Как изменить надгробие в симс 3
Коды для Sims 3 и дополнений
Главная страницаСтатьи SIMHOUSE
The Sims 3
Коды для Sims 3 и дополнений
Если очень хочется, то в игре The Sims 3 можно воспользоваться кодами (читами), их еще называют «кодами разработчика», так как изначально они предназначались для тестирования игры разработчиками.
Конечно, это не совсем честно и несколько уменьшает общую сложность игры и соответственно интерес к ней. Но иногда без этого не обойтись – например, когда нужно воскресить умершего сима или изменить карьеру или характер персонажа.
Мы постарались собрать для Вас все существующие на сегодняшний день, конец 2013 года, коды The Sims 3 и дополнений. Если Вы знаете какой-то чит, о котором нет информации – напишите об этом!
Как открыть консоль для ввода кодов:
Чтобы перейти в консоль для ввода читов, необходимо нажать на клавиатуре сочетания клавиш: «Ctrl+Shift+C». После чего у Вас должно появиться окно со строкой ввода, где можно будет ввести код.
Итак, коды в симс 3:
Перед вводом любого кода, необходимо активировать режим разработчика.
Это делается с помощью ввода команды: TestingCheatsEnabled true
После того, как Вы ввели нужные коды и закончили работу с консолью, не забудьте выключить этот режм, введя: TestingCheatsEnabled false .
Для того чтобы выполнять действия с помощью консоли, необходимо при зажатой кнопке Shift выбирать различные объекты (сим, почтовый ящик, здание работы и т.п.), после чего появляется меню с соответствующими опциями.
Для удобства, коды приведены на русском и в скобочках английском языке, для русской и английской версий соответственно. Чтобы те, кто вдруг играет с английской версией могли разобраться, что к чему.
- При клике на сима – редактирование сима и семьи:
- Изменить характер (Modify Traits) – позволяет изменить черты характера сима.
- Повзрослеть (Add to Household) – переходит в следующую возрастную категорию.
- Принять в семью (Set Age) – добавить сима в семью (кликнуть на него).
- При клике на почтовый ящик – социальные моменты игры и состояние сима:
- Включить/отключить потребности (Make Motives Static/Dynamic) – изменить скорость изменения потребностей.
- Вызвать персонажа (Force Visitor) – вызвать определенного сима на участок.
- Выбрать карьеру (Set Career) – выбрать определенную карьеру.
- Найти друзей (Make Friends For Me) – добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
- Познакомиться со всеми (Make Me Know Everyone) – знакомит сима со всеми жителями района.
- Осчастливить всех (Make Happy) – повышает все потребности.
- При клике на здание, где работают симы
- Вызвать цель (Force Opportunity) – получить возможность повышения
- Вызвать событие (Force Event) – вызывает случайное событие, которое связано с работой (карточка шанса)
- Вызвать все события (Force All Events) – вызывает все события для карьеры сима последовательно один за другим
- При клике на лот или публичное место на карте
- Телепортироваться сюда – быстро телепортирует сима в указанное место.
- Строить на этом участке – позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
- Купить на этом участке – позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
- Модификация потребностя сима и отношений с другими персонажами:
- Включить потребности, если они были отключены через почтовый ящик.
- Если включена пауза – отключить, с паузой не работает.
- Выбрать шкалу (например голод), нажать на шкале мышкой и потянуть вправо или влево –шакала измениться, как если бы это был ползунок.
- Удаление мудлетов (иконки с показателем настроения сима – от английского «mood» – настроение).
- Зажать клавишу Ctrl на клавиатуре;
- Для удаления – нажать на иконку мудлета.
Другие коды в игре
Если на конце кода стоит on или off – в первом случае, при вводе кода с on – действие будет «включить», например – включить отображение кристалла над головой сима. Если в конце кода будет off, то аналогично – но выключить.
Коды с деньгами:
- Kaching – добавить § 1.000 к бюджету семьи
- FamilyFunds фамилия семьи # – позволяет увеличить или уменьшить количество денег в выбранной семье (# – количество)
- Motherlode – добавить § 50.000 к бюджету семьи
- FreeRealestate – покупать участки бесплатно
Действия с симамами:
- ResetSim имя фамилия – вернуть сима домой (целым и невредимым), полезен например если персонаж застрял или с ним что-то случилось. Он пропадет и через некоторое время вновь появится.
- o shazaam – добавляет 2,500 очков желаний выбранному симу
- o SlowMotionViz 0-8 – замедлить сима (не влияет на скорость игры)
Технические коды:
- PlumbBobToggle on/off – отображение кристалла над головой сима (на жилом участке)
- HideHeadlineEffects on/off – отображение облаков мыслей
- UnlockOutfits on/off – отображение униформы в CAS в режиме создания сима (код необходимо ввести ДО захода в режим создания персонажа)
- mapTags on/off – отображение значков участков на карте городка
- MoveObjects on/off – передвижение любых предметов, а также возможность их удалить
- SnapObjectsToAngle true/false – возможность поворота предметов на 45 градусов
- SnapObjectsToGrid true/false – возможность размещения по сетке (в том числе и картины)
- FadeObjects on/off – прозрачность объектов при приближении камеры (не влияет на самих симов)
- СonstrainFloorElevation true/false – возможность изменения уровня пола (независимо от стоящих на нем объектов)
- fps on/off – отображение частоты кадров в верхнем правом углу
- PlaySounds on/off – звуки в игре
- Speed 0-4 – изменение скорости игры. 0 – пауза, 4 – очень быстро
- FullScreen on/off – полноэкранный режим
- Quit – выход из игры
- JokePlease – выводит на экран случайную шутку/анекдот
- Enablellamas on/off – мем в Sims
- Help – список доступных кодов.
- help cheatname – описание кода (вместо cheatname введите название кода).
- [up arrow] – отобразить все читы, которые были введены Вами с начала игры
Коды для дополнений The Sims 3:
- The Sims 3 – Карьера:
- AlwaysBuyBuild – возможность активировать режим строительства в даже в кризисной ситуации, например, при пожаре
- ageupNPC – выбранный сим станет старше на одну ступень
- DiscoMaptags on/off – включить мигание иконок участков на карте города.
- The Sims 3 – Мир Приключений:
- buydebug – открывает возможность использования объектов из этого аддона в режиме строительства – установи в свой дом надгробие
- The Sims 3 – в Сумерках:
- Rbbb on/off – открывает возможность использовать режим строительства во всех участках, помещенных, как общественные .
- unlockOutfits on/off – доступ к вампирским клыкам в режиме создания сима – смотрите раздел аксессуары (код необходимо ввести ДО захода в режим создания персонажа)
Видео обзор применения кодов в Sims3:
Комментарии
Комментариев нет, Вы можете стать первым комментатором!
Как изменить надгробие в симс 3
- Главная
- Дополнения
- Новости
- Помощь
- Сообщество
Голосование
Кто на сайте
Статистика
Последние комментарии
Наше сообщество любителей Sims.
Абсолютно бесплатно.
Написал(а): АлексейНаше сообщество любителей Sims.
регестрация бесплатная ?
Написал(а): лера12Лошади(Sims 3)
как сделать что б лошадь стала беременной?
Написал(а): лизокОдежда (Sims3)
здорово
Написал(а): бла бла блаО смерти в Sims3
ВЫ ЧЁ О СМЕРТИ ПЕРСОНАЖА? МОИ ЖИВУТ БОЛЕЕ 1200 ДНЕЙ! А ВЫ О 92! я ВООБ.
Написал(а): Лизок
Последние новости
- Позы в инвалидном кресле (Sims3)
- Коробка для поз (Sims3)
- Брови (Sims3)
- Одежда (Sims3)
- Предметы (Sims3)
Популярное
- Установка дополнений
- Sims 3 Мир приключений
- Длинные волосы
- Брови (Sims3)
- Одежда(Sims 3)
О смерти в Sims3 |
Новости |
23.10.2009 21:43 |
Итак, конечно же в The Sims 3 есть смерть, призраки, кладбище и т.п. Многих интересует вопрос: Как же мне убить моего сима? А что затем будет с ним? А как они умирают и т.д. Поэтому хочу рассказать всем тем, кто ещё не в курсе что происходит с симом после смерти. Симы могут умереть несколькими способами. Давайте рассмотрим каждый из них. Смерть от утопания. – Сим может умереть от утопания, если бассейн огорожден забором или если он занимался плаванием с низким уровнем Бодрости. Смерть от старости – Если ваш Сим прожил жизнь и ничего с ним все-таки не случилось, то рано или поздно он умрет от старости. Такие призраки самые дружелюбные. Смерть от голода – Умереть от голода случайно Сим не может. Игра упорно не дает шкале Питания опустится на самый минимум. Но все же, если это случается – Ваш сим умирает от голода. Смерть от удара током – Если навык Механики у вашего Сима недостаточно высокий, есть риск, что его убьет током при починке бытовой техники. Смерть при пожаре – И конечно же, ваш Сим может умереть при пожаре. Вы можете специально создать такую итуацию, заперевСима в комнате с огнем, а может и произойти несчастный случай, если у вашего Сима низкий навык Готовки. Вообщем, умирает сим, начинает звучать ужасающая музыка и приходит “костлявая смерть”, начинает махать туда-сюда своей косой, сим в это время превращается в призрака, начинает летать по комнатам, издавать свисты, стоны . Умирают они теперь конечно поэффектнее, чем в The Sims 2. Потом, когда “костлявая смерть” уходит, на том месте где умер сим, появляется урна с прахом, туда в эту урну перемещается дух сима. Затем можно либо оставить урну у себя в доме, либо разместить могилу у себя на заднем дворе или конечно же переместить на кладбище. Для того чтобы переместить урну на кладбище надо: выбрать любого члена семьи, нажать на урну и выбрать там действие “Выбрать могилу”, затем урна автоматически превратиться в могилу и будет помещена в багаж того сима, который выбрал это действие. Кроме этого можно выбрать действие “Написать эпитафию” например, “Здесь покоиться Крендель Иванов, помним и любим” и после можно будет нажимая на могилу, выбирать действие “Прочесть эпитафию” и сим конечно же будет читать её на родном ему симлише. Итак, после того как могила будет помещена в багаж, нужно отправиться на кладбище, можно одному, можно всей семьёй – это не важно. По приезду нужно найти в своём багаже могилу и выбрать там действие “Установить” или же просто переместить её на понравившееся место с помощью инструмента “Рука”. Всё теперь душа вашего умершего сима будет жить на кладбище. Можно украсить могилу например, заборчиком, цветами и т.п. В режиме изменения города. Призраки Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить “Режим Отладки”. Для этого введите код разработчика testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки – buyDebug В режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в гробницах. Делятся они на несколько категорий:
Зажимая одновременно клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного действия, а буду просто описывать функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш. Маркер гробниц – небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни. Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц. Функции:
Генератор сокровищ – скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения.
В древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и даже. мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно настроить саркофаг.
С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев.
Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному. В гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах. Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров. Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель. Ставим ловушку и напольный переключатель.
Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце. Ставим колодец и саркофаг.
Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель. Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня) и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы.
Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии. Поставим лестницу и настенное отверстие.
Телепортация из колодца в колодец. Ставим два колодца в разных комнатах.
Открытие тайной двери с помощью факела-рычага. Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.
Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель. Ставим наше освещение и тайную панель.
Открытие двери с помощью ключ-панели. Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.
Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой. Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием. Все зависит от вашей фантазии. Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна. Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов: Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот. help: список доступных кодов. resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу. moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить! constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности. disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола. hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи). fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам. slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно. unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор. rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем. Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений. Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти». Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов. JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот Enablellamas [on/off]: шуточный код Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия: 1.Осчастливить всех; Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия: 1.Изменить характер; Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия: 1.Строить на этом участке; Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help. Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок: 1. , и . Вращение объекта Microsoft Windows: Нужные коды на Симс 3Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы. Содержание
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали! Коды на деньги для Симс 3 ↑В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter. Как открыть отладку в Симс 3 ↑Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке. Код на совмещение предметов ↑Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую. Как вставлять предметы друг в друга ↑Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt». Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»). Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off. Как в Симс 3 поднимать предметы ↑Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки. Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен. Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение. Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео: Код на изменение ландшафта ↑СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true. Выключается кодом СonstrainFloorElevation true. SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю. Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет. Подписаться 0 комментариев |