Как поставить ворота в симс 3
Как поставить ворота в симс 3
С выходом дополнения “Райские острова” у персонажей появилась возможность жить в плавучих домах. Для расположения такого дома требуется как минимум один порт в городке. В Исла Парадисо есть множество портов, но как быть с другими городками? В этом уроке мы рассмотрим, как построить простой маленький порт и большой, тематический.
Для начала замечу, что порт порту рознь, то есть сохранив в библиотеке понравившийся вам порт, вы не сможете правильно расположить его в другом месте, поскольку нельзя с точностью рассчитать высоту причала, что очень важно при строительстве. Это значит, что порты придется строить с нуля.
Строительство простого порта
1. Заходим в Режим изменения города и выбираем участок для нашего будущего порта. Так как участок размером 20 х 30 будет маловат, то возьмем следующий по величине – 30 х 30 и расположим его где-нибудь на берегу. Бо́льшая часть участка должна находиться в воде, но не забываем оставить немного суши. На больших участках нам не нужно так скрупулезно рассчитывать площадь, но пока мы строим маленький порт.
2. Разместив участок, изменяем его с “Жилого” на “Общественный / Порт”.
3. Переходим в Режим строительства, заходим во вкладку “Платформы, фундаменты и террасы” и выбираем один из настилов – бетонный, стальной или деревянный. Если вам не нравиться цвет свай, то их можно перекрасить в Режиме изменения стиля. Рекомендуется сделать это в начале, а затем копировать настил для дальнейшей установки (инструмент “Пипетка”), потому что потом, установив много участков, вам придется перекрашивать каждый такой участок отдельно.
Итак, вы выбрали настил и можно строить причал. Делать это нужно начиная от воды и постепенно идя к суше, чтобы высота для плавучего дома была правильной, иначе вы не сможете установить дом.
Построив маленький участок, переходим в Режим покупки. Открываем консоль для ввода кодов (Ctrl Shift C) и вводим код разработчика “TestingCheatsEnabled true”, подтверждаем, а затем код “BuyDebug”. Во вкладке “Отладка / Разное” ищем сходни для плавучего дома. Чтобы было легче найти нужный предмет, можно отсортировать объекты по дополнениям (нам необходимо дополнение “Райские острова”).
Пробуем установить сходни. Если причал оказался длиннее и объект пересекает границы участка, уменьшаем причал и пробуем снова, пока не добьемся удачи. На этом этапе нельзя включать код “Moveobjects”, все из-за той же нужной высоты.
4. Теперь обратим внимание на другой конец причала и разместим лестницу. Если обычное размещение лестницы будет слишком глубоко, то зажмем клавишу “Alt” и поставим лестницу (таким образом можно разместить одну, две или три ступеньки, вместо обычных четырех). После размещения лестницы можно разгладить ландшафт, чтобы убрать угловатости. Недопустимо размещение лестницы в воде.
5. Теперь можно украсить порт растениями, скамейками, да в принципе, любыми объектами, которые вы хотите видеть в порту. Можно расположить на причале швартовые утки, которые находятся в Режиме покупки во вкладке “Транспорт / Лодки”, чтобы можно было “припарковать” свою лодку или приобрести плавучее средство.
Мы закончили строительство нашего порта и он готов к приему гостей, то есть к расположению плавучего дома!
Строительство большого тематического порта
1. В принципе все пункты остаются прежними с тем лишь различием, что мы возьмем самой большой участок, 64 х 64, и оставим на суше побольше пространства. Построим наш причал с одной стороны участка, правильно разместим сходни.
2. Немного украсим наш причал, разместим швартовые утки или тумбы, построим маленький домик, где может располагаться, например, общественный туалет.
3. После этого заходим в Режим строительства и выбираем обычный фундамент. Начинаем строить полоску фундамента, начиная от нашего причала, чтобы высота соответствовала друг другу и симы могли ходить туда-сюда без каких-либо ограничений.
4. Обносим фундаментом площадь, которую мы наметили для оформления, лишнее убираем. Не забываем про высоту фундамента.
5. Потихоньку разравниваем весь участок внутри фундамента, следим, чтобы снаружи все выглядело аккуратно и земля не торчала из-под фундамента.
6. Окрашиваем участок внутри фундамента в нужную нам расцветку поверхности. Ставим лестницу, чтобы персонажи могли подниматься на причал с нескольких сторон. Я разместила одну лестницу, но их может быть сколько угодно.
7. Закрываем подходы к фундаменту, чтобы симы не ходили там, где не следует.
8. Теперь приступим к украшению участка. Мне, например, нравится, когда на воде много кувшинок, ну тут нужно быть осторожным, кувшинки не очень красиво выглядят в лодках и под плавучим домом. Для размещения растений вполне можно использовать код “Moveobjects On”.
Поставим на участке скамейки, разместим туалеты, столики, гриль, можно построить бассейн, установить каток, да все, что угодно! Тематические порты на то и тематические, что из них можно сделать практически любой участок. Хотите кафе – нет проблем! Детская площадка – пожалуйста! Торговый центр – еще лучше! Тут все решает ваша фантазия.
Вот, собственно, порт и готов!
Чтобы установить в порту плавучий дом заходим в режим изменения города, щелкаем на порту и выбираем одноименное действие, после чего выбираем один из предложенных участков.
Совмещение заборов в Симс 3
Вот, что можно получить в итоге, используя нижеописанный способ:
Для начала давайте разберемся, как работает принцип комбинирования оград. Построим фундамент небольшой длины.
И сверху разместим любую ограду с декоративным узором.
Теперь удалим фундамент (забор останется на месте, не переживайте).
И поставим на уровне грунта любой другой забор, который хорошо будет сочетаться с декоративным и выступать в качестве основания. Для наглядности я возьму несколько вариантов.
Легко, не правда ли? Теперь давайте слегка усложним задачу! Поднимем грунт на несколько кликов вверх (1-2 будет достаточно).
Разместим фундамент, начиная тянуть от верхней точки грунта к нижней, так чтобы он оказался выше стандартного уровня.
Теперь разравниваем грунт с помощью инструмента «Выровнять ландшафт».
И ставим сверху декоративное ограждение.
Снова удаляем фундамент и ставим на уровне земли забор-основу, на этот раз повыше.
Вот такой симпатичный забор у нас получился в итоге! За счет того, что мы подняли фундамент и уровень верхнего забора, он не утонул в высокой ограде и замечательно вписался в композицию. Таким образом вы можете создавать уникальные комбинации заборов разной высоты и формы! Этот метод работает даже с низким фундаментом, но только не с площадками. Вы можете поднимать уровень верхней ограды на любой желаемый, в зависимости от того, какой результат хотите получить.
Небольшой совет: если вы хотите удалить верхнюю часть забора, не обязательно снова ставить фундамент, просто воспользуйтесь инструментом «Кувалда».
Кроме вышеперечисленного, заборы, ограды и полустены можно сочетать между собой. У большинства заборов есть угловые столбы, которые при сочетании с другими оградами, могут исчезать или давать интересные результаты.
Как поставить ворота в симс 3
Совсем не сложным способом можно построить ворота, размер которых полностью зависит от вашего желания и воображения. У меня получились вот такие:
Итак, начнем строить ворота.
1. Окружаем стеной две клетки на расстоянии 7 клеток между собой (на самом деле вы можете использовать любые расстояния, если поймете сам принцип):
2. Ставим между стенами любую колонну, для того, чтобы положить сверху пол. Кладем пол и снова строим стены:
3. Вводим код “constrainfloorelevation off”:
4. Начинаем колдовать с помощью инструмента поднятия земли. Выбираем для кисти самый маленький квадрат, яркость кисти поднимаем до максимума
Итак, поднимаем ТРЕМЯ кликами часть, находящуюся в квадрате на скриншоте:
Следующую часть (также находящуюся в квадрате), поднимаем уже на ПЯТЬ кликов:
Результат должен получиться таким:
5. Разравниваем поверхность сверху ворот:
Вводим код “constrainfloorelevation on”, затем разравниваем поверхность земли под воротами:
Сверху кладем крышу, регулируем ее высоту и вид черепицы:
И украшаем получившиеся ворота, как душе угодно.
Вот, что можно получить в итоге, используя нижеописанный способ:
Для начала давайте разберемся, как работает принцип комбинирования оград. Построим фундамент небольшой длины.
И сверху разместим любую ограду с декоративным узором.
Теперь удалим фундамент (забор останется на месте, не переживайте).
И поставим на уровне грунта любой другой забор, который хорошо будет сочетаться с декоративным и выступать в качестве основания. Для наглядности я возьму несколько вариантов.
Легко, не правда ли? Теперь давайте слегка усложним задачу! Поднимем грунт на несколько кликов вверх (1-2 будет достаточно).
Разместим фундамент, начиная тянуть от верхней точки грунта к нижней, так чтобы он оказался выше стандартного уровня.
Теперь разравниваем грунт с помощью инструмента «Выровнять ландшафт».
И ставим сверху декоративное ограждение.
Снова удаляем фундамент и ставим на уровне земли забор-основу, на этот раз повыше.
Вот такой симпатичный забор у нас получился в итоге! За счет того, что мы подняли фундамент и уровень верхнего забора, он не утонул в высокой ограде и замечательно вписался в композицию. Таким образом вы можете создавать уникальные комбинации заборов разной высоты и формы! Этот метод работает даже с низким фундаментом, но только не с площадками. Вы можете поднимать уровень верхней ограды на любой желаемый, в зависимости от того, какой результат хотите получить.
Небольшой совет: если вы хотите удалить верхнюю часть забора, не обязательно снова ставить фундамент, просто воспользуйтесь инструментом «Кувалда».
Кроме вышеперечисленного, заборы, ограды и полустены можно сочетать между собой. У большинства заборов есть угловые столбы, которые при сочетании с другими оградами, могут исчезать или давать интересные результаты.
У меня на этом месте дом стоит!
Как сделать крышу если в доме есть разные выступы,комнаты большие и т.д.
ебаа жестко а можно сразу дом целый выбрать и поставить?)))
очень классное видео жду с не терпением так же видно
знак бесконечности потому что он строит не для себя а для других симсов
Как ты сделала так, что после постройки коробки стены стали видимыми? (на 0:16)
Привет,Светочка! У меня вопрос как строить бесконечно? Я просто вижу знак бесконечности,как так только строить без семьи? буду благодарна!
как сделать видимые стены (на 0:17) ?
+SvetaNaps Благодарю :з, идеи просто класс,восхищаюсь твоим умением)
это в режиме изменения города
так держай круто, класс
Жаль, что у меня нету The Sims4. Домики у тебя кстати вот такие: !
Когда человек спит он не должен отрожатся
Можно спросить,а сколько примерно стоит такой дом?
сколько нужно денег?
супер, лайк. А ты дизайн дома сама придумала?
Почему у меня стены не строятся.:(
чётко, тебе дизайнером надо быть, лайк
+Герман Шваюков спасибо большое
ЭТО ШЕДЕВР! КАВК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ПОЧЕМУ Я МОГУ СТРОИТЬ ТОЛЬКО ПРЯМОУГОЛНЬИКИ
SvetaNaps а как ты так делаешь?:что бесконечно строишь это мод скажи пажлуйста
+Анастасия Романова шедевр громко сказано)) спасибо
дом класс! Но следущий раз сделайте как вы рассказиваете. а так круто
+SvetaNaps а то мне не успеть как вы делаете.
Как поставить ворота в симс 3
GrandeLama Poolside set
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 4×4 outer corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — inner corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 1×1 inner corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 2×2 outer corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 5×5 inner corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 4×4 inner corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 3×3 inner corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 5×5 outer corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 2×2 inner corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — outer corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 1×1 outer corner
May 22, 2017 by GrandeLama
Poolside — 3×3 outer corner
May 22, 2017 by GrandeLama
May 12, 2017 by GrandeLama
May 7, 2017 by GrandeLama
Garden hose — end part
May 7, 2017 by GrandeLama
Indoor Beams Ceilingbeam
Mar 8, 2015 by Angela
Mar 1, 2015 by Angela
Glass spiral stairs
Aug 19, 2014 by Gosik
Roman Wrought Iron Fence
Jul 27, 2014 by MarcusSims912
Roman Wrought Iron Fence Short
Jul 27, 2014 by MarcusSims912
We have detected that you are using an Ad-blocker plugin. This means our main source of income to cover bandwidth costs is blocked when you are using our free service. We would ask that you whitelist us and allow ads to show.
Anyone using an Ad-blocker plugin will be forced to wait 180 seconds instead of 10 on the «please wait» page.
For as little as $4.00 per month you can become a VIP member. This lets you use our service free of all ads and unlocks access to our popular Download Basket and Quick Download features.
- Форум The Sims
- >The Sims 3
- >Загрузки для The Sims 3
- >Строительство для The Sims 3
- Для Новичков Форума!
- Просмотр новых публикаций
Заборы и калитки для Sims 3
- Душа форума
Писать комментарии в этом разделе Запрещено!
I have a rather big property, with an horse barn surrounded by a fence with a gate.
The gate is locked so that only my humans can open it and I can use one to bring the horse outside.
However, the whole property is surrounded by another fence, with a gate configured as the first one, but no Sim can take a horse after this gate!
They always show the tip about path blocked. is this some bug or am I doing something wrong?
У меня довольно большая собственность, с конским сараем, окруженным забором с воротами.
Ворота закрыты так, что только мои люди могут открыть его, и я могу использовать его, чтобы вывести лошадь на улицу.
Однако все имущество окружено другим забором, с затвором, выполненным в качестве первого, но ни один из них не может занять лошадь после этих ворот!
Они всегда показывают отзыв о пути, заблокированном . это какая-то ошибка, или я делаю что-то неправильно?
Создан 20 фев. 15 2015-02-20 20:37:38 Matteo Tassinari
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.