Где взять батарейки в симс 3
Где взять батарейки в симс 3
![]() | ||
Он расскажет, что следит за порталом и попросит у вас помощи. Предложит вам квест Помочь Путешественнику во времени.
Квест довольно простой и в нем нет никаких подквестов. Вашему симу нужно найти батарейки, которые чудным образом появятся у вас на лоте.
Сдав квест, вам предложат посетить будущее.
Портал начнет работать и выполнять функции: Отключить портал времени, Отправиться в будущее, Оправиться в будущее с…, Обнулить временной континуум, Позвать путешественника во времени.
Смело выбираем Оправиться в будущее и заходим в портал.
У вашего сима переспросят, точно ли вы хотите посетить будущее? Если вы уверены, что хотите жмите Принять.
И после недолгой загрузки ваш сим появится в портале в будущем. На месте появления вы сможете пользоваться функцией покупки/продажи/строительства.
Там вас встретит Путешественник во времени.
И объяснит несколько правил:
Так же вы узнаете о своих потомках и даже сможете их навестить.
Встретив потомка появится функция Приветствовать потомка. К сожалению, что бы стать друзьями вам придется потрудиться, изначально вы будете просто знакомыми. И остаться у них жить вы тоже не сможете их можно навещать только как знакомый.
Зато у сима появится положительный мудлет Семейные узы.
Что бы вернуться обратно в настоящее, воспользуйтесь порталом времени.
Как в симс 3 вперед в будущее найти батарейки
При наличии аддона «The Sims 3 Вперёд, в Будущее”, в игре появляется Портал. Он устанавливается на участок автоматически, спустя приблизительно два симчаса после вселения семьи в выбранный игроком дом. В момент появления Портала на играемом участке изображение несколько секунд будет дёргаться. Всё озарится синим свечением. Спустя пару секунд, около почтового ящика появится площадка с устремлёнными в небо четырьмя серебристыми дугами.
Это и есть Портал для путешествия в Будущее.
Нажав на серебристый каркас, мы видим опцию: Осмотреть Портал.
При её выборе Сим подходит к площадке и пробует ступить на неё ногой. Внезапно между дугами вспыхивает голубое пламя. И перед Симом появляется Проводник по Будущему по имени Эммит Релеварт.
После того, как собранные батарейки будут вручены Эммиту, он предложит вашему Симу следовать за собой в Будущее.
Далее начинаются приключения в Будущем. Задания будут самые разнообразные.
Но вернёмся к опциям Портала. Их уже стало больше.
Отключить Портал – эта опция погасит голубое сияние между дугами. Но если сияние не мешает играть, Портал можно не отключать совсем.
Отправиться в Будущее – позволит вашему Симу вновь последовать за Эммитом Релевартом в Будущее, где его ждут приключения. Или же отправиться в Будущее самостоятельно.
В Будущее можно отправиться не только в одиночку, но и группой. Взрослый Сим может взять с собой даже ребёнка. При этом игрок должен выбрать опцию Отправиться в Будущее. .
После этого появится подтверждающая табличка. Если игрок нажимает Да, выбранные им Персонажи отправляются в Оазис Приземления.
В том случае, если ваш Сим не последовал за Проводником, а остался дома, хоть сразу, хоть через какое-то время можно нажать опцию Позвать Путешественника во времени. После выбора этой опции Эммит Релеварт вновь выйдет из голубого сияния.
Есть ещё опция: Обнулить временной континуум. На начальном этапе она неактивна.
Эта опция станет активна, стоит лишь Будущее изменить на Утопию или Антиутопию. Она возвращает обычное Будущее. Работает только во время нахождения активного Персонажа в обычном городке Настоящего.
Если какое-то время Портал не нужен, его можно даже вовсе убрать, положив в рюкзак Сима. Затем, когда это потребуется — вновь установить во дворе играемого дома. В этом случае на Портале появится опция Активировать Портал.
Нажав на неё, игрок побудит активного Сима подойти к Порталу и попробовать ступить на площадку между дугами. После первых же попыток между дугами вспыхнет белое свечение. Теперь, нажав на соответствующие опции, игрок может или вызвать Проводника, или самостоятельно отправить активного Сима в Будущее.
Новость отредактировал: newsmaker — 22-12-2016, 19:41
Причина: Добавлена информация и скриншоты
Источники энергии в симс 3 вперед в будущее находятся во дворе не далеко от портала. Но может случится так что ее там не будет. Возможно это глюк игры. Попробуйте отменить задание. Потом сделайте новый вызов путешественника. Проделайте эти процедуры, и вы получите свою батарейку. Если ничего не помогло перезагрузите игру.
В путешествиях во времени можно открыть наряды других эпох: доисторические тряпки, средневековые наряды не хуже, чем в Sims Medieval, доспехи для мужчин и футуристические наряды из будущего. Несмотря на то, что в информационном окне говорится о том, что персонаж отдал свои вещи, его старый наряд можно будет найти в шкафу. Новая одежда станет доступной для всех членов семьи. Наряды прошлого также присутствуют в карьере охотника за привидениями (на призраках, которых он должен изгнать).
В путешествиях во времени можно обзавестись. ребенком. По легенде он будет потомком или предком персонажа, но в настоящем станет его сыном или дочерью (обычно это младший школьник). У такого ребенка будут указан только один родитель.
Предметы, которые можно получить в путешествиях во времени:
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Портал времени или как отправиться в Будущее в The Sims 3
При наличии аддона «The Sims 3 Вперёд, в Будущее”, в игре появляется Портал. Он устанавливается на участок автоматически, спустя приблизительно два симчаса после вселения семьи в выбранный игроком дом. В момент появления Портала на играемом участке изображение несколько секунд будет дёргаться. Всё озарится синим свечением. Спустя пару секунд, около почтового ящика появится площадка с устремлёнными в небо четырьмя серебристыми дугами.
Это и есть Портал для путешествия в Будущее.
Нажав на серебристый каркас, мы видим опцию: Осмотреть Портал.
При её выборе Сим подходит к площадке и пробует ступить на неё ногой. Внезапно между дугами вспыхивает голубое пламя. И перед Симом появляется Проводник по Будущему по имени Эммит Релеварт.
После того, как собранные батарейки будут вручены Эммиту, он предложит вашему Симу следовать за собой в Будущее.
Далее начинаются приключения в Будущем. Задания будут самые разнообразные.
Но вернёмся к опциям Портала. Их уже стало больше.
Отключить Портал – эта опция погасит голубое сияние между дугами. Но если сияние не мешает играть, Портал можно не отключать совсем.
Отправиться в Будущее – позволит вашему Симу вновь последовать за Эммитом Релевартом в Будущее, где его ждут приключения. Или же отправиться в Будущее самостоятельно.
В Будущее можно отправиться не только в одиночку, но и группой. Взрослый Сим может взять с собой даже ребёнка. При этом игрок должен выбрать опцию Отправиться в Будущее. .
После этого появится подтверждающая табличка. Если игрок нажимает Да, выбранные им Персонажи отправляются в Оазис Приземления.
В том случае, если ваш Сим не последовал за Проводником, а остался дома, хоть сразу, хоть через какое-то время можно нажать опцию Позвать Путешественника во времени. После выбора этой опции Эммит Релеварт вновь выйдет из голубого сияния.
Есть ещё опция: Обнулить временной континуум. На начальном этапе она неактивна.
Эта опция станет активна, стоит лишь Будущее изменить на Утопию или Антиутопию. Она возвращает обычное Будущее. Работает только во время нахождения активного Персонажа в обычном городке Настоящего.
Если какое-то время Портал не нужен, его можно даже вовсе убрать, положив в рюкзак Сима. Затем, когда это потребуется — вновь установить во дворе играемого дома. В этом случае на Портале появится опция Активировать Портал.
Нажав на неё, игрок побудит активного Сима подойти к Порталу и попробовать ступить на площадку между дугами. После первых же попыток между дугами вспыхнет белое свечение. Теперь, нажав на соответствующие опции, игрок может или вызвать Проводника, или самостоятельно отправить активного Сима в Будущее.
Новость отредактировал: newsmaker — 22-12-2016, 19:41
Причина: Добавлена информация и скриншоты
Несколько секретов игры без читов в Sims 3
1) Чтоб заработать много денег, не обязательно ходить на работу каждый день. Я, например, женился на дочери Ланграаба и, при переезде, щелкнул галочку на их дом, т.е сам переехал к ним, потом развелся и 400 000 у меня.
1.1) Это похоже на чит, но, по-моему — недокументированная фича: Можно пригласить к себе домой богатея, у которого есть хорошая машина. Приглашаем гостя пройти. А сами смело звоним по мобильнику: «Переехать». Переезжаем на любой недорогой новый участок с кучей денег, продав мебель, ибо машина гостя продается, как часть вашего участка -) Я, играя подобием доктора Хауса в первый же день охомутал Моргану Вольфф — начальницу, пригласил в гости и случайно обнаружил, что мой участок стоит аж 80 000$ с мебелью при 9000$ без, а все из-за ее Фьюрари -) Просто продать тачку не вышло. Зато при переезде продажа ее в роли «мебели» прошла как по маслу -)
1.2) Та же Моргана, находясь в гостях, имела глупость выложить мне на стол свой ноутбук, который был незамедлительно продан через режим строительства. +4 000$, как новый. Ей осталось только стоять и недоумевать, куда же он улетучился? -))
2) По поводу настроения : Если вам охота, чтоб ваше настроение можно было восстановить одним нажатием клавиши ,то и это легко: Покупаете за 60 000 очков «генератор» настроения и при использовании жмете на симса и выбираете Лекарство. Тогда, та полоска в настроении , что была красной становится зеленой. Иногда случаются вещи когда энергия опять становится красной. Выход один : опять жмем на лекарство.
3) За 7 500$ в салоне красоты сделают такой массаж, что неделю сим будет ходить под кайфом (+75), если добавить к этому ещё и амброзию, то повышения получить проще простого, сим всегда в эйфории.
4) Покупая партнёрство, а затем и всё предприятие, вы организуете себе еженедельный доход без всякого вмешательства с вашей стороны. Купив все предприятия в городе, вы будете получать порядка 70 000$ каждый понедельник, этого хватит вообще на что угодно. Разве что только собрать деньги со всех предприятий занимает почти целый день симского времени. И обойдутся эти предприятия чуть ли не в полмиллиона, но о таких суммах чуть ниже -)
5) Писательство — замечательная вещь! Есть по крайней мере три особенности сима, повышающие эффективность писательского дела. С 10 навыком вы будете получать денег больше, чем от владения всеми предприятиями. Только придётся отказаться от карьеры.
5.1) Впрочем, пользуясь вышеописанным «генератором настроения», можно строчить романы ночами напролет, не беспокоясь о сне и приходить на работу полностью отдохнувшим. Всего за пару кликов «генератором», буквально -)
5.2) Не лишними в карьере писателя (да и в любой вообще) будут такие награды, как «Укротитель мочевого пузыря», «Аккуратист», «Укротитель голода». Стоят эти перки недешево, все вместе — 50 000 очков счастья, но зато уже ничто не помешает после их взятия выпускать по одному бестселлеру менее, чем за сутки -) А это до 4000$ в неделю только за самый первый роман (учитывая навык писательства, близкий к 10) и, чем больше их будет написано, тем выше будет средний гонорар за каждый последующий.
5.3) Перед началом написания книги обязательно посмотрите в журнал навыка «писательства» (Кнопка «J»), там в виде простой таблицы расписано, какие романы будут наиболее прибыльными. Тематика наиболее успешных книг, судя по всему, следует из увлечений сима и черт его характера. Про то, что он любит больше, он и писать будет лучше -) Моя симка была «Безнадежным романтиком», так у нее любовные романы были самыми прибыльными по данным таблицы в журнале навыка.
6) При создании персонажа возьмите компьютерный гений. Теперь вы с 21.00 до 7.00 будете иметь возможность взламывать компьютером получая деньги. У меня за ночь доходило до 5 000. Количество денег я так понял зависит от навыка логика. Минус в том, что периодически будет ломаться комп (служба антихакерства вам будет его как то ломать дистанционно) и придется вести ночной образ жизни)) .