Как делать раскопки в симс 3
Навык археологии в «The Sims 4: Приключения в джунглях»
Предварительный доступ предоставлен EA
Любите искать древние артефакты и не боитесь приключений? Хотите создавать ценные реликвии и коллекционировать их? Тогда навык археологии – то, что вам нужно!
Смысл археологии в игровом наборе «The Sims 4: Приключения в джунглях» заключается в проведении раскопок для поиска артефактов из которых можно собрать коллекцию «Древние омисканские артефакты».
Более того, достигнув максимального уровня навыка археологии, можно зарабатывать неплохие симолеоны! Конечно, вы не станете на одном этом навыке симмилионером, но сможете себя обеспечить так, чтобы заниматься только археологией, если вы хотите полностью отдаться этому делу.
Черты характера и жизненная цель
Черта характера «Гений» отлично сочетается с навыком археологии, так как, пребывая во внимательном настроении, симы изучают его быстрее. Абсолютно все действия, связанные с археологией, делают симов внимательными — рекомендуемая черта характера просто даст еще одно небольшое преимущество.
Не будет лишним выбрать жизненную цель «Специалист по археологии», так как она прекрасно сочетается с данным навыком. Все ее условия можно легко выполнить, параллельно развивая навык, чтобы в итоге получить награду в виде новой черты характера «Завсегдатай музея».
Подготовка к Археологии
Игровой набор привносит немало способов для развития навыка Археологии, но многие из них открываются только по ходу продвижения навыка, так что разберем два базовых, которые доступны в самом начале.
Черпать знания по археологии можно из книг, приобретаемые через книжный шкаф. Пребывая во внимательном настроении во время чтения, можно довольно быстро развить навык. Однако этот способ довольно скучный и не раскрывает основного геймплея.
Лучше откинуть первый вариант, и уже с самого первого уровня начинать проводить раскопки в джунглях. При этом, помимо развития навыка, вы будете находить какие-никакие артефакты и познавать новый игровой процесс.
Этапы навыка
Уровень 1
На начальном уровне доступна возможность проводить раскопки в джунглях.
Поначалу вам будут чаще всего попадаться кучи земли, из которых нужно дополнительно извлекать артефакты через рабочую скамью археолога.
Уровень 2
Ваш юный археолог теперь может изучать исторические предметы с помощью действия «Изучать исторические предметы». Больше исторических ценностей можно найти в храмах, там они просто на каждом шагу, или же в Аламском музее Археологии в районе Пуэрто-Ламанте.
Данное действие добавляет внимательный мудлет, что будет как раз кстати для развития навыка Археология. После достижения максимального уровня навыка это действие теряет смысл.
Уровень 3
С этого уровня открывается ключевое действие в навыке Археология. Ранее найденные артефакты при раскопках теперь можно установить на подлинность.
Если артефакт подлинный, то после выполнения действия он будет добавлен в коллекцию. Если нет – вы можете его только продать или оставить на память.
Уровень 4
Достигнув четвертого уровня можно самому искать кучи для раскопок. Достаточно кликнуть по участку земли и выбрать действие «Искать кучки», после чего появится куча и сим подойдёт к ней, однако данное действие не всегда будет успешным.
Уровень 5
Теперь на археологическом столе можно проводить исследования с найденными артефактами. Ничего особого действие не привносит, кроме хорошего способа развивать навык и достигнуть внимательного мудлета. Также вы можете извлекать элементы из найденных металлов или кристаллов все на том же археологическом столе. Причем из одного металла или кристалла можно извлечь не один элемент.
Полученные элементы можно использовать для воссоздания определенного настроения. Достаточно разместить их в комнате с симом и выбрать соответствующее действие.
Уровень 6
Поздравляем! У вас уже достаточно археологического опыта для более профессиональных раскопок. С помощью нового действия «Подготовить место для раскопок» можно откапывать намного больше артефактов, чем раньше.
Мало того, после подготовки раскопки можно проводить вместе с другими персонажами с помощью действия «Копать вместе». Над одной кучей одновременно могут работать 4 сима.
Обратите внимание, что если вы будете проводить заранее подготовленную раскопку сами, то сможете найти больше артефактов, чем если вы будете делать это с другими. Проводить раскопки вместе с неигровыми персонажами не так выгодно, как самому, но быстрее. Скорость или количество – решать вам.
Уровень 7
Вы дошли до очень интересного момента – создания реликвий! Разберем по порядку:
Начиная с этого уровня навыка во время раскопок вам будут иногда попадаться основания реликвий, которые можно объединять с верхушками реликвий. Реликвии можно найти в сундуках с сокровищами в храмах. Как только у вас в багаже есть реликвия и ее основание, их можно соединить.
Затем, всё на том же уровне навыка, открывается возможность обрабатывать кристаллы на столе археолога.
Теперь, имея в багаже обработанный кристалл, его можно соединить с готовой реликвией. Это не части коллекций, однако правильно созданные реликвии несут в себе огромные силы, подробнее о которых вы можете узнать в отдельном гайде.
Уровень 8
Ваш сим может писать книги по археологии через компьютер, а начинающие археологи смогут изучать навык по вашим руководствам.
Уровень 9
Вы стали настолько профессиональным археологом, что привлекли внимание некоего Винсента «Охотника за черепами» и Симсоновоского института, которые время от времени будут присылать вашему симу артефакты для проверки на их подлинность.
Время от времени вам будут приходить подобные уведомления, после которых в вашем почтовом ящике появится нужный артефакт. И не пытайтесь перевалить эту работы на других, не выйдет 🙂
После проделанной работы не забудьте отправить артефакт обратно. За проделанную работу вы будете щедро награждены. По меркам The Sims это довольно хорошие деньги для работы, которая занимает около часа игрового времени.
Уровень 10
Поздравляем! Вы стали легендарным археологом!
Теперь вы можете читать лекции таким же юным археологам, каким и вы были когда-то, воспользовавшись новым действием общения «Читать лекцию по археологии. ».
По достижению максимального уровня навыка при раскопках вам будут намного чаще попадаться основания для реликвий, ценные реликвии, подлинные артефакты, а также более редкие реликвии в сундуках с сокровищами для коллекции «Омисканские сокровища».
Навык Археологии – это одна из лучших особенностей игрового набора «Приключение в джунглях». С помощью него можно и собирать коллекцию, и зарабатывать симолеоны, и создавать красивые реликвии, которыми можно украшать дом. Навык отлично сочетается с ключевой особенностью игрового набора – исследованием храмов и джунглей.
А как вам археология в «The Sims 4 Приключения в джунглях»?
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»
Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить “Режим Отладки”. Для этого введите код разработчика testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки – buyDebug
В режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в гробницах. Делятся они на несколько категорий:
- Объекты гробницы (собственно, все элементы гробницы, такие как валуны, ловушки, саркофаги, маркеры гробницы, двери, статуи и ключи, находятся в данном разделе)
- Генераторы рыб (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют рыбу различных видов)
- Генераторы растений и семян (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют семена и проросшие растения с плодами)
- Генераторы камней, драгоценных камней и металлов (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют различные метеориты, обломки камней, драгоценных камней и необработанных металлов)
- Разное (в данном разделе можно найти такие полезные для гробниц вещи как генераторы раскопок, генератор тумана, различные декорации и освещение)
Зажимая одновременно клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного действия, а буду просто описывать функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш.
Маркер гробниц – небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни. Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц.
Функции:
- Выбрать тип гробницы (позволяет выбирать тип гробницы: обычная, огненная, водяная, волшебная, смертельная. Данные параметры будут влиять на мудлеты сима, заходящего в это помещение).
- Туман (определяет, будет ли видна комната гробницы, если сим ее еще не исследовал. Если включена опция “Не отображать”, гробница будет видна всегда. Если же включена опция “Отображать”, гробница будет скрыта в темноте, пока персонаж в нее не войдет).
Генератор сокровищ – скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения.
Функции:
- Составляющие сокровища (позволяет выбрать однократно или многократно генерируемые сокровища различных типов и регионов).
В древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и даже. мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно настроить саркофаг.
Функции:
- Установить шансы появления мумии (позволяет указать настройки появления мумии: никогда, всегда, настраиваемые)
- Составляющие сокровища (можно настроить, какие сокровища найдет персонаж, заглянув в саркофаг).
С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев.
Функции:
- Установить стоимость (устанавливает ценность монет: очень маленькая, маленькая, большая, очень большая).
Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному.
В гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах. Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров.
Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель.
Ставим ловушку и напольный переключатель.
Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце.
Ставим колодец и саркофаг.
Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель.
Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня) и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы.
Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней.
Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии.
Поставим лестницу и настенное отверстие.
Телепортация из колодца в колодец.
Ставим два колодца в разных комнатах.
Открытие тайной двери с помощью факела-рычага.
Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.
Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель.
Ставим наше освещение и тайную панель.
Открытие двери с помощью ключ-панели.
Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.
Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой. Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием. Все зависит от вашей фантазии.
Разбившийся корабль в The Sims 3 Вперёд в будущее
На окраине города будущего Оазис приземления за старой плотиной находится так называемая «Пустошь».
Когда-то давно здесь располагался «Древний океан», пересохший по неизвестным причинам. В память об океане остался Заброшенный пляж и множество разбитых морских судов, встречающихся на всей территории пустоши.
Хотя с первого взгляда пустошь довольно непривлекательна, она таит в себе много тайн и загадок. Недаром у симов возникает желание посетить её. Если ваш сим коллекционер, то пустошь будет ему очень интересна. Помимо различных камней и насекомых, знакомых нам ещё с базовой игры The Sims 3, на пустоши можно найти весенние цветы (необходимо дополнение The Sims 3 Времена года), а также новые коллекционные предметы дополнения The Sims 3 Вперёд в будущее – наниты. Подробнее об этих созданиях читайте в статье The Sims 3 Наниты. Симам-садоводам также будет полезна пустошь, ведь на ней произрастают новые растения аддона – хрустальные растения.
На пустоши расположено два общественных участка: «Заброшенная пустошь» и «Место крушения».
На последнем из них потерпел крушение космический корабль. По слухам в нём таятся несметные сокровища, которые ваш персонаж сможет заполучить, стоит лишь попасть внутрь. Осмотрев загадочную дверь корабля, ваш подопечный поймёт, что ему необходим специальный ключ, чтобы открыть её.
Ключ этот не простой, а составной. Собрать его нужно из четырёх фрагментов, отыскать которые можно, проводя раскопки на пустоши (желание сима «Отыскать фрагмент загадочного ключа»).
Как только ключ будет собран, у сима появится положительный мудлет «Ключник» (+20, 4 ч.) и желание «Войти в разбившийся корабль».
На двери корабля станет доступно действие «Вставить загадочный ключ». Открыв дверь, ваш подопечный обнаружит небольшое помещение с лестницей, ведущей под землю.
Спустившись вниз, ваш сим попадёт в небольшой коридор с тремя дверями. В центральной комнате можно отдохнуть на удобных сиденьях и насладиться пейзажами проекционной панели.
В боковых комнатах находятся выставочные стенды с сокровищами.
Обратите внимание, что при выходе из корабля дверь автоматически закрывается, поэтому, чтобы вновь попасть внутрь, вам нужен будет новый ключ. При каждом посещении корабля сокровища будут меняться, даже если в предыдущий раз вы не стали ничего собирать.
Итак, что же можно собрать в качестве трофеев.
Одно из самых интересных и функциональных сокровищ – микросхема программирования. Она имеет вид пирамидки. В игре встречается три типа микросхем: красная (микросхема программирования проекции персонажей из The Sims 4), зелёная (микросхема программирования снов из The Sims 4) и синяя (микросхема программирования проекции искусства The Sims 4).
При активации красной и синей микросхем, симу станут доступны проекции персонажей и концептуального искусства (город) из The Sims 4 на проекционной панели. Когда персонаж находится возле одной из таких панелей, у него возникает положительный мудлет «The Sims 4: умиротворяющие пейзажи» (+15).
При активации зелёной микросхемы, вашему подопечному будет доступен «Сон об игре The Sims 4» в капсуле для сна. После хорошего сна (воздействие на сон: умные/эмоциональные люди) у сима возникнет положительный мудлет «The Sims 4 – удивительная игра!» (+30, 2 ч.).
После обычного сна также появится положительный мудлет «The Sims 4 – мечты сбываются!» (+15, 2 ч.). После плохого сна (воздействие на сон: трёхглазые/дурно пахнущие люди) возникнет отрицательный мудлет «Вечно не хватает времени на The Sims 4!» (-15, 2 ч.).
Активировать микросхемы можно только один раз (затем действие активации на них будет недоступно). Вновь собранные микросхемы можно продать (за 2000-2500 симолеонов) или подарить (необходимо дополнение The Sims 3 Все возрасты).
Ещё одно функциональное сокровище из разбившегося корабля – голографический дух. Духа можно взять себе на воспитание, продать или подарить. Подробнее об этих милых «зверюшках» смотрите в статье Голографические духи (цифровые питомцы) в The Sims 3 Вперёд в будущее.
«Игрушечная» Ллама также является сокровищем, которое можно найти на корабле. Существует пять типов Ллам, различающихся по окраске и названию. Заполучив все пять типов Ллам, можно собрать нового гнома дополнения – механического гнома. Подробнее в статье Механический гном в The Sims 3 Вперёд в будущее.
Кошелёк тоже выступает в качестве сокровища. Деньги можно обналичить или вручить кому-нибудь в подарок.
Сумма в каждом кошельке разная, от незначительной до достаточно внушительной.
И последнее сокровище – электронная книга – «Распечатка интернета». Это многотомное издание, мои подопечные находили следующие тома: 1, 55, 271, 299, 645, 882, 973, 1244. На чтение этих книг уходит довольно много времени. Книжки можно хранить в своей домашней библиотеке, продавать или дарить знакомым.
Ну, что ж, теперь вам открылась тайна разбившегося корабля на пустоши. Надеюсь, эта информация была вам хоть немного полезна. Удачи вам и вашим путешественникам во времени. Отправляясь в будущее, не забудьте посетить пустошь!
The Sims 3 «Мир приключений»: Трудовые будни черного археолога
Первое официальное дополнение к игре Sims 3.
Теперь симы могут посмотреть мир. Появилось три новых очень красивых города: Шанг-Симла (Китай), Шар-ле-Сим (Франция) и Аль-Симара (Египет), где разработчики воспроизвели многие известные достопримечательности указанных стран: пирамиды, дворцы китайских императоров и египетских фараонов, французские особняки с ловушками и многие другие…
В Египте все как положено: пирамиды, песок, жара и мумии.
Путешествия теперь сильно отличаются от отпуска в Sims 2 и Sims по схеме: заселение в отель, шопинг, осмотр достопримечательностей, абстрактные экскурсии, отлет домой. Путешествия стали больше похожи на мини-квесты: для каждой страны существует ряд заданий, которые нужно выполнить, чтобы заработать баллы визы, позволяющие жить в стране все дольше и дольше. Квесты во многих гробницах нельзя назвать тривиальными. Например, в одном египетском квесте предстоит в правильной последовательности вставать на напольные переключатели. Отели со звездочками были упразднены, все путешественники теперь живут в одном базовом лагере.
В Китае путешественнику придется очень много ходить на своих двоих.
Персонажу предстоит стать своеобразным Индианой Джонсом: входить в пирамиды и гробницы, выведывать у местных жителей секреты и добывать предметы, необходимые для прохождения квеста, находить тайные двери, обезвреживать ловушки, производить раскопки ценностей, спать в палатке или саркофаге, питаться консервами, мыться при помощи портативного душа и даже… сражаться с полчищами мумий. Последнее, кстати, не так просто: мумия может наложить на археолога проклятье, от которого он через две недели умрет страшной смертью, если не успеет его снять.
Во Франции все почти как дома, только трава зеленее, вода голубее, а винограда целых пять сортов.
Возможности коллекционирования стали богаче: в каждой стране есть свои собственные виды металлов, драгоценных камней, бабочек и насекомых. Помимо этого существует около десятка коллекций древностей, найденных в путешествиях. Появилось три новых этнических волшебных гнома: француз, китаец и египетский фараон.
Садоводы, кулинары и рыболовы также не остались обиженными – в каждой стране есть свои кулинарные рецепты, растения и виды рыб.
Всю красоту обновленного мира поможет запечатлеть фотоаппарат. В этом новом навыке разработчики развернулись по полной: фотографии могут быть четырех размеров и четырех режимов (обычный, черно-белый, сепия и классическая виньетка). Также предусмотрено три вида фотоаппаратов: от китайской мыльницы до навороченной зеркалки. Фотографии можно вешать на стены или продавать за приличные деньги. Фотографировать предстоит не абстрактные пейзажи, а вполне конкретные предметы, события, персонажей и здания из списков коллекций.
Появился и другой интересный навык – изготовление нектара. Научиться ему можно во Франции, а дальше развивать его так, как подскажет фантазия. Конкретного списка всех доступных нектаров не существует, есть только 10 слотов для любых фруктов и ягод, опыт нектародела и нектарница. Не все сочетания нектара получатся удачными, дорогущая «бормотуха» высочайшего качества обязательно оставит у сима, ее попробовавшего, неприятные впечатления, если компоненты были подобраны неудачно.
А какой Китай может быть без восточных единоборств? В древней академии сим сможет освоить тонкости поединков. Навык проработан прекрасно: если и кимоно с разноцветными поясами (обычная повседневная одежда), и подставка для разбивания досок, и манекен, который поначалу будет оказывать сопротивление незадачливому борцу. Да и поединки в Sims 3 теперь будут не только шахматными. Чем выше уровень мастерства соперников, тем зрелищнее будет проходить бой. Сим также сможет освоить медитацию, длительные занятия которой позволяют дзенпортироваться в недоступные места.
Ну и, конечно, при достижении определенного уровня визы сим сможет купить себе дачу в любой из стран.
Заграничный шопинг, кстати, никто не отменял. За обычные деньги можно купить древности на любой вкус, экзотические рецепты и готовые блюда, полезные предметы для путешествий (палатку, консервы и т. д.), приятные бытовые мелочи (например, сундук, в котором можно хранить всю ручную кладь, начиная драгоценными камнями и заканчивая картинами), иностранные книги, кенспа и многое другое. Появилась и вторая валюта – древние монеты, которые можно найти в гробницах или получить в награду за квесты. На них можно купить предметы, сильно облегчающие жизнь простому черному археологу: глаз Гора, действующий по принципу помощника коллекционера, но позволяющий искать ценности в гробницах; спасительный порошок, моментально переносящий сима в базовый лагерь; особый вид консервов и многое другое.
На заграничных рынках можно купить товары, которые вы больше нигде не найдете.
Иностранцы не будут безвылазно сидеть в своих домах – они тоже любят путешествовать. Поэтому в своем родном городе можно будет легко встретить француженку или египтянина. Они сразу будут бросаться в глаза своей одеждой – в игре появилась куча дополнительных этнических костюмов и причесок. Помимо этого появилась стильная «униформа» профессионального путешественника.
Инновация появилась и в режиме строительства, теперь можно строить многоуровневые подвалы, которые позволяют очень сильно увеличить полезную площадь участка. Винный погребок с изысканными полками для хранения нектара – всего лишь один из способов использовать подвал. Главное – не забывать свои подвалы хорошо освещать, так как большинство симов боится кромешной темноты. Естественно, появились новые предметы, растения, обои и полы в стилях других стран.
По традиции, в новом дополнении появился новый мутант и новый вид смерти. Про смерть от проклятья мумии уже говорилось, а новый мутант, как не сложно догадаться – это управляемая мумия. Естественно, мумий из гробниц приручить нельзя, но можно сделать свою собственную аж тремя разными способами при помощи саркофага и археологической смекалки. Проведя несколько ночей в проклятом саркофаге, любой сим становится мумией, есть и другие саркофаги, позволяющие создать нового персонажа-мумию. Саркофаг нельзя купить, но можно собрать из кусочков, найденных во время путешествия, равно как и другие объекты гробниц: глубокие колодцы, поворотные статуи…
Находясь в гробницах, не стоит поворачиваться спиной к саркофагам.
Все о строительстве гробниц в “The Sims 3 Мир приключений”
Ваше руководство по строительству четырехэтажных гробниц, огненных и паровых ловушек, а также поиску сокровищ, потайных лестниц и многого другого.
Строительство гробниц открывает новые возможности режимов строительства и покупки в первом приключенческом дополнении серии The Sims – “The Sims 3 Мир приключений”. В этом выпуске “Все о строительстве гробниц” мы опишем некоторые из многочисленных объектов для строительства подземелий и дадим вам полезный совет. В следующий раз вас ждут новые объекты, примеры установки пусковых механизмом для приведения в действие ловушек. Также мы расскажем что бывает, когда ловушки сработали и дадим несколько новых подсказок. Приступим!
Строительство гробниц в THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.
Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.
Некоторые из объектов гробниц и обновлений:
- Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
- Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
- Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
- Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
- Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий – это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
- Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! – проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
- Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
- Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
- Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
В следующем выпуске мы продолжим рассказ о строительстве гробниц в дополнении “The Sims 3 Мир приключений”. Вас ждут описания новых объектов, пусковых элементов и событий. Ну а в заключение мы предлагаем вам подсказку от команды разработчиков. Приключения уже рядом… дополнение поступит в продажу 20 ноября 2009 года.
Подсказка 1: Подземелья нельзя строить под бассейнами и прудами. При наземном строительстве стоит запланировать лестницу, ведущую в подземелье, чтобы избежать переделок в будущем! В меню покупки вы можете отсортировать особые предметы, открыв панель кодов (клавиши Shift + Ctrl + C) и введя код “buydebug.” Вы сможете отсортировать и выбрать новые объекты гробниц: напольные ловушки и переключатели, колодцы и многое другое.