Как поставить забор в симс 3
Где найти забор в Симс 4 (Sims 4)?
Заборы, изгороди, перегородки в игре Симс 4 можно найти и установить в меню строительства.
Для удобства перейдите в меню Строить. Панель Изгороди.
Здесь можно выбрать любую понравившуюся изгородь или забор.
Для создания изгороди создайте стену, где должна идти изгородь. Выберите понравившуюся изгородь. Наведите на стену, увидите нечто подобное. Создайте объект.
Также изгородь или забор можно найти через поиск.
Забор находится в режиме строительства называется он “изгороди”. На рисунке ниже можно посмотреть где именно они находятся, чтобы быстрее найти. Но вот только строительство забора в Симс 4 отличается от Симс 3. Сейчас чтобы построить забор, сначала нужно построить стену, а затем уже на эту стену поместить понравившуюся изгородь.
- Стены, перегородки и пустые комнаты
- Двери и проемы, арки
- Окна
- Крыши
- Основы или окрас (декор) фундамента
- Лестницы
- Настенные рисунки
- Напольные рисунки
- Образцы крыши
- Крыша
- Фризы и внешняя отделка
- Заборы или изгороди
- Ворота и калитки
- Лестничные перила
- Колонны
- Своды
- Бассейны
- Уличные растения
- Фонтаны
- Ландшафтный окрас и рельеф
- Стилизованные комнаты
- Скульптурный декор стен
- Скульптурный декор крыш
Забор можно построить двумя способами:
1 – зайти в режим строительства, выбрать изгородь, нажать на нее и появится достаточное количество изгородей из которых вы берете ту, что вам нравится и огораживаете соответствующий участок. Изгороди могут быть и довольно высокими, средними и низкими. Они не исчезают если дом переводить в разный режим (без стен, с частичными стенами и полностью все стены). При достаточно высокой изгороди, участок будет плохо просматриваться, особенно, если он маленький. Еще один недостаток состоит в том, что через некоторые изгороди симы могут проходить, не замечая их.
2 – зайти в стены и перегородки. Выбрать перегородку нужной высоты и огородить ею участок. Потом зайти в покраску стен или настенные рисунки и выбрать, например, кирпичную кладку. Такие стены исчезают, если вы переводите все стены в режим частичной видимости или ее полного отсутствия. Это очень удобно, потому что виден весь участок, но чтобы сделать ворота или калитку в этой стене надо в определенном месте выбранном вами для калитки или ворот поставить изгородь, а сверху уже, например, ворота, которые естественно исчезать не будут. Через заборы-перегородки симы не проходят и участок надежно защищен. Выбрав достаточно низкие перегородки, можно через небольшой шаг поставить колонны и своды, получится очень красиво. На перегородках можно располагать растительность, тоже получается великолепно.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Совмещение заборов в Симс 3
Вот, что можно получить в итоге, используя нижеописанный способ:
Для начала давайте разберемся, как работает принцип комбинирования оград. Построим фундамент небольшой длины.
И сверху разместим любую ограду с декоративным узором.
Теперь удалим фундамент (забор останется на месте, не переживайте).
И поставим на уровне грунта любой другой забор, который хорошо будет сочетаться с декоративным и выступать в качестве основания. Для наглядности я возьму несколько вариантов.
Легко, не правда ли? Теперь давайте слегка усложним задачу! Поднимем грунт на несколько кликов вверх (1-2 будет достаточно).
Разместим фундамент, начиная тянуть от верхней точки грунта к нижней, так чтобы он оказался выше стандартного уровня.
Теперь разравниваем грунт с помощью инструмента «Выровнять ландшафт».
И ставим сверху декоративное ограждение.
Снова удаляем фундамент и ставим на уровне земли забор-основу, на этот раз повыше.
Вот такой симпатичный забор у нас получился в итоге! За счет того, что мы подняли фундамент и уровень верхнего забора, он не утонул в высокой ограде и замечательно вписался в композицию. Таким образом вы можете создавать уникальные комбинации заборов разной высоты и формы! Этот метод работает даже с низким фундаментом, но только не с площадками. Вы можете поднимать уровень верхней ограды на любой желаемый, в зависимости от того, какой результат хотите получить.
Небольшой совет: если вы хотите удалить верхнюю часть забора, не обязательно снова ставить фундамент, просто воспользуйтесь инструментом «Кувалда».
Кроме вышеперечисленного, заборы, ограды и полустены можно сочетать между собой. У большинства заборов есть угловые столбы, которые при сочетании с другими оградами, могут исчезать или давать интересные результаты.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Метки
–Рубрики
- Мои Куклы, одежда для кукол (2)
- Рукоделие (1)
- Sims4/chellenge “Тайный агент – злодейка" (1)
- Актуальные мысли (6)
- Анонсы (7)
- Видео (68)
- Видео-симс (34)
- Все о sims4 (14)
- Дезире Малвин (9)
- Династии и сериалы(ссылки) (3)
- Династия Герд (2)
- Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга (40)
- Жизнь и приключения Кристины Малаховой (20)
- Забавное и интересное из реальной жизни (88)
- Интересные фотографии из Sims3 (16)
- КАК ПИСАТЬ (13)
- Компьютерные термины и жаргон (22)
- Корея (31)
- История, этнография (4)
- Корейский язык (2)
- Певцы (1)
- Разное (3)
- Рецензии (1)
- КУЛИНАРИЯ (29)
- Бутерброды, сэндвичи (1)
- ЗАГОТОВКИ (1)
- САЛАТЫ (24)
- Личное (124)
- LIV (5)
- СИМОРОН (11)
- Мои друзья всегда со мной (3)
- Лариса (2)
- ОЛЬГА (1)
- Мои симы (11)
- Музыка (16)
- Некоторые фишки в новых дополнениях Sims3 (12)
- Полезные интернет сервисы (25)
- Полезные программы (36)
- Прохождение квестов в Sims3(фото) (3)
- Семейка Ван дель Шам (97)
- СИМСКИЕ БУДНИ (27)
- СКАЧАТЬ ДЛЯ СИМС3 (44)
- Советы по игре Sims3 (99)
- Студенческая жизнь и с кем ее едят. (8)
- Трудно быть Богом (12)
- Фотофильмы (10)
- Холли Хэнд (14)
- Челлендж “Еженедельник”: Лола Бонд, ежен (10)
–Цитатник
- Все (180)
Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан.
Ирландские леди. Конни. Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м.
Вязание крючком. Порхающая салфетка Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр.
Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни.
Ободок из цветочных мотивов для украшения летней шляпки Ободок из цветочных мотивов для украше.
–Приложения
- Все (7)
- Я – фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Онлайн-игра “Большая ферма”Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
–Музыка
- Все (8)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Статистика
Необычный забор для Симс 3
В этот раз будем строить красивый забор, с использованием фундамента для постройки дома.
В консоли читов вводим moveObjects on. Инструментом изменения ландшафта, немного приподнимаем землю, чтобы получилось, как на изображении (кликните по изображению, для увеличения)
Берем инструмент создания фундамента и ставим указатель на самую высокую точку приподнятого ландшафта
Теперь, с этой самой высокой точки строим наш забор и выравниваем ландшафт (по желанию), как указано на рисунке.
“Обводим” наш забор бордюром
По всей длине забора я установила фонарики, цветом освещения у которых назначила “голубой” (чтобы назначить цвет освещения лампе, нужно в режиме жизни кликнуть левой клавишей мыши по лампе, и появится меню где можно будет выбрать цвет освещения, яркость и др. параметры )
Сверху забора можно “посадить” растения или вместо ламп поставить декоративные камни и т.п. (вы ведь не забыли ввести код moveObjects on в самом начале?). Также забор можно покрасить (инструментом обоев).
Симс 3: коды для строительства
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш – Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
- Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
- Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
- Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
- Moveobjects off – отключить режим.
- DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
- DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
- AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
- AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
- Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
- Placefriezes off – режим выключается.
- RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
- SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
- AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
- Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:
- Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
- Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false – выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.