Как поворачивать вещи в симс 3
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Нужные коды на Симс 3
Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы.
Содержание
- Коды на деньги для Симс 3
- Как открыть отладку в Симс 3
- Код на совмещение предметов
- Как вставлять предметы друг в друга
- Как в Симс 3 поднимать предметы
- Код на изменение ландшафта
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!
Коды на деньги для Симс 3 ↑
В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
- в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
- далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.
Как открыть отладку в Симс 3 ↑
Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
- в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
- в режиме покупки вводим buydebug on.
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.
Код на совмещение предметов ↑
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
Код на изменение ландшафта ↑
СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.
Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.
SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.
Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет.
The Sims 3: Совет (Вращение предметов под любыми углами)
Почему-то многие считают, что вращать объекты в симах 3 можно только в 8 направлениях.
Но это не так. если зажать ALT вращать предметы можно на какие угодно углы .
ещё для этого код есть, но так легче, +10
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ого!я и незнал!:)спасиб!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
оооо во как ая не знал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Таким образом их ещё можно перетаскивать на любые расстояния ( всмысле не по клеткам , а как хочешь)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
И как я сам до этого не догадался? Но ты иоже молодец ))))))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спосыбы но я это первый узнал. Я просто когда холодильник ставил(в симс 2), нечайно нажал Alt, И его можно было вращать. Потом я подумал, если в симс 2 можно, то и в симс 3 можно. Так что вот.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
.Призрак. в симс 2 так нельзя.
Как поворачивать вещи в симс 3
Режим жизни F1
Режим покупки F2
Режим строительства F3
Режим магазина F4
Меню настройки F5
Выход из игры Q
Открыть консоль для ввода кодов Ctrl + Shift + C
Отменить действие (если применимо) Ctrl + Z
Вернуть действие (если применимо) Ctrl + Y
Ввод («да») Enter
Отмена («нет») Esc
Вращение камеры, объекта, плитки пола
Приближение, отдаление +, – или Z, X
Влево, вправо стрелка влево, стрелка вправо или A, D
Вперед, назад стрелка вверх, стрелка вниз или W, S
Ускорение движения Shift + стрелка или Shift + A, S, W, D
Сохранение положения камеры (от 1 до 5) Ctrl + 5-9
Выбор положения камеры (от 1 до 5) Shift + 5-9
Переход к положению камеры (от 1 до 5) 5-9
Обзор на участке
Перейти на этаж выше Page Up
Перейти на этаж ниже Page Down
Сменить режим отображения стен Home, End
Режимы строительства, покупки
Размещение вне сетки удерживать Alt
Размещение под любым углом удерживать Alt и вращать объект
Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности) M
Создать комнату Инструмент стены + Shift + перетаскивание
Покрыть всю комнату настенным/напольным покрытием Покрытие + Shift + щелчок ЛКМ
Выбрать плитку в четверть ячейки Ctrl + F
Удалить Delete
Инструмент «рука» H
Инструмент «кувалда» K
Инструмент «пипетка» E
Инструмент «создание стиля» (палитра) R
Смена дня и ночи L
Включить/отключить сетку в помещении G
Фото- и видео-съемка
Войти в режим съемки Tab
Камера выше, ниже Q, E
Вращение по/против часовой стрелки Shift + A, Shift + D
Выравнивание камеры Shift + S
Установка фокусного расстояния Z, X
Сделать снимок C
Начать/остановить запись видеоролика V
Центрирование на домашнем участке Shift + Enter
Скрыть/отобразить интерфейс F10
Просмотр карты города М
Перейти к следующему персонажу в семье Пробел
Слежение за персонажем щелчок ПКМ на пиктограмме сима
Центрирование камеры на выбранном симе Enter, N
Журнал навыка J
Багаж I
Журнал знаменитости L
Журнал приключений K
Пауза P, 0,
Обычная скорость 1
Повышенная скорость 2
Высокая скорость 3
Быстрая перемотка до завершения действия 4
Как поворачивать вещи в симс 3
Нажатие комбинации Shift + ] – Увеличивает размер объектов.
Нажатие комбинации Shift + [ – Уменьшает размер объектов.
Коды и возможности, доступные при введенном коде разработчика:
Следующие возможности доступны только при введенном коде разработчика — testingcheats true. Не забывайте, что код разработчика автоматически отключается при переходе из локации в локацию, а значит, его нужно вводить заново.
cas.fulleditmode – при вводе в режиме игры, при изменении персонажа при помощи шкафа/зеркала включается полный режим CAS, при котором вы можете менять уже созданному персонажу все, включая черты лица, фигуру, татуировки и прочее.
При зажатой клавише Shift и щелчке на сима:
Reset Object – Перезагружает сима
Add to Family – Добавляет сима в семью.
Cheat Motive > Make Happy – Повышает все потребности до максимума, делая сима счастливым.
Cheat Motive > Enable Motive Decay – Разрешает потребностям динамичное изменение.
Cheat Motive > Disable Motive Decay – Потребности, наоборот, перестают меняться.
При зажатой клавише Shift и щелчке на объект:
Reset Object – Перезагружает объект.
Make Dirty – Делает объект грязным.
Make Clean (при нажатии на грязный объект) – делает его чистым
Reset Object (при нажатии на почтовый ящик) – перезагружает почтовый ящик
Teleport Me Here (при щелчке на любое место на земле) – перемещает сима на выбранное место, если оно в зоне доступа.
Код на изменение отношений
Для смены отношений в игре есть специальный код modifyrelationship !
Итак, вам нужно вписать полное имя и фамилию обоих персонажей, уровень предполагаемых отношений (по шкале от 0 до 100), а также указать тип этих отношений.
friendship_main – дружеские отношения;
romance_main – романтические отношения.
Таким образом, формула кода выглядит вот так:
modifyrelationship [имя фамилия 1] [имя фамилия 2] [уровень в цифрах] [тип отношений]
Давайте рассмотрим пример. Если мы хотим сделать персонажа Иван Сидоров и персонажа Анна Крылова влюбленной парой, мы должны установить им высокий уровень в романтической шкале отношений. Пусть будет 85. Значит, код, который мы введем в консоль, будет выглядеть вот так:
modifyrelationship Иван Сидоров Анна Крылова 85 romance_main
Код moveobjects
Введите код разработчика testingcheats true , а затем код bb.moveobjects on .
Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене (например, с ним можно поставить унитаз в центре помещения или поднять книжный шкаф выше уровня пола).
Код, включающий режим отладки
Код, включающий режим отладки и открывающий скрытые предметы в режиме строительства. Стал доступен с версией 1.0.732.20.
1. Введите код bb.showhiddenobjects .
2. В фильтре по предметам в режиме строительства (графа справа) поставьте галочку на пункте Отладка.
Таким образом, вы открываете скрытые предметы режима строительства, в том числе и аквариумы с коллекционными лягушками, кристаллами и прочим. Теперь их можно будет «купить» в режиме строительства. Также с этим кодом и версией игры 1.0.797.20 стало доступно добавление невидимого света для дополнительной подсветки дома персонажей.
Код на изменение внешности персонажа
Введите код разработчика testingcheats true , затем cas.fulleditmode — после ввода этих кодов, нажав на зеркало и выбрав «Изменить внешность» вам будут доступны все разделы редактора создания персонажа: черты лица, фигура, татуировки и прочее.
Обратите внимание, что некоторые коды будут работать, только после ввода кода разработчика — testingcheats true.