Что такое яванская хижина в симс 3
Что такое яванская хижина в симс 3
На этом этапе мы уже должны примерно определиться, как будет выглядеть наш городок. Какие у него будут очертания, где он будет закрыт или же это будет открытый со всех сторон остров. Если вам все же ничего не пришло в голову, тоже не страшно, просто начните от печки.
Проведите подготовку и подумайте над тем, какие участки вам необходимы в будущем городке. Рекомендую сделать это до начала строительства, поскольку потом могут возникнуть трудности со свободным местом – его может не хватить или наоборот, быть слишком много. Определитесь с размером городка. К примеру, в городке размером в 256 х 256 просто невозможно будет расположить 150 участков. А городок размером в 2048 х 2048 будет нелепо смотреться, если там примостятся около 20 участков.
Рекомендую составить список общественных участков, которые бы вы хотели иметь в городке, вместе с примерными размерами этих участков. При размещении участков он будет вам полезен, вы сможете отмечать, что уже разместили, и каковы размеры участка, а что еще предстоит расположить. Возможно, список придется не раз переделывать, но вы будете уверены, что ничего не забыли. Вот, например, мои списки (сделанные наспех).
При планировании размеров общественных участков желательно знать размеры кроличьих нор, которые вы собираетесь установить (отдельные или совмещенные). Здесь вы можете посмотреть минимальную длину и ширину заведений. Например, первый объект ратуша. Ее размеры 50 х 21. Но ни в коем случае нельзя делать участок для ратуши такого размера. Ведь на участке должны помещаться персонажи, они должны иметь возможность свободно передвигаться там, проводить демонстрации и так далее. Наверняка вы захотите украсить лот растениями, фонтаном и другими элементами декора. на все это нужно место. Так что я бы сделала участок размером 60 х 30, а еще лучше 60 х 40. Кстати, чтобы в списке правильно понимать значения длины и ширины участков, рекомендую подчеркивать то число размера, которое будет прилегать к дороге. Размер нашей ратуши тогда будет выглядеть так: “60 х 40″. А запись о жилом участке, прилегающем 20 клетками к дороге, и 30 в длину, выглядел бы так: “20 х 30″.
Под вкладкой вы можете увидеть список общественных участков, которые есть в игре и дополнениях.
В инструкции по созданию городка от разработчиков, они указали, какие предметы должны быть размещены на участках (только до дополнения “Мир приключений”) и какие предметы рекомендуется установить. Например, в маленьком парке обязательны садовая скамья и столик для пикника. Рекомендуется туда установить гриль, качели, шахматных столик. Так и другие участки должны быть оснащены необходимыми предметами, но не буду описывать все, думаю, вы сами решите, что и где должно быть в наличии.
Жилые участки
-Жилой: обычный жилой участок в родном городке
-Городской участок: участок в странах для путешествий, где живут местные горожане
-Частный участок: участок в странах для путешествий, который может купить активный сим в качестве дачи
-Апартаменты (дополнение “Студенческая жизнь”): участок, который может арендовать студент на время учебы (не общежитие)
-Частный участок (дополнение “Райские острова”): предположительно участок, который может купить сим в качестве дополнительного жилья
Общественные участки
Базовая игра
-Маленький парк
-Большой парк
-Кладбище
-Бассейн
-Библиотека
-Спортзал
-Галерея
-Водоем
-Пляж
-Салон красоты
-Ресторан
-Место встреч? (Hangout)
-Маленький магазин
-Большой магазин
-Больница
-Театр
-Стадион
-Ратуша
-Школа
-Книжный магазин
-Супермаркет
-Офисы
-Закусочная
-Закрыто для посещения
-Открыто для посещения
-Полицейский участок (PoliceStation)
-Военная база (MilitaryBase)
-Научный институт (ScienceLab)
-Корпорация преступников (CriminalHideout)
Дополнение “Мир приключений”
-Рынок
-Академия
-Нектарник
-Китайский сад
-Базовый лагерь
-Маленький рынок
-Историческая гробница
-Скрытая гробница
Дополнение “Карьера”
-Комиссионный магазин (Consignment store)
-Прачечная (Laundromat)
-Салон (Salon)
-Пожарное депо (FireStation)
-Свалка (Junkyard)
-Свалка без посетителей (JunkyardNoVisitors)
Дополнение “В сумерках”
-Бар (DiveBarCriminal)
-Спорт бар (DiveBarSports)
-Местный паб (DiveBarIrish)
-Диско клуб (DanceClubLiveMusic)
-Танцевальный клуб (DanceClubRave)
-Клуб у бассейна (DanceClubPool)
-Бар “Фьюжн” (CocktailLoungeAsian)
-Бар “Вампир ” (CocktailLoungeVampire)
-Эксклюзивный бар (CocktailLoungeCelebrity)
-(Съемочная площадка) закрыто для посещения
Дополнение “Питомцы”
-Конное ранчо (HorseRanch)
-Конный центр большой (EquestrianCenter)
-Конный центр маленький (EquestrianCenter small)
-Собачий парк (DogPark)
-Кошачий парк (CatJungle)
-Магазин для питомцев(PetStore)
Дополнение “Шоу-бизнес”
-Бистро (Bistro)
-Заведение с живой музыкой (PerformanceClub)
-Частное заведение (PrivateVenue)
-Заведение для первоклассных шоу (BigShow)
-(Парк со сценой) маленький или большой парк из базовой игры
Дополнение “Сверхъестественное”
-Сверхъестественное место встреч (WerewolfBar)
-Комиссионный магазин эликсиров (PotionShopConsignmentStore)
-Дендрарий (Arboretum)
-Цыганский вагончик (GypsyCaravan)
-Хранилище старины (Mausoleum)
Дополнение “Времена года”
Фестивальный парк (Festival)
Дополнение “Студенческая жизнь”
-Женское общежитие (Sorority)
-Мужское общежитие (Fraternity)
-Общежитие для женщин и мужчин (Dormitory)
-Студенческий клуб (StudentUnion)
-Место тусовки в университете (UniversityHangout)
-Место тусовки бунтарей (RebelHangout)
-Участок для группового научного проекта (GropuSciencePark)
-Яванская хижина (CoffeeShop)
-Игровые автоматы (Arcade)
-Магазин для ботаников (NerdShop)
Дополнение “Райские острова”
-Курорт (Resort)
-Порт (Port)
-Зона для погружения (Diving)
Дополнение “Вперед в будущее”
-Базовый лагерь в будущем (BaseCampFuture)
-Станция поезда СУПЕР (HoverTrainStop)
-Высохший пляж (DerelictFutureBeach)
-Арена для состязаний плюмботов (ServoBotArena)
-Ботторг (BotEmporium)
-Обсерватория (StellarObservatory)
-Коктейль-бар будущего (FutureBar)
-Бизнес-комплекс (RecreationPark)
-(CommunityLivingCenter) ?
-Кафе (Cafeteria)
-Торговые ряды (GalleryShop)
-Пустошь (Wasterland)
Замечу, что вы не сможете совместить открытый участок и кроличью нору. Например, на лоте с библиотекой нельзя поставить научный институт. Этот участок перестанет быть “Библиотекой”, а станет “Закрытым для посещения”, то есть кроличьей норой. В то же время на одном участке можно размещать несколько кроличьих нор, например, супермаркет и книжный магазин. Такой лот носит название “Большой магазин”.
Неплохо было бы составить список жилых лотов, но этот список я делаю по-другому. Он делится у меня на группы, на размеры участков, например, 40 х 40, 20 х 30 и так далее. И когда на карте появляется один их жилых участков, то я заношу его в список простой палочкой. То есть попросту считаю, сколько у меня каких участков. Этот список поможет правильно распределить количество разных участков.
Если общественные участки могут быть разного размера, например, 24 х 38 (или что влезет в пустое место на карте), то жилым участкам рекомендуется придавать стандартные размеры. Не увлекайтесь размещением участков нестандартного размера (12 х 29, 38 х 57 и так далее). Ведь если вы решите опубликовать городок, то игроки наверняка не станут переделывать спортзал или бар, а вот жилые участки захотят сами застроить или разместить свои домики. Чтобы они могли это сделать, им нужны стандартные размеры жилых лотов. В игре, в режиме изменения города, присутствуют четырнадцать размеров:
Стандартные игровые размеры участков | ||||||
10 x 10 | 15 x 10 | 20 x 15 | 20 x 20 | 25 x 20 | 25 x 25 | 30 x 20 |
30 x 30 | 30 x 25 | 40 x 20 | 40 x 40 | 50 x 25 | 50 x 50 | 64 x 64 |
Я бы поспорила, что это стандартные размеры. Ведь стандартные – это именно те размеры, на которых игроки строят свои здания и заведения, и потом выкладывают для скачивания. Чаще всего можно увидеть такие размеры:
Размеры участков | ||||||
20 x 30 | 30 x 30 | 30 x 40 | 40 x 40 | 50 x 40 | 60 x 60 | 64 x 64 |
Рекомендуется размещать участки на ровной поверхности, в исключительных случаях на склонах или в море-океане. Во-первых, вам будет удобнее застраивать участки, вы сможете менять их местами. Во-вторых, игрокам, которые захотят играть в созданном вами городке, намного удобнее будет ставить свои участки на ровной местности.
Теперь посмотрим, как размещать участки на карте.
Выбираем слой, где будут располагаться участки. В панели инструментов найдите кнопку “Сетка” и нажмите ее. Сетка поворачивается на 90 градусов. Чтобы не включать/выключать сетку постоянно, вы можете внизу убрать галочку с окошка “Запустить”. Добавлять участки лучше всего с помощью сетки, чтобы они размещались вплотную к дорогам и были ровными. Дороги мы сейчас не прокладываем, но научится ровно размещать участки не помешает. Итак, сетка включена, теперь выбираем на панели инструмент “Добавить участок” во вкладке “Участки”, и щелкаем в каком-нибудь уголке любого квадратика сетки. Ведем мышь в сторону и смотрим на нижний правый угол программы, там указывается размер участка. Дотянем, например, до 20, и щелкаем еще раз. При этом смотрим, чтобы линия пролегала точно по сетке. Затем ведем мышь в другую сторону, чтобы создать участок. Доводим размер, скажем, до 30, и щелкаем. Участок 20 х 30 готов, но мы видим окошко и должны указать, что это за участок.
Выбираем, будет ли это жилой или общественный участок. В случае, если лот общественный, то выбираем какой именно это будет участок. Кошачий сад, бассейн, бар или что-то еще. Для общественных участков можно указать полную стоимость. Это базовая стоимость пустого участка, например, 75.000. К этой стоимости прибавляется все, что будет расположено на лоте, скажем, мебели на 30.000. Значит, чтобы выкупить этот участок в игре, персонажу потребуется 105.000. При желании задать цену, оперируйте в пределах разумного.
Следующий пункт “Разрешить настроение “Красивый дом” (0 – 100)” даст вашему персонажу положительный мудлет, если, конечно, вы зададите число.
Теперь на нашем слое появился первый участок. Щелкнув по тексту “Участок 0”, вы можете задать название лоту. Пункт “Справка” нам ни о чем не скажет, а вот в “Игровых объектах” появится куча всего, как только вы разместите отстроенный участок на карте и сохраните городок. О них мы можем не беспокоиться, но вот то, что те же объекты появятся на нашем общем слое, в “Игровых объектах” – это плохо. Эти предметы увеличивают вес файла с городком, и их нельзя удалить ни в редакторе, ни в игре. Поэтому в свое время мы проведем очистку общего слоя или воспользуемся маленькой хитростью. Но назад к участку.
Наш участок, как все предметы в редакторе, имеет свое расположение и еще много нужной информации, расположенной в столбике “Просмотр собственности”. Здесь можно посмотреть размеры участка, посмотреть и изменить общественный подвид лота, скажем, с пожарного депо на парк для фестивалей. Мы ведь не будем каждый раз удалять участки, если неверно задали подвид. Здесь же, в названии участка, мы позже зададим названия улиц и номера домов. Это следует сделать только в конце, когда город будет почти готов.
При желании вы можете клонировать участки. Например, имея один лот размером 30 х 30, вы можете нажать на кнопку “Клонировать”, щелкнуть по участку и удерживая кнопку мыши, перетащить его в другое место. Пока границы участка будут красными, его нельзя установить, но как только они станут зелеными, вы можете расположить участок на карте. Учтите, что подвид участков будет одинаковым, то есть если вы клонируете “Спортзал”, то у вас получится уже два спортзала. Клонирование прекрасно подойдет для размещения жилых участков.
Красные границы участков означают, что вы не можете на это месте разместить лот. Между двумя участками должно быть свободное место шириной минимум в одну клетку, а еще лучше в две. Поверх участков нельзя разместить другой участок. Чтобы отменить выбор инструмента клонирования, нажмите клавишу “Escape”.
Иногда могут быть необходимы и следующие инструменты. Кнопка “Разровнять участок” аналогичной той же кнопке в игре. Вторая кнопка, “Соответсвие краев”, полезна тогда, когда вы установив участок, изменили его высоту. После этого ландшафт как бы порвется, и станет видно рваное отверстие. Нажмите кнопку, затем щелкните по участку, и края лота примут ту же форму, что его окружение.
При создании городка я бы не рекомендовала использовать эти кнопки. Лучше сразу позаботиться о том, чтобы площадь для участка была ровная. В противном случае можно запутаться, разместить застроенный участок, снова нажать эти кнопки и получиться полная неразбериха, к тому же вы получите испорченный участок. Лучше сразу об этих нопках забыть.
К примеру, я разместила участок на не очень ровной поверхности, сгладила края, и вот что получила в игре, хотя в редакторе все выглядит прилично. Это еще одна причина почаще заглядывать в город, экспортируя и загружая его в игру.
О размещении участков для плавучих домов читайте в шаге 3а.
Чтобы удалить участок, щелкните по нему на карте, нажмите клавишу “Delete” и подтвердите удаление. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по участку в столбике слоев и удалить его.
На сейчас информации достаточно. Потренируйтесь добавлять участки, задавать их виды и удалять.
Строительство в The Sims 3 Студенческая жизнь
Наряду с потрясающим игровым процессом и новыми объектами в The Sims 3 Студенческая жизнь есть новые возможности для строительства, по большей части, в виде новых типов земельных участков. На этих участках можно возводить самые разнообразные строения – от общежитий до мест, где любят собираться студенты. Далее я вкратце расскажу о новых игровых возможностях, предназначенных для вас, любители строить!
Начнем с общежитий, домов студенческих братств и женских клубов. В мире The Sims 3 Студенческая жизнь игроки могут сами строить себе общежития. Когда вы строите здание, которое ваш персонаж во время учебы будет называть своим домом, предела полету вашей фантазии нет. Новая возможность “сосед по комнате” позволяет персонажам автоматически занимать общежитие и становиться соседями по комнате вашего персонажа (или можете в режиме изменения города создать и заселить в общежитие своих соседей) В общежитие можно заселить до восьми персонажей, включая вашего. Студенческие братства и женские клубы в этом отношении похожи на общежития и подчиняются тем же правилам. Основная разница между этими видами участков заключается в том, что проживание в них раздельное: в женский клуб автоматически заселяются девушки, а в студенческое братство – юноши. Участки этого типа более располагают к веселью, чем обычные участки, предназначенные для общежитий, вечеринки с бочками сока и вызовы случаются там гораздо чаще. Кстати, в общежитиях, студенческих братствах и женских клубах персонажи, пока учатся в университете, живут бесплатно!
Тогда как общежития можно строить только на территории университета, вы и дома можете строить много чего интересного. Вместе с социальными группами появились места, где могут собираться их участники. Постройте свое собственное место тусовки бунтарей, где бунтари смогут расслабиться и разрисовать стены граффити и отвести душу. Аркада – место сбора любящих состязаться спортсменов. На участке этого типа персонажи могут поиграть в разные игры – от боулинга до бильярда. И, конечно же, любому ботанику нужен магазин для ботаников. Поставьте в магазине для ботаников кассовый аппарат “Рентген”, чтобы персонажи могли покупать и продавать комиксы! Всем персонажам понравится яванская хижина, которая немыслима без кофейни “Быстрокруасан”. Наблюдайте за тем, как бариста готовит новые блюда, такие как бублики и пряники, или новые натуральные напитки из кофейных зерен!
Еще любители могут построить дома новый участок для квартиры. Как и при строительстве общежития, как только вы построите этот участок, игра автоматически подселит к вам соседей. Как и соседи по общежитию, эти соседи не входят в вашу активную семью, и вы можете поставить новую кровать и установить настройки дверного замка, чтобы указать, какими помещениями в квартире может пользоваться каждый персонаж. Квартиры отличаются от обычных домов. Вместо покупки участка при вселении ваш персонаж может еженедельно вносить арендную плату, так же как он оплачивает счета. Стоимость аренды определяется общей стоимостью участка.
Персонажи-растения
Как многие из вас уже предполагали на форумах, в The Sims 3 Студенческая жизнь появились новые создания – персонажи-растения! Персонажи-растения состоят в особых отношениях с растениями и могут разговаривать с плодоносящими растениями так же, как с любым персонажем. Персонажи-растения уникальны и их потребности отличаются от потребностей обычных персонажей. Например, им не нужно есть, но их нужно поливать. Чтобы удовлетворить свою потребность в жидкости и не высохнуть, персонажи-растения поглощают воду. Они могут делать это во время купания, плавания или просто впитать лужу.
Персонажи-растения общаются с другими персонажами совсем иначе. Цветочные поцелуи могут вызвать у персонажа одержимость, а ядовитые поцелуи – недомогание. Фу!
Добавить в семью персонаж-растение можно несколькими способами. Иногда (хоть и редко) можно встретить персонаж-растение в городе. Тогда у некоторых персонажей, достаточно смелых для того, чтобы стать добровольцами для испытаний в школе науки Буше, могут проявиться побочные эффекты, от которых они покроются листьями. Но мне больше по нраву вырастить персонаж-растение самостоятельно! Запретные плоды могут стать персонажами-растениями малышами, которых вы будете растить и любить.
Это интересно
Поскольку это мой последний дневник перед выходом The Sims 3 Студенческая жизнь 5 марта, мне показалось, что было бы забавно завершить его случайной подборкой забавных фактов об игре.
•Персонажи, принадлежащие к социальной группе ботаников, могут играть в некоторые занятные видеоигры: SSX и FIFA, на видеоприставке или компьютере, или SimCity на компьютере.
•С появлением нового навыка Социальных сетей появилась возможность вести дневник! Персонажи могут выбирать тему дневника и прикреплять к нему фотографии. Чем больше персонаж пишет в дневнике, тем больше у него поклонников, что помогает им быстрее обрести влияние в своей социальной группе, организовывать более посещаемые акции протеста и получать больше симолеонов в качестве пожертвований и за продажу дневника!
•Развивайте навык Социальных сетей, чтобы разблокировать различные приложения. Приложение “Поиск персонажей” помогает легко и просто найти НИП и привести его на свой участок. Самое клевое приложение – Трансмогрифиер отношений, которое позволяет установить практически любой статус отношений с любым персонажем.
•Во всех коммерческих мусорных контейнерах, расставленных по всему миру, можно рыться. Можете также расставить мусорные контейнеры в своем мире, копаться в них и отыскивать что-нибудь интересное – от насекомых до телевизоров.
•Персонажи с достаточно развитым навыком взлома компьютеров могут за день до экзамена через компьютер найти ответы.
•Если подружиться с талисманом университета Sims, то можно стать учеником талисмана и научиться двигаться так же мило!
•Хотите избежать пренеприятнейшего разговора “это все ты”? Отправьте вместо этого СМС о разрыве
•Если съесть слишком много трав сразу, можно заполучить недомогание или тошноту от трав, так что экспериментируйте без энтузиазма.
•Персонажи, которые хотят получить диплом, не учась ни в каком университете, могут приобрести диплом с отличием в качестве пожизненной награды.
•В кинотеатре персонажи теперь могут смотреть фильмы различных жанров. Выполните новое действие “Посмотреть с” и посмотрите с друзьями мелодраму или ужастик!
•На новых смартфонах ваших персонажей теперь можно настроить множество новых тем оформления. Повышайте влияние на бунтарей и навык Социальных сетей, чтобы разблокировать и настроить новые темы оформления, включая эксклюзивную версию Mass Effect 3!
Не могу дождаться выхода игры! Нам было так весело ее делать, и мне так понравилось читать все эти вопросы, комментарии и идеи, которые вы нам присылали. Поклонники The Sims 3, вы просто чудо! Спасибо вам, надеюсь, вам понравится The Sims 3 Студенческая жизнь.
Тема: Анонсирован городок “The Sims 3 Дрэгон Валли” (Dragon Valley)
Опции темы
- Версия для печати
Шедевра, это хорошо, но золотая версия коту под хвост тогда.
- Почетный сериал-мэйкер. Весна 2007, “Симс2-интуиция. Лето 2008 “Почетный сериал-мэйкер. Лето 2008
Концепт арт школы из Дрэгон Вэлли (кликабельно):
Сказали спасибо 2 раз(а):
Сказали спасибо 2 раз(а):
- Почетный сериал-мэйкер. Весна 2007, “Симс2-интуиция. Лето 2008 “Почетный сериал-мэйкер. Лето 2008
Сказали спасибо 4 раз(а):
Городок+3 дракона+100 симпойнтов
Городок+3 дракона+1900 симпойнтов+ Кельтские земли
Ярмарка покупается отдельно за симпойнты и не содержится ни в одном из городков. Но она стоит 1900 симпойнтов, что делает покупку голда выгодной. Черный дракон появляется при наличии и ярмарки, и городка.
ЕА, смотрю, уже не знают, как денег побольше содрать. Скоро за каждый поход сима в туалет платить надо будет :
Странная система стимуляции продаж.
А никто не знает, транспорт там появится какой-нибудь, подходящий для средневековья? Ну, кроме лошадей?
Нет, к сожалению, все те же такси и фургончик для мороженого. (((
Night_Elf, да, не то слово, зачем тогда город на диске покупать, если полного кайфа не получишь, непонятно. Разве что из-за скидки 50 процентов на русскую аудиторию.
У меня почему-то у водопада вода не течёт и у скрипки смычка нет подскажите что делать. спасибо
А этот – чтобы дракончики наконец-то начали вылупляться. ))
Подскажите пожалуйста.
Какой именно фикс нужно качать, чтоб вылуплялись дракончики?
Или для дракончиков есть еще и другое решение?
Я не смогла там скачать фикс. выдает ошибку.
Последний раз редактировалось Люсик; 16.06.2013 в 18:43 .
Кажется такой вопрос не задавали.После установки города Драгон Вэлли во вкладке “тип участка” появилась такая вещь как ” яванская хижина”.Кто нибудь знает о чем речь и что это за штука такая?
Этот тип лота появился с универом. По сути ничего сверх-нового – это кофейня
Пользователь сказал cпасибо:
- Почетный сериал-мэйкер. Весна 2007, “Симс2-интуиция. Лето 2008 “Почетный сериал-мэйкер. Лето 2008
Городок Дрэгон Вэлли поступил в продажу в Origin.
Цена удовольствия: 299 р.
Версия: Стандартная
Пользователь сказал cпасибо:
Стандартная? Так нам еще 700 рублей за золотую переплачивать.
Аппалуза-Плейнс: описание, характеристика, сюжет игры, главные герои, семьи и жители города
Данный городок появился в игре вместе с одним из наиболее масштабных дополнений – “Питомцы”. Эта местность была описана как тихий пригород, расположенный вблизи лесов и лугов, открытый для исследований во всех направлениях. Стоит отметить, что его название соответствует тематике самого дополнения. Аппалуза – имя породы лошадей. Далее будет представлен обзор Аппалуза Плейнс в “Симс 3”.
Что нового?
Это достаточно необычная и интересная местность. Ее главной особенностью является наличие питомцев практически в каждом доме. Строения по стилю оформления и дворовой территории, кстати, здесь больше походят на ранчо. Город Аппалуза Плейнс в “Симс 3” не такой уж и большой. На вершине холма карты также есть жилая местность, немного похожая на уже традиционный Риверсайд.
Практически в каждом доме есть ангар и достаточно большой двор. В то же время практически все вещи, появившиеся в дополнении, имеют в большинстве своем ковбойскую тематику.
Перечень общественных мест
Список территорий, доступных для посещения персонажем, представлен не только заведениями, но также и различными природными территориями. Вот их перечень:
- Бассейн. Стандартное сооружение, встречающееся с самой первой игры.
- Пляж “Приют искателя приключений”. Здесь можно заниматься ловлей рыбы и поиском разных редких материалов и насекомых.
- Библиотека города Аппалуза Плейнс в “Симс 3” предназначена для тех, у кого нет денег на то, чтобы приобрести собственный денежный шкаф. Здесь можно брать книги для чтения и повышения навыков.
- Бар под названием “Утоли жажду”. Общественное место, где можно проводить встречи и просто отдыхать. Здесь подают напитки и закуски. При наличии дополнений здесь могут собраться знаменитости. Также здесь можно отведать напитков, которые способствуют увеличению навыка смешивания коктейлей. Такие заведения обладают свойствами, способными привлекать персонажей с определенными качествами, и совершенно не подходят для других граждан. Заведения открываются в 11 часов утра и работают до 3 часов ночи. В некоторых барах присутствуют сцены, где можно устраивать концерты.
- “Собачья радость”. Городской парк для животных. Является новой деталью для игры, он появился только в этом дополнении. Легко узнается по большому фонтану в форме собачьей косточки.
- Водопад “Кроличий холм”. Представляет собой природный водоем, в котором можно ловить рыбу и искать редкие элементы.
- Историческое общество городского округа Аппалуза Плейнс – это обычная картинная галерея.
- Комиссионный магазин под названием “Нувориш”. Стоит отметить, что данное заведение появляется на территории городка с установкой дополнения под названием “Карьера”. Здесь персонажи могут продавать добытую рыбу, изобретения, нарисованные картины или собственные изобретения. Они могут быть приобретены другими жителями городка.
- “Дерево висельника”. Представляет собой национальную достопримечательность городка. По типу территории – обычный парк небольших размеров.
- Также в городке Аппалуза Плейнс есть и кошачий сад – Новиганский. Эту территорию легко узнать по озеру, оно весьма большое и имеет форму кошки.
- Региональный конный центр. Представляет собой стандартное конное ранчо, где можно ознакомиться с животными и условиями их содержания.
- Пожарное депо. Этот участок появляется в игре после установки дополнения “Карьера”. Он находится в хранилище участков.
- “Гора хлама”. Городская свалка. Появляется тоже тогда, когда устанавливается дополнение “Карьера”. На этих участках персонажи могут заниматься поиском различных деталей для своих изобретений. Они также могут находить здесь и забирать домой поломанные или сгоревшие вещи.
- “Здоровое тело”. Спортивный зал, где можно позаниматься на дорогих тренажерах.
- Продуктовый магазин Дэрриса Воротилы и кафе Коффи. Здесь можно не только отобедать, но и присутствует возможность записаться на занятия, повышающие кулинарные способности или же навыки смешивания напитков. Также можно устроиться на работу шеф-поваром. Бистро можно купить и каждую неделю собирать с него определенную прибыль.
- Кинотеатр Дэрриса Воротилы. Сюда персонажи приходят, чтобы посмотреть кино или различные спектакли. Здесь же можно записаться на занятия по повышению навыка игры на различных музыкальных инструментах. Можно стать музыкантом. В том случае, если ваш персонаж знаменитость, он может проводить здесь автограф-сессии.
- Научно-медицинский стадион Вольфсона. Здесь можно начать карьеру, работая в области науки. Записаться на лекции по развитию навыков садоводства и логики. В том случае, если персонаж занимается сбором насекомых, он может продать их здесь. Можно также купить институт и стать его партнером.
- Конный центр под названием “Иноходец”.
- Городское кладбище Ньютона.
- Берлога ловкача. Представляет собой заброшенный склад.
- Административный центр городка Аппалуза Плейнс. Здесь располагаются: военная база, ратуша, полицейский участок. Ратуша в данном здании является местом, где можно начать карьеру в сфере политики. Также здесь можно записаться на занятия по повышению навыка “Обаяние”. Еще можно изменить имя или фамилию персонажа, если вы не используете коды разработчика.
- “Знание-сила”. Школа и стадион. До выхода третьей части игры данное заведение находилось за кадром, и игрок никак не мог его увидеть. Только автобус, который отвозит детей в школу и привозит обратно.
Какие семьи можно встретить в городе?
В данном регионе проживает немало семей, за которые можно поиграть. Каждый участок имеет собственное название и характеристику. Все жилые зоны делятся на коммуны и обычные семейные участки. Далее будет приведен их неполный перечень и подробная информация о каждом.
Коммуна “Местные ковбои”
Жилье располагается по адресу: Разворот подковы, 192. Одни из коренных жителей городка Аппалуза Плейнс в “Симс 3”. Семья имеет третий уровень сложности. Ее финансовое положение оценивается в 23 000 симолеонов. Участок представлен четырьмя персонажами:
- Чак Хоббл;
- Тень Хоббл;
- Фриберд Джонсон;
- Джонни Джонсон.
“Без перьев”
Еще одни жители Аппалуза Плейнс, проживающие по адресу: Извилистая улица, 19445. Игровая сложность этой семьи также приравнивается к третьему уровню. Финансовое положение семьи – 1 350 симолеонов. Здесь живут следующие персонажи:
- Зак Змейка;
- Хэйли Шеферд;
- Кенджи Мидден;
- Бенни Хеннеси.
“Здоровье в порядке – спасибо зарядке”
Семья проживает в Аппалуза Плейнс по адресу: Переулок Рейчел, 73. Уровень сложности равен двум. Финансовое положение оценивается в 10 000 симолеонов. В доме проживают:
- Хуанита Бланко;
- Баррингтон Алмаз.
“Побег из Синг-Синглтона”
Дом располагается по Яблоневому шоссе, 301. Уровень сложности игры за данную семью – второй. Доступные финансы – 50 000 симолеонов. На участке живут следующие граждане:
- Букер Синглтон;
- Родни Синглтон;
- Глинт 3.0 Синглтон.
“Птички-сестрички”
Дом этих жителей Аппалуза Плейнс находится по адресу: Разворот подковы 202. Финансовое обеспечение персонажей – 1 000 симолеонов. Уровень сложности при игре равен двум. На участке проживают:
- Ориол Птица;
- Моника Птица;
- Алуэтта Птица.
Далее пойдет перечень простых семей.
Бедлингтон
Проживают по адресу: Реконструированное поместье, 27. Уровень сложности игры за семью равен двум. Финансовое положение 15 000 симолеонов. На участке живут следующие жители:
- Патрисия Бедлингтон;
- Бакли Бедлингтон;
- Бертрам Бедлингтон.
Дарнелл
Живет семейство по адресу: улица Эдны-Мари, 1812. Уровень сложности игры за главных персонажей – 2. Финансовое положение равно 60 000 симолеонов. Играть можно за следующих персонажей:
- Быстрик Дарнелл;
- Медок Дарнелл.
Карели
Участок находится по адресу: Вест-Аппалуза-авеню, 206. Сложность игры за данных героев будет на втором уровне. Стартовое количество финансов 7 000 симолеонов. В семье живут:
- Эсме Керли;
- Петуния Керли;
- Тейт Керли.
Красота
Проживают на Приморском бульваре, 1938. Уровень сложности второй. Финансовое обеспечение 1 500 симолеонов. На участке проживают:
- Плюшка Красота;
- Грэйси Красота.
Львиное сердце
Проживают по адресу: Луговая улица, 6. Уровень сложности игры – 4. Это объясняется большим количеством персонажей на участке. Финансовое положение 488 симолеонов. Живут здесь:
- Мария Львиное Сердце;
- Хетти Львиное Сердце;
- Кекс Львиное Сердце;
- Нафталин Львиное Сердце;
- Огурчик Львиное Сердце.
Это неполный список семей в Аппалуза Плейнс в “Симс 3”. Далее стоит привести несколько интересных фактов.
Интересная информация
Ниже будет приведено несколько достаточно необычных моментов, которые “пришли” вместе с дополнением:
Что такое яванская хижина в симс 3
1. Забираем с тумбы ключ-камень «Звезда».
2. Забираем ценности из сундука.
3. Входим в дверь и изучаем правую стену. Откроется тайная комната.
4. Отодвигаем поворотную статую и забираем ценности.
5. Забираем ключ-камень «Звезда».
6. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок.
7. Обходим паровую ловушку и входим в дверь.
8. При входе, слева и справа, стоят статуи. Изучаем их и узнаем, что они поворотные. При сдвижении статуй с места, в коридоре активизируются электрические ловушки, а рядом с самими статуями появятся напольные переключатели. Сдвигаем статуи на эти переключатели. Ловушки отключатся.
9. Изучаем отверстие в стене. Отключится электрическая ловушка в другой комнате.
10. Встаем на напольный переключатель, откроется дверь.
11. Забираем ценности из сундука.
12. Вставляем ключ-камень «Звезда», входим в комнату и собираем ценности.
13. Входим в комнату.
14. Изучаем пол, обезвреживаем (или перепрыгиваем) огненную ловушку.
15. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
16. Собираем ценности с тумб.
17. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из сундука.
18. Изучаем отверстие в полу.
19. Передвигаем статую на другой напольный переключатель. В полу появится отверстие, а в коридоре активируются ловушки. Забираем ценности из отверстия и возвращаем статую на исходную позицию (часть ловушек исчезнет), появится напольный переключатель.
20. Встаем на напольный переключатель.
21. Изучаем колодец, плывем по тоннелю и оказываемся в другой комнате.
22. Передвигаем статую на напольный переключатель. Откроется дверь.
23. Забираем ценности из комнаты.
24. Убираем валуны, находим поворотную статую и напольный переключатель. Передвигаем статую на переключатель. Появится еще один напольный переключатель.
25. Передвигаем статую (из шага 23) на появившийся напольный переключатель. Появится отверстие в стене.
26. Изучаем отверстие. Откроется тайная дверь, ведущая ко входу в гробницу.
27. Спускаемся вниз по лестнице.
28. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
29. Входим в комнату, подбираем ценности с пола (нужно хорошо присмотреться, чтобы их увидеть – не заметны на яркой и контрастной плитке пола). С помощью топора Пангу убираем валун.
30. Изучаем стену, откроется тайная комната. Забираем ценности.
31. Встаем на напольный переключатель, откроется тайная комната.
32. Забираем ценности из сундука.
33. С помощью топора Пангу убираем второй большой валун и изучаем стену. Откроется тайная комната.
34. Забираем ценности.
35. Спускаемся вниз по лестнице.
36. Убираем валуны, закрывающие проход.
37. Изучаем и сдвигаем левую поворотную статую к центру зала. Активируется электрическая ловушка и появится напольный переключатель. Главное – подходить к статуе со стороны «лица», иначе можно угодить в ловушку.
38. Встаем на напольный переключатель.
39. Изучаем и сдвигаем правую поворотную статую от центра зала к стене. Она попадет на электрическую ловушку и обезвредит ее. Появится напольный переключатель.
40. Встаем на напольный переключатель, откроется тайная комната.
41. Изучаем центральную статую и толкаем ее к стене, от центра зала. Она попадет на электрическую ловушку. Появится напольный переключатель.
42. Встаем на напольный переключатель. Появится тайное отверстие в стене.
43. Изучаем отверстие и забираем из него ценности.
44. С помощью топора Пангу убираем валун, входим в комнату и забираем ценности из сундука.
45. Изучаем отверстие в полу, разблокируется дверь.
46. Забираем ценности из комнаты.
47. Изучаем отверстие в стене. Активируются электрические ловушки и появится еще одно отверстие.
48. Изучаем второе отверстие в стене. Часть ловушек обезвредится.
49. Изучаем стену, откроется тайная комната. Забираем из нее ценности.
50. Забираем ключ от Водяного храма.
51. Изучаем стену под лестницей (предварительно обезвреживаем огненную ловушку, которая мешает пройти), забираем ценности из открывшейся комнаты.
52. Поднимаемся по лестнице.
53. Встаем на напольный переключатель, ведущий к выходу из гробницы.
54. Вставляем ключ-камень от Водяного храма и входим в дверь.
55. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из сундука.
56. Забираем ценности из сундука и отверстия в стене.
57. Изучаем стену. Откроется тайная комната, где растут денежные деревья. Собираем ценности.
58. Изучаем стену, откроется тайная комната.
59. Передвигаем статую на напольный переключатель, откроется дверь.
60. Забираем ценности из саркофага.
61. Изучаем стену, откроется тайная комната. Забираем из нее ценности.
62. Обыскиваем сундуки. В одном из них находим искомую реликвию жизни, в другом – Знак гробницы «Океан пустыни».
63. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
64. Убираем камни, забираем ценности.
65. Убираем камни, забираем ценности.
1 этаж
2 этаж
3 этаж
Выходим на улицу. С левой стороны от входа в пирамиду есть статуя. Изучаем ее. Сдвигаем статую с места. Откроется тайная лестница, ведущая вниз.
1. Спускаемся по лестнице.
2. Убираем валуны, забираем ценности.
3. Убираем валуны, забираем ценности.
4. Убираем валуны, изучаем люк в стене.
5. Убираем валуны, изучаем стену. Откроется тайная дверь.
6. Вставляем ключ-камень «Звезда» и входим в дверь.
7. Обыскиваем сундуки и саркофаг, забираем ценности.