Как построить дом на сваях в симс 3
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
У такого подхода есть свои плюсы:
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
Но есть и свои минусы:
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Как обзавестись домом в Симс
Вопрос приобретения жилья в Симс очень актуален. Дом можно как купить, так и построить самостоятельно. Но самое трудное — найти такой дом, чтобы он соответствовал потребностям и материальным возможностям игрового персонажа. Итак, как же купить или построить дом в симсе
Где найти деньги на покупку дома
Достать средства для приобретения дома можно одним из двух способов (или двумя одновременно). Первый можно назвать типичным, он предполагает обычный заработок: персонаж работает и зарабатывает нужную ему сумму. Работы для заработка в игровом мире достаточно.
Второй же способ — воспользоваться читом и получить деньги с помощью специального кода. В этом случае комбинацией кнопок Ctrl+Alt+C открывается консоль, где прописывается команда такого содержания: Motherlode. Данная процедура существенно улучшит финансовое состояние вашего героя, к тому же, если денег не будет хватать, ее можно заново повторить. Возможно, кому-то такой способ покажется простым и не столь интересным, да и в каком-то смысле чуточку нечестным. Зато он быстрый и эффективный, а покупка жилья стоит того.
Где купить дом в Sims
Когда ваш сим соберет достаточную сумму денег, он должен будет съехать с того жилья, в котором проживает в данный момент. Для этого нужно кликнуть по телефону и найти соответствующий элемент меню. Вам откроется вид на район, в котором сим может подобрать для себя подходящий дом. Когда дом выбран, его просто нужно купить, а сима можно поздравить с новосельем.
Как построить дом в симс?
Строительство дома — это важный процесс, ведь дом для хозяина — это его крепость, даже в игровой действительности, тем более что Симс представляет собой симулятор реальной жизни. Для того чтобы начать постройку, вам следует войти в специальный режим строительства (иконка с изображением пилы и молотка). Затем можно приступать к стройке и начать с выбора подходящего земельного участка. Цена на землю будет зависеть от тех же факторов, что и в жизни реальной, — от места расположения, площади и так далее.
После выбора начинайте проектировать дом. Для этого вам нужно знать заранее, какой именно дом вы будете строить — его планировку, количество помещений, размер и все такое. Только не переборщите, поскольку вам нужно вложиться в свой бюджет. Если в доме будет несколько этажей, распланируйте, как будут располагаться лестницы. Планировка не ограничивается, так что включайте фантазию. Здесь возможно все — от спортзала и джакузи до кабинетов и комнат отдыха.
По окончании проекта закладывайте для дома фундамент, потом — отдельные помещения, для каждого из которых выбирается покрытие для пола (ассортимент покрытий весьма внушительный). Когда достроите первый этаж, приступайте ко второму и занимайтесь им по тому же принципу.
Когда достроите непосредственно каркас дома, можете приступать к обстановке. Выберите и расставьте мебель в комнатах, оформите дизайн, подберите украшения. Когда внутреннее убранство дома будет закончено, займитесь благоустройством придомовой территории. Здесь можно устроить бассейн и фонтаны, разбить клумбы, посадить деревья и так далее. Надеемся, вы нашли ответ на свой вопрос – как сделать свой дом в Симсе.
Строительство плавучего дома и порта в The Sims 3
С установкой в игру дополнения «The Sims 3 Райские острова» персонажи получили возможность передвигаться по воде с помощью всех имеющихся даже в реальной жизни плавучих средств. Такими средствами является всё, что способно перемещать сима по воде.
Но есть и новшество: помимо катеров и лодок в игре появились плавучие дома, в которых персонажи могут не только нормально жить, как и в обычных домах, выстроенных на суше, но и передвигаться по воде куда нужно – к примеру: между местами для погружения, что очень удобно.
Для швартовки и стоянки таких домов, как и для стоянки всех плав средств необходим Порт. В окрестности Исла Парадисо уже имеются готовые порты. К некоторым из них причалены и готовые плавучие дома.
Игрок волен выбрать любой дом по подходящей цене, и вселить в него своего сима или семью которой собирается играть.
Если по каким – то причинам не устраивает ни один из находящихся в окрестности плавучих домов – их имеется всего несколько штук, то такой плавучий дом можно построить самостоятельно. И обустроить по своему вкусу. Можно перестроить по своему вкусу и уже готовый плавучий дом, но при такой перестройке возможностей обустройства будет меньше. Это уже на выбор игрока.
Плавучий дом строится совсем иначе, чем дом, находящийся на суше.
В каталоге готовых лотов нет ни одного готового порта, который можно было бы установить в окрестность. Нет там и плавучего дома. Именно поэтому и порт, и плавучий дом игроку придётся строить самому. Полностью. Начиная с самого нуля. Однако пугаться не стоит, такое строительство не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы разберём все нюансы такого строительства с максимальными подробностями.
Чтобы приступить к строительству плавучего дома, заходим в режим Изменения города.
После того, как игра сохранилась, можно нажать на найденный на окрестности готовый пустой причал. Нажав на него, мы увидим табличку
Нажав на значок установки плавучего дома, мы сможем выбрать баржу, которая послужит нам как бы фундаментом дома-корабля.
На этапе появления таблички, в ней будет написано, что дома-корабля нет, однако нажав маленький треугольник сбоку, мы получаем возможность выбора нужной баржи.
Размер первого этажа дома зависит от размера выбранной баржи. Чем бо́льшая семья будет вселяться, тем бо́льшего размера нужен будет дом, и естественно – бо́льшего размера баржа. Для маленького дома большую баржу лучше не брать.
Но всё это в том случае, если у нас уже имеется готовый причал. При его отсутствии нам нужно этот причал сперва создать.
Строительство порта
Для этого создаём новый участок земли.
Минимально допустимый размер участка должен быть 25х30, но для нормального функционирования лучше сразу брать участок бо́льшего размера. Это делается для того, чтобы по мере необходимости можно было разместить всё, что понадобится потом для жизни персонажей. Участок располагаем так, чтобы бо́льшая его часть находилась в воде.
Минимально необходимая водная часть должна быть 25х20 клеток. Остальная часть участка может быть на суше. Поэтому участок лучше брать хотя бы 25х35.
Крайне необходимо хотя бы соприкосновение участка с берегом.
Без соприкосновения с сушей участок будет находиться над уровнем моря, что помешает нормальному причаливанию дома-корабля. Именно этот момент и является самым сложным в строительстве порта.
При установке участка таким образом, водная гладь поднимается горбом, а это недопустимо.
При правильной установке участка бак для мусора и почтовый ящик будут находиться на суше.
Далее меняем тип подготавливаемого для строительства причала участка. В выпадающем меню выбираем “Общественный” – «Порт».
При выборе любого другого типа участок не будет работать как порт, а значит – дом-корабль не сможет к нему причалить.
Раз уж заговорили о причаливании, нам потребуется причал. Инструменты для создания полноценного причала есть в разделе фундаментов режима строительства. Там выбираем любой настил на сваях.
Для нормальной работы причала пирс тянем от моря к суше. Но никак не наоборот!
Если провести наоборот, может получиться так, что пирс будет выше необходимого для нормального причаливания уровня. Плавучий дом должен свободно помещаться в оставшемся водном участке.
Можно протянуть пирс даже вдоль берега. Но только – от воды к земле.
Однако такой причал для причаливания плавучего дома будет практически не пригоден. Зато удобен для причаливания катеров и лодок.
Из всех вариантов пирса для причаливания дома корабля наиболее удобным считается длинный пирс.
После завершения строительства пирса, можно приступать к строительству всего остального и установке нужного оборудования.
Чтобы персонажи нормально могли сойти на берег, а потом вновь вернуться в свой дом-корабль потребуется трап или проще сказать – сходни.
Сходня есть в режиме отладки, в разделе Разное. Попасть в режим отладки можно лишь воспользовавшись кодом. Нажимаем на клавиатуре одновременно три кнопки СTRL+Shift+C. Тем самым открываем на экране консоль для ввода кодов, в которую вводим «testingcheatsenabled true» без кавычек. Ещё раз открываем консоль и вводим код «buydebug» без кавычек. В режиме покупки появится раздел, на иконке которого будет изображён “?”
Для более быстрого нахождения нужного предмета можно отфильтровать предметы по дополнениям, выбрав дополнение Райские острова. В этом разделе и находим трап-сходни.
Ставим на строящемся пирсе.
С первого раза установка может не получиться, поскольку к маленькому на вид объекту прилагается максимальная площадь плавучего дома 17х22. Это сделано для того, чтобы к данному порту мог подойти ещё один корабль.
При соединении с плавучим домом не нужно забывать о соединении с берегом. Правильная установка лестниц, ведущих с причала на сушу необходима, чтобы порт был доступен персонажам с берега. Даже в том случае, если пирс будет вплотную примыкать к земле, представляя собой как бы фундамент-настил, хотя бы одну-две ступеньки нужно поставить.
Помимо причала для плавучего дома, в этом же порту можно дополнительно установить швартовочные утки и тумбы.
Подобно автомобильной парковке, утки и тумбы служат для швартовки катеров и лодок. С таким оборудованием причал будет выглядеть более правдоподобно.
По завершении этой работы останутся только декорации. Оформить пирс и береговую линию каждый игрок может по-своему: атрибуты для спасения утопающих, освещение, кафе или рестораны у самой воды…. Всё, что угодно! Всё, что потом пригодится игроку для жизни и развлечения его подопечных.
– В одном порту не может быть больше одной трап-сходни. Даже в том случае, если достаточно места для причаливания нескольких кораблей.
– Для причаливания дома-корабля в порту необходимо не только обозначенное трап-сходней место, но и дополнительное свободное пространство.
Постройка нового плавучего дома (при наличии свободного порта)
Чтобы построить плавучий дом с нуля, потребуется свободный порт. Если на окрестности его не имеется, а строить самостоятельно не хочется (или пока не получается), можно отогнать любой дом-корабль в другой порт с помощью опции на штурвале “Сменить порт”.
После этого на карте можно выбрать любой порт, куда ваш персонаж отгонит мешающий строительству дом-корабль.
И тогда уже в режиме Изменения города начинаем строительство собственного дома-корабля в освободившемся порту.
Если такой кнопки нет, проверяем меню участка. Должен быть выбран пункт: Порт.
2. Далее в выпадающем меню выбираем размер и форму палубы.
Как и при выборе участка земли, после строительства дома изменение размера и формы тут недоступно.
3. Теперь на карте города появился новый участок.
4. Выбираем его тип (жилой или общественный).
5. После выбора переходим в режим строительства. Меж тем на палубе уже появились три новых, необходимых нам объекта: почтовый ящик, мусорное ведро, и блок управления.
По завершении строительства жилого дома или заведения, корпус корабля можно покрасить в любой цвет. Это уже на усмотрение игрока.
Особенности плавучего корабля
– Внутренние границы палубы являются границами участка. За их пределами размещение объектов будет уже недоступно.
– Стены можно возводить как впритык к краю, так и немного отступя
– Местоположение трап-сходни чётко фиксировано. Изменить его невозможно. Сходня находится строго у кормы.
– Если дом-корабль причален к пирсу, то на причал будет спущены трап –сходни
– Но стоит дом- корабль хотя бы немного отогнать от причала, вместо трап-сходни будет висеть лестница, спускающаяся прямо в воду.
– Размещение дополнительных спусков или трамплинов при этом невозможно.
– Штурвал можно поставить в любом месте. На направление движения дома-корабля это никак не повлияет:
Штурвал на носу
Штурвал вправо от носа
– Подвал в таком доме построить тоже можно. Но только на один уровень вниз.
– Джакузи в таком подвале не установится – его можно установить лишь на первом этаже, а бассейн можно установить лишь на втором этаже и выше.
– Пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений – все эти типы общественных лотов для плавучего дома недопустимы.
– Есть почтовый ящик, но нет мусорного бака – его функции выполняет любая урна на берегу, или домашний мусоросжиматель.
Как в симс 3 сделать высокий фундамент
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:
Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Основа красивого дома, как известно, фундамент. Именно с него начинается строительство большинства домов в игре Симс 3. Традиционный инструмент, позволяющий строить фундамент в Симс 3 не всегда позволяет делать то, что хочется. Этот урок расскажет, как построить альтернативный фундамент, для чего он нужен, где можно применить данный метод строительства.
Фундамент – основа красивого дома в игре Симс 3
Альтернативный фундамент в игре Симс 3 возводится с помощью самого востребованного строительного кода constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить), позволяющего исказить уровень земли или пола до нужного состояния.
В саду же или парке, наоборот, можно создавать рельефный пейзаж, который наделит участки естественной живописностью, приближая ее к реалистичным природным видам.
Как возвести фундамент в Симс 3 с помощью кода
Строиться альтернативный фундамент совсем просто.
- Покрыв весь дом зеленым полотном, отпускам мышку и видим, что высота наших стен уменьшилась ровно до высоты фундамента.
- Отключаем наш волшебный кодconstrainfloorelevation true (отключить).
- Удаляем вспомогательный фундамент, он больше не нужен.
- Продолжаем строить дом по задуманному проекту: достраиваем этажи, наводим красоту стенам и фундаменту снаружи, создаем интерьер.
Секретное примечание: код constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить) довольно капризен. Если его не отключить после того, как выполнены все необходимые действия и нужда в нем отпала, он может порядком испортить всю постройку. Отключайте его сразу после возведения фундамента.
А теперь совет: если все-таки в процессе строительства случилась такая неприятность, как взлетевший вверх фундамент, а вместе с ним и стены, исказившие дом, помните, это дело поправимое!
Практическое применение альтернативного фундамента в Симс 3
Раскроем секреты альтернативного фундамента.
Созданный фундамент можно использовать так же, как традиционный, то есть сооружать на нем полноценные этажи. А можно часть помещений разместить непосредственно в самом фундаменте (получится своеобразный полуэтаж).
Для этого, зону, где будет расположен полуэтаж, не покрывают полом вровень с остальными комнатами. Пол в этой зоне нужно создавать в основании фундамента. Чтобы симы могли спускаться на полуэтаж, с пола первого этажа ставят лестницу.
Этот метод хорош для студийных одноэтажных домов и квартир, где нет четкого разделения несущими стенами основных помещений. Он помогает визуально разделить помещения на функциональные зоны. Таким образом, можно, например, отделить входную зону от каминного зала, столовой или гостиной.
Совет: не расставляйте предметы меблировки в полуэтаже с первого этажа, иначе в игровом процессе мебель не будет видно.
Прекрасно работает альтернативный фундамент и в общественных помещениях. Благодаря ему легко выделить сцену для выступлений, приподняв ее на уровень выше, а зону бассейна, напротив, сделать ниже других помещений. Отлично этим способом выделяется бар и кафетерий.
Преимущества альтернативного фундамента в Симс 3
Разумеется, нечто подобное можно выполнить и с традиционным фундаментом. При этом просто удаляют часть фундамента внутри, образуя нижний полуэтаж. Однако при этом есть одно большое НО…
- По периметру комнаты остается лента фундамента в одну клетку (а может и больше, чем в одну, все зависит от задумки проекта) – ее приходится обыгрывать дизайнерскими решениями (придумывать для этой полоски декорации).
Кстати: по такому же принципу в Симс 3 создают потрясающий архитектурный элемент – фриз (декоративную ленту, опоясывающую стены домов по периметру и являющуюся его отличным украшением).
Разница в том, что при строительстве фриз, по высоте выравнивают не стены первого этажа, а стены верхних этажей. Фриз строят между этажами либо увенчивают им последний этаж.
RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Как построить дом на сваях в симс 3
Первые дни жизни вашего сима могут оказаться очень трудными. Изучение навыков, зарабатывание БС (Баллов Счастья) и попытка оптимально распределить доступные §16,500. Разумеется, большая часть симолеонов уйдет на покупку первого дома, уже готового или построенного вами лично. В начале вашего путешествия вы почти весь день находитесь дома, так почему же не скрасить свое проживание? Если вы устали от строительства больших квадратных домов с предметами, установленными по углам комнаты, или у вас кончаются деньги при строительстве, то вам крупно повезло! Я (т.е. автор – прим. пер.) сейчас покажу вам основы строительства интересного жилья для одного сима или для пары, оставляя достаточно места в помещении для важных вещей и сохраняя ваш бюджет.
О СНОВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОРОШЕГО ДОМА
Сон. Голод. Гигиена. Каждый сим будет следить за этими тремя потребностями (если только он – не мумия), так что каждый дом должен пополнять данные потребности. Я предоставлю вам список основных предметов в этом гиде, но, естественно, не буду описывать каждую деталь. Стройте дешево! Ничего если вы в самом начале купите все самое дешевое из каталога, ведь лучше иметь уютный удобный домик, чем одну единственную комнату с люксовым стулом и лампой, тем более что позже у вас появится достаточно денег, чтобы все старые и дешевые предметы заменить более дорогими и качественными.
- Энергия/Сон: Кровать. Если у вас достаточно денег, то смело покупайте хорошую кровать. Кровать – это первая вещь, которую вы должны улучшить как только появились деньги.
- Голод/Еда: Холодильник, плита, умывальник, тумба, противопожарная сигнализация. Желательно оставить две свободные тумбы, если есть такая возможность, чтобы можно было готовить. Одна тумба будет для пищевого комбайна, вторая – для работы, которую нужно делать руками. Стройте дешево! Улучшайте холодильник и плиту после покупки новой кровати, пищевой комбайн также рекомендуется. Микроволновку покупайте только в том случае, если хотите готовить хот-доги, то же касается и кофеварки, у которой сомнительное соотношение цена/польза.
- Гигиена: Душ или ванная, туалет, умывальник. Умывальник по желанию, симы могут воспользоваться умывальником в кухне, если им это необходимо, то же самое работает и наоборот, вы всегда можете вымыть посуду в ванной, если в кухне не хватает умывальника. Стройте дешево! Ваш сим находится в ванной всего лишь 1-3 часа в день, и гораздо меньше после покупки жизненных наград, так что обновляйте ванную в самом конце. Установите в ванну или ванну-душ уточку и пену (можно купить в супермаркете или поймать во время рыбалки), если хотите принять ванну с пузырьками и заработать положительный мудлет.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
В игре можно развивать навыки в городке, но будет лучше иметь возможность изучать их в домашних условиях. Вы вряд ли сможете купить предметы для всех навыков, поэтому рекомендую вам сосредоточиться на тех навыках, которые вам пригодятся в данный момент (для работы, например – прим. пер.).
- Навыки: Я обычно строю кабинет, в который помещаю все нужные предметы. Книжный шкаф, компьютер, мольберт, шахматы и т.д.
- Развлечения: Это может быть что угодно, повышающее шкалу развлечения. Это могут быть игровые приставки, телевизор, гитара и т.д. Все, чем ваш персонаж заинтересован. Повышение шкалы развлечение перед работой увеличивает ваши шансы получить повышение.
Т РЕБОВАНИЯ К ПРОСТРАНСТВУ
Исключая ванную комнату, я вам рекомендую строить комнаты минимум 5×4. Как вы можете понять по скриншоту ниже, в помещение с размером 5×4 мы можем поместить все нужные предметы. Не бойтесь делать комнаты большими! Покрытия на стены и полы не такие уж и дорогие, поэтому об этом можете не беспокоиться.
К АК ЗАПЛАНИРОВАТЬ УЧАСТОК ДОМА
Давайте разделим типичный дом на секторы. Чаще всего в домах есть два элемента – комнаты и коридоры, и это все, что вам нужно для обычного домика вашего сима. Совсем просто, да? Мы можем даже комбинировать комнаты, чтобы сохранить место и деньги. Например, вашему симу вряд ли потребуется столовая в первом доме. Вместо нее можно расширить кухню и добавить стул и стулья. Мы можем также пойти дальше и отделить небольшое пространство в кухне-столовой для каких-нибудь предметов развлечения. Коридоры должны иметь как минимум две клетки ширины, чтобы предотвратить проблемы с проходом, если у вас будет несколько симов в доме.
Экспериментируйте с планировкой дома, экспериментируйте с формами комнат, соединяя их небольшими холлами. Для начала, вы можете построить четырехкомнатный дом, со спальней, ванной, кабинетом и с нашей фирменной кухней-столовой. Вы можете двигаться дальше, но учтите, что в итоге ваш дом может быть похож на загроможденную коробку, так что аккуратно!
П РИМЕРЫ ПЛАНИРОВКИ ЭТАЖЕЙ
Я покажу вам четыре стартовых участка, которые содержат все основные предметы, сохраняя, тем не менее, §750, которые вы можете потратить на свое усмотрение. Стройте дешево! Каждый предмет в этих домах является самым дешевым или одним из самых дешевых объектов в каталогах, поэтому следуйте «Основам строительства хорошего дома» при обновлении мебелировки. Все последующие дома построены на участке за §1,200, в семье один сим, имеющий стартовый капитал в §16,500. После прочтения данной секции, продолжайте читать советы как сэкономить деньги декорируя, создать хорошее освещение, используя при этом дешевые предметы из каталогов Режима Строительства и Покупки, и превратить свой участок в уютный и недорогой домик.
Я построил этот дом, предоставив вам тем самым пример к главе «Как запланировать участок дома ». Тут у нас небольшой коридор, через который можно попасть в кабинет 5х4, в спальню 5х4 и в ванную 3х2, в которую также можно попасть и через спальню. Оканчиваем дом кухне-столово-гостиной. Это самый простой пример того, как без проблем можно построить небольшой и недорогой домик, который все равно удовлетворяет все нужды сима. Комнаты не выделяются просторностью, поэтому было бы неплохо увеличить их после получения достаточного количества денег.
Планировка этого дома основана на квартире, в которой я когда-то жил, отсюда и название. Вход достаточно открытый, почти как «мини-фуайе», учитывая размер дома. Снова мы видим большую комнату с соединяющим коридором, который связывает все комнаты участка. На этот раз я предпочел бар вместо традиционных стола и стульев для столовой. Немного разнообразия никогда не помешает вашей игре, тем более, если вы играете уже достаточно большое количество времени. Дорожка перед домом огибает его со стороны, так что в дальнейшем, когда появятся лишние деньги, можно будет устроить огороженный задний дворик.
Самый дорогой вариант, который тоже базируется на моей старой квартире и назван точно так же. С самого входа чувствуется простор, но в то же время и хорошо спланированный дом. Стена, которая разделяет кухню-столовую и гостиную достаточно короткая, чтобы можно было сказать, что это одно помещение, но и достаточно длинная, чтобы отделить эти две комнаты; следуя по пути, создаваемому этой стеной, мы попадаем в короткий коридор, объединяющий три закрытые комнаты. Раздвижная дверь в гостиной играет роль двери, предоставляющей путь на задний двор, а также роль большого окна, который пропускает свет в помещение. Кухня расставлена по кругу (что очень удобно в реальной жизни и, надеюсь, будет удобно и для моих симов тоже!), и такой дизайн интереснее, чем множество приборов на стене. У нас также есть приличная комнатка для дополнительных, более дорогих объектов, а еще место для сада, бассейна и т.д.
Если вы хотите сэкономить как можно больше денег, то этот дом для вас. Это самый маленький и дешевый дом, который я смог построить, пока еще спал спал по ночам. Он удовлетворяет все самые важные потребности симов, оставляя достаточно места для автомобиля и улучшенной кровати. Комнаты не такие просторные, чтобы можно было наполнять их предметами, поэтому вам, наверное, будет нужно либо переделать их, либо начать постройку дома с самого начала, как только накопите достаточное количество денег.
Д ОБАВЛЯЕМ ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
Здесь предоставлен небольшой список советов, как придать больше уюта и хорошего внешнего вида вашему дому, а также сэкономить лишние деньги.
- Стройте дешево: нет ничего плохо в том, чтобы начать игру с самого маленького и дешевого. Если вы получаете повышение каждые 2-3, а то и каждый день, вы скоро просто разбогатеете и сможете построить любой, какой душе угодно дом.
- Создать-стиль ваш друг: вам нравится этот красивейший паркет за §20, но вы можете денежно осилить всего лишь страшный ковер за §5? Нет проблем! Поставьте каждое из покрытий, 1х1 будет достаточно. Выберите инструмент Создать-стиль, скопируйте дорогой дизайн на дешевый вариант, и покройте новым дешево-дорогим паркетом всю комнату, сохранив при этом немалое количество симолеонов. Этот способ не сработает для покрытий, содержащих более одного паттерна, но с небольшим усердием и креативным мышлением у вас получится создать такой же или похожий дизайн. То, что вы начинаете со всего дешевого, вовсе не означает, что вы не можете позволить себе что-то красивое. Я использую инструмент Создать-стиль на всем: стенах, полах, мебели и даже на одежде своих симов.
- Внутренее освещение: люстры – самые дешевые и удобные лампы из игры. Обычно они стоят дешевле, чем их эквиваленты бра и/или торшеры, да и не занимают место. Лично я терпеть не могу люстры, потому что в Режиме Жизни я постоянно нажимаю на них, когда пытаюсь нажать на что-то другое. Я предпочитаю бра, потому что они исчезают, когда скрываем стены, они менее заметны, но, правда, стоят дороже.
- Окна: самые дешевые окна стоят §75, и если вы такой же свето-маньяк, как и я, то вы ставите 3-5 окон в каждой комнате. Следуя нашему четырехкомнатному плану, у нас будет примерно 12-20 окон, т.е. §900-1,500, что является 5-6% вашего начального капитала. За §900 вы можете купить достаточно ценную вещицу. Я ставлю одно окно в одну комнату в самом начале, позже, со временем и большим количеством денег, добавляю при необходимости новые. Эта же схема работает и для дверей; купите самую дешевую дверь и с помощью инструмента Создать-стиль раскрасьте ее.
- Скидки в Режиме Строительства: я не уверен сработает ли это у вас, но когда я захожу в Режим Изменения Городка, выбираю опцию Строить/Покупать, нажимаю на пустой участок, строю дом и потом возвращаюсь в Режим Изменения Городка, выбирая Строить/Покупать на том же участке, то его конечная цена становится меньше (мдаа… многовато шагов). Наверное, игра считает дом использованным, как это было в The Sims 2? В любом случае, это позволяет сэкономить лишние симолеоны.
- Давай зеленый: так много игроков не заботится о ландшафте своего участка. Это очень просто, дешево и очень красиво; вы можете добавить цветы или камни с помощью инструмента раскраски ландшафта, и это будет совершенно бесплатно! Оглянитесь вокруг, посмотрите на траву вокруг своего настоящего дома. Большинство газонов в наше время хорошенько ухожены. Используйте спрей травы, грязи или песка, чтобы предать участку реалистичность. Также можно добавить и деревья. Обычное дерево стоит около §150, поэтому посадите несколько на своем участке. Вы удивитесь, насколько изменится внешний вид участка, естественно в лучшую сторону.
- И что дальше?: Как только вы построили свой первый стартовый дом и как раз пополняете свои БС, я советую вам полностью переделать, обновить, улучшить свою спальню, кухню и гостиную – в таком вот порядке. Я считаю, что лучше всего будет сперва обновлять основные предметы, пока не заработаете около §60,000 – тогда вы можете без проблем переселиться в более просторный и дорогой дом. Вы разбогатеете быстрее, чем думаете; эта игра буквально засыпает вас деньгами (было б так в настоящей жизни, э-эх), надо всего лишь быть чуточку терпеливым.
Я надеюсь, что вам этот гид помог (надеюсь, и перевод тоже – прим. пер.), и вы нашли для себя парочку новых трюков в постройке стартового дома!
Пока все, наслаждайтесь игрой и продолжайте строить!