Что такое приставной столик в симс 3
Что такое приставной столик в симс 3
Одной из популярных игр для мобильных устройств в наши дни, является sims freeplay. Многим она полюбилась, за увлекательные и интересные цепочки игровых заданий, но не все задания так просто выполнить с первого раза. Одним из таких является покупка кофейного столика.
Казалось бы, какие вопросы могли возникнуть? Однако данное задание приводит в замешательства даже опытного игрока, а все из-за того, что необходимый столик не имеет отметки о назначении в своем названии, и ничем не отличается от общей массы других столиков. Давайте подробно рассмотрим, как выглядит кофейный столик в sims freeplay и, как и его найти.
Вот так выглядит кофейный столик!
Дорогие друзья, вот мы и узнали с вами, как выглядит кофейный столик в sims freeplay. Приятной игры!
В игре The Sims 4 режим покупки был объединён с режимом строительства.
Описания к объектам изобилуют юмором и сарказмом, что придаёт игре некую комичность.
Сортировка по назначению Править
Сортировка по комнатам Править
В The Sims 3 существует автоматическая сортировка по комнатам. Каждый предмет присутствует в обеих категориях.
Комната | The Sims | The Sims 2 | The Sims 3 | Объекты [1] |
---|---|---|---|---|
Кухня | Кухонные тумбы, раковины, холодильники, микроволновые печи, кухонные комбайны, грили, посудомоечные машины, мусорные вёдра и др. | |||
Ванная | Туалеты, раковины, душевые кабины, ванны и др. | |||
Спальня | Кровати, прикроватные столики, будильники, гардеробы, светильники и др. | |||
Гостиная | Телевизоры, стереосистемы, дивы и кресла, журнальные столики, тумбочки и др. | |||
Столовая | Стулья, кухонные столы, барные стойки и др. | |||
Кабинет | Компьютеры, письменные столы, развивающие объекты, книжные шкафы, культтовары и др. | |||
Товары для детей | Ящики для игрушек, плюшевые игрушки, развивающие игрушки для малышей, кроватки, пеленальные столики, детские качели и др. | |||
Участок | Стулья, скамьи, шезлонги, украшения для участка, грили, джакузи, культтовары для улицы, транспортные средства, собачьи домики и др. |
Инструменты в The Sims 2 Править
В The Sims 2 есть инструменты, которых не было в игре The Sims (без дополнений). Часть инструментов также имеется в режиме строительства.
Инструменты в The Sims 3 Править
В The Sims 3 существует восемь инструментов:
В одном из последних обновлений популярной игры для мобильных устройств sims freeplay, появилось новое задание. Вам необходимо купить кофейный столик и поставить его перед камином.
Казалось бы, что может быть проще? Однако это задание вызвало просто шквал вопросов. Случилось так потому, что разработчики не как не отметили кофейные столики в общей массе других столов. Так как же найти и купить кофейный столик в игре sims freeplay?
Кстати, стол, который выглядит как шахматный, также является кофейным.
Если у вас появятся вопросы, которые связанны с прохождением sims freeplay, то не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Что такое приставной столик в симс 3
Перед торговлей обязательно почитайте «Отчет о выпечке» в свежей утренней газете. Так вы сможете узнать, что пользуется спросом, и какие цены устанавливать:
Теперь вы подготовлены. Но остается один вопрос – где продавать?
Мой ответ – лучше всего в городском парке. На собственном участке посетителей не так много, да и соседи вряд ли бросятся сломя голову покупать ваши ароматные тортики и симпатичные пряники. А в парке людей побольше, да и свежий воздух помогает проснуться аппетиту. Поэтому берите свою стойку, выгружайте выпечку из холодильника и вперед, в парк!
После того, как вы прибудете в парк, откройте багаж и нажмите на стойке, выбрав функцию «Разместить». Поставьте свою стойку на самое видное место и разложите выпечку. После этого установите цены – на каждую продукцию отдельно. Но не стоит слишком заламывать цену, тогда товар мало кто будет покупать.
Теперь остается только ждать покупателей и отгонять надоедливых мух. Не обязательно все время стоять возле стоила. Можно пойти половить бабочек, пообщаться со сверстниками. Однако периодически стоит подходить к столу и придавать «товарный вид»:
Когда ребенок стоит за столом, то корчит весьма забавные рожицы, зазывая покупателей. То он втягивает носом такой приятный аромат выпечки, то показывает жест «Пальчики оближешь», а потом отводит глаза и посвистывает, всем своим видом показывая, что он якобы не причастен к продаже:
Покупатели не заставят долго себя ждать. Они подойдут, попросят совета, что лучше выбрать. А затем решать стоит им покупать такую аппетитную выпечку или же они на диете:
Уйти домой вы можете в любой момент. Просто нажмите на стойке и выберите функцию «Собрать деньги». Ребенок посчитает, сколько денег накопилось в его специально банке:
После этого выбираете функцию «Положить в багаж» и стойка вместе с выпечкой складываются в багаж ребенка, а он спокойно отправляется домой.
Таким образом, даже в детстве можно получить довольно неплохой заработок. Главное – захотеть этого. Также не стоит забывать читать отчеты о выпечке. Удачи вам в бизнесе!
Что такое приставной столик в симс 3
about the Sims 3 all additions
секрет о котором вы не знали
– Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. А если удобрить плодом жизни, то за день растет быстрее.
– Если у сима в инвентаре будет цветок смерти,когда он будет умирать,то он отдаст его Смерти вместо своей души,и она не заберёт его
и скажет “Какой красивый цветок,надо поставить его в вазу”.
– Если у детей или взрослых (с чертой характера вечное дитя) в инвентаре есть плюшевый мишка то они будут спать с ним.
– Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка.
– Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки.
– Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром! При хороших отношениях появляется пункт: “Продать кулинарный секрет” (или что-то подобное)
Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту.
– Сим с чертой “неприличный” будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате.
– Если у сима черта характера “Без чувства юмора”, есть действия смертельно наскучить,и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания.
– Если симка во время беременности будет есть арбузы, то у нее родится девочка, если яблоки-мальчик.
– Когда у сима черта “Садовод”, прокачиваешь садоводство до максимума и появляется возможность “вернуть к жизни” засохшее растение.
– На территории научного института есть чудо растение его можно удобрить чем угодно, например книгой, и на следующий день собираешь урожай книг.
– Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки “рыбу-ангела”.
– Цветок смерти растет возле входа на кладбище.
– При пожаре у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить.
– Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности – садового гнома.
– “Независимое расследование” в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума.
– Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найти редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант.
– Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме – это повесить занавески и постелить ковры.
– В игре есть волшебный гном который стоит 1000 симбаксов, он может перемещаться по участку и менять позы когда на него не смотрят!Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей.
– Вокруг научного института и кладбища много семян.
– Безумные симы говорят сами с собой.
– В библиотеке книги повышающие навык читаются быстрее.
-Ограненный камни можно повесить на яблоню.
– Огненный фрукт в багаже увеличивает настроение сима.
– Если сим во время жизни набрал 80000 баллов, ему полагается среднее надгробие, если 15000 баллов – обелиск.
– Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша – они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!
-Плод жизни, съеденный сырым, удлиняет жизнь на один день.
-Черта характера “Невезучий” спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит “(Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать.”
-Для того чтоб родилась двойня или тройня младенцев, заставляйте симку по больше во время беременности смотреть детский канал.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту, чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс – лично меня всегда не устраивала высота его подъема.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
Автор урока – ihelen