Как пройти великую пирамиду в симс 3
Квест в Египте — Загадка Великой пирамиды
Чтобы разгадать Загадку Великой Пирамиды в Симс 3 Мир Приключений, для начала надо в неё попасть. Для этого мы применяем к закрытому входу в пирамиду действие «Изучить».
После попадания в пирамиду, мы, пройдя небольшой коридор, попадаем в первую комнату. Чтобы продолжить прохождение необходимо передвину подсвеченную красным статую, это откроет потайную дверь.
Попав в следующую проходную комнату, мы заходим в открытую дверь, после чего оказываемся в помещении с огненными ловушками. Разрядить их можно только действием «Попытаться пройти». Когда ловушки будут разряжены, мы сможем взять первый ключ-камень.
Применив же действие «Изучить» к стене, которая на полу обозначена полукруглым ковриком, мы сможем открыть ещё один ход, который приведёт нас ко второму ключ-камню. А если к тайному переключателю применить действие «Изучить», будут обезврежены все ловушки в округе, что значительно облегчит путь обратно в комнату.
Вернувшись в комнату, мы вставляем ключ-камень «Звезда» в дверь и продолжаем путь. Мы попадаем в комнату, наполненную ловушками, но их не надо бояться. Помещение — проходное и мы просто заходим в следующую дверь. В следующей комнате находится множество тайных переключателей. Нам нужно активировать только тот, область вокруг которого подсвечена зелёным светом. Это можно сделать, применив к выключателю действие «Изучить».
Воздействие на тайный переключатель открывает дверь, которая приводит нас в следующую большую залу.
Несмотря на пугающий вид этого помещения, прохождение его не так уж сложно, как кажется. В углу залы надо разрушить кучу камней и передвинуть статую на серый квадрат с изображением шестерёнки.
После этого откроется лестница, ведущая нас в следующую комнату. В следующей зале нужно передвинуть две подсвечивающиеся красным изнутри статуи на серые квадраты с изображениями шестерёнок. Это можно сделать, не боясь ловушек, поскольку надвигание статуи на любую ловушку обезвреживает её. Как только статуи будут помещены в нужные места, рядом с ними появится квадрат с изображением ступней. Чтобы получить возможности проходить приключение дальше, симу нужно встать на него ногами.
Зайдя в открытую комнату, мы, действием «Изучить» открываем потайную дверь в стене.
Далее заходим в эту дверь и оказываемся в длинном коридоре. В начала коридора есть место, подсвеченное зелёным. Это подсказка, там находится ключ-камень. Его нужно взять.
Взяв ключ, доходим до конца коридора. Там, на витрине, стоят много урн с прахом. Нам надо поскорбеть над белой урной с золотой каёмкой и откроется тайный переключатель, «Изучив» который, мы обнаружим очередную тайную дверь.
Эта дверь ведёт в комнату с красными полосами на полу. Осторожно-на них ловушки, но больше ничего сложного в этой комнате нет.
Пройдя комнату с красными полосами, мы попадаем в очередной коридор. В нём тоже нет никаких загадок, только чтобы открыть путь для дальнейшего прохождения, нужно встать ногами на серый квадрат с изображением ступней.
В продолжение пути нас ожидает ещё один коридор, в глубине которого находятся статуи и куча камней. Разрушив кучу камней, нашему взору открывается серый квадрат с изображением шестерёнки. На него нужно надвинуть статую, подсвечивающуюся красным изнутри.
Это откроет две двери-первую, в коридоре, зайдя в которую, мы окажемся в большой зале, в которой уже побывали до этого. Вторая открывшаяся дверь находится как раз в этом зале. Заходим в неё.
Эта дверь ведёт нас в проходную комнату с лестницей вниз и затем в коридор.
В глубине коридора одна стена подсвечивается зелёным. Это подсказка, если на неё применить действие «Изучить», откроется потайная дверь.
После входа в потайную дверь нам опять же придётся пройти комнату без загадок, дверь, в конце которой приведёт нас в следующую комнату. В этой комнате одна стена подсвечивается красным. Опять же подсказка! Применяем на стену действие «Изучить», заходим в очередную потайную дверь.
Эта дверь откроет нам путь по соединённым коридорам, в конце которых находится неприметная дверь.
Открыв эту дверь, мы попадаем в комнату с розовым свечением у одной двери и тумбочкой посередине, на окторой лежит ключ-камень. Берём его.
В углу комнаты находятся статуя и серый квадрат с изображением шестерёнки. Надвигаем на него статую, чтобы открыть угловую дверь.
Далее идём прямо и вверх. Поднявшись по всем лестницам, мы натолкнёмся на запертую дверь, её нам поможет открыть взятый нами в предыдущей комнате ключ-камень.
Войдя в дверь, мы увидим заросшее болото…
На маленьком полуостровке под деревом лежит ключ-камень Гробницы Смерти, его нужно взять.
Мы возвращаемся в комнату и вставляем ключ-камень в дверь, около которой факелы светятся розовым цветом.
Далее мы оказываемся в большой зале с красивыми статуями, держащими факелы и пугающим узором в виде черепа на полу. Теряться не надо, финал приключения уже рядом!
Чтобы открыть следующую дверь мы встаём ногами на серый квадрат с изображением ступней.
Через открывшуюся дверь мы попадаем в маленькую комнату с множеством маленьких разветвлений и одной дверью. Не сбиваемся с пути, нам нужно именно в дверь.
Попав в следующую комнату, мы понимаем, что загадка разгадана и именно в золотистом саркофаге находится золотая фигурка Сфинкса! Но не тут – то было, из двух боковых саркофагов выходят две агрессивные мумии! Надо быстро встать на серый квадрат с изображением ступней и мумии тут же погибнут от огня…
Освобождаем себе проход, отодвинув серую статую…
Как пройти великую пирамиду в симс 3
«Аль-Симарское движение «За веселое и безопасное исследование гробниц» решило создать брошюру об опасностях подземных приключений. Путешественники, желающие попасть в пламя, промокнуть и получить проклятие (именно в таком порядке), получат баллы для визы и симолеоны, вернувшихся к Фахад Мадбули»
Чтобы попасть в пламя, можно отправиться в любую из гробниц – «Пылающие пески», «Великая пирамида» и т.д. Обратите внимание, что у храброго и счастливого персонажа меньше шансов сгореть. Как только вы «поджаритесь» в огненной ловушке, ныряйте в колодец или прыгайте в паровую ловушку. Второе задание квеста – промокнуть – будет выполнено. С мумией все гораздо сложнее. Придется поискать такую, которая проклянет именно вашего сима. Исследовав еще один участок в Небесной пирамиде, я мумии не нашла, хотя по заверениям некоторых исследователей, она там должна быть. То есть, какого-то универсального средства о том, какая именно мумия и где она сидит – я предложить не могу. Единственное, на что стоит обратить внимание, что симы с навыком сим-фу тоже подвержены проклятью, просто шанс его получить – минимален.
И так, когда вы найдете «свою» мумию и получите проклятье, самая пора бежать к Великому Сфинксу, чтобы не погибнуть через 14 дней.
Молим Сфинкса и через некоторое время, он, сжалившись над горе-путешественником, откроет вход в гробницу.
1. Встаем на напольный переключатель. Часть ловушек обезвредится, но впереди все равно будет огненная стена.
2. Переплываем через бассейн на другую сторону.
3. Толкаем поворотную статую на напольный переключатель. Огненная ловушка обезвредится. По такому же принципу перетаскиваем другую статую на напольный переключатель. Появится два люка в полу.
4. Освобождаем проход от статуи.
5. Изучаем люки в полу, забираем ценности. Появится лестница, ведущая вниз. Перед нами будет еще стена, явно скрывающая тайную комнату, но открыть ее сейчас нет возможности.
6. Спускаемся по лестнице.
7. Изучаем стену, откроется тайная комната.
8. Забираем ценности.
9. Сдвигаем статуи, забираем ценности из сундука.
10. Входим в дверь.
11. Читаем надпись на табличке и входим в дверь.
12. Если вы хотите немного побороться с мумиями, то ныряйте во все колодцы сразу. В одном из них, кстати, можно будет найти камень – миротворий. Если мумий не надо – ныряем сразу же в колодец с фиолетовой водой.
13. Входим в дверь.
14. Изучаем стену, откроется тайная комната.
15. Изучаем стену (или сливаем воду в унитазе, что еще проще), обнаружится тайная дверь. Попадаем в комнату. На тумбе забираем редкость из египетской коллекции – Знак покоев Умиротворения.
16. Убираем камни, забираем с тумбы ключ-камень «Звезда».
17. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок.
18. Попадаем в комнату-лабиринт со статуями и ловушками. Перепрыгнуть и разрядить ловушки не возможно, поэтому нужно освободить дорогу от статуй
19. Встаем на напольный переключатель, все ловушки, мешавшие ранее пройти, отключатся.
20. Собираем монеты с пола, забираем ценности из сундука.
21. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из сундука.
22. Поднимаемся по лестнице.
23. Убираем валуны, поднимаемся по лестнице.
24. Входим в дверь.
25. Изучаем стену, откроется тайная комната, где находится Умиротворяющая статуя Сфинкса.
26. Ищем очищения. Получаем избавление от проклятья и мудлет, дающий защиту от мумий.
27. Убираем камни, собираем ценности.
28. Спускаемся по лестнице.
29. Убираем камни под лестницей.
30. Встаем на напольный переключатель, откроется тайная дверь, ведущая к входу.
31. Выходим из гробницы, встаем на напольный переключатель возле лестницы. Появится лестница вниз. Спускаемся по ней.
32. Расчищаем камни. Под двумя завалами находим поворотную статую и напольный переключатель. Устанавливаем статую на переключатель. Откроется тайная дверь.
33. Спускаемся по лестнице.
34. Изучаем левую стену, откроется тайная дверь.
35. Забираем ценности из комнаты.
36. Встаем на напольный переключатель, в стене появится люк. Изучаем его.
37. Убираем камни, обыскиваем саркофаги.
38. Изучаем стену, попадаем в тайную комнату и собираем ценности.
39. Убираем валуны, закрывающие вход.
40. С помощью топора Пангу убираем три больших валуна, скрывающих статую, напольный переключатель и сундук.
41. Перетаскиваем статую на напольный переключатель. Откроется тайная дверь.
42. Собираем ценности в комнате.
43. Изучаем колодец, плывем по тоннелю.
44. Оплакиваем могилку, в полу появится люк. Изучаем его.
Выходим из гробницы.
1 этаж
2 этаж наверх
2 этаж вниз
3 этаж вниз
Как пройти великую пирамиду в симс 3
Обращаемся к Самир Амин и узнаем, что он готов «продать» сведения о третей реликвии за свежую шаурму. Покупаем шаурму у торговца едой, на рынке и относим ее Самир Амин.
Изучаем вход в пирамиду и попадаем внутрь.
1. Толкаем левую поворотную статую, откроются тайные двери.
2. Толкаем правую поворотную статую. В полу появится люк, изучаем его.
3. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
4. Собираем ценности со стола и из сундука.
5. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
6. Собираем ценности, забираем ключ-камень «Звезда» и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
7. Забираем ключ-камень «Звезда».
8. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок и входим в дверь.
9. Изучаем стену, откроется тайная комната.
10. Забираем ценности из сундука, откроется тайная дверь.
11. Изучаем отверстие в стене. В соседнем зале отключатся ловушки, стреляющие дротиками.
12. Оплакиваем могилы, появится люк в стене. Забираем из него ценности.
13. Изучаем стену, откроется тайная комната.
14. Убираем камни и обыскиваем саркофаг.
15. Собираем ценности с тумб и входим в дверь.
16. Забираем ценности из сундука.
17. Изучаем люк в полу, отключатся ловушки.
18. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Появится лестница вниз.
19. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
20. Спускаемся по лестнице.
21. Изучаем все отверстия в стенах, забираем из них ценности.
22. Изучаем стену, откроется тайная комната.
23. Оплакиваем могилу. В полу появится люк, забираем из него ценности.
24. Передвигаем поворотную статую из левого угла на напольный переключатель. Появится еще один переключатель.
25. Передвигаем еще одну статую на второй напольный переключатель. Появится третий.
26. Встаем на третий напольный переключатель, откроется дверь.
27. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
28. Оплакиваем урну, стоящую на столе. Откроется тайная дверь, а в полу появится люк. Забираем из него ценности.
29. Убираем валуны.
30. Обезвреживаем огненные ловушки или обходим их.
31. Встаем на напольный переключатель.
32. Убираем валуны, собираем ценности.
33. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Откроются две двери.
34. Изучаем стену. Откроется тайная комната.
35. Используем туалет. При сливании воды в полу появится люк, изучаем его.
36. Собираем ценности в коридоре. Дальше идут тупики: по лестнице вверх – дверь, для которой нужен особый ключ, по лестнице вниз – запертая дверь.
37. Спускаемся по лестнице.
38. Одна из статуй в коридоре поворотная. Сдвигаем ее с места. За ней, в стене, будет люк. Изучаем его. Откроются тацные двери.
39. Собираем ценности в комнатах.
40. Обыскиваем саркофаг и находим ключ-камень земного ядра.
41. Вставляем ключ-камень земного ядра в замок и входим в дверь.
42. Сдвигаем факел на стене, откроется тайная дверь.
43. Убираем валуны, забираем ценности.
44. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки.
45. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из саркофага.
46. Проходим ловушки в коридоре.
47. Забираем с тумбы магнитный ключ.
48. Передвигаем статую на напольный переключатель. Разблокируется дверь.
49. Поднимаемся по лестницам.
50. Вставляем магнитный ключ и входим в дверь. Под высохшим деревом забираем ключ камень от гробницы смерти.
51. Обыскиваем саркофаг.
52. Забираем ценности из сундуков, обыскиваем саркофаги и изучаем стену.
53. Убираем валуны и изучаем стены.
54. Оплакиваем могилы. В полу появится люк. Изучаем его.
55. Толкаем поворотную статую, изучаем люк в полу.
56. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
57. Собираем ценности, убираем валуны.
58. Убираем большой валун с помощью топора Пангу, встаем на напольный переключатель.
59. Забираем ценности из сундука.
60. Освобождаем вход от статуй.
61. Обыскиваем саркофаг.
62. Изучаем стену, откроется тайная комната.
63. Убираем валуны, забираем ценности.
64. Поднимаемся по лестнице.
65. Изучаем люк в полу, откроется тайная дверь.
66. Сдвигаем статуи и освобождаем проход. Когда статуи сдвинуты со своих мест, активируются огненные ловушки. Чтобы добраться до дальнего серебряного сундука, нужно сдвинуть статую с ловушки, пройти и задвинуть ее за собой. При открытии центрального сундука из саркофага вылезет мумия.
67. Спускаемся вниз, на третий этаж и вставляем ключ-камень в замок.
68. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки и встаем на напольный переключатель.
69. Изучаем люк в полу. Появится еще один – изучаем его.
70. Отодвигаем статую в сторону и изучаем люк в стене.
71. Изучаем статую, сдвигаем ее и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
72. Убираем валуны, собираем ценности.
73. Изучаем стену, откроется тайная комната.
74. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
75. Оплакиваем могилы, появится люк в полу – изучаем его.
76. Убираем валуны, изучаем стену.
77. Убираем валуны, забираем из сундука Знак пещеры потерянных душ.
78. Забираем ценности из сундука.
79. Собираем ценности.
80. Забираем ценности из сундука.
81. При входе в комнату из саркофагов вылезают мумии. Встаем на напольный переключатель. В стенах и полу активируются огненные ловушки. Ждем, пока все мумии сгорят.
82. Отодвигаем статую, обыскиваем саркофаги.
83. Забираем из сундука реликвию Вечности.
Относим реликвию Вечности Непти Хавас.
1 этаж
2 этаж вниз
3 этаж вниз
Как пройти великую пирамиду в симс 3
Прохождение гробницы «Пирамида ветра» в Египте.
Пирамида ветра проходится без заданий и квестов. Это опциональная для прохождения гробница. Прохождение очень простое. Благодаря прохождению этой пирамиды вы найдете немного редкостей и сможете пополнить запасы древних монет.
В это путешествие нас послали сразу же после того, как мы хакнули компьютер МаркуКорпуса. Собственно, самый экшн начинается как только вы войдете в гробницу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Спустившись по лестнице вниз мы окажемся в помещении №1 — встаньте на плитку, чтобы открыть одну из дверей
Дальнейшие шаги по четкому порядку указать не получается, но примерно это должно выглядеть так:
№2 — встаньте на плитку, чтобы открыть потайнную дверь
№3 — передвиньте статую на плитку, чтобы открыть дверь в другой комнате
№4 — в этой комнате передвигать статуи придется попеременно, сначала на одну плитку, следите, куда полетели желтые блестящие шары, туда и идите, как только обследуете открывшуюся комнату, передвиньте статую на другую плитку. В одной из открывшихся комнат будет еще одна плитка, которая откроет вам проход дальше.
№5 — откройте дверь и заберите сокровища, а затем спуститесь по лестнице вниз, именно там нас ожидает нужная нам книга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ну а дальше наш для вас план:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
№1 — вставить ключ в табличку и открыть дверь
№2 — обезвредить ловушку, иначе поджаритесь
№3 — нырнуть в колодец чтобы открыть потайную дверь
№4 — встать на плитку, чтобы открыть следующую дверь и спуститься вниз по лестнице
Что тут долго раздумывать — вперед в гробницу, тем более, что она находится как раз рядом с нашим лагерем. Войдя во внутрь небольшого помещения, мы ничего интересного, кроме лестницы не обнаружили, потому сразу спустились вниз и теперь покажем вам план действий:
№1 — откройте сундук и достаньте ключ
№2 — вставьте ключ в табличку у двери и входите в следующую комнату
№3 — встаньте на плитку со следами ног, чтобы открыть потайной ход вниз и смело спускайтесь по лестнице
№1 — встаем на плитку, чтобы открыть следующую дверь
№2 — передвигаем статую на плитку, чтобы открыть дверь
№3 — ставим статую на правую плитку, сами встаем на левую, и следующая дверь открыта
№4 — достаем из сундука бумаги, те, за которыми мы, собственно, и пришли
Описание Править
Мир находится в Египте, и его особенности и внешний вид вдохновлены египетской культурой. Название Аль-Симары является отсылкой на название пустыни Сахара.
Аль-Симара примечательна тем, что здесь можно быстро освоить навык фотографии. В этом мире проживает множество семей, но у них, к сожалению, нет биографий. Путешествие в Египет для одного персонажа стоит 1600 §, а для каждого сопровождающего его туриста — 1000 §.
Участки Править
Помимо основных гробниц, в Аль-Симаре представлены участки с тайниками и загадками (не являющиеся гробницами как таковыми).
В каждой крупной гробнице имеется своя одноимённая реликвия.
Семьи Править
Тема: Египет. Прохождение гробниц и тайников
Опции темы
- Версия для печати
Египет. Прохождение гробниц и тайников
Я вот надолго застряла в Египте на поиск штаба сопротивления, точнее с головоломками, где стены открываются не по порядку, подсказка (число 116) не помогла, я уже схемку нарисовала какие платформы, что открывают.
Без топара, кстати, проходятся нормально.
В Абу Симбель сейчас хожу, так там одни сложности: мало того, так чтоб зайти нужно хотя бы одну древность положить и один камень (я так и не поняла что, пока не оказалось, что нужен был маленький метеорит), потом задание пройти мимо ловушек, следуя подсказкам и ориентируяс по цвету (где говорят: «держаться дальше от огня» идти по синему, скажем, в целом там идти все время меняя цвет возле каждой подсказки, исключая ту, которая гласит, что «правильный путь не всегда верный»), потом надо положить найденную тут жезолотую статую на подставку, чтоб дальше идти (как вариант, если пркоачано до медитации — можно часика два помедитировать и дзенпортироваться дальше), потом подсказка висит о том, что нужно идти в обратном порядке и пять платформ, на которые втсать можно. Четыре в нишах и надписи с номерами, естественно, надо начинать с четвертой и закончить первой.
Дальше спальни красная и синяя + комната, там изучать факелы надо и появляется с другой стороны платформа, но и огненне непроходимые ловушки, из-то можно рычагом в дырки стенной отключить, но платформа тоже исчезает, я только телепортацией и смогла добиться, чтоб дверь в стене открылась.
Решение нашлось: в зеркальной комнате на стене висит «глаз Гора» через который можно телепортироваться во второй такой же.
Но я застряла в дальней комнате, где висит табличка о том, что неподготовленные должны вернуть сокровища на место, а подготовленные оставить глаз в предназаченном для него месте. И что дальше делать — не знаю. Кто-то проходил?
От модератора
Египет — медный карьер. Там квест о Варезанской змее, скорее всего можно пройти и без этого. Находится на островке в Ниле, никак не помечен базово, короткий и простой. Правда вниз уходит лестница, заваленая здоровым камнем, а топора у меня нет.
KISA Ванская Штаб сопротивления я нашла, но там нужно в положить сверток в сундук в компьютерной комнате, а там такой и в помине нет, сундук только с детскими игрушками есть, но сверток в него не помещается (((
Сорри, нашла в сарайчике тайный ход))
Начался квест в Египте и надо стать каким-то освещенным (с факелом что ли) — не пойму что это и как
moyson Молодец) в Египте, кс тати, два штаба. Одни посылают в пустой дом, другие — в жилой. Для первого, насколько помню, спуск не из дома, а из пристройки во дворе.
Для второго — надо походить по спальне на первом этаже.
Cathy А как задание формулируется? Мне такой квест, вроде, еще не попадался. Ничто на карте городка не отмечается?
Кстати о Египте: на квест по составлению путеводителя по безопасности гробницекопателей (задание: попасть в огонь, вымокнуть, быть проклятым) лучше идти не прокачавши навыки спорта, обезвреживания ловушек и боевых искусств и еду мумий, естественно, не брать, а то моя симка через все огненные ловушки аки Крофт Лариса сигает и не поджигается и с мумиями радостно дерется.
а быть проклятым — это надо Мумию что ли встретить? а я их уже всех перебила, где вязать мумию то? было целых три в великой пирамиде, двой перебила, третья куда-то ичезла — че делать?
Мою проклятую мумией симку отправили к Сфинксу.
Задание звучит: «Медитировать около умиротворяющей статуи», как то так. Симка все катакомбы облазила, пока рыскала — проклятие само снялось в процессе, статую эту нашла, медитировала — медитировала, а задание так и не выполнилось.
Кто-нибудь проходил этого Сфинкса?