Где находится ширма в симс 3
Где находится ширма в симс 3
Обращаемся к Самир Амин и узнаем, что он готов «продать» сведения о третей реликвии за свежую шаурму. Покупаем шаурму у торговца едой, на рынке и относим ее Самир Амин.
Изучаем вход в пирамиду и попадаем внутрь.
1. Толкаем левую поворотную статую, откроются тайные двери.
2. Толкаем правую поворотную статую. В полу появится люк, изучаем его.
3. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
4. Собираем ценности со стола и из сундука.
5. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
6. Собираем ценности, забираем ключ-камень «Звезда» и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
7. Забираем ключ-камень «Звезда».
8. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок и входим в дверь.
9. Изучаем стену, откроется тайная комната.
10. Забираем ценности из сундука, откроется тайная дверь.
11. Изучаем отверстие в стене. В соседнем зале отключатся ловушки, стреляющие дротиками.
12. Оплакиваем могилы, появится люк в стене. Забираем из него ценности.
13. Изучаем стену, откроется тайная комната.
14. Убираем камни и обыскиваем саркофаг.
15. Собираем ценности с тумб и входим в дверь.
16. Забираем ценности из сундука.
17. Изучаем люк в полу, отключатся ловушки.
18. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Появится лестница вниз.
19. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
20. Спускаемся по лестнице.
21. Изучаем все отверстия в стенах, забираем из них ценности.
22. Изучаем стену, откроется тайная комната.
23. Оплакиваем могилу. В полу появится люк, забираем из него ценности.
24. Передвигаем поворотную статую из левого угла на напольный переключатель. Появится еще один переключатель.
25. Передвигаем еще одну статую на второй напольный переключатель. Появится третий.
26. Встаем на третий напольный переключатель, откроется дверь.
27. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
28. Оплакиваем урну, стоящую на столе. Откроется тайная дверь, а в полу появится люк. Забираем из него ценности.
29. Убираем валуны.
30. Обезвреживаем огненные ловушки или обходим их.
31. Встаем на напольный переключатель.
32. Убираем валуны, собираем ценности.
33. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Откроются две двери.
34. Изучаем стену. Откроется тайная комната.
35. Используем туалет. При сливании воды в полу появится люк, изучаем его.
36. Собираем ценности в коридоре. Дальше идут тупики: по лестнице вверх – дверь, для которой нужен особый ключ, по лестнице вниз – запертая дверь.
37. Спускаемся по лестнице.
38. Одна из статуй в коридоре поворотная. Сдвигаем ее с места. За ней, в стене, будет люк. Изучаем его. Откроются тацные двери.
39. Собираем ценности в комнатах.
40. Обыскиваем саркофаг и находим ключ-камень земного ядра.
41. Вставляем ключ-камень земного ядра в замок и входим в дверь.
42. Сдвигаем факел на стене, откроется тайная дверь.
43. Убираем валуны, забираем ценности.
44. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки.
45. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из саркофага.
46. Проходим ловушки в коридоре.
47. Забираем с тумбы магнитный ключ.
48. Передвигаем статую на напольный переключатель. Разблокируется дверь.
49. Поднимаемся по лестницам.
50. Вставляем магнитный ключ и входим в дверь. Под высохшим деревом забираем ключ камень от гробницы смерти.
51. Обыскиваем саркофаг.
52. Забираем ценности из сундуков, обыскиваем саркофаги и изучаем стену.
53. Убираем валуны и изучаем стены.
54. Оплакиваем могилы. В полу появится люк. Изучаем его.
55. Толкаем поворотную статую, изучаем люк в полу.
56. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
57. Собираем ценности, убираем валуны.
58. Убираем большой валун с помощью топора Пангу, встаем на напольный переключатель.
59. Забираем ценности из сундука.
60. Освобождаем вход от статуй.
61. Обыскиваем саркофаг.
62. Изучаем стену, откроется тайная комната.
63. Убираем валуны, забираем ценности.
64. Поднимаемся по лестнице.
65. Изучаем люк в полу, откроется тайная дверь.
66. Сдвигаем статуи и освобождаем проход. Когда статуи сдвинуты со своих мест, активируются огненные ловушки. Чтобы добраться до дальнего серебряного сундука, нужно сдвинуть статую с ловушки, пройти и задвинуть ее за собой. При открытии центрального сундука из саркофага вылезет мумия.
67. Спускаемся вниз, на третий этаж и вставляем ключ-камень в замок.
68. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки и встаем на напольный переключатель.
69. Изучаем люк в полу. Появится еще один – изучаем его.
70. Отодвигаем статую в сторону и изучаем люк в стене.
71. Изучаем статую, сдвигаем ее и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
72. Убираем валуны, собираем ценности.
73. Изучаем стену, откроется тайная комната.
74. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
75. Оплакиваем могилы, появится люк в полу – изучаем его.
76. Убираем валуны, изучаем стену.
77. Убираем валуны, забираем из сундука Знак пещеры потерянных душ.
78. Забираем ценности из сундука.
79. Собираем ценности.
80. Забираем ценности из сундука.
81. При входе в комнату из саркофагов вылезают мумии. Встаем на напольный переключатель. В стенах и полу активируются огненные ловушки. Ждем, пока все мумии сгорят.
82. Отодвигаем статую, обыскиваем саркофаги.
83. Забираем из сундука реликвию Вечности.
Относим реликвию Вечности Непти Хавас.
1 этаж
2 этаж вниз
3 этаж вниз
Симс 3: Ремонт в Бриджпорте
Всем привет! А давайте для базовой квартиры Бриджпорта (Симс 3: В Сумерках) придумаем новый дизайн? Будем изменять двухэтажное жильё в центре, это пентхаус «Лев 1» — квартира на последнем этаже небоскрёба, с большой террасой. Как прошёл ремонт можно увидеть в видео, надеюсь вам понравится результат и пригодятся идеи.
Долго искать не придётся: при загрузке Бриджпорта Симс 3 предлагает базовые квартиры и эту тоже по цене 43998 симолеонов. Напомню коды на деньги, они вам пригодятся на случай если захотите скачать квартиру в Симс 3 — вам-то она обойдётся бесплатно, а симу в 54 944 симолеона. У нас будет 2 спальни и 2 ванных, шикарный вид на город с одной стороны, а с другой — на море, хоть фотостудию открывай, очень красиво.
Ну а сейчас подробнее про постройку, обязательно попробуйте свои силы в игре, мне кажется, что квартира такой планировки подойдёт молодым симам: на террасе можно устраивать вечеринки для друзей.
Как в Симс 3 изменить квартиру
Готовые квартиры Бриджпорта можно и нужно перестраивать, если вам этого хочется. Для этого в Симс 3 есть код на изменение квартиры — RestrictBuildBuyInBuildings off. Но доступен он только после введения кода разработчика. Давайте всё по порядку.
Коды на строительство квартиры в Симс 3
Читы в Симс 3 и в Симс 4 вводятся в «консоль ввода кодов» — это узкая полоска вверху экрана. Для её появления жмите Ctrl Shift C а потом:
- TestingCheatsEnabled true: вводим его первым, код включает расширенные возможности двух следующих кодов;
- RestrictBuildBuyInBuildings off: код на изменение квартиры в Симс 3;
- BuyDebug: нужен для генератора пузырьков в самодельный аквариум;
- Moveobjects on: код на соединение предметов.
После введения каждого кода жмём Enter и, если нужно что-то аккуратно поворачивать — берём предмет «рукой», удерживаем Alt и пока он в «кулачке» с зажатой кнопкой мыши крутим его как нам хочется.
Так, с кодами разобрались, если будут вопросы — пишите. Теперь к постройке, давайте напишу основные лайфхаки для переделки этой квартиры.
- Для перегородки между холодильником и мебелью удобно использовать перекрашенный шкаф с встроенной квадратной колонной. Это удобнее стены, ведь шкаф и колонна совпадают по толщине.
- Большой плюс квартир в том, что снаружи не видно выпирающих объектов, можно встроить в стены задники для сцены, тумбы, столы. В спальне это пригодилось для рабочего места. Полноценный стол в пространстве между стеной и кроватью не помещается, поэтому делаем самодельный из барных тумб: одна будет действующая, чтобы сим смог работать за ноутбуком, а вторая «для красоты». Её придётся вдвинуть поглубже.
- Для самодельного аквариума в спальне родителей нужно сделать бассейн этажом выше, застроить его стеной и поставить круглое окно (выбирайте не затемнённое, так смотрится эффектнее). Боковую стенку спрятать не получится, закройте её большим зеркалом.
Внутрь можно встроить кораллы из подводных объектов отладки, а для реалистичности добавить пузыерей с гератором тумана. Для этого, берём генератор тумана в отладке и размещаем на дно «аквариума». Удерживаем Ctrl+Shift и кликаем по генератору левой кнопкой, в меню задаём «установка визуальных эффектов» и в появившемся окошке пишем код: poolbubbles.
В использовании задников для сцены вместо обоев есть один полюс: огоньки на башенках светятся и это классно выглядит, особенно вечером.
Смотрите больше идеек в видео и поиграйте в Симс с перестройкой квартиры, обязательно получится! Счастливых вам симов и интересной игры!
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Где найти радужник в «Симс 3»: девять способов добыть камень в игре
Радужник — один из самых редких и дорогих камней в игре. Ваши симы могут использовать его в зельях как мощный магический ингредиент или продать, выручив крупную сумму денег. В этой статье мы поговорим о местах в «Симс 3», где можно найти радужник, а также о девяти способах его получить, не прибегая к чит-кодам.
На местности
Как найти радужник в «Симс 3»? Самый простой способ — проверить, не лежит ли он где-нибудь в городе. Осмотрите отдаленные места, такие как кладбище и стадион, а также несколько ближайших к ним холмов. Если в вашем городке есть крупные валуны, вы можете поискать радужник рядом с ними.
Если у вас установлено дополнение «Все возрасты» и в вашей семье есть дети, не упустите квест «Мусорная охота: драгоценные материалы» от научного института. После принятия квеста драгоценные камни будут отмечены и подписаны на карте. Вам больше не нужно будет искать радужники самим, а только подбирать их.
Похожим образом действует награда «Помощник коллекционера».
В катакомбах на кладбище
В каждом сим-городе есть кладбище. Ночью между могил парят призраки, в пруду плещется рыба-смерть, а местный мавзолей щедр на пугающие звуки. Кладбище — загадочное и опасное место, так что следующий способ подходит для храбрецов.
С мавзолеем доступно несколько взаимодействий, в том числе «Обследовать катакомбы». Выберите его и отправьте персонажа в опасное приключение. Есть шанс, что он вернется с радужником.
В мусоре
Где найти радужник в «Симс 3»? Самое необычное место, в котором вам стоит поискать — это мусорный бак ваших соседей. Определите самые богатые дома в городке и прикажите симу рыться в их отходах. Но будьте осторожны: действие чревато падением уровня гигиены, а также негативным мудлетом.
У торговцев
Радужник можно найти в комиссионных магазинах, если у вас установлено дополнение «Карьера». Но чаще можно отыскать редкий камень в «Комиссионном магазине эликсиров», если у вас есть «Сверхъестественное».
Если ваши симы отправятся в другую страну, загляните на рынок к торговцам редкостями: у них тоже может найтись для вас радужник.
В гробнице
Где найти радужник в «Симс 3», если у вас установлен «Мир приключений»? Конечно же, в гробницах: симы-путешественники отыщут в них много радужников. Но помните, что опустошенные сундуки с сокровищами не наполняются вновь: ваши потомки уже не смогут добыть редкие драгоценные камни тем же способом.
С помощью боевых искусств
На десятом уровне навыка боевых искусств можно раскалывать слитки метеоритов. Небольшой шанс получить драгоценный камень есть изначально, но вы можете увеличить его, выполнив дополнительную цель «Железный дровосек». После разрушения 150 досок из дуба (или любого материала тверже) ваш сим будет получать драгоценные камни постоянно.
С помощью колдовства ведьм
Ведьмы приходят в игру с дополнением «Сверхъестественное». Заклинание «Ритуал перехода» доступно им с первого уровня навыка колдовства. Выберите предмет, а затем применяйте к нему заклинание до тех пор, пока не получите нужный драгоценный камень.
С помощью охоты
Где найти радужник в «Симс 3» с дополнением «Питомцы»? Развивайте у вашей собаки навык охоты, чтобы получить радужник. Чем выше уровень навыка, тем чаще собака находит редкие камни.
Оборотням (дополнение «Сверхъестественное») также доступна охота. Развивайте скрытый навык «Ликантропия», чтобы вылазки за драгоценностями проходили успешнее.
С помощью буровой установки
Где найти радужник в «Симс 3», если у вас есть дополнение «Карьера»? Сим-изобретатель с навыком 7 или выше может создать буровую установку. Редкие драгоценные камни будут попадаться вам как в процессе бурения, так и в тоннелях во время приключений.
Навык изобретательства в The Sims 3 Карьера
Навык изобретательство, наверное, один из самых интересных в The Sims 3. На нём можно неплохо заработать, продавая свои изобретения или улучшать отношения с друзьями, даря им свои изобретения.
Для начала развития навыка изобретательство в Sims 3 можно посетить занятие в городе (научный институт), прочитать книгу по навыку или купить верстак «Деталикс». Для этого заходим: в Режим покупки-Сортировка по комнатам-Обучение-Увлечения и навыки-верстак «Деталикс», стоит он 1 250 симолеонов.
Далее нам нужен хлам, его можно купить, если вы богаты, это очень удобно, стоить это будет: за 10 шт — 55 симолеонов, за 50 шт — 275 симолеонов, за 100 шт — 550 симолеонов, если же у вас нет лишних денег, то вы можете покопаться на свалке, это хоть и будет бесплатно, но от этого будет падать гигиена.
С развитием навыка вы сможете находить мебель на свалке, часть из которой можно использовать, непригодную мебель можно взорвать и получить ещё хлам (от взрыва предметов могут пойти слухи о том, что вы ломаете предметы и появится отрицательный мудлет настроения).
Чтобы получить больше хлама вы так же сможете взрывать кучи мусора на свалке. Но при взрывании предметов вы можете пострадать. Ваш персонаж установит бомбу, отойдёт на безопасное расстояние и будет ждать взрыва, но он может произойти через время, когда Сим может решить, что что-то не исправно, тогда Сим получит отрицательный мудлет настроения. Чтобы избавиться от отрицательного мудлета, то нужно всего лишь искупаться.
Итак, после того как хлам уже у нас (чтобы не носить хлам с собой можно сложить его в верстак) нажимаем на верстак и выбираем «экспериментировать» и ждем когда персонаж закончит, тут ваш персонаж получит 1 уровень навыка и изобретёт первую свою вещицу.
Ещё на верстаке есть функция «изобретать», выбрав её, персонаж будет создавать различные модули или гномов, они создаются случайно (при нажатии на верстак и выборе «создать» вы их не найдете, но в дальнейшем ваш персонаж сможет повторно создать предмет).
Простые вещи, которые может сделать в дальнейшем персонаж, нажав на верстак и выбрав опцию «создать». По ходу развития навыка, вы будете создавать новые предметы, они делятся на:
1) Дешёвые игрушки. На них не надо тратить много хлама, но и заработать на них много не получится;
2) Игрушки. На них уйдёт чуть больше хлама, чем на дешёвые, но заработать на них много тоже не получится;
3) Поделки. Хлама уходит разное количество, но это не вариант зарабатывать;
4) Большие изобретения. Это самый лучший способ заработать.
Машина уборщик стоит 240 симолеонов, но если вы захотите ей воспользоваться по предназначению и убирать мусор с участка, то мусор окажется в вашем багаже.
Бурильная установка — самое прибыльное изобретение. При бурении земли вы будете находить драгоценные камни, мебель, хлам. Драгоценные камни можно обработать и стоить они станут дороже. Бурить землю можно не только дома, но и на общественных участках, например в парке, положив её в багаж. Если бурить ночью, то к вам могут прийти с претензиями разбуженные и рассерженные соседи.
Оставшиеся после бурения скважины — ямы бывают разные, в некоторых из них можно путешествовать, определить их не сложно, они будут светиться. Чтобы путешествия проходили лучше, вам не помешает черта характера sims 3 «храбрый».
Ещё одно интересное изобретение — машина времени. Это скорее не способ заработать, а способ развлечься, на ней можно отправиться в прошлое или будущее. Путешествия могут быть как удачные, так и не удачные, это будет влиять на настроение Сима, но в любом случае вы получите маленький бонус — торт, немного денег или другую мелочь. Путешествие в прошлое может привести к изменению настоящего вашего подопечного, так, например, Сим может вернуться в своё время с новым членом семьи. После создания, машина времени будет находиться в багаже семьи.
Продавать свои изобретения можно в ломбарде, там же можно купить другие, ещё не доступные вам предметы, например, бурильную установку там вы сможете найти раньше, чем она вам будет доступна.
Более подробно о карьере изобретателя в The Sims 3 Карьера и о том, как можно с помощью нее заработать, не используя симс 3 коды, читайте тут.
Установите на своем участке бассейн, так как во время изобретения ваш Сим может загореться, и пожарные не успевают, а в бассейне он себя потушит самостоятельно.
И ещё черта характера «Чудаковатый» и награда за баллы счастья «Умелый изобретатель» будут положительно сказываться на развитии навыка.
После того, как будет достигнута вершина навыка изобретательство, Сим сможет получить задание на создание таинственного изобретения, благодаря этому заданию можно создать симбота в Симс 3, для этого Симу понадобится плод жизни, палладий, розовый топаз в огранке сердце и хлам.
Так что если вы хотите создать симбота, то о нужных ингредиентах стоит позаботиться заранее, чтоб не пропустить задание.