухаживания можно предложить помолвку. Если все сделано правильно, появится функция – «Предложить пожениться».
Быстрее всего романтические отношения завязываются и успешно развиваются у симов с такими чертами характера, как безнадежный романтик, обаятельный, дружелюбный, кокетливый, мастер поцелуя. Если не получается долго сделать предложение, можно временно поменять черту характера на одну из вышеперечисленных.
Кстати, если в игре после знакомства с понравившимся персонажем общаться в дружественном тоне, а не романтическом, есть риск получить друга, а не вторую половинку. Дружеской болтовней лучше не увлекаться, а сразу переходить к ухаживаниям.
Свадьба в «Симс-3». Что лучше – открытая или закрытая церемония?
И вот, наконец, объект обожания ответил согласием. Дальше начинается самое интересное – проведение свадебной церемонии. Организовывать ее придется своими силами, и чтобы она удалась, нужно знать, как провести ее правильно. Важный момент – где пожениться в «Симс-3»? Для этого значимого события многие выбирают собственный дом, а можно пригласить гостей в красивое место в городе. Если установлено дополнение «Райские острова», очень красиво и романтично будет выглядеть свадьба на берегу океана, в шикарном отеле.
В игре можно устроить два типа свадьбы – открытую и закрытую церемонию. На вкладке игрока есть функция – «Пожениться на закрытой церемонии». Если выбрать ее, симы просто скучно обменяются кольцами у себя дома. Намного интереснее устроить свадьбу для всех знакомых и друзей. Для этого берем телефон, выбираем действие – «Устроить вечеринку», и нажимаем на ее тип – свадьба. Приглашаем гостей (не забываем про жениха или невесту). Обязательно нужно украсить дом плакатами с пожеланиями, шарами, поставить свадебную арку, торт, расставить стулья. В разгар вечеринки персонаж должен сделать предложение своей второй половинке.
Если при решении вопроса, как в «Симс-3» пожениться, было сделано все правильно, игрок будет вознагражден красивой свадебной церемонией своих симов, на которой гости будут радостно кричать и приветствовать молодоженов.
Коды для Sims 3 – Страница 15 – Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
Motherlode – добавляет 50 000 симолионов
Kaching – добавляет §1.000
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот».
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
constrainFloorElevation [true/false] – false позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам
testingCheatsEnabled [true/false] – код “разработчика”, позволяющий использовать дэбаг-режим
fullscreen [on/off] – включает и отключает полноэкранный режим, есть в настройках
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
jokePlease – показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
quit – сохраниться и выйти
slowMotionViz [0-8] – визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
familyfunds [Familyname] # – изменяет счет семьи на желаемый
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
код на настроение
1. Включаем код разработчиков
2. Жмем и удерживаем SHIFT , жмем на почтовый ящик
Осчастивить всех- удовлетворение всех потребностей
Отключить потребности- потребности не падают.
Kaching – добавляет 1000§
Motherlode – добавляет 50 000§
Moveobjects on/off – позволяет передвигать и удалять любые объекты
SlowMotionViz 0-8 – визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
UnlockOutfits on/off – отображает униформу в CAS
ResetSim имя фамилия – после введения кода сим исчезает и появляется через некоторое время. Код может использоваться, если к симу прилип какой-либо предмет, или при «застревании» персонажа
Familyfunds фамилия семьи # – изменяет количество денег семьи на желаемое (# – количество)
Quit – сохранение и выход из игры
Help – вывод списка доступных кодов
FreeRealEstate– в режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется
HideHeadlineEffects on/off – показывает или скрывает баллоны c мыслями и ромбики над головами симов
FadeObjects on/off – при приближении камеры объекты становятся прозрачными (не влияет на симов)
fps on/off – отображение частоты кадров в верхнем правом углу
Fullscreen on/off – включает и отключает полноэкранный режим (опция есть в настройках игры)
PlaySounds on/off – включает и выключает звук в игре
MapTags on/off – включает и выключает значки лотов на карте города
JokePlease – показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
Enablellamas on/off – шуточный код
ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т.д., а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок). Вводится при включенном коде разработчика
Взаимодействия в режиме покупки – Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы – позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false – позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки
AgeuptoNPC – выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
DiscoTags – значки лотов на карте города начнут мигать разными цветами
PlaceFriezes on/off – позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.
RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика
UnlockOutfits on/off – помимо униформы, отображает так же клыки вампиров во вкладке «Аксессуары»
MoviemakerCheatsenabled true/false – код для проигрывания анимации. Вводится при включенном коде разработчика. Подробнее об его использовании и функциях читайте здесь
Как разорвать отношения в симс 3
Отношения между двумя персонажами могут быть дружескими, враждебными или романтическими. Чтобы достичь определённого уровня отношений, необходимо выполнять конкретные действия, которые способствовали бы получению романтического уровня взаимоотношений, враждебного или дружеского.
The Sims Medieval Править
После помолвки приходит время выбирать место для свадьбы. Если один персонаж из вашей пары религиозен, то можно провести свадьбу в церкви. Для более светского торжества можно выбрать любое другое здание королевства.
Будучи женатыми персонажи приобретают большое количество преимуществ. Счастливая пара, конечно, получает свадебный подарок (в инвентаре одного из них появляются много книг), да и доходы героя вырастут, бюджеты двоих героев объединяются, они переселяются в новое жилище. Поздравления и наилучшие пожелания!
Когда отношения персонажей становятся достаточно близкими, есть вероятность того, что у них появится ребёнок. Беременность, как и в жизни, влияет на здоровье женщины, поэтому убедитесь в том, что она получает достаточно отдыха и хорошо питается. В конце беременности у персонажей появляется ребёнок, а в редких случаях сразу два, то есть близнецы.
После появления ребёнка мать должна какое-то время быть рядом с младенцем. Когда ребёнок подрастает, он станет полноправным членом семьи.
Девочки, я не знаю что делать. у меня нет опции пожениться вобще -_-
ни у тех кто не стремится к семье.
ни у примерных семьянинов
я пробовала все. и дети уже есть. все романтические действия задействовала. ну не хотят они женится и все.
блин
)А как она забеременела, ты играла за неё или горожане могут забеременеть произвольно?
у него дохрена возлюбленных но ни с кем из них он не состоит в отношениях. он один у нее. они мною оба созданные
Kriste Yorks
У нее черты «недотрога» нету?
пригласи ее к себе и сначала задействуй все из опции «дружеское», затем все «романтическое»
А ты ей встречаться предлагала? В симпатии признавалась?
Я вчера определила, что когда сим признается в симпании на панели отношений сердечко красное появляется. Когда предлагает встречаться — две фигурки в сердечке. Когда помолвлены — колечко, а в браке — два колечка.
Посмотри на какой ты стадии
tirga
нет нет, она совсем не недотрога. Сделала все опции из дружеского и романтического, в симпатии признавалась, но встречаться опции не было. сейчас стадия возлюбленная. одно сердечко.
отсутствие действий с обоих сторон.. они вместе живут просто уже.
Kriste Yorks
тсю, так если она возлюбленная, то у них даже отношений нет. предложи ей сначала отношения (по моему это в дружеских опциях)
tirga
По-моему, это Романтически. Признаться в симпатии, нет?
А затем необходимо «предложить отношения» или «предложить встречаться». По-моему это в дружеском, но могу и ошибаться. Действие появляется не всегда. Вот после этого действа на панели отношений будет 2 человечека в сердце и сим на вопрос о партнере будет отвечать что он связан отношениями с.
100% натуральный сублимированный Кот Редискин, принимать по две чайных ложки в день.
Вся сыворотка нации в одном флаконе. Трезвый политликбез и котики. Комменты скринятся, как всегда.
понедельник, 21 марта 2011 г.
Страсти-мордасти творятся, аццкий тамагочег. Вспомнил тут Кот Редискин, что на компе установлена игрулька Sims, помните там нужно людьми управлять. Можно делать с ними что-нибудь, на работу устроить или дом купить с собаками. Короче, игра передовая, она мне в наследство от Моей досталась, когда та еще больная была на всемирное подчинение виртуальных персонажей.
Подумал-подумал, решил таки двоих женить. Жинка не отказалась, но — вспоминаем, что она этого в принципе не хотела — съехала с катушек. Упала на задницу и сидела, нервно хихикая. Приперся психиатр, крутил у ней перед глазами круги всякие, в процессе она стала изображать бабуина и танцевала со шваброй, напевая что-то невнятное. Крышу ей психиатр на место поставил. Но то пол-истории.
Вторая половина разразилась, когда звякнул товарищу, чтоб пришел поболтать (для карьерного роста знакомства были нужны). Он спросил, можно ли притащить его друга. Я разрешил, не обратив внимания, что тот дружок с моей (от третьего лица заколеблюсь все писать, потому прыгать буду с первого на третий) жинкой в отношениях, прямо скажем, самых близких. Они при мне стали совсем не по-дружески обниматься. Ппц!
Мой перс обозлился, чето наговорил жене. Та в расстроенных чувствах отправила дрыхнуть на диване, а я в это время ничтоже сумняшись трижды начесал рыло дон жуану — благо, что профессия военный и физуха хорошая. В итоге эти двое порвали отношения, жене по большому счету пофик, а мой обижается (семьянин, ага). Отказывается целоваться, и вообще похоже враз разлюбил. И не так-то просто восстановить все назад. Впрочем, смысл мне ентого также до конца не ясен. Ребенка жинка заводить хочет еще слабее, чем в свое время замуж. Що будет с этой уже единожды сдвинутой если завести ребенка.
А вообще хочу поделиться интересной находкой.
Московский клуб восточной культуры «Две империи» предлагает курсы китайского языка, причем обучение проводится с учетом такой культурной составляющей Китая, как живопись, каллиграфия.