Что такое omsp в симс 3
Изменение высоты и наклона объектов в Симс 3 с помощью OMSP
Устанавливаются ОМСП как и обычные packages – инструкция по установке.
OMSP (от англ. One More Slot Packages) – это набор поверхностей, с помощью которых можно разместить любые объекты, декор и даже персонажей на определенной высоте и под разным углом. В Симс 3 OMSP представляют из себя небольшую квадратную поверхность, которую можно вертикально перемещать вверх и вниз. Найти ОМСП можно в режиме покупок в разделе «Столы и тумбы» -> «Прочие поверхности». Выглядят они как вертикальные столбики и стоят 0§.
Разместив ОМСП на полу, в режиме покупок, вы можете управлять их высотой. Для этого зажимаем клавиши Shift + Ctrl и кликаем на поверхность.
Нам будут доступны следующие опции:
Менять высоту поверхности можно в несколько этапов. Например, сначала поднять ее на 1 метр вверх, затем еще на 50 см, и после опустить на 10 см вниз. Общая высота получится 1 метр и 40 см. Таким образом вы сможете с точностью до сантиметра подогнать уровень поверхности под необходимый вам.
Имейте ввиду, что если вы опустите поверхность ниже уровня пола, она будет доступна только с нижнего этажа. Если же поднимите выше уровня потолка, поверхность будет доступна только на этаже выше начального.
Также стоит отметить, что при переходе в режим жизни все видимые OMSP становятся невидимыми, поэтому вам не нужно прилагать никаких усилий для того, чтобы постановка смотрелась натурально и без лишних деталей.
Теперь, когда вы знаете, как пользоваться обычными OMSP и изменять их высоту , вам не составит труда воспользоваться и наклонными. Функции у них те же, только они деляться на несколько типов наклона: 15°, 45°, 75° и 90°. В зависимости от того, насколько вы хотите наклонить объект, выбирайте нужный вам столбик (угол наклона виден в названии при покупке).
Изменять наклон поверхностей, к сожалению, нельзя, а вот продолжать баловаться с высотой вы можете как и с обычными ОМСП. При переходе в режим жизни, наклонные поверхности тоже становятся невидимыми.
На этом работа с ОМСП поверхностями заканчивается, но не заканчивается свобода действий с ними!
Напоследок, хочу отметить, что ОМСП можно класть друг на друга, что позволяет изменять угол наклона совершенно иным образом. Ну и, конечно же, не забывайте про игровой поворот на 45 градусов, свободный поворот с удержанием клавиши Alt и код moveobjects on. Это разноообразит ваши скриншоты и даст абсолютную свободу в размещение объектов в пространстве.
Что такое omsp в симс 3
One More Slot Please!
Автор: granthes
Мод позволяет размещать объекты и персонажей на любую высоту и поверхность. Например, поднять сима на кровать в определенной позе или разместить предмет, который не хочет ставиться куда-либо. При этом в режиме жизни сам OMSP становится невидимым.
Находится в режиме покупки в каталоге УкрашенияРазное по цене 0$.
Меню:
Down 2m – опустить на 2 метра
Down 1m – опустить на 1 метр
Down 50cm – опустить на 50 сантиметров (см)
Down 10 cm – опустить на 10 см
Down 1 cm – опустить на 1 см
Up 2m – поднять на 2 метра
Up 1m – поднять на 1 метр
Up 50cm – поднять на 50 см
Up 10cm – поднять на 10 см
Up 1cm – поднять на 1 см
Buhudain OMSP Resizer Set
Автор: Buhudain
Мод позволяет увеличивать и уменьшать размеры предметов и симов. Он включает в себя четыре уменьшителя (25%, 33%, 50%, 75%) и пять увеличителей (125%, 150%, 200%, 300%, 400%).
Для работы нужен оригинальный OMSP
Платформы в то же время могут использоваться как обычный OMSP (после нажатия Ctrl-Shift- левая кнопка мыши вы можете поднять его на выбранную высоту).
Для корректного отображения необходимо ставить предмет в том же направлении, что и сама платформа, поэтому сначала устанавливайте предмет на OMSP, а уже потом задавайте нужное направление последнему.
Для достижения еще больших масштабов можно комбинировать платформы друг с другом. Однако не забывайте, что уровень детализации будет падать.
Совет: если вы увеличите или уменьшите сима, не позволяйте ему самостоятельно уходить с платформы – он просто-напросто исчезнет.
Изменение высоты и наклона объектов с помощью OMSP
Сообщение [Страница 1 из 1]
1
Изменение высоты и наклона объектов с помощью OMSP Пн 16 Сен – 22:42
AnyutkaRerina_
OMSP поверхности для Симс 2 можно найти в интернете, их достаточно много.
После того,как вы их нашли их следует установить как обычные файлы типа package.
OMSP (от англ. One More Slot Packages) – это набор поверхностей, с помощью которых можно разместить любые объекты, декор и даже персонажей на определенной высоте и под разным углом. В Симс 2 OMSP представляют из себя небольшую квадратную плоскость, которую можно найти в разделе «Столы и тумбы» -> «Разное». Стоимость всех поверхностей 1§.
В списке вы найдете целое множество поверхностей. Обычные ОМСП не имеют цифр, они позволяют размещать объекты только перпендикулярно земле. А вот варианты с цифрами наклоняют предметы на указанное число градусов влево, вправо, вперед и назад (посмотреть свойства ОМСП можно в ее названии при покупке).
Стоит отметить, что если у вас установлен аддон «Симс 2 Переезд в квартиру», то ваши OMSP могут передвигаться вверх и вниз с помощью клавиш [ и ] (Х и Ъ в русской раскладке). Очень полезный и приятный момент, у него есть масса преимуществ, которые вы оцените, когда начнете пользоваться OMSP! Например, вы можете взять любую поверхность (обычную или наклонную), поставить на нее предмет и задать ей любую высоту. Это дает полную свободу в размещении объектов! Именно этим способом автор пользовался при создании своей дуэльной работы «Candy»:
Чтобы при фотографировании поверхности не мешались, в режиме покупок нужно выбрать им невидимую перекраску. Единственный минус такого способа в том, что если вы сделали ОМСП невидимой, ее потом сложно найти, поэтому перекрашивать их нужно уже в самом конце постановки, когда все вещи будут на своих местах.
Что еще немаловажно: ОМСП можно класть друг на друга, совмещать и получать разнообразные результаты. Особенно хорошо это заметно с наклонными поверхностями, когда углы наклона накладываются друг на друга. Экспериментируйте!
На этом знакомство с OMSP в Симс 2 можно считать оконченным! Советую не забывать про такие замечательные коды, как:
• moveobjects on (возможность передвигать неперемещаемые объекты и “накладывать” объекты на самих себя)
• boolProp snapObjectsToGrid false – для расположения объектов без привязки к клеткам пола
• BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation true – для вращения объектов на 45 градусов (с помощью клавиш )
Они помогут вам разнообразить постановки и расширить свободу действий при размещении предметов.
Удачных вам постановок и творческих идей!
Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту, чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс – лично меня всегда не устраивала высота его подъема.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
Автор урока – ihelen
14 лучших модов для Sims 3
The Sims 3 – это не совсем последняя игра Sims, в которую вы можете играть, но даже через 11 лет после ее выхода в Sims 3 все еще есть то неизмеримое очарование, которое сохраняет ее свежесть независимо от того, сколько вы играли в игру в прошлом. Одна из главных причин, по которой игра оставалась свежей более десяти лет после ее выхода, помимо очарования, – это моды для игры. Моды для Sims 3 – это сердце и душа игры, и сообщество моддеров по-прежнему создает новые моды для игры, несмотря на то, что игра вскоре технически становится подростком.
Лучшие моды для Sims 3 могут принести больше контента, чем любое официальное расширение. Они могут улучшить пользовательский интерфейс лучше, чем официальные обновления, они могут сделать игровой процесс свежим и интересным, и они могут познакомить вас с новыми классными способами играть в игру, о которой вы никогда не думали. Сегодня мы расскажем о лучших модах для Sims 3, объясним, почему они лучшие из лучших, и постараемся вернуть вас к одному из лучших симуляторов жизни.
Мод NRaas Overwatch
Начнем с служебного мода, который делает Sims 3 более плавным и менее глючным. Overwatch – это своего рода очиститель игрового мира, сбрасывающий застрявшие NPC, устраняющий утечки памяти и проблемы с задержками, а также предлагающий игрокам набор опций для дальнейшей очистки мира от вещей, которые могут вызвать задержку (например, отключение всех электроприборов в игра).
Все это происходит автоматически каждую ночь. Все, что вам нужно сделать, это установить предпочтительные параметры, а обо всем остальном позаботится Overwatch. Он активирует и очищает игру не только ночью, но и при загрузке сохранения. Overwatch – отличный мод для Sims 3 даже для людей, которые предпочитают играть в базовую игру без модов, поскольку он не влияет на игровой процесс и не добавляет новых вещей.
Мод NRaas StoryProgression
Независимо от того, чертовски ли вы уже играли в Sims 3 или если вы новый игрок, мод StoryProgression просто необходим. Sims 3 – отличная игра, но Electronic Arts обычно создает красивую внешнюю оболочку и обогащает ее множеством DLC, при этом не обращая внимания на игровые системы (Sims 4 кто-нибудь?), Вещь, которая преследует Sims 3, а также многие другие видеоигры EA. Одна из систем, которой не хватает, это определенно стандартное развитие сюжета для NPC.
Если вы не контролируете их, NPC-симы более или менее проживают день сурка без особых изменений в своей жизни. Что ж, Story Progression добавляет динамические жизненные события (например, женитьбу, смену карьеры, развод или разрыв) для всех симов на карте. Мало того, мод также позволяет игрокам контролировать жизнь каждого сима, а также настраивать его характеристики, навыки и другие переменные. Все, что вам нужно сделать, это загрузить дополнительные модули, предлагаемые в базовом моде. Еще один крутой мод, который мы рекомендуем сочетать с Story Progression, – это мод More Traits for All Ages. Этот мод расширяет максимальное количество черт, которые может получить каждый сим, делая игру намного интереснее.
Мод NRaas Woohooer
Woohooer и Returned Attraction System – интересные моды, которые вносят массу изменений в стандартную систему романтики игры. Они делают его менее жестким, вводят новые переменные правил при романтическом взаимодействии с другими симами и переделывают систему с более реалистичным поведением, а также новыми моментами «Уууу», которые сопряжены с их собственными рисками (например, подростковая беременность).
Мод NRaas MasterController
Мы продолжаем работу над еще одним мощным инструментом, который значительно расширяет ваш уровень контроля над каждым симулятором, населяющим ваш игровой мир. Вы можете создавать новые отношения, назначать уникальные рабочие роли каждому симу и многое другое. Одна из главных особенностей этого мода – предоставить игрокам больше свободы при создании симуляторов в режиме CAS (создание сима).
Мод MasterController также является важным инструментом для всех, кто занимается модами, изменяющими игровой процесс. Это позволяет игрокам управлять этими модами, оптимизировать их влияние и то, как они влияют на игру. Обязательный мод для всех, кто хочет играть в Sims 3 с модами.
Мод NRaas Retuner
Retuner – это мод для Sims 3, созданный для игроков, которые хотят полностью контролировать свой игровой процесс. Этот мод позволяет пользователям настраивать и настраивать всевозможные вещи. Вы можете уменьшить или увеличить сложность, изменив цены. Или, может быть, вручную контролировать автоматическое взаимодействие. Retuner довольно мощный и имеет массу опций. Возможно, вам понадобится время, чтобы узнать, как все это работает, но как только вы это сделаете, весь мир настроек, изменяющих игру, станет вашим.
NRaas Tagger Mod
Tagger – это мод QoL, который позволяет игрокам помечать любого в своем игровом мире и затем следовать за ним. Таким образом, вы можете быстро найти любого NPC в любой момент, независимо от того, где они находятся. Помимо удобной функции FindMySim, Tagger также полезен, поскольку предоставляет различную информацию о каждом помеченном вами симе. Такие вещи, как собственный капитал, статус отношений и т. Д.
Ремонт квартир и соседей по комнате
Далее у нас есть два мода для людей, которые хотят жить с семьями NPC, и для тех, кто хочет играть роль арендаторов или домовладельцев. Первый мод позволяет игрокам жить на том же участке с несколькими семьями. Семьи NPC живут своей жизнью, не имея возможности контролировать их. Полезный мод, если вы хотите создать общежитие колледжа, хотите жить в многоквартирном доме или просто хотите жить в окружении других людей.
Следующий мод ( Roommates Fix ) позволяет игрокам играть в роли арендаторов или домовладельцев, полных благ и обязанностей, связанных с обеими ролями. Как арендатор вы должны вовремя вносить арендную плату, но также не должны оплачивать большую часть ремонта. Как домовладелец, вы должны заботиться о своих квартиросъемщиках, но вы также должны собирать арендную плату. Обратите внимание, что для правильной работы этого мода требуются деньги Nraas StoryProgression Money.
Мод карьеры
Следующие несколько частей пользовательского контента – это три мода, которые значительно расширяют карьеру Sims 3. Первый мод, мод «Карьера» Midnitetech, добавляет десятки новых профессий, которые позволяют вам стать археологом, астрономом или страховым агентом (да, это настоящий выбор карьеры). В этом моде множество разнообразных профессий, поэтому обязательно изучите его и найдите работу своей мечты.
Далее у нас есть мод Ultimate Careers. Ultimate Careers позволяет игрокам следить за своим симом на работе. Они могут наблюдать за тем, как их сим работает на полную катушку, или просто расслабляется за столом. Вы можете назначать разные участки в игре для разных профессий.
Наконец, что не менее важно, у нас есть мод Job Overhaul. Это простой мод, который добавляет собеседования. Мало того, что ваши симы должны приходить на собеседование вовремя, теперь и лучший кандидат может получить работу! Это дает игре новый уровень динамики и не позволяет игрокам так легко получить работу своей мечты. Для лучшего опыта объедините все три мода.
Мод минимальной заработной платы
Ладно, это мод для трихардов. Если вы думаете, что Maxis слишком упростил зарабатывание денег в Sims 3, получите мод минимальной заработной платы. Он делает всего две вещи, которые резко меняют сложность игры. Во-первых, при увеличении рабочего времени базовая заработная плата всех сотрудников снижается до 8 долларов или ниже. Затем рейзы стали намного ниже. Это создает более реалистичный, но в то же время более сложный опыт, который может доставить массу удовольствия людям, любящим сложные задачи, или во время ролевых игр. Все остальные могут пропустить этот мод.
Мод NRaas Dresser
Dresser – интересный мод, который автоматически изменяет внешний вид каждого симулятора NPC. В моде огромное количество новых аксессуаров, причесок, макияжа и одежды. Установите его, и ваши симы станут поистине уникальными, по крайней мере, когда дело доходит до их внешнего вида.