Как построить гробницу в симс 3
Все о строительстве гробниц в “The Sims 3 Мир приключений”
Ваше руководство по строительству четырехэтажных гробниц, огненных и паровых ловушек, а также поиску сокровищ, потайных лестниц и многого другого.
Строительство гробниц открывает новые возможности режимов строительства и покупки в первом приключенческом дополнении серии The Sims – “The Sims 3 Мир приключений”. В этом выпуске “Все о строительстве гробниц” мы опишем некоторые из многочисленных объектов для строительства подземелий и дадим вам полезный совет. В следующий раз вас ждут новые объекты, примеры установки пусковых механизмом для приведения в действие ловушек. Также мы расскажем что бывает, когда ловушки сработали и дадим несколько новых подсказок. Приступим!
Строительство гробниц в THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.
Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.
Некоторые из объектов гробниц и обновлений:
- Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
- Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
- Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
- Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
- Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий – это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
- Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! – проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
- Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
- Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
- Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
В следующем выпуске мы продолжим рассказ о строительстве гробниц в дополнении “The Sims 3 Мир приключений”. Вас ждут описания новых объектов, пусковых элементов и событий. Ну а в заключение мы предлагаем вам подсказку от команды разработчиков. Приключения уже рядом… дополнение поступит в продажу 20 ноября 2009 года.
Подсказка 1: Подземелья нельзя строить под бассейнами и прудами. При наземном строительстве стоит запланировать лестницу, ведущую в подземелье, чтобы избежать переделок в будущем! В меню покупки вы можете отсортировать особые предметы, открыв панель кодов (клавиши Shift + Ctrl + C) и введя код “buydebug.” Вы сможете отсортировать и выбрать новые объекты гробниц: напольные ловушки и переключатели, колодцы и многое другое.
Как построить гробницу в симс 3
1. Забираем с тумбы ключ-камень «Звезда».
2. Забираем ценности из сундука.
3. Входим в дверь и изучаем правую стену. Откроется тайная комната.
4. Отодвигаем поворотную статую и забираем ценности.
5. Забираем ключ-камень «Звезда».
6. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок.
7. Обходим паровую ловушку и входим в дверь.
8. При входе, слева и справа, стоят статуи. Изучаем их и узнаем, что они поворотные. При сдвижении статуй с места, в коридоре активизируются электрические ловушки, а рядом с самими статуями появятся напольные переключатели. Сдвигаем статуи на эти переключатели. Ловушки отключатся.
9. Изучаем отверстие в стене. Отключится электрическая ловушка в другой комнате.
10. Встаем на напольный переключатель, откроется дверь.
11. Забираем ценности из сундука.
12. Вставляем ключ-камень «Звезда», входим в комнату и собираем ценности.
13. Входим в комнату.
14. Изучаем пол, обезвреживаем (или перепрыгиваем) огненную ловушку.
15. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
16. Собираем ценности с тумб.
17. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из сундука.
18. Изучаем отверстие в полу.
19. Передвигаем статую на другой напольный переключатель. В полу появится отверстие, а в коридоре активируются ловушки. Забираем ценности из отверстия и возвращаем статую на исходную позицию (часть ловушек исчезнет), появится напольный переключатель.
20. Встаем на напольный переключатель.
21. Изучаем колодец, плывем по тоннелю и оказываемся в другой комнате.
22. Передвигаем статую на напольный переключатель. Откроется дверь.
23. Забираем ценности из комнаты.
24. Убираем валуны, находим поворотную статую и напольный переключатель. Передвигаем статую на переключатель. Появится еще один напольный переключатель.
25. Передвигаем статую (из шага 23) на появившийся напольный переключатель. Появится отверстие в стене.
26. Изучаем отверстие. Откроется тайная дверь, ведущая ко входу в гробницу.
27. Спускаемся вниз по лестнице.
28. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
29. Входим в комнату, подбираем ценности с пола (нужно хорошо присмотреться, чтобы их увидеть – не заметны на яркой и контрастной плитке пола). С помощью топора Пангу убираем валун.
30. Изучаем стену, откроется тайная комната. Забираем ценности.
31. Встаем на напольный переключатель, откроется тайная комната.
32. Забираем ценности из сундука.
33. С помощью топора Пангу убираем второй большой валун и изучаем стену. Откроется тайная комната.
34. Забираем ценности.
35. Спускаемся вниз по лестнице.
36. Убираем валуны, закрывающие проход.
37. Изучаем и сдвигаем левую поворотную статую к центру зала. Активируется электрическая ловушка и появится напольный переключатель. Главное – подходить к статуе со стороны «лица», иначе можно угодить в ловушку.
38. Встаем на напольный переключатель.
39. Изучаем и сдвигаем правую поворотную статую от центра зала к стене. Она попадет на электрическую ловушку и обезвредит ее. Появится напольный переключатель.
40. Встаем на напольный переключатель, откроется тайная комната.
41. Изучаем центральную статую и толкаем ее к стене, от центра зала. Она попадет на электрическую ловушку. Появится напольный переключатель.
42. Встаем на напольный переключатель. Появится тайное отверстие в стене.
43. Изучаем отверстие и забираем из него ценности.
44. С помощью топора Пангу убираем валун, входим в комнату и забираем ценности из сундука.
45. Изучаем отверстие в полу, разблокируется дверь.
46. Забираем ценности из комнаты.
47. Изучаем отверстие в стене. Активируются электрические ловушки и появится еще одно отверстие.
48. Изучаем второе отверстие в стене. Часть ловушек обезвредится.
49. Изучаем стену, откроется тайная комната. Забираем из нее ценности.
50. Забираем ключ от Водяного храма.
51. Изучаем стену под лестницей (предварительно обезвреживаем огненную ловушку, которая мешает пройти), забираем ценности из открывшейся комнаты.
52. Поднимаемся по лестнице.
53. Встаем на напольный переключатель, ведущий к выходу из гробницы.
54. Вставляем ключ-камень от Водяного храма и входим в дверь.
55. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из сундука.
56. Забираем ценности из сундука и отверстия в стене.
57. Изучаем стену. Откроется тайная комната, где растут денежные деревья. Собираем ценности.
58. Изучаем стену, откроется тайная комната.
59. Передвигаем статую на напольный переключатель, откроется дверь.
60. Забираем ценности из саркофага.
61. Изучаем стену, откроется тайная комната. Забираем из нее ценности.
62. Обыскиваем сундуки. В одном из них находим искомую реликвию жизни, в другом – Знак гробницы «Океан пустыни».
63. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
64. Убираем камни, забираем ценности.
65. Убираем камни, забираем ценности.
1 этаж
2 этаж
3 этаж
Выходим на улицу. С левой стороны от входа в пирамиду есть статуя. Изучаем ее. Сдвигаем статую с места. Откроется тайная лестница, ведущая вниз.
1. Спускаемся по лестнице.
2. Убираем валуны, забираем ценности.
3. Убираем валуны, забираем ценности.
4. Убираем валуны, изучаем люк в стене.
5. Убираем валуны, изучаем стену. Откроется тайная дверь.
6. Вставляем ключ-камень «Звезда» и входим в дверь.
7. Обыскиваем сундуки и саркофаг, забираем ценности.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»
Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить “Режим Отладки”. Для этого введите код разработчика testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки – buyDebug
В режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в гробницах. Делятся они на несколько категорий:
- Объекты гробницы (собственно, все элементы гробницы, такие как валуны, ловушки, саркофаги, маркеры гробницы, двери, статуи и ключи, находятся в данном разделе)
- Генераторы рыб (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют рыбу различных видов)
- Генераторы растений и семян (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют семена и проросшие растения с плодами)
- Генераторы камней, драгоценных камней и металлов (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют различные метеориты, обломки камней, драгоценных камней и необработанных металлов)
- Разное (в данном разделе можно найти такие полезные для гробниц вещи как генераторы раскопок, генератор тумана, различные декорации и освещение)
Зажимая одновременно клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного действия, а буду просто описывать функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш.
Маркер гробниц – небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни. Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц.
Функции:
- Выбрать тип гробницы (позволяет выбирать тип гробницы: обычная, огненная, водяная, волшебная, смертельная. Данные параметры будут влиять на мудлеты сима, заходящего в это помещение).
- Туман (определяет, будет ли видна комната гробницы, если сим ее еще не исследовал. Если включена опция “Не отображать”, гробница будет видна всегда. Если же включена опция “Отображать”, гробница будет скрыта в темноте, пока персонаж в нее не войдет).
Генератор сокровищ – скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения.
Функции:
- Составляющие сокровища (позволяет выбрать однократно или многократно генерируемые сокровища различных типов и регионов).
В древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и даже. мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно настроить саркофаг.
Функции:
- Установить шансы появления мумии (позволяет указать настройки появления мумии: никогда, всегда, настраиваемые)
- Составляющие сокровища (можно настроить, какие сокровища найдет персонаж, заглянув в саркофаг).
С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев.
Функции:
- Установить стоимость (устанавливает ценность монет: очень маленькая, маленькая, большая, очень большая).
Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному.
В гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах. Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров.
Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель.
Ставим ловушку и напольный переключатель.
Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце.
Ставим колодец и саркофаг.
Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель.
Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня) и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы.
Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней.
Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии.
Поставим лестницу и настенное отверстие.
Телепортация из колодца в колодец.
Ставим два колодца в разных комнатах.
Открытие тайной двери с помощью факела-рычага.
Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.
Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель.
Ставим наше освещение и тайную панель.
Открытие двери с помощью ключ-панели.
Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.
Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой. Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием. Все зависит от вашей фантазии.
Строительство участка для зоны погружения в The Sims 3
Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:
TestingCheatsEnabled on – код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды
EnableLotLocking on – код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты
Buydebug on – код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки
Все три кода вводим перед началом строительства.
Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое – оно будет темнее остальной водной поверхности.
Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).
Для того, чтобы изменить ландшафт участка меняем тип лота. В меню изменения типа участка выбираем “Общественный/Зона для погружения”.
Затем заходим на участок и инструментом ландшафта “Разровнять участок” опускаем его под воду.
Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.
Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.
Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.
Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.
Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.
Для удобства поиска нужных объектов для установки на лоте лучше отсортировать материалы по фильтру “Райские острова”.
Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!
Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.
Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.
Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.
Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.
Теперь нам нужно установить буек-маркер для нашего подводного лота. Берем его в меню отладки во вкладке “Разное”.
Буек кстати можно перекрасить по своему вкусу.
Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы – наполовину погруженным в воду.
Остался последний штрих – визуальные эффекты! Для них нам понадобится генератор тумана, который находится в меню отладки во вкладке “Разное”
Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов
- ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
- ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
- ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
- ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
- EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды
Расставляем на лоте пять генераторов и на каждом нажатием клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействий. В нем выбираем “Установку визуальных эффектов”.
В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.
Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.
Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.
Если у вас в городке будет пара или больше зон погружений, вы сможете задать перемещение ныряльщиков из одной зоны в другую через систему пещер.
Но даже на одном участке можно назначить проныривание из одной пещеры в другую. Достаточно на первой пещере во вкладке “Пункт назначения” написать название второй.
Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.
Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.
Для начала выбираем вкладку “Задать сокровище”. В выпавшем списке выбираете то, что вам нравится.
Для сундука так же можно задать уровень ныряльщика, который сможет его открыть.
Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.
Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.
Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!
Обязательно протестируйте построенный лот. Ныряем!
Красота! И рыбки уже приплыли
Перевод, пояснения и дополнения — ihelen
Квест в Египте – Великий Сфинкс
Страна: Египет
Название квеста: Великий Сфинкс
Ваш сим был неосторожен и его прокляла в sims 3 мир приключений мумия? Ему остались считанные дни? Вы не знаете, как спасти любимого подопечного? Этот рассказ поможет Вам излечить несчастного с помощью прохождения пирамиды Великого Сфинкса!
Для входа в пирамиду и начала приключения нужно надавить на стену, чтобы запустить механизм открытия двери. Это можно сделать, нажав на пирамиду, с применением действия «Изучить»
Когда двери откроются, мы попадаем в первую комнату, где проход далее закрыт огненными ловушками. Чтобы их обезвредить, нужно встать на квадрат с изображёнными ступнями, находящийся в середине комнаты. Ловушки будут обезврежены, но не все, а только препятствующие движению дальше.
Чтобы открыть путь для прохождения пирамиды дальше, нужно сдвинуть статуи на серые квадраты с изображением шестерёнки.
Появится отверстие, с помощью которого (нужно пошариться в нём-нажать мышью, действие «Изучить») откроется лестница, ведущая вниз, в другую комнату.
Во второй комнате проходим по туннелю, в конце которого, рядом с дверью, есть табличка. Нажимаем на неё, действие «Читать». В углу экрана появляется совет, туннель становится фиолетовым, дверь открывается.
Следуя совету на табличке, ныряем в фиолетовый колодец.
Выныривая из колодца, мы попадаем в третью комнату с фиолетовым туннелем. Проходя по нему, мы попадаем в некий «зал собраний», где стоит стол и много стульев вокруг. Справа там находится потайная стена, воздействовав на которую действием «Изучить» нужно попасть в старинную египетсткую уборную.
Там, на тумбочке у ванны лежит ключ-камень «Звезда», который необходимо взять для дальнейшего прохождения гробницы. Также там Ваш сим может расслабиться и принять ванную, поскольку большая часть пути уже пройдена и остался лишь последний рывок, преодолев который, Ваш сим избавится от проклятия и вновь заживёт нормальной сим-жизнью.
Передохнув и набравшись сил, мы снова отправляемся в «зал собраний» в конце которого находится потайная дверь. Нажав на неё, используем действие «Вставить ключ-камень», в результате чего дверь открывается и мы попадаем в четвёртую комнату – лабиринт.
Там, незамысловатым путём передвижения статуй, мы, не обезвреживая никакие ловушки, добираемся до серого квадрата с изображением ступней. Встаём сверху. Этим действием обезвреживаются 2 огненные ловушки, преграждающие нам путь.
Когда ловушки обезврежены, мы поднимаемся по лестнице, которая находится в конце комнаты-лабиринта . Эта лестница ведёт в практически пустую залу, где находятся декоративные предметы и другая, большая, ведущая вверх лестница. Она-то нам и нужна. Поднимаемся по ней.
Поднявшись, мы видим 3 статуи, стоящие напротив друг друга.
Одна из статуй смотрит прямо на расписную стену, по бокам которой стоят две другие. Эта стена-потайная. Применив к ней наше полюбившее действие «Изучить», мы откроем её и увидим большую подсвечивающуюся бирюзовым цветом комнату в середине которой стоит…
…большая статуя сфинкса, держащая в руках чашу с огнём. Воздействовав на неё мышью, мы освобождаем Вашего сима от проклятья! Теперь он может больше не бояться за свою жизнь и продолжать приключения, наживая очередные неприятности) Что ж, поздравляю!