Как изменить базовый лагерь в симс 3
Курорты в The Sims 3 Райские острова
Друзья, сегодня я хочу представить вам статью о курортах в The Sims 3 Райские острова. В ней я расскажу о том, как управлять собственным курортом в игре Симс 3 и многое другое.
Дополнение Симс 3 Райские острова вносит в игру новый вид общественного участка — курорт, этот участок позволит вам и вашим подопечным обзавестись новым интересным делом, а именно открыть свой собственный курорт и обустроить его по своему желанию, но обо всём по порядку. Отметим сразу, что курорты не доступны в городах дополнения Симс 3 Мир Приключений.
Друзья, давайте рассмотри варианты того, как стать полноправным владельцем курорта:
1. Стать обладателем курорта можно с помощью телефона, всё делается в 2 секунды, выберите на телефоне опцию «Стать владельцем курорта», далее в режиме карты отметьте участок, на котором будете строить курорт.
2. Если же в вашей собственности уже есть какой-либо участок или даже остров, то очень легко сделать из данной собственности курорт, для этого перейдите в режим карты и на своём участке выберите опцию «Превратить участок в курорт».
3. Также вы можете купить уже построенный курорт.
Итак, теперь у вас есть собственный курорт! Займитесь его обустройством! Перейдя в режим строительства можно найти все необходимые материалы для стройки, чтоб построить оригинальный курорт для отдыхающих, а новые объекты в режиме покупки позволят обустроить курорт самыми интересными развлечениями, чтоб гостям было нескучно на вашем курорте.
Ведь чем больше вы получите положительных отзывов, тем больше будет популярность у курорта и больше гостей. Вы можете узнать мнение гостей о курорте и их пожелания на стойке администратора, выбрав опцию «Отзывы об отеле».
Помимо этого вы также можете установить на участке объекты, которые напрямую влияют на рейтинг курорта, их можно найти в специальной вкладке «Курорты» в режиме покупок.
Можно не тратить массу времени на стройку, а воспользоваться чертежами и создать курорт за считанные секунды, в распоряжении есть все необходимые объекты для этого, это и гостиничные номера, и кафе и бассейны с зонами отдыха и многое другое.
Отдыхать на курорте может любая симс-семья, и даже можно брать с собой на отдых животных. Правда, время отдыха немного ограничено, а именно от 1 до 4 дней, но в любой момент можно продлить пребывание, не выселяясь из отеля.
Симы проживают в открытых вип-номерах с собственным замком, в случаях, когда не хватает мест, оставшихся симов заселяют в закрытый комплекс (башню). Хотя бы один закрытый комплекс обязательно должен присутствовать на курорте. Закрытые комплексы бывают 3 уровней, высший уровень позволяет вмещать большее количество гостей.
Размеры закрытых комплексов:
Малый пляжный — 4 × 8;
Пляжный — 13 × 8;
Испанский стиль — 9 × 29;
Современный стиль — 16 × 22.
Перед тем, как открыть свой курорт, прочтите несколько советов, как угодить посетителям, ведь то впечатление, которое у них останется, влияет на то, вернуться ли они к вам ещё или нет.
Обеспечьте гостям достаточно развлечений и позаботьтесь о том, чтобы расценки соответствовали количеству звёзд курорта.
Курорты, в которых живут персонажи, должны обслуживаться. Нанимайте достаточное количество персонала или, если вы хотите сэкономить, убирайте сами, но помните, если где-то грязно и не убрано и это заметит гость, то это отразится на репутации курорта не в лучшую сторону.
Сотрудники бывают 3 уровней квалификации : низко — ; средне – и высококвалифицированные, соответственно, чем больше уровень сотрудников, тем лучше они делают свою работу и больше у них зарплата. Среди персонала можно распределить обязанности, которые они будут выполнять, а также назначить график, кто будет работать в день, а кто в ночную смену. Автоматически нанимаются на работу администратор, а также работники кафе.
Меняйте униформу сотрудников! Вы можете поменять униформу, как у всех сотрудников, так и у одного. Не забывайте, что лучше всего подбирать униформу по тематике курорта, а тематика курортов бывает 3 видов: современная, пляжная и в испанском стиле.
Контролируйте работу курорта через меню «Финансы» , щёлкнув на стойку администратора, меню откроется или просто щёлкните мышкой на стене курорта. В меню можно посмотреть данные курорта, то есть занятость, доходы и расходы. Так же можно посмотреть отзывы о курорте.
Не забывайте и про меню буфета, его необходимо составить и назначить цены, только будьте внимательны, они должны соответствовать уровню курорта и не быть сильно завышенными или заниженными.
В игре можно купить 3 готовых курорта:
Курорт «Сияющие пески»
Курорт «Зеленый берег»
Курорт «Убежище Хобарта»
Какой больше нравится, такой и можно купить, ну а если ваши симы обеспеченные, то можно купить сразу все 3 и развивать их.
Вот такое интересное новшество приходит в игру вместе с дополнением Райские острова, было бы здорово, чтобы и к игре Симс 4 выпустили подобное дополнение, как вы считаете Друзья?
Текст, скриншоты: ASB2000 .
Редактор: Shadowsun.
Как изменить базовый лагерь в симс 3
Данный мод позволяет выбрать любой городок как отпускную локацию. Т.е. ваши симы могут отправится в отпуск не только в Египет, Китай или Францию, но и в Твинбрук, Бриджпорт или в любой другой город. При этом, если в городке нет базового лагеря, сим заселяется на самый дешевый участок.
Автор мода — Twallan создал данный мод для аддона «Мир Приключений» для версий игры 1.29 — 1.69. Перед установкой автор мода рекомендует сделать резервные копии сохранений игры, т.к. мод может повредить их.
Как устанавливаются моды, смотрите здесь.
Что делает мод?
Мод добавляет меню взаимодействия NRaas Traveler к городской ратуше и всем компьютерам.
Меню взаимодействия:
Сменить город проживания — переселить симов в выбранный город насовсем. Опция появится на базовом лагере и будет доступна только за границей. Для этого симы должны поселиться в купленном доме, а не в базовом лагере.
Поставить на паузу время путешествия — прекращается отсчет дней до окончания путешествия. Опция доступна только за границей. По умолчанию: Нет.
Включить управление погодой в данном городе — включает изменение времен года в городе. По умолчанию: Да.
Города, исключенные из списка заграничных локаций — позволяет исключить любой город из списка заграничных, доступных для путешествия. По умолчанию: 0.
Длительность семестра в университете
Заграничные города, жители которых не будут взрослеть — позволяет отключить старение в любом городе из списка заграничных, пока ваши симы находятся в родном городе. По умолчанию: 0.
Неактивные симы после прибытия станут невыбираемыми — По умолчанию: Нет.
Оплата за день путешествия — стоимость одного дня путешествия. Опция доступна только в родном городе. По умолчанию: 200.
Перезапуск генераторов насекомых/камней/металлов
Погодный камень после удаление сгенерируется вновь — По умолчанию: Да.
Показывать меню Debugging — используется для отладки мода. Включать только по запросу автора. По умолчанию: Нет.
Потомки — позволяет запретить генерацию потомков, настроить возможность появления сверхъестественных потомков.
Предлагать сохранить игру — будет предложено сохранить игру перед путешествием. По умолчанию: Да.
Ресет настроек мода — сбрасывает настройки мода к состоянию по умолчанию.
С симов каких категорий будет снят запрет на путешествия — отменяются запреты для младенцев/тодлеров, беременных, недавно вернувшихся из отпуска симов и для домашних животных. Опция доступна только в родном городе симов.
Стандартное обновление города при повторном посещении — По умолчанию: Да.
Считать посещаемый город заграничным — опция доступна только за границей. По умолчанию: Да.
Функция в телефоне «Вернуться домой» будет не доступна, если для этой опции выбрано Нет.
Как удаляются моды, смотрите здесь.
Перед удалением мода убедитесь, что симы не используют его взаимодействия. Невыполнение этого условия приведет к проблемам при последующей загрузке игры.
Используйте MasterController — опция Город. / Ресет всего, чтобы отменить все взаимодействия симов.
Так же если вы удалите мод, то все сохранения, которые вы сделали в путешествии, не будут работать корректно.
Как создать свой собственный курорт в отпускном городе в The Sims 3
Как установить курорт из «Райских островов» в городках для путешествий из «Мира приключений»
Урок не научит обустраивать отели и не научит покупать их как бизнес. Про обустройство читайте обзор Управление курортами в «Симс 3 Райские острова». Урок научит делать так, чтобы симы могли отдыхать на курорте заграницей. Есть разные пути достижения этой цели.
Способы строительства курорта:
- поставить готовый из библиотеки (быстрее)
- преобразовать какой-нибудь заграничный участок (дольше)
Варианты функционирования курорта:
- в качестве дома – сделать отель из базового лагеря (сложнее)
- в качестве отдельного участка, независимо от места жительства (проще)
Что вы можете? Допустим, вы хотите взять курорт из Исла Парадисо, разместить в Аль-Симаре и сделать так, чтобы симы по прибытии в Египет сразу селились на нем. Это возможно. Другой пример: вы переделываете базовый лагерь Шам ле Сима в отель прямо во время путешествия. Или, скажем, симы приезжают на свою китайскую дачу, а на курорт ходят пару раз ради бассейна. Дальше вы поймете, как все это делается.
Как поставить готовый курорт в отпускной городок
Это проще простого, если он у вас есть в корзине участков.
1. Окажитесь в режиме изменения города по вашему выбору – Аль-Симары, Шанг-Симлы или Шам ле Сима. Подходит ли урок для пользовательских городков, я не проверяла. Редактировать местность можно через меню в левом верхнем углу экрана городка, персонажам для этого не обязательно ехать в путешествие.
2. Найдите подходящее пустое место или создайте его. Поместите на лот курорт из библиотеки участков, который вы заранее скачали, построили или скопировали из Исла Парадисо. Тип лота будет «Закрыто для посещения», это нормально.
3. Зайдите в покупку/строительство участка. Что-то менять не обязательно, вам важно просто зайти. Пока вы здесь, убедитесь, что в наличии имеются стойка администратора и курортная башня – это два объекта, без которых отели не работают. Заодно можно проверить, везде ли висят занавески.
4. Вернитесь в режим изменения города. Игра предупредит вас, что участок превратится в курорт. Соглашайтесь, ведь именно этого вы и добиваетесь.
5. Чтобы настроить функции курортных объектов (выбор еды в буфете, т.п.), снова зайдите в режим строительства участка.
Готово. Дальнейшие действия зависят от того, какой вариант функционирования курорта вам по душе – как места жительства или как независимого участка. Подробнее об этом будет дальше.
Как переделать заграничный участок в отель или построить курорт с нуля
Отель делают стойка регистрации и курортная башня. Если они есть, то участок является курортом и может открыться для гостей. Проблема в том, что эти объекты доступны в разделе покупки только на курортных лотах, а курортный тип участка недоступен в заграничных городках. Как быть? Делать финт ушами 🙂
1. Находясь в обычном городе, войдите в режим покупки, в раздел «Курорты». Для этого нужно быть на курортном участке. Если его нет, создайте пустой лот соответствующего типа.
2. Добавьте стойку регистрации и курортные башни в коллекцию. Я создала новую коллекцию и назвала ее «Курорты». По желанию, можете добавить и другие объекты, но это не обязательно.
3. Находясь уже заграницей, в режиме изменения города выберите лот для будущего курорта и зайдите на него. Можете начинать на пустом участке с нуля, можете взяться перестраивать любой существующий. Если вам приглянулся жилой участок – сначала преобразуйте его в общественный любого подвида. Чтобы редактировать базовый лагерь или гробницу, сначала введите чит-код testingcheatsenabled on, затем enablelotlocking on, а затем откройте замочек, блокирующий участок.
Итак, вы вошли в режим строительства выбранного лота.
4. Откройте коллекцию и купите ресепшен и курортную башню – они нужны для функционирования отеля.
5. Вернитесь в режим изменения города, согласитесь с тем, что лот станет курортом.
6. Снова зайдите в строительство участка. Теперь, когда лот приобрел нужный тип, вы можете зайти в раздел покупки для курортов, а также настроить специальные объекты: назначить двери VIP, выбрать еду для буфета и т.п. Достраивайте, украшайте и ни в чем себе не отказывайте.
Как сделать так, чтобы во время путешествия курорт считался домом
Как это работает: приезжаете в путешествие, попадаете в базовый лагерь, ставите в нем стойку регистрации отеля, и участок становится полноценным курортом и вашим домом одновременно. После этого вы либо назначаете какой-то другой лот базовым лагерем, либо откладываете это дело до следующего путешествия или до первого требования игры.
Главный плюс жизни на курорте в том, что дом обозначен зеленой иконкой на карте, с ним связаны кнопки «домой» на панели, соответственно, удобнее управлять симами в режиме жизни. Минус в том, что курорт не может быть местом прибытия семьи заграницу, поэтому потребуется рокировка.
1. Заранее, до начала путешествия, зайдите в режим изменения города заграницей и найдите свой курорт.
2. Назначьте лоту тип «Базовый лагерь». Предупреждение об особой постройке игнорируйте – речь идет о курортной башне, но она не помешает.
Зато помешает ресепшен, поэтому он исчезнет в результате изменения типа лота.
3. Отправьте симов в путешествие. Дождитесь прибытия в базовый лагерь.
4. Введите чит-код testingcheatsenabled on. Удерживая Shift, нажмите на землю или пол в пределах базового лагеря и войдите в режим покупки или строительства.
5. Установите на лоте стол портье, наведите красоту и вернитесь в режим жизни.
6. Участок стал курортом. Можно регистрироваться в приемной.
7. В режиме изменения города назначьте какой-нибудь участок базовым лагерем. Это необязательно, но если игра пожалуется на его отсутствие – то придется. Таким образом, базовый лагерь переместился на другой участок, на его место встал курорт, а вы получили желаемый результат: симы фактически живут в отеле на время путешествия.
Допустим, путешествие закончилось, и вы вернулись в домашний городок. Перед следующим посещением той же страны вспомните о том, какой лот является базовым лагерем и есть ли он вообще. Если хотите снова жить на курорте, проделайте шаги этого пункта сначала.
Что еще нужно знать, если вы переделываете базовый лагерь в отель
- Базовый лагерь нужен заграничному городку для работы системы путешествий. Временное отсутствие лагеря допустимо, однако есть ситуации, когда игра попросит вас создать его: момент прибытия семьи в путешествие, перезагрузка игры после выхода, возврат из режима изменения города.
- Одновременно в городке может быть не больше одного базового лагеря.
- Участок, который в данный момент является домом, нельзя сделать базовым лагерем.
- Превращение базового лагеря в курорт не помешает симам вернуться домой. Единственное, если время пребывания в отеле закончилось, игра не даст сделать телефонный звонок, потому что считает это привилегией постояльцев курорта, как пользование туалетом. Если приспичит то или другое, можно зарегистрироваться в отеле опять.
Как сделать так, чтобы отель был отдельным участком, независимым от дома
Простой вариант работы курорта. Приезжаете в путешествие, попадаете в базовый лагерь или на дачу, идете на курорт, регистрируетесь и пользуетесь его услугами. То есть курорт работает так же, как и в домашнем городке: вы можете спать, есть и развлекаться в отеле, но всегда можете прийти домой – в базовый лагерь или на дачу.
1. Соорудите курорт заграницей.
2. Если вы брали за основу базовый лагерь, то назначьте новым лагерем какой-нибудь другой участок, на который персонажи будут прибывать в начале путешествия.
3. Отправьте симов в путешествие. Можно посетить курорт, въехать и пользоваться его благами: ночевать, обедать, развлекаться. Домом будет считаться базовый лагерь (или дача, если есть).
Что ещё нужно знать об отдельных курортах заграницей
С одной стороны, удобнее жить непосредственно в отеле, но с другой – ничто не мешает проводить там все свое отпускное время. К тому же, не нужно возиться со сменой типов участков, так что курорт в качестве отдельного участка, независимого от дома, имеет свои плюсы.
Видео-туториал с пошаговым прохождением
Наглядное видео в дополнение к уроку: строим заграницей курорт, на котором можно жить в путешествии. В ролике показано, как переделать заграничный участок в отель с функцией базового лагеря, на примере стандартного домика из Шам ле Сим.
Что делать в непонятной ситуации
Вероятно, вы находитесь на участке, который нельзя редактировать, например, в базовом лагере, переделанном в отель. Кнопки притворяются, что они активны, а на самом деле нет, хотя вреда не наносят. Чтобы попасть в режим покупки курорта/дома, используйте лазейку с кодом разработчика.
Иногда надо подождать прибытия новых служащих на места, это нормально.
Попробуйте слегка подвинуть ресепшен, переставить в другое место, продать и купить новую стойку, нанять другого сима-портье.
После манипуляций с базовым лагерем, доска приключений, скорее всего, сгенерируется где-нибудь на заднем дворе, это нормально. Ее можно вернуть на место при редактировании участка, однако смысла нет, если вы собираетесь в будущем опять превращать лагерь в курорт и наоборот.
Не пугайтесь этой ошибки, ваша семья в порядке. Все дело в отсутствии базового лагеря. Вы находитесь в режиме изменения города. Просто назначьте базовым лагерем какой-нибудь участок и возвращайтесь в игру.
Симу некуда прибывать, видимо, здесь нет базового лагеря. Назначьте его: выберите любой участок и смените тип. Учитывайте, что выбранный лот будет вашим домом в этом путешествии. Когда закончите, нажмите кнопку «Вернуться к настройке игры».
Заиграет музыка, камера плавно покажет панораму города, но это еще не все. Теперь перед вами странный экран с предложением выбора жилья. Выбирайте дом, не важно какой, игра все равно поселит вас в базовый лагерь (если вы его создали, конечно).
После выбора дома следующее, что вы увидите – экран выбор участка. Нажмите единственную кнопку «Назад».
После этого перед вами окажется базовый лагерь, и персонаж прибудет к доске приключений в целости и сохранности.
Возможен еще один вариант выхода из ситуации. Если у вас есть дача, вы можете пропустить шаг создания базового лагеря и сразу перейти к выбору дома в аренду. Игра поселит вас на участке, который вы выберете, даже если он не ваш. Вы сможете остаться жить на нем или переехать на свою дачу. Будьте готовы к тому, что рано или поздно все-таки споткнетесь о требование игры создать базовый лагерь.
Видимо, вы продали/удалили стойку регистрации отеля и собираетесь покинуть режим строительства/покупки. Если вы согласитесь с сообщением, то участок перестанет быть курортом и приобретет тип «Закрыто для посещения». Возможно, вы этого и добиваетесь, чтобы сделать базовый лагерь для прибытия симов в путешествие. Если нет, и вы хотите, чтобы лот имел тип «Курорт», отмените действие и купите стол портье.
Вот и все. Вопросы задавайте на форуме. Удачных решений и безопасных путешествий!
LuxSims
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вы здесь » LuxSims » Вопросы по игре » Коды для The Sims 3
Коды для The Sims 3
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-05-21 00:25:34
- Автор: МУЗА
- VIP-участник
- Откуда: Greece
- Зарегистрирован : 2007-07-20
- Сообщений: 38333
- Пол: Женский
- Возраст: 38 [1982-12-06]
- ICQ: 462272605
- Провел на форуме:
12 дней 14 часов - Последний визит:
2011-07-19 00:07:21
Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Kaching — добавляет 1000 симолионов
Motherlode — добавляет 50 000 симолионов
Moveobjects on/off — позволяет передвигать объекты вне сетки
constrainFloorElevation [true/false] — false позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
fadeObjects [on/off] — видео-коды, при включении этого кода объекты рядом с камерой исчезают.
testingCheatsEnabled [true/false] — код «разработчика», позволяющий использовать дэбаг-режим:
— [Shift] + Клик на почтовом ящике: разные хитрости в игре (отключить потребности сима или сделать их максимальными, подружиться со всеми и т.д.):
Force Visitor — на участке появляется житель из района
Make Me Know Everyone — делает сима знакомым со всеми жителями городка
Make Friends For Me — у сима появляется несколько друзей (рэндомных)
Set Career. — установить уровень карьеры
Make Happy — повышает все потребности
Make Motives Static/Dynamic — замедляет изменение потребностей (при выборе static)
— [Shift] + Клик по зданию работы:
Force Opportunity — Вызвать возможность, которая может привести к повышению.
Force Event — рэндомно вызывает любое событие связанное с карьерой
Force All Events — последовательно отображает все события карьеры сима
— [Shift] + Клик на пустом месте: телепортирует сима.
-[Shift] + Клик на симе: изменить характер сима:
Modify Traits — Изменить черты характера
Add to Household — Добавить активного сима к семье
Set Age — установить возраст для выбранного сима
fps [on/off] — отображение частоты кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] — включает и отключает полноэкранный режим, есть в настройках
hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает мыслительные баллоны над головами симов
jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
quit — сохраниться и выйти
resetSim [имя] [фамилия] — используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот».
slowMotionViz [0-8] — замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on/off] — добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
familyfunds [фамилия семиьи] # — изменяет счет семьи на желаемый
Дайте пожалуйста коды на повышение карьеры и навыков в Sims3.
Testing Cheats Enabled true BoolProp — работает только на повышение отношений
Вызов консоли для ввода кодов: [Ctrl] + [Shift] + [C ]
Закрыть консоль: Еnter или Esc
Все коды можно вводить без соблюдения регистра букв (moveObjects on = moveobjects on)
Kaching — добавляет 1000§
Motherlode — добавляет 50 000§
Moveobjects on/off — позволяет передвигать и удалять любые объекты
SlowMotionViz 0-8 — визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
UnlockOutfits on/off – отображает униформу в CAS
ResetSim имя фамилия — после введения кода сим исчезает и появляется через некоторое время. Код может использоваться, если к симу прилип какой-либо предмет, или при «застревании» персонажа
Familyfunds фамилия семьи # — изменяет количество денег семьи на желаемое (# — количество)
Quit – сохранение и выход из игры
Help – вывод списка доступных кодов
FreeRealEstate- в режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется
HideHeadlineEffects on/off — показывает или скрывает баллоны c мыслями и ромбики над головами симов
FadeObjects on/off — при приближении камеры объекты становятся прозрачными (не влияет на симов)
fps on/off — отображение частоты кадров в верхнем правом углу
Fullscreen on/off — включает и отключает полноэкранный режим (опция есть в настройках игры)
PlaySounds on/off – включает и выключает звук в игре
MapTags on/off – включает и выключает значки лотов на карте города
JokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
Enablellamas on/off – шуточный код
Коды для режима строительства и покупки:
ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
Коды к аддону «Мир Приключений» :
BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т. д. , а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок) . Вводится при включенном коде разработчика
Взаимодействия в режиме покупки — Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы — позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки
Коды к аддону «Карьера» :
AgeuptoNPC — выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
DiscoTags – значки лотов на карте города начнут мигать разными цветами
PlaceFriezes on/off — позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.
Коды к аддону «В Сумерках» :
RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика
UnlockOutfits on/off – помимо униформы, отображает так же клыки вампиров во вкладке «Аксессуары»
Коды к аддону «Все возрасты» :
MoviemakerCheatsenabled true/false – код для проигрывания анимации. Вводится при включенном коде разработчика. Подробнее об его использовании и функциях читайте здесь