Как изменять город в симс 3
Как в “Симс 3” установить город: инструкция
Как в «Симс 3» установить город? Этим вопросом задаются многие люди, которые уже давно играют. Дело в том, что каким бы ни было красивым место, оно надоедает. Чтобы такого не случилось, предлагаем вам узнать, как в «Симс 3» установить город с новыми возможностями.
Основные города
С выходом самой первой версии «Симс 3» игрокам предлагалось играть в городе Сансет Вэлли. По мере того, как выходили следующие дополнения, разработчики стали выпускать и новые места для жизни. Так появились такие города, как Твинбрук, Бриджпорт, Аппалуза Плэйнс, Стартлайт Шорз, Мунлайт Фолз и Исла Парадисо. Все поселения были пригодны для жизни.
Помимо них есть еще несколько городков, в которых постоянно жить нельзя. Они доступны лишь в качестве посещения:
- Аль-Мимара, Шанг-Симла, Шам-ле-Сим – города для путешественников;
- городок с университетом, который не имеет названия;
- Оазис приземления – город будущего.
Каждый город отличается не только внешним видом. Где-то есть болота, где-то – океан. В одном предлагают жить в высотных зданиях, в другом – в загородном доме. Каждый город также владеет особой достопримечательностью, связанной с дополнением, к которому он принадлежит. Например, в Аппалуза Плейс есть все для питомцев: возле каждого здания находится стойло для лошади, есть парки для выгула собак и котов, а также ипподром.
Дополнительные города
Тем, кто играет в «Симс 3» уже длительное время, надоедают основные поселения. Поэтому и тут разработчики пошли на встречу и создали дополнительные интересные города:
- Барнакл Бэй – пляжный курорт, а в прошлом – пиратская бухта.
- Хидден Спрингс – зеленый город с водопадами и рекой.
- Лунар Лейкс (город напоминает инопланетный).
- Лаки Палмс – это зеленый оазис среди гор и пустыни.
- Санлит Тайдс – остров с курортами.
- Монте Виста – город в стиле итальянского Средневековья.
- Аврора Скайс – зеленая долина с водопадами и океаном, почти не тронутая человечеством.
- Риверсайд – город на реке.
- Драгон Велли – волшебное Средневековье с эльфами и драконами.
- Миднайт Холлоу – долина, которая всегда находится в полумраке.
- Рорин Хайтс – еще один мегаполис.
Также сами игроки не сидят без дела и создают свои собственные миры. Чтобы играть в новом городе, который не идет вместе с обновлением, нужно скачать файл и установить его.
Как в «Симс 3» установить город?
Чтобы установить городок, вам сначала нужно его скачать. Новая локация для игры представляет собой простой файл в расширении sims3pack. С этим проблем не должно быть, так как все города создаются как раз в таком формате. Далее переходим к процессу загрузки.
Инструкция, как в «Симс 3» установить город:
- Подготовьте файл с городком. Если он заархивирован, разархивируйте его.
- Переместите файл sims3pack в папку с сохранениями. По умолчанию путь выглядит следующим образом: Мои документыEATS3Downloads.
- Затем откройте программу Sims3Launcher. Она находится в папке Bin с установленной игрой.
- Когда лаунчер запустится, вы увидите окошко с пунктом меню «Загрузки». Нажмите на него. Перед вами окажется весь дополнительный контент, в том числе и городок.
- Поставьте галочку напротив города и нажмите «Установить».
- Дождитесь окончания процесса установки, а затем закройте лаунчер.
Теперь вы знаете, как установить город в «Симс 3». Запускайте игру и переселяйте симов на новое место!
Sims 3 “Изменение города”
Позволяет изменять город в режиме игры без всяких проблем!
Инструкция по установке:
1.Качаем файл.
2.Кидаем в папку с игрой: game/bin.
3.И потверждаем замену.
Приятной вам игры!
и че изменилось?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
это прикол такой. тупа игруха повисла на старте и пишет не могу запустится)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Alex 888 и че изменилось? А изменилось то что весь ландшафт можно менять,а не только на участках.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Michael S. ты меня прикольнул :-)))) пишет не могу запустится, комп ломается, а ты с дробом иль базукой охотишся на “Alechkka” хе-хе
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а как теперь всё обратно вернуть. у меня тоже игра не запускается
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Перед тем как тупо слушать кого попало, и файлы родные изменять, надо было его копировать! Вам нужно заменить этот файл: Shaders_Win32.precomp Если вы этот файл не скопировали до замены, то можно сделать так: Можно установить игру(ещё одну, не удаляя предыдущую), но в другую папку. Затем найти(в новоустановленной) в папке . /game/bin этот файл и копировать в свою игру заменив прежний. (Ну а потом естественно удалить только что установленную игру и спокойно играть в старую).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а можно скопировать сейвы и папку с модами и переустановить игру.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Как изменять город в симс 3
Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы – то пишите сюда.
Готовые решения и подсказки:
Очистка общего слоя
Частые вопросы
Ошибка загрузки файла
Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.
Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция
Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.
Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.
Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.
Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.
Скачать и установить программу s3pe
Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.
Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.
1. Откройте CAW и создайте новый город: Файл – Новый городок. Выберите те же установки, что и у вашего городка.
2. Сохраните город, например, как Test.world.
3. Откройте папку C:Мои документыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsTestLayers
4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.
5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.
6. Теперь зайдите в папку C:Мои документыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsВаш городLayers.
7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.
8. Теперь у вашего городка есть новый общий слой, но его нужно еще соединить с файлом городка. В программе S3pe откройте ваш город C:Мои документыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsВаш город.
9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.
10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.
11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.
12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».
13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.
14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.
Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .
Если вы установили новую версию редактора, но она все же не подходит, то есть маленькая хитрость, которая позволит вам сделать так, чтобы версии совпадали. Для этого вы можете открыть файл по адресу C:Program Files (x86)Electronic ArtsThe Sims 3GameBinDefault.ini и в самом низу файла вы увидите такую строчку – WorldBuilderCompatibilityVersion = “цифра”. Вот эту цифру вам нужно запомнить или записать.
Далее откройте файл по адресу C:Program Files (x86)Electronic ArtsРедактор Создания городка Die Sims 3Default.ini и там же внизу вы снова увидите строчку WorldBuilderCompatibilityVersion = “цифра”. Эту цифру замените той, что вы запомнили и теперь версия игры и редактора будет совпадать.
2. Как создать новый слой?
Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке “Ваш город.world”. В открывшемся меню выберите “Добавить слой”.
Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие “Выбрать слой”.
3. Как экспортировать город?
Нажмите в меню “Файл” – “Выбор городка для экспорта”, затем выберите город. Файл городка экспортируется в папку C:DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3Exports, в формате sims3pack.
4. Ошибка экспорта городка
Как уже ясно из сообщения, вы не добавили название, описание и изображения. Для добавления данных вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на строчке “Ваш город.world” и выбрать действие “Добавить/Изменить описание”.
Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.
5. Как установить город в игру?
Если у вас появилась эта ошибка, то не расстраивайтесь, ничего страшного не случилось и с вашим файлом все в порядке. Эта ошибка возникает, когда вы переносите папку со слоями и участками в другое место (путь по умолчанию “C:DocumentsElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorldsфайл городка”). На примере городка “Light”, если переместить одноименную папку, то город естественно не запуститься, потому что редактор не может найти его слои и участки. Для устранения ошибки достаточно вернуть папку на место.
Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные – снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.
Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.
Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты – камень и растения, которые обведены красным.
При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).
Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога – не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.
Это значит, что в плане “необычности” городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.
В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала “под дорогу”. Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!
Симс 3 коды — список всех чит-кодов для игры
На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.
Как вводить коды в игре?
Как вводить коды: нужно вызвать консоль: [Ctrl] + [Shift] + [C ], затем ввести нужный код и нажать Enter.
Все коды можно вводить без соблюдения регистра букв (moveObjects on = moveobjects on).
Закрыть консоль: Еnter или Esc
Коды на деньги в Симс 3
Kaching — добавляет 1000§
Motherlode — добавляет 50 000§
Familyfunds фамилия семьи # — изменяет количество денег семьи на желаемое (# — количество)
Основные коды
SlowMotionViz -0-8 — визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
ResetSim имя фамилия — после введения кода сим исчезает и появляется через некоторое время. Код может использоваться, если к симу прилип какой-либо предмет, или при «застревании» персонажа
Quit – сохранение и выход из игры
Help – вывод списка доступных кодов
FreeRealEstate— в режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется
HideHeadlineEffects on/off — показывает или скрывает баллоны c мыслями и ромбики над головами симов
FadeObjects on/off — при приближении камеры объекты становятся прозрачными (не влияет на симов)
Fps on/off — отображение частоты кадров в верхнем правом углу
Fullscreen on/off — включает и отключает полноэкранный режим (опция есть в настройках игры)
PlaySounds on/off – включает и выключает звук в игре
MapTags on/off – включает и выключает значки лотов на карте города
JokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
Enablellamas on/off – шуточный код
TestingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика
UnlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду NPC и карьерную униформу
Коды Симс 3 для строительства и покупки
Moveobjects on/off — позволяет передвигать и удалять любые объекты
DisableSnappingToSlotsOnAlt on/off — зажав alt, объекты можно ставить вне зависимости от сопряженных предметов (например стол и стул).
ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
PlaceFriezes on/off — позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.
BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т.д., а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок). Вводится при включенном коде разработчика.
Взаимодействия в режиме покупки — Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы — позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них.
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки
RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика
SetImportedTerrainOffset [цифровое значение] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
Код на анимацию в Симс 3
MoviemakerCheatsenabled true/false – код для проигрывания анимации. Вводится при включенном коде разработчика. Подробнее об его использовании и функциях читайте здесь.
Коды на одежду в Симс 3
UnlockOutfits on/off – помимо униформы, отображает так же клыки вампиров во вкладке «Аксессуары»
Коды для The Sims 3 Ambitions (Карьера)
AgeuptoNPC — выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysBuyBuild или AlwaysAllowBuildBuy true/false — позволяет переключаться в режим покупки или строительства в любой момент, даже во время пожара или кражи.
DiscoMaptags on/off — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
placefriezes on/off — позволяет размещать фризы (фактически фундамент) выше первого этажа.
Коды для The Sims 3 Late Night (В Сумерках)
RBBB on или RestrictBuildBuyInBuildings true — становятся доступны все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов, многоквартирных домов в режиме строительства и покупок.
unlockOutfits on — открывает скрытые аксессуары и одежду в CAS.
— Клавиша «L» на клавиатуре откроет журнал популярности вашего сима (доступно только после первых уровней славы).
— Теперь можно регулировать уровень расположения настенных украшений таких, как картины или фотографии. Для этого удерживая левой кнопкой мыши выбранный объект, подвигать мышью вверх или вниз. Затем зафиксировать предмет в нужном положении, и отпустить курсор.
Коды для The Sims 3 World Adventures (Мир приключений)
buydebug — код режима отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения кода разработчика. Вводить код в режиме покупки. В остальных режимах необходимо вводить код buydebug on
Ctrl+Shift+Left — данная комбинация клавиш позволяет в режиме покупок настроить пусковые элементы и события для предметов гробницы (удерживать комбинацию и нажать на объект)
allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
objectassetnames true/false — код позволяет видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.
Коды для The Sims 3 Island Paradise (Райские Острова)
discoverAllUnchartedIslands — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения кода разработчика.