Как продать участок в симс 3
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Способы переселения (переезда) семей в The Sims 3
Ребята, в данной статье мы расскажем вам как в игре The Sims 3 можно переселить семью из одного дома в другой (в одном городе) и как можно переселить семью в другой игровой город.
Итак, для того чтобы игровую семью переселить в другой дом следует выполнить следующие действия: нужно нажать на Меню настройки (F5) и выбрать «Изменение города».
Выйдя в режим города, необходимо будет нажать на игровой семье «Выселить», семья выселяется и появляется в библиотеке семей. Стоит учесть, что все желания симов будут утеряны.
Далее выбираете семью из библиотеки и в меню семьи нажимаете «Разместить».
Находите нужный дом и поселяете семью заново.
Также в этом режиме есть возможность разделить семью или объединить с другой.
Можно переселить семью не выходя из режима игры (то есть переехать), для этого стоит на телефоне выбрать опцию «Переехать» > «По соседству» (или «Перебраться» > «По соседству» – на компьютере), далее нужно будет выбрать симов семьи, которые переезжают.
Если вы разделяете семью, то игра вам предложит ещё и выбирать игровую семью для себя, если нет разделения, то вся семья переезжает в новый дом, а имущество из старого дома можно продать или поместить в багаж, это на ваше усмотрение. После того, как вы определились, кто переезжает и что будет с имуществом, выбираете, куда переезжают симы: на пустой участок, дом или порт (нужно дополнение The Sims 3 Райские острова), далее откроется карта, на которой будут находиться все доступные по финансовой части дома (или участки) для вашей семьи, вам лишь нужно выбрать необходимый.
Переселить семью в другой город можно даже вместе с домом, для этого стоит выйти в режим изменение городка, выбрать нужную семью и нажать «Сохранить копию в библиотеке», появится окошко, где будет предложено сохранить только семью или семью с домом, выбираете нужный вам вариант.
После того, как семья будет сохранена в библиотеке, загружайте новый город и на доступном участке размещайте семью или дом с семьёй. Минус этого способа в том, что все связи семьи будут утеряны.
Если ваша игра обновлена до версии 1.55 или у вас установлен аддон The Sims 3 Райские острова, то ваши игровые семьи могут переезжать в другие города при помощи компьютера или телефона (действие «Перебраться / Переехать» > «Другой город»).
Текст: Shadowsun .
Редактор: aVk.
Скриншоты: aVk.
Как продать участок в симс 3
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ЖИЛОГО УЧАСТКА ОБЩЕСТВЕННЫЙ:
С экрана городка входим на нужный нам жилой участок.
Покупаем телефонную будку и мусорную урну, которые доступны в режиме покупки для общественных участков. Вводим код MoveObjects on и продаем мусорный бак и почтовый ящик или удаляем их при помощи инструмента “кувалда”.
Меняем на участке все, что нам нужно.
Вводим код ChangeLotZonin community и выходим на экран городка.
ВНИМАНИЕ! Симов на участке, который мы хотим переделать в общественный, быть не должно! Если на участке живут симы, переселите их в другой дом до того, как что-то менять!
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТКА ЖИЛОЙ:
Не советую делать это с уже существующими в игре общественными участками, где есть продавцы и прочие NPC.С экрана городка входим на нужный нам общественный участок.
Убираем все ненужные нам предметы общественного участка.
Вводим код ChangeLotZonin residential и выходим обратно на экран городка. Снова заходим на участок и покупаем все необходимое, что нужно для жилого дома.
ВНИМАНИЕ! На жилом участке обязательно должны иметься почтовый ящик и мусорный бак (или компостный бак, если есть “Сезоны”). Поэтому, если нет “Сезонов”, Вам придется сначала поселить сима на пустой участок, ввести код MoveObjects on, положить в багаж сима почтовый ящик и бак и только потом переселять его на бывший общественный участок. Конечно, можно и обойтись без этих предметов, но я не знаю, как там будет со счетами – скорее всего, без почтового ящика у Вашего сима быстренько конфискуют часть имущества за неуплату счетов. И Вы сойдете с ума, собирая и убирая кодом бесконечный мусор, который ему будет просто некуда выбрасывать ))) И никто не сможет гарантировать Вам отсутствие глюков после удаления этих предметов.
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ ГОСТИНИЦУ?
К сожалению, это смогут сделать только те, у кого установлен аддон Путешествия.
1. Строим дом на пустом общественном участке.
2. Обязательно ставим на кухню ресторана плиту, которая идет в каталоге плит последней, ставим регистрационную стойку, а в комнатах, которые потом станут номерами отеля – специальные двери, иначе симы не смогут поселиться в гостинице (зайдите заранее в какое-нибудь гостиницу в деревне Такемицу, Озерном крае или на острове Твикии, и увидите, какие двери, плиту и стойку нам нужно ставить) После того, как гостиница полностью закончена, вводим код ChangeLotZoning hotel, сохраняем игру и выходим на экран городка.
ВНИМАНИЕ! Никогда не меняйте тип лота, на котором живут симы. Это можно делать только на незаселенных участках.
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ
К сожалению, это смогут сделать только те, у кого установлен аддон Университет и только на территории университетских городков.
Как продать участок в симс 3
На этом этапе мы уже должны примерно определиться, как будет выглядеть наш городок. Какие у него будут очертания, где он будет закрыт или же это будет открытый со всех сторон остров. Если вам все же ничего не пришло в голову, тоже не страшно, просто начните от печки.
Проведите подготовку и подумайте над тем, какие участки вам необходимы в будущем городке. Рекомендую сделать это до начала строительства, поскольку потом могут возникнуть трудности со свободным местом – его может не хватить или наоборот, быть слишком много. Определитесь с размером городка. К примеру, в городке размером в 256 х 256 просто невозможно будет расположить 150 участков. А городок размером в 2048 х 2048 будет нелепо смотреться, если там примостятся около 20 участков.
Рекомендую составить список общественных участков, которые бы вы хотели иметь в городке, вместе с примерными размерами этих участков. При размещении участков он будет вам полезен, вы сможете отмечать, что уже разместили, и каковы размеры участка, а что еще предстоит расположить. Возможно, список придется не раз переделывать, но вы будете уверены, что ничего не забыли. Вот, например, мои списки (сделанные наспех).
При планировании размеров общественных участков желательно знать размеры кроличьих нор, которые вы собираетесь установить (отдельные или совмещенные). Здесь вы можете посмотреть минимальную длину и ширину заведений. Например, первый объект ратуша. Ее размеры 50 х 21. Но ни в коем случае нельзя делать участок для ратуши такого размера. Ведь на участке должны помещаться персонажи, они должны иметь возможность свободно передвигаться там, проводить демонстрации и так далее. Наверняка вы захотите украсить лот растениями, фонтаном и другими элементами декора. на все это нужно место. Так что я бы сделала участок размером 60 х 30, а еще лучше 60 х 40. Кстати, чтобы в списке правильно понимать значения длины и ширины участков, рекомендую подчеркивать то число размера, которое будет прилегать к дороге. Размер нашей ратуши тогда будет выглядеть так: “60 х 40″. А запись о жилом участке, прилегающем 20 клетками к дороге, и 30 в длину, выглядел бы так: “20 х 30″.
Под вкладкой вы можете увидеть список общественных участков, которые есть в игре и дополнениях.
В инструкции по созданию городка от разработчиков, они указали, какие предметы должны быть размещены на участках (только до дополнения “Мир приключений”) и какие предметы рекомендуется установить. Например, в маленьком парке обязательны садовая скамья и столик для пикника. Рекомендуется туда установить гриль, качели, шахматных столик. Так и другие участки должны быть оснащены необходимыми предметами, но не буду описывать все, думаю, вы сами решите, что и где должно быть в наличии.
Жилые участки
-Жилой: обычный жилой участок в родном городке
-Городской участок: участок в странах для путешествий, где живут местные горожане
-Частный участок: участок в странах для путешествий, который может купить активный сим в качестве дачи
-Апартаменты (дополнение “Студенческая жизнь”): участок, который может арендовать студент на время учебы (не общежитие)
-Частный участок (дополнение “Райские острова”): предположительно участок, который может купить сим в качестве дополнительного жилья
Общественные участки
Базовая игра
-Маленький парк
-Большой парк
-Кладбище
-Бассейн
-Библиотека
-Спортзал
-Галерея
-Водоем
-Пляж
-Салон красоты
-Ресторан
-Место встреч? (Hangout)
-Маленький магазин
-Большой магазин
-Больница
-Театр
-Стадион
-Ратуша
-Школа
-Книжный магазин
-Супермаркет
-Офисы
-Закусочная
-Закрыто для посещения
-Открыто для посещения
-Полицейский участок (PoliceStation)
-Военная база (MilitaryBase)
-Научный институт (ScienceLab)
-Корпорация преступников (CriminalHideout)
Дополнение “Мир приключений”
-Рынок
-Академия
-Нектарник
-Китайский сад
-Базовый лагерь
-Маленький рынок
-Историческая гробница
-Скрытая гробница
Дополнение “Карьера”
-Комиссионный магазин (Consignment store)
-Прачечная (Laundromat)
-Салон (Salon)
-Пожарное депо (FireStation)
-Свалка (Junkyard)
-Свалка без посетителей (JunkyardNoVisitors)
Дополнение “В сумерках”
-Бар (DiveBarCriminal)
-Спорт бар (DiveBarSports)
-Местный паб (DiveBarIrish)
-Диско клуб (DanceClubLiveMusic)
-Танцевальный клуб (DanceClubRave)
-Клуб у бассейна (DanceClubPool)
-Бар “Фьюжн” (CocktailLoungeAsian)
-Бар “Вампир ” (CocktailLoungeVampire)
-Эксклюзивный бар (CocktailLoungeCelebrity)
-(Съемочная площадка) закрыто для посещения
Дополнение “Питомцы”
-Конное ранчо (HorseRanch)
-Конный центр большой (EquestrianCenter)
-Конный центр маленький (EquestrianCenter small)
-Собачий парк (DogPark)
-Кошачий парк (CatJungle)
-Магазин для питомцев(PetStore)
Дополнение “Шоу-бизнес”
-Бистро (Bistro)
-Заведение с живой музыкой (PerformanceClub)
-Частное заведение (PrivateVenue)
-Заведение для первоклассных шоу (BigShow)
-(Парк со сценой) маленький или большой парк из базовой игры
Дополнение “Сверхъестественное”
-Сверхъестественное место встреч (WerewolfBar)
-Комиссионный магазин эликсиров (PotionShopConsignmentStore)
-Дендрарий (Arboretum)
-Цыганский вагончик (GypsyCaravan)
-Хранилище старины (Mausoleum)
Дополнение “Времена года”
Фестивальный парк (Festival)
Дополнение “Студенческая жизнь”
-Женское общежитие (Sorority)
-Мужское общежитие (Fraternity)
-Общежитие для женщин и мужчин (Dormitory)
-Студенческий клуб (StudentUnion)
-Место тусовки в университете (UniversityHangout)
-Место тусовки бунтарей (RebelHangout)
-Участок для группового научного проекта (GropuSciencePark)
-Яванская хижина (CoffeeShop)
-Игровые автоматы (Arcade)
-Магазин для ботаников (NerdShop)
Дополнение “Райские острова”
-Курорт (Resort)
-Порт (Port)
-Зона для погружения (Diving)
Дополнение “Вперед в будущее”
-Базовый лагерь в будущем (BaseCampFuture)
-Станция поезда СУПЕР (HoverTrainStop)
-Высохший пляж (DerelictFutureBeach)
-Арена для состязаний плюмботов (ServoBotArena)
-Ботторг (BotEmporium)
-Обсерватория (StellarObservatory)
-Коктейль-бар будущего (FutureBar)
-Бизнес-комплекс (RecreationPark)
-(CommunityLivingCenter) ?
-Кафе (Cafeteria)
-Торговые ряды (GalleryShop)
-Пустошь (Wasterland)
Замечу, что вы не сможете совместить открытый участок и кроличью нору. Например, на лоте с библиотекой нельзя поставить научный институт. Этот участок перестанет быть “Библиотекой”, а станет “Закрытым для посещения”, то есть кроличьей норой. В то же время на одном участке можно размещать несколько кроличьих нор, например, супермаркет и книжный магазин. Такой лот носит название “Большой магазин”.
Неплохо было бы составить список жилых лотов, но этот список я делаю по-другому. Он делится у меня на группы, на размеры участков, например, 40 х 40, 20 х 30 и так далее. И когда на карте появляется один их жилых участков, то я заношу его в список простой палочкой. То есть попросту считаю, сколько у меня каких участков. Этот список поможет правильно распределить количество разных участков.
Если общественные участки могут быть разного размера, например, 24 х 38 (или что влезет в пустое место на карте), то жилым участкам рекомендуется придавать стандартные размеры. Не увлекайтесь размещением участков нестандартного размера (12 х 29, 38 х 57 и так далее). Ведь если вы решите опубликовать городок, то игроки наверняка не станут переделывать спортзал или бар, а вот жилые участки захотят сами застроить или разместить свои домики. Чтобы они могли это сделать, им нужны стандартные размеры жилых лотов. В игре, в режиме изменения города, присутствуют четырнадцать размеров:
Стандартные игровые размеры участков | ||||||
10 x 10 | 15 x 10 | 20 x 15 | 20 x 20 | 25 x 20 | 25 x 25 | 30 x 20 |
30 x 30 | 30 x 25 | 40 x 20 | 40 x 40 | 50 x 25 | 50 x 50 | 64 x 64 |
Я бы поспорила, что это стандартные размеры. Ведь стандартные – это именно те размеры, на которых игроки строят свои здания и заведения, и потом выкладывают для скачивания. Чаще всего можно увидеть такие размеры:
Размеры участков | ||||||
20 x 30 | 30 x 30 | 30 x 40 | 40 x 40 | 50 x 40 | 60 x 60 | 64 x 64 |
Рекомендуется размещать участки на ровной поверхности, в исключительных случаях на склонах или в море-океане. Во-первых, вам будет удобнее застраивать участки, вы сможете менять их местами. Во-вторых, игрокам, которые захотят играть в созданном вами городке, намного удобнее будет ставить свои участки на ровной местности.
Теперь посмотрим, как размещать участки на карте.
Выбираем слой, где будут располагаться участки. В панели инструментов найдите кнопку “Сетка” и нажмите ее. Сетка поворачивается на 90 градусов. Чтобы не включать/выключать сетку постоянно, вы можете внизу убрать галочку с окошка “Запустить”. Добавлять участки лучше всего с помощью сетки, чтобы они размещались вплотную к дорогам и были ровными. Дороги мы сейчас не прокладываем, но научится ровно размещать участки не помешает. Итак, сетка включена, теперь выбираем на панели инструмент “Добавить участок” во вкладке “Участки”, и щелкаем в каком-нибудь уголке любого квадратика сетки. Ведем мышь в сторону и смотрим на нижний правый угол программы, там указывается размер участка. Дотянем, например, до 20, и щелкаем еще раз. При этом смотрим, чтобы линия пролегала точно по сетке. Затем ведем мышь в другую сторону, чтобы создать участок. Доводим размер, скажем, до 30, и щелкаем. Участок 20 х 30 готов, но мы видим окошко и должны указать, что это за участок.
Выбираем, будет ли это жилой или общественный участок. В случае, если лот общественный, то выбираем какой именно это будет участок. Кошачий сад, бассейн, бар или что-то еще. Для общественных участков можно указать полную стоимость. Это базовая стоимость пустого участка, например, 75.000. К этой стоимости прибавляется все, что будет расположено на лоте, скажем, мебели на 30.000. Значит, чтобы выкупить этот участок в игре, персонажу потребуется 105.000. При желании задать цену, оперируйте в пределах разумного.
Следующий пункт “Разрешить настроение “Красивый дом” (0 – 100)” даст вашему персонажу положительный мудлет, если, конечно, вы зададите число.
Теперь на нашем слое появился первый участок. Щелкнув по тексту “Участок 0”, вы можете задать название лоту. Пункт “Справка” нам ни о чем не скажет, а вот в “Игровых объектах” появится куча всего, как только вы разместите отстроенный участок на карте и сохраните городок. О них мы можем не беспокоиться, но вот то, что те же объекты появятся на нашем общем слое, в “Игровых объектах” – это плохо. Эти предметы увеличивают вес файла с городком, и их нельзя удалить ни в редакторе, ни в игре. Поэтому в свое время мы проведем очистку общего слоя или воспользуемся маленькой хитростью. Но назад к участку.
Наш участок, как все предметы в редакторе, имеет свое расположение и еще много нужной информации, расположенной в столбике “Просмотр собственности”. Здесь можно посмотреть размеры участка, посмотреть и изменить общественный подвид лота, скажем, с пожарного депо на парк для фестивалей. Мы ведь не будем каждый раз удалять участки, если неверно задали подвид. Здесь же, в названии участка, мы позже зададим названия улиц и номера домов. Это следует сделать только в конце, когда город будет почти готов.
При желании вы можете клонировать участки. Например, имея один лот размером 30 х 30, вы можете нажать на кнопку “Клонировать”, щелкнуть по участку и удерживая кнопку мыши, перетащить его в другое место. Пока границы участка будут красными, его нельзя установить, но как только они станут зелеными, вы можете расположить участок на карте. Учтите, что подвид участков будет одинаковым, то есть если вы клонируете “Спортзал”, то у вас получится уже два спортзала. Клонирование прекрасно подойдет для размещения жилых участков.
Красные границы участков означают, что вы не можете на это месте разместить лот. Между двумя участками должно быть свободное место шириной минимум в одну клетку, а еще лучше в две. Поверх участков нельзя разместить другой участок. Чтобы отменить выбор инструмента клонирования, нажмите клавишу “Escape”.
Иногда могут быть необходимы и следующие инструменты. Кнопка “Разровнять участок” аналогичной той же кнопке в игре. Вторая кнопка, “Соответсвие краев”, полезна тогда, когда вы установив участок, изменили его высоту. После этого ландшафт как бы порвется, и станет видно рваное отверстие. Нажмите кнопку, затем щелкните по участку, и края лота примут ту же форму, что его окружение.
При создании городка я бы не рекомендовала использовать эти кнопки. Лучше сразу позаботиться о том, чтобы площадь для участка была ровная. В противном случае можно запутаться, разместить застроенный участок, снова нажать эти кнопки и получиться полная неразбериха, к тому же вы получите испорченный участок. Лучше сразу об этих нопках забыть.
К примеру, я разместила участок на не очень ровной поверхности, сгладила края, и вот что получила в игре, хотя в редакторе все выглядит прилично. Это еще одна причина почаще заглядывать в город, экспортируя и загружая его в игру.
О размещении участков для плавучих домов читайте в шаге 3а.
Чтобы удалить участок, щелкните по нему на карте, нажмите клавишу “Delete” и подтвердите удаление. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по участку в столбике слоев и удалить его.
На сейчас информации достаточно. Потренируйтесь добавлять участки, задавать их виды и удалять.
Как обзавестись домом в Симс
Вопрос приобретения жилья в Симс очень актуален. Дом можно как купить, так и построить самостоятельно. Но самое трудное — найти такой дом, чтобы он соответствовал потребностям и материальным возможностям игрового персонажа. Итак, как же купить или построить дом в симсе
Где найти деньги на покупку дома
Достать средства для приобретения дома можно одним из двух способов (или двумя одновременно). Первый можно назвать типичным, он предполагает обычный заработок: персонаж работает и зарабатывает нужную ему сумму. Работы для заработка в игровом мире достаточно.
Второй же способ — воспользоваться читом и получить деньги с помощью специального кода. В этом случае комбинацией кнопок Ctrl+Alt+C открывается консоль, где прописывается команда такого содержания: Motherlode. Данная процедура существенно улучшит финансовое состояние вашего героя, к тому же, если денег не будет хватать, ее можно заново повторить. Возможно, кому-то такой способ покажется простым и не столь интересным, да и в каком-то смысле чуточку нечестным. Зато он быстрый и эффективный, а покупка жилья стоит того.
Где купить дом в Sims
Когда ваш сим соберет достаточную сумму денег, он должен будет съехать с того жилья, в котором проживает в данный момент. Для этого нужно кликнуть по телефону и найти соответствующий элемент меню. Вам откроется вид на район, в котором сим может подобрать для себя подходящий дом. Когда дом выбран, его просто нужно купить, а сима можно поздравить с новосельем.
Как построить дом в симс?
Строительство дома — это важный процесс, ведь дом для хозяина — это его крепость, даже в игровой действительности, тем более что Симс представляет собой симулятор реальной жизни. Для того чтобы начать постройку, вам следует войти в специальный режим строительства (иконка с изображением пилы и молотка). Затем можно приступать к стройке и начать с выбора подходящего земельного участка. Цена на землю будет зависеть от тех же факторов, что и в жизни реальной, — от места расположения, площади и так далее.
После выбора начинайте проектировать дом. Для этого вам нужно знать заранее, какой именно дом вы будете строить — его планировку, количество помещений, размер и все такое. Только не переборщите, поскольку вам нужно вложиться в свой бюджет. Если в доме будет несколько этажей, распланируйте, как будут располагаться лестницы. Планировка не ограничивается, так что включайте фантазию. Здесь возможно все — от спортзала и джакузи до кабинетов и комнат отдыха.
По окончании проекта закладывайте для дома фундамент, потом — отдельные помещения, для каждого из которых выбирается покрытие для пола (ассортимент покрытий весьма внушительный). Когда достроите первый этаж, приступайте ко второму и занимайтесь им по тому же принципу.
Когда достроите непосредственно каркас дома, можете приступать к обстановке. Выберите и расставьте мебель в комнатах, оформите дизайн, подберите украшения. Когда внутреннее убранство дома будет закончено, займитесь благоустройством придомовой территории. Здесь можно устроить бассейн и фонтаны, разбить клумбы, посадить деревья и так далее. Надеемся, вы нашли ответ на свой вопрос – как сделать свой дом в Симсе.